Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Репетитор для первоклассника

Аноним
Помню, тут кто-то уже ругался по поводу репетиторов для первоклассников. Год назад я сама бы ругалась. Но мой ребёнок не справляется. Самая лучшая оценка - это "3". Хочу услышать отзывы родителей, чьи дети воспользовались услугами репетитора. Помог-не помог. Не могу решиться
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
158
***Lucky***, 1 ребенок
Мало ли кто тут на кого ругался(у моей первоклашки(8 исполнилось) есть приходящий 2 раза в неделю педагог,но она ее учит письму-почерк ужасный(у нас правда оценок не ставят и мою учитель очень хвалит,но вот письмо это мрак(и пофиг мне кто что говорит ребёнок не справляется и хочет писать научиться,значит я должна ей помочь(сама не умею,значит это репетитор
Кудряшка Сью
У нас учительница в начальной школе сама подтягивала тех, кто отстает.
Просто Мю
А почему Вас смущает репетитор?
Ребёнок не справляется. Видно же, что сам не справляется. Само собой не рассосётся. Значит, нужно идти к психологу, неврологу. Выяснить в чем дело и решать проблемы. Может быть репетитор, может быть программу и учителя сменить
Все мы разные, делайте так, как лучше для Вашего ребёнка.
Missis Maus, 1 ребенок
Сходите для начала к дефектологу , к психологу .
Arnika, 1 ребенок
Дисграфия? Репетирор не поможет. Ищите хорошего невролога, дефектолога и логопеда. И возможно перевод в другой класс, если у учителя явная нелюбовь к проблемным детям и она не готова видеть, что ребенок действительно старается ( на фоне занятий со специалистами)
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Я ругалась. И да, мой младший учится 3-4. И да, я считала и считаю, что репетитор в начальной школе - это ненужная, а последнее время склоняюсь к выводу, что еще и вредная вещь. Наблюдаю, что ребенок, у которого с 1 класса репетиторы до 8 класса так и не научился ни организовывать сам себя (а зачем, придет репетитор и скажет, что делать), ни усваивать знания с первого раза (тоже самое). И да - оценки лучше не стали, он также учится на 3-4. Да, дома ему разжевывают и он все понимает. НО мой вот и без разжевываний дома все понимает, а в школе он отвлекается, иногда тупит, иногда через чур усложняет. Иногда ему не хватает урока. Но смысла в том, что тему он понимает, но это не мешает ему хватать тройки, а иногда и двойки.
Елизавета Пиксаева
Я ругалась. И да, мой младший учится 3-4. И да, я считала и считаю, что репетитор в начальной школе - это ненужная, а последнее время склоняюсь к выводу, что еще и вредная вещь. Наблюдаю, что ребенок, у которого с 1 класса репетиторы до 8 класса так и не научился ни организовывать сам себя (а зачем, придет репетитор и скажет, что делать), ни усваивать знания с первого раза (тоже самое). И да - оценки лучше не стали, он также учится на 3-4. Да, дома ему разжевывают и он все понимает. НО мой вот и без разжевываний дома все понимает, а в школе он отвлекается, иногда тупит, иногда через чур усложняет. Иногда ему не хватает урока. Но смысла в том, что тему он понимает, но это не мешает ему хватать тройки, а иногда и двойки.
Вы правы. Но считаю, что есть необходимость в репетиторе для более старших классов. А в 1-ом!!! Никогда... Сама репетитор французского. И родители звонят и просят позаниматься с их 7 летними детьми. Пробовала, и скажу так- помочь выучить пять слов - это не урок. поэтому занимаюсь только с детьми от 3 класса, когда в лицеях и гимназиях делая упор на язык(модно очень) дают программу средних классов! деткам бывает сложно, и помощь нужна.
Надёна ====
Да, брать репетитора. Вы сами не находите нужный подход к ребёнку.
Улучшение на 1 балл -уже хорошо. Не быстро, но хорошо.
Подключайте репетитора.
Мадам Н.Д.
По-моему, я уже писала Вам рекомендации по развитию и концентрацию внимания и другим проблемам. Найти репетитора не проблема- любой каприз за Ваши деньги! Но мама -то ближе и проблемы знает лучше! Уже писали, еще раз все напишу:
1. консультация и лечение психиатра - его не бойтесь, ни на какой учет Вас не поставят, а без этого усилия любого самого распрекрасного репетитора помогут частично. Правильно написали выше- ищите причину, а не последствия.
2. Консультация и занятия логопеда, дефектолога, их в школах сейчас очень много!
3. Не бойтесь комиссии- без Вашего согласия никто Вашего ребенка никуда не выведет, оценок в 1 классе нет, их только аттестуют, на комиссию со 2 полугодия 2 класса только официально отправляют. 4. Но- если Вашему ребенку присвоят статус ОВЗ- особые возможности здоровья- только радуйтесь- теперь школа ОБЯЗАНА предоставить ему занятия тех специалистов, которых там порекомендуют ( скорее всего, логопеда, дефектолога, возможно психолога). А так- просто по остаточному принципу и личной договоренности опять же за денюшки.
Ежик, 3 ребенка
Прежде всего нужно выяснить причину, почему ребенок не справляется. Может неврология. Может дисграфия, с ней репетитор не поможет, нужны специальные программы обучения и специалисты. Может просто с учителем нет контакта, или режим дня неправильный. Про опасности репетиторства в младших классах вам уже написали - ребенок привыкает, что ему все разжевывают, всё за него планируют и решают.


В первом классе не просто так оценок не ставят. Аналоги оценок кстати тоже нельзя ставить. Для первоклашки оценка - это оценка не за работу, а его самого. Он не отделяет то, что он сделал, от себя самого. Плохая оценка - значит, я плохой. Поэтому вы ни в коем случае не акцентируйте его внимание на оценках, если не хотите отбить у него желание учиться и усваивать новую информацию. А то и вообще невротика можно получить на выходе. Вот про последствия гонок за оценки:
https://deti.mail.ru/news/u-nih-vse-dets...
Надо сначала выяснить, нет ли у ребенка проблем со здоровьем или когнитивными функциями, а потом уже может думать насчет репетитора. Хотя для первоклашки я бы скорее искала дефектолога и может психолога, а не репетитора.
Kosmos
Я сама репетитор. и скажу вам так, нет тупых детей(большинство детей стоит о себе такое мнение по словам учителей). репетиторством с ребенком следует начинать заниматься не ранее 3 класса ( это лицеи и гимназии) с углубленной программой. Ребенок нуждается в вашей поддержке, в первую очередь. 90% моих учеников - просто не могли поверить в себя. Путались на уроке, ошибались из-за стресса и неуверенности в ответах. ему не репетитор нужен, а ваша поддержка.
Kosmos
Я сама репетитор. и скажу вам так, нет тупых детей(большинство детей стоит о себе такое мнение по словам учителей). репетиторством с ребенком следует начинать заниматься не ранее 3 класса ( это лицеи и гимназии) с углубленной программой. Ребенок нуждается в вашей поддержке, в первую очередь. 90% моих учеников - просто не могли поверить в себя. Путались на уроке, ошибались из-за стресса и неуверенности в ответах. ему не репетитор нужен, а ваша поддержка.
Мадам Н.Д.В ответ на Kosmos
Kosmos
Я сама репетитор. и скажу вам так, нет тупых детей(большинство детей стоит о себе такое мнение по словам учителей). репетиторством с ребенком следует начинать заниматься не ранее 3 класса ( это лицеи и гимназии) с углубленной программой. Ребенок нуждается в вашей поддержке, в первую очередь. 90% моих учеников - просто не могли поверить в себя. Путались на уроке, ошибались из-за стресса и неуверенности в ответах. ему не репетитор нужен, а ваша поддержка.
Абсолютно согласна! Я как логопед тоже много занимаюсь частным порядком и убедилась- репетиторство надо начинать с родителей.А у детей поднимать самооценку и хвалить, хвалить- за малейший сдвиг, усилие! Я часто хлопаю в ладоши на ответы детей, отмечая их успех, и как они радуются этому!
KosmosВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Абсолютно согласна! Я как логопед тоже много занимаюсь частным порядком и убедилась- репетиторство надо начинать с родителей.А у детей поднимать самооценку и хвалить, хвалить- за малейший сдвиг, усилие! Я часто хлопаю в ладоши на ответы детей, отмечая их успех, и как они радуются этому!
История переписки2
Конечно! у меня ученики сами офигевают от того, как им удается хорошо выполнять задание, и фразы то оказывается переводятся и глаголы легко спрягаются( я преподаю французский).
СнуСмумРик, 1 ребенокВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Абсолютно согласна! Я как логопед тоже много занимаюсь частным порядком и убедилась- репетиторство надо начинать с родителей.А у детей поднимать самооценку и хвалить, хвалить- за малейший сдвиг, усилие! Я часто хлопаю в ладоши на ответы детей, отмечая их успех, и как они радуются этому!
История переписки2
Можно вопрос вам по логопедии?
