Добрый день! надеюсь на помощь и совет более опытных мам. Ребенку 12 лет, учится в 6 классе. Совершенно не работает на уроке. Не пишет классную работу. Приходит в школу пообщаться, похихикать. Контрольные, проверочные делает, классную работу принципиально не пишет.
Говорили, наказывали, убеждали - все без толку. Учимся по факту дома. Дома делаем домашнее задание и по факту получается домашнее обучение.
Проблемы с учебой были всегда, то в младших классах писали меньше, и было не так заметно. Сейчас и учителя бьют тревогу и я волнуюсь. Дома честно обещает учиться и писать, когда ввели контроль за классной работой - показывает классную работу. Но там 4 примера за 40 минут.
Учителя стабильно ставят двойки и у нас получается четвертная оценка 2 по пятью предметам. Я уже думала может быть пустить все на самотек и дать возможность остаться на второй год и наполучать уже двоек, а не тащить его из класса в класс.
Но мне вот интересно с какими такими диагнозами могут отправить из армии?
все эти интернет-школы и домашние обучения - убегание от проблем, не более
все эти интернет-школы и домашние обучения - убегание от проблем, не более
Как бы ты параллельно куда не шел, а в параллельную реальность не свернешь. На работе он может очень дипломатичным и милым быть,но если работа не сделана, под зад коленом и без денег, а кушать захочется не параллельной еды, а реальной.
Как бы ты параллельно куда не шел, а в параллельную реальность не свернешь. На работе он может очень дипломатичным и милым быть,но если работа не сделана, под зад коленом и без денег, а кушать захочется не параллельной еды, а реальной.
мой в третьем классе, аналогичная ситуация... после болезни, 2 месяца на больничном, двусторонняя пневмония.. ребенок отказывается ходить в школу ну и соответветственно не делает классную работу воообще, учителя не слышит, хамит.... поход к директору, завучу... все бестолку... но у нас проблемы с поведением давно... поэтому
1. нашла психотерапевта детского. который пзанимавшися с сыном, сказал, что сначала надо заниматься со мной... хожу на занятия... дает дельные советы, как мотивировать ребенка на учебе, тк ему бесполезно что-то говорить.... если что не по его, то жить он не хочет (видимо не хочет как его заставляют)
2. невролог прописала мебикар+Магний Б6
3. психотерапевт прописала корректор поведения сонопакс....
4. идем на ЭЭГ, РЭГ... будут смотреть....
я о чем, у все все по-разному, но считаю, что обследовать надо, иногда медикаментозное лечение - как помощь ребенку, тк может быть, что мозг не получает кислород, смена настроения частая... просто немного им помочь...
Нам уже помогают советы психолога-психотерапевта о распределении домашний обязанностей... прям сели и написали расписание с зарисовкой картинок... У сына появились домашние обязанности: помыть обувь вечером за всеми, выгулять днем собаку, пропылесосить по выходным, заправить кровать.... это без обсуждений... мотив: у мамы есть обязанности - сходить на работу и поработать, у сына обязанность равнозначная - сходить в школу и ТОЖЕ поработать... дома у всех тоже должны быть обызанности у меня приготовить, помыть посуду, у него я уже написала.... дисциплинