Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Иногда может в работе над ошибками снова ошибку ту же сделать. Значит вместо одной строки с этим словом - пишет вторую строчку.
Иногда может в работе над ошибками снова ошибку ту же сделать. Значит вместо одной строки с этим словом - пишет вторую строчку.
У старшей в первом классе были те еще каракули. Сейчас, к концу второго почерк уже получше, но я не заморачиваюсь. В школе тоже были внеурочные занятия по чистописанию, за отдельную плату.
Это не помешало закончить школу в среднем на 4,5, прекрасно с дать егэ и поступить в вуз.
Это не помешало закончить школу в среднем на 4,5, прекрасно с дать егэ и поступить в вуз.
Как только ребенок усвоит принцип и порядок написания элементов, рассказ должен превратиться в счет и стать ритмичным, как в танцах: и раз, и два. Пропись, пока не научится писать красиво должна быть с наклонными линиями для каждого элемента буквы, т.е. вся страница должна быть часто разлинована.
Очень важно, как взрослый оценивает работу ребенка. На первом этапе нельзя ругать, т.к. это трудная работа, но и нельзя хвалить не глядя, т.к. дети не дураки и фальшь чувствуют мгновенно. Лучший вариант - говорить "Мне вот эта буква/буквы больше всех понравилась, потому что у нее наклон и размер точно, как в прописи." Обвести ее кружком и сказать что-то эмоциональное, типа "Просто прелесть какая!". Такой восторг взрослых и есть стимул для ребенка. Про остальные, некрасивые, буквы ничего не говорить, ребенок и сам поймет, что они хуже.
В следующий раз, выразив восторг по поводу одной буквы, нужно не объяснять, почему она понравилась, а спросить у ребенка: "Как думаешь, почему я вот эту букву обвела в кружок." Так детей учат анализировать сделанное самостоятельно, чтобы не допускать аналогичных ошибок в будущем.
Что касается методики Лысенко, мысли там все правильные, хотя и изложены несколько занудно, на мой взгляд. Однако я не нашла в ней ни одной новой мысли или приема, которые бы не использовались учителями раньше, поэтому, почему она себе приписывает это, мне непонятно.
Как только ребенок усвоит принцип и порядок написания элементов, рассказ должен превратиться в счет и стать ритмичным, как в танцах: и раз, и два. Пропись, пока не научится писать красиво должна быть с наклонными линиями для каждого элемента буквы, т.е. вся страница должна быть часто разлинована.
Очень важно, как взрослый оценивает работу ребенка. На первом этапе нельзя ругать, т.к. это трудная работа, но и нельзя хвалить не глядя, т.к. дети не дураки и фальшь чувствуют мгновенно. Лучший вариант - говорить "Мне вот эта буква/буквы больше всех понравилась, потому что у нее наклон и размер точно, как в прописи." Обвести ее кружком и сказать что-то эмоциональное, типа "Просто прелесть какая!". Такой восторг взрослых и есть стимул для ребенка. Про остальные, некрасивые, буквы ничего не говорить, ребенок и сам поймет, что они хуже.
В следующий раз, выразив восторг по поводу одной буквы, нужно не объяснять, почему она понравилась, а спросить у ребенка: "Как думаешь, почему я вот эту букву обвела в кружок." Так детей учат анализировать сделанное самостоятельно, чтобы не допускать аналогичных ошибок в будущем.
Что касается методики Лысенко, мысли там все правильные, хотя и изложены несколько занудно, на мой взгляд. Однако я не нашла в ней ни одной новой мысли или приема, которые бы не использовались учителями раньше, поэтому, почему она себе приписывает это, мне непонятно.