Дано ,есть дочь 14 лет ,7 класс
Хронические двойки по математике..
Все проверочные , самостоятельные контрольные по этим предметам на 2. Работы все мы видели , там в принципе на неуд наделано ,т.е оценки не занижают ,учитель очень требовательна.
С сентября в новой школе , у учителя претензии что ребенок ноль,что упущена база.
Регулярно ,каждый день по 1 !! часу занимаемся с ней самостоятельно ,толку нет.
С середины декабря занимается с ней репетитор (провели 8 занятий по часу)
( педагог ,преподает предмет в школе), прорабатывет текущий материал , репетитор ее хвалит ,говорит все хорошо ,
реб понимает материал....но через 1 час "...я забыла как решать......"
По другим предметам 4 5 ,редко выскакивают 2 и 3 ,из-за лени ( тупо забила не сделала д/з)
Кто сталкивался ,в чем может быть дело ,когда ждать результата от занятий с репетитором:
рано еще ??
может такое быть,что репетитор нам не подходит и надо ее заменить ???
В ходу третья четверть у дочи по алгебре 2232 ,по геометрии одна 2.
1. Начинать надо не с текущего материала, а прям с азов. Арифметика с переходом через ноль, дроби обыкновенные и десятичные, все действия с ними, открывание скобок и вынесение за скобки. Пока на четко не усвоит этот материал, с текущей программой не справится.
2. Хвалите за любой успех. Давайте ей задачи попроще, что бы сама справилась. Дайте ей поверить в свои силы.
3. Не ругайте ее за текущие оценки. Если на доп.занятиях у нее есть успехи, то в школе тройки исчезнут не сразу. Это работа на месяцы. Смотрите на ее объективные успехи, а не на оценки. И дочери объясните, что бы из-за троек у нее руки не опускались.
1. Начинать надо не с текущего материала, а прям с азов. Арифметика с переходом через ноль, дроби обыкновенные и десятичные, все действия с ними, открывание скобок и вынесение за скобки. Пока на четко не усвоит этот материал, с текущей программой не справится.
2. Хвалите за любой успех. Давайте ей задачи попроще, что бы сама справилась. Дайте ей поверить в свои силы.
3. Не ругайте ее за текущие оценки. Если на доп.занятиях у нее есть успехи, то в школе тройки исчезнут не сразу. Это работа на месяцы. Смотрите на ее объективные успехи, а не на оценки. И дочери объясните, что бы из-за троек у нее руки не опускались.
" арифметикой с переходом через ноль "------ ни наш учитель,ни репетитор не может понять о чем речь...
" арифметикой с переходом через ноль "------ ни наш учитель,ни репетитор не может понять о чем речь...
А насчет этих всех "математика мне не нужна", твердо скажите, что вне зависимости от важности, нужности и интересности урока, любой предмет из школьной программы она обязана знать как минимум на твердую 3. Вот и пусть поднимает попу и идет эту три зарабатывать, а не ждать, что ей ее из жалости поставят.
А насчет этих всех "математика мне не нужна", твердо скажите, что вне зависимости от важности, нужности и интересности урока, любой предмет из школьной программы она обязана знать как минимум на твердую 3. Вот и пусть поднимает попу и идет эту три зарабатывать, а не ждать, что ей ее из жалости поставят.
все уже говорено 1000 раз ,и в школе ее стыдили-мозг промывали ,все без толку..
все уже говорено 1000 раз ,и в школе ее стыдили-мозг промывали ,все без толку..
Хоть убейтесь об стену.
Я тоже же не понимала матан...но у меня не было репетиторов. Вытянули на 3. Гиа пересдавала. Я думаю 3 поставят ...всех вытягивают...не может быть чтоб ...справку дали после 9 класса.
Я бы просто предупредила , что к чему ...все в красках , спокойным тоном. Не сдашь матан ГИА, ЕГЭ. Пойдешь в пту или куда берут. Я насколько я знаю , без школьного аттестата дороги нет никуда даже за 9 классов.
Хоть убейтесь об стену.
Я тоже же не понимала матан...но у меня не было репетиторов. Вытянули на 3. Гиа пересдавала. Я думаю 3 поставят ...всех вытягивают...не может быть чтоб ...справку дали после 9 класса.
Я бы просто предупредила , что к чему ...все в красках , спокойным тоном. Не сдашь матан ГИА, ЕГЭ. Пойдешь в пту или куда берут. Я насколько я знаю , без школьного аттестата дороги нет никуда даже за 9 классов.
Без школьного аттестата дорога есть, в колледжах есть программы для таких детей, их не много правда, профессии там не очень и в основном для мальчиков.
Неврологии у девочки нет? Может сделать ЭЭГ, узи сосудов шеи, у моего ребенка проблема с этим , как следствие проблема с памятью
Без школьного аттестата дорога есть, в колледжах есть программы для таких детей, их не много правда, профессии там не очень и в основном для мальчиков.
Неврологии у девочки нет? Может сделать ЭЭГ, узи сосудов шеи, у моего ребенка проблема с этим , как следствие проблема с памятью
А байки таких детей, - ах мне дадут списать и всем надо что бы у меня был аттестат...это только байки.
все уже говорено 1000 раз ,и в школе ее стыдили-мозг промывали ,все без толку..
А насчет этих всех "математика мне не нужна", твердо скажите, что вне зависимости от важности, нужности и интересности урока, любой предмет из школьной программы она обязана знать как минимум на твердую 3. Вот и пусть поднимает попу и идет эту три зарабатывать, а не ждать, что ей ее из жалости поставят.
на 2-ки как реагирует?
на 2-ки как реагирует?
отстать не хотите от нее?
поступать куда планирует? понимает, что математику надо сдавать хоть на минимум?