Катаруся, 1 ребенокВ ответ на Kosmos
Kosmos
Я сама репетитор. и скажу вам так, нет тупых детей(большинство детей стоит о себе такое мнение по словам учителей). репетиторством с ребенком следует начинать заниматься не ранее 3 класса ( это лицеи и гимназии) с углубленной программой. Ребенок нуждается в вашей поддержке, в первую очередь. 90% моих учеников - просто не могли поверить в себя. Путались на уроке, ошибались из-за стресса и неуверенности в ответах. ему не репетитор нужен, а ваша поддержка.
Полностью плюсуюсь к Вам. Ниже подобное о сыне написала. Именно учитель вложила в мою голову, что мой ребёнок отсталый. Ребёнок просто ее боялся и не мог учиться, ни дома , ни в школе. Я глядя на все это была уверена в том же. И только репетитор позанимавшись с моим ребёнком 2 часа сказала мне то, что Вы написали. Я сидевшая рядом была очень удивлена, что репетитор один раз ему объяснила и ребёнок сразу сам решал несколько подобных заданий. Я видела, как по доброму она относилась к сыну и сын очень старался. Через несколько месяцев перевела сына в другую школу. У другого учителя с предметом у сына проблем не было. У неё сын поверил в себя.
KosmosВ ответ на Катаруся
Катаруся
Полностью плюсуюсь к Вам. Ниже подобное о сыне написала. Именно учитель вложила в мою голову, что мой ребёнок отсталый. Ребёнок просто ее боялся и не мог учиться, ни дома , ни в школе. Я глядя на все это была уверена в том же. И только репетитор позанимавшись с моим ребёнком 2 часа сказала мне то, что Вы написали. Я сидевшая рядом была очень удивлена, что репетитор один раз ему объяснила и ребёнок сразу сам решал несколько подобных заданий. Я видела, как по доброму она относилась к сыну и сын очень старался. Через несколько месяцев перевела сына в другую школу. У другого учителя с предметом у сына проблем не было. У неё сын поверил в себя.
История переписки2
Согласна! Дети так близко к сердцу воспринимают все слова учителя. И если это негатив, ставят блок.( предмет перестает нравиться и т.д.). и лишь у едениц есть действительно проблемы, и зачастую они связаны с воспитанием(это уже вопрос психологического характера и взаимоотношений внутри семьи. Тут не репетитор а психолог нужен). Дети хотят заниматься, но бояться быть неоцененными учителем и услышать в свой адрес негатив.
Вы молодец, что так серьезно подошли к этому вопросу на ранней стадии) уважаю таких людей!
Катаруся, 1 ребенокВ ответ на Kosmos
Kosmos
Согласна! Дети так близко к сердцу воспринимают все слова учителя. И если это негатив, ставят блок.( предмет перестает нравиться и т.д.). и лишь у едениц есть действительно проблемы, и зачастую они связаны с воспитанием(это уже вопрос психологического характера и взаимоотношений внутри семьи. Тут не репетитор а психолог нужен). Дети хотят заниматься, но бояться быть неоцененными учителем и услышать в свой адрес негатив.
Вы молодец, что так серьезно подошли к этому вопросу на ранней стадии) уважаю таких людей!
История переписки3
Спасибо, но молодец не мой случай. Я не сразу глаза открыла, пела в тон учителю и тоже считала сына тупым.
Но кроме проблем с предметом были еще и унижения сына с ее стороны. Был момент, когда она перетрясала его портфель, карманы, позвав весь класс в сведители. Сын в тот день хотел в окно класса выпрыгнуть. Остановило только то, что этим он мне и папе плохо сделает. Когда меня в тот день вызвали в школу я поверила версии учителя. Внутри противно было, но учитель прав. Только через время до меня дошло, что дело не в сыне. Мне тогда знакомые, включая педагогов говорили, что я должна была на следующий день после того случая быть в департаменте и переводить сына в другую школу. Нет я все на своём стояла. Он слабый ученик, у него везде проблемы будут.Я только через 5 месяцев его перевела . До сих пор чувствую вину за это. В новой школе сразу все хорошо стало.
Катаруся, 1 ребенок
Я бы взяла и прямо сейчас. Может не в ребёнке проблема.
С сыном было. Проболел четверть, дома сама с ним занималась. Сидели часами, с огромным трудом что-то понимал. Как правильно оформлять задачи фотографировала с тетради учителя. В школе на уроках двойка двойкой подгоняла. Репетитора не нанимала, понимала часто болеет , репетитору такой ребёнок одна проблема. Потом был Один случай в школе и я нашла репетитора в тот же день с занятием через 2 часа. Когда репетитор в тот день с сыном занималась, я видела его пробелы. Но она один раз объяснит, сын сразу подобные задачи решит. Что-то решал сразу. После занятия репетитор сказала проблема не в ребёнке. Ребёнок на 3-4 может заниматься. Не нужен ему репетитор.
Как позже выяснила у сына с учителем проблемы были, он просто очень боялся учителя, не мог врубиться в урок, и переспросить если не понял. А дома я его ещё долбила часами с объяснением. Но обьяснить то у меня не получилось. В тот же год в 4 четверти перевела его в другую школу. Ребёнок ВПР написал на 4, причём самый первый в классе.
В Вашем случае я бы обязательно искала репетитора сейчас. Что бы понять в чем проблема? В учителе? Может в Вас, не можете ему объяснить? Может ребёнок уже настроен так,что у него не получится и учит уроки автоматом. Что бы хоть месяц с ним позанимался человек с другим взглядом и другим подходом. Если и репетитор скажет, что проблема в ребёнке, он не тянет, тогда бы уже начала думать об обследовании невролога,дефектолога, ПМПК с рекомендациями Программы. Как раз, что бы все решить ко 2 классу.
Женя МатросоваВ ответ на Катаруся
Катаруся
Я бы взяла и прямо сейчас. Может не в ребёнке проблема.
С сыном было. Проболел четверть, дома сама с ним занималась. Сидели часами, с огромным трудом что-то понимал. Как правильно оформлять задачи фотографировала с тетради учителя. В школе на уроках двойка двойкой подгоняла. Репетитора не нанимала, понимала часто болеет , репетитору такой ребёнок одна проблема. Потом был Один случай в школе и я нашла репетитора в тот же день с занятием через 2 часа. Когда репетитор в тот день с сыном занималась, я видела его пробелы. Но она один раз объяснит, сын сразу подобные задачи решит. Что-то решал сразу. После занятия репетитор сказала проблема не в ребёнке. Ребёнок на 3-4 может заниматься. Не нужен ему репетитор.
Как позже выяснила у сына с учителем проблемы были, он просто очень боялся учителя, не мог врубиться в урок, и переспросить если не понял. А дома я его ещё долбила часами с объяснением. Но обьяснить то у меня не получилось. В тот же год в 4 четверти перевела его в другую школу. Ребёнок ВПР написал на 4, причём самый первый в классе.
В Вашем случае я бы обязательно искала репетитора сейчас. Что бы понять в чем проблема? В учителе? Может в Вас, не можете ему объяснить? Может ребёнок уже настроен так,что у него не получится и учит уроки автоматом. Что бы хоть месяц с ним позанимался человек с другим взглядом и другим подходом. Если и репетитор скажет, что проблема в ребёнке, он не тянет, тогда бы уже начала думать об обследовании невролога,дефектолога, ПМПК с рекомендациями Программы. Как раз, что бы все решить ко 2 классу.
та же тема, учитель записал ребенка в тупые и даже шанса не давал (это если коротко)
Катаруся, 1 ребенокВ ответ на Женя Матросова
Женя Матросова
та же тема, учитель записал ребенка в тупые и даже шанса не давал (это если коротко)
История переписки2
У меня еще хуже было. Не то,что шансов не давала, а еще и унижала при всем классе. Сын потом сказал, что один раз хотел в окно выпрыгнуть, но не сделал этого, потому, что мне и отцу будет больно от его поступка.
А я , как дура слушала учителя, которая ни разу слова хорошо о нем не сказала. Хорошо, хоть я глаза на всю ситуацию во время открыла. До сих пор вина перед сыном, что не защитила его, а пела в тон учителю.
KosmosВ ответ на Женя Матросова
Женя Матросова
та же тема, учитель записал ребенка в тупые и даже шанса не давал (это если коротко)
История переписки2
У меня все детки такие! умненькие. Бояться слово лишнее на уроке сказать. Но сейчас все гуд, хорошо подготавливаются со мной и уверенные в себе руки тянут. 4 и 5 ки - в мою копилочку. рада за каждого из них! А учителя сразу чухают, когда репетира нанимают.
Женя МатросоваВ ответ на Kosmos
Kosmos
У меня все детки такие! умненькие. Бояться слово лишнее на уроке сказать. Но сейчас все гуд, хорошо подготавливаются со мной и уверенные в себе руки тянут. 4 и 5 ки - в мою копилочку. рада за каждого из них! А учителя сразу чухают, когда репетира нанимают.
История переписки3
наш преподаватель тоже заметила. и интерпретировала в контексте, что ребенок на столько тупой, что не может без репетитора. А ребенок просто в себя поверила и раскрылась, в другой школе все стало ок.
татьяна корнева
В первом классе оценок не ставят.
Алёнушка Декабрина, 2 ребенкаВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
В первом классе оценок не ставят.
Теперь ставят