Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребёнок не справляется. Видно же, что сам не справляется. Само собой не рассосётся. Значит, нужно идти к психологу, неврологу. Выяснить в чем дело и решать проблемы. Может быть репетитор, может быть программу и учителя сменить
Все мы разные, делайте так, как лучше для Вашего ребёнка.
Улучшение на 1 балл -уже хорошо. Не быстро, но хорошо.
Подключайте репетитора.
1. консультация и лечение психиатра - его не бойтесь, ни на какой учет Вас не поставят, а без этого усилия любого самого распрекрасного репетитора помогут частично. Правильно написали выше- ищите причину, а не последствия.
2. Консультация и занятия логопеда, дефектолога, их в школах сейчас очень много!
3. Не бойтесь комиссии- без Вашего согласия никто Вашего ребенка никуда не выведет, оценок в 1 классе нет, их только аттестуют, на комиссию со 2 полугодия 2 класса только официально отправляют. 4. Но- если Вашему ребенку присвоят статус ОВЗ- особые возможности здоровья- только радуйтесь- теперь школа ОБЯЗАНА предоставить ему занятия тех специалистов, которых там порекомендуют ( скорее всего, логопеда, дефектолога, возможно психолога). А так- просто по остаточному принципу и личной договоренности опять же за денюшки.
В первом классе не просто так оценок не ставят. Аналоги оценок кстати тоже нельзя ставить. Для первоклашки оценка - это оценка не за работу, а его самого. Он не отделяет то, что он сделал, от себя самого. Плохая оценка - значит, я плохой. Поэтому вы ни в коем случае не акцентируйте его внимание на оценках, если не хотите отбить у него желание учиться и усваивать новую информацию. А то и вообще невротика можно получить на выходе. Вот про последствия гонок за оценки:
https://deti.mail.ru/news/u-nih-vse-dets...
Надо сначала выяснить, нет ли у ребенка проблем со здоровьем или когнитивными функциями, а потом уже может думать насчет репетитора. Хотя для первоклашки я бы скорее искала дефектолога и может психолога, а не репетитора.
Вы молодец, что так серьезно подошли к этому вопросу на ранней стадии) уважаю таких людей!
Вы молодец, что так серьезно подошли к этому вопросу на ранней стадии) уважаю таких людей!
Но кроме проблем с предметом были еще и унижения сына с ее стороны. Был момент, когда она перетрясала его портфель, карманы, позвав весь класс в сведители. Сын в тот день хотел в окно класса выпрыгнуть. Остановило только то, что этим он мне и папе плохо сделает. Когда меня в тот день вызвали в школу я поверила версии учителя. Внутри противно было, но учитель прав. Только через время до меня дошло, что дело не в сыне. Мне тогда знакомые, включая педагогов говорили, что я должна была на следующий день после того случая быть в департаменте и переводить сына в другую школу. Нет я все на своём стояла. Он слабый ученик, у него везде проблемы будут.Я только через 5 месяцев его перевела . До сих пор чувствую вину за это. В новой школе сразу все хорошо стало.
С сыном было. Проболел четверть, дома сама с ним занималась. Сидели часами, с огромным трудом что-то понимал. Как правильно оформлять задачи фотографировала с тетради учителя. В школе на уроках двойка двойкой подгоняла. Репетитора не нанимала, понимала часто болеет , репетитору такой ребёнок одна проблема. Потом был Один случай в школе и я нашла репетитора в тот же день с занятием через 2 часа. Когда репетитор в тот день с сыном занималась, я видела его пробелы. Но она один раз объяснит, сын сразу подобные задачи решит. Что-то решал сразу. После занятия репетитор сказала проблема не в ребёнке. Ребёнок на 3-4 может заниматься. Не нужен ему репетитор.
Как позже выяснила у сына с учителем проблемы были, он просто очень боялся учителя, не мог врубиться в урок, и переспросить если не понял. А дома я его ещё долбила часами с объяснением. Но обьяснить то у меня не получилось. В тот же год в 4 четверти перевела его в другую школу. Ребёнок ВПР написал на 4, причём самый первый в классе.
В Вашем случае я бы обязательно искала репетитора сейчас. Что бы понять в чем проблема? В учителе? Может в Вас, не можете ему объяснить? Может ребёнок уже настроен так,что у него не получится и учит уроки автоматом. Что бы хоть месяц с ним позанимался человек с другим взглядом и другим подходом. Если и репетитор скажет, что проблема в ребёнке, он не тянет, тогда бы уже начала думать об обследовании невролога,дефектолога, ПМПК с рекомендациями Программы. Как раз, что бы все решить ко 2 классу.
С сыном было. Проболел четверть, дома сама с ним занималась. Сидели часами, с огромным трудом что-то понимал. Как правильно оформлять задачи фотографировала с тетради учителя. В школе на уроках двойка двойкой подгоняла. Репетитора не нанимала, понимала часто болеет , репетитору такой ребёнок одна проблема. Потом был Один случай в школе и я нашла репетитора в тот же день с занятием через 2 часа. Когда репетитор в тот день с сыном занималась, я видела его пробелы. Но она один раз объяснит, сын сразу подобные задачи решит. Что-то решал сразу. После занятия репетитор сказала проблема не в ребёнке. Ребёнок на 3-4 может заниматься. Не нужен ему репетитор.
Как позже выяснила у сына с учителем проблемы были, он просто очень боялся учителя, не мог врубиться в урок, и переспросить если не понял. А дома я его ещё долбила часами с объяснением. Но обьяснить то у меня не получилось. В тот же год в 4 четверти перевела его в другую школу. Ребёнок ВПР написал на 4, причём самый первый в классе.
В Вашем случае я бы обязательно искала репетитора сейчас. Что бы понять в чем проблема? В учителе? Может в Вас, не можете ему объяснить? Может ребёнок уже настроен так,что у него не получится и учит уроки автоматом. Что бы хоть месяц с ним позанимался человек с другим взглядом и другим подходом. Если и репетитор скажет, что проблема в ребёнке, он не тянет, тогда бы уже начала думать об обследовании невролога,дефектолога, ПМПК с рекомендациями Программы. Как раз, что бы все решить ко 2 классу.
А я , как дура слушала учителя, которая ни разу слова хорошо о нем не сказала. Хорошо, хоть я глаза на всю ситуацию во время открыла. До сих пор вина перед сыном, что не защитила его, а пела в тон учителю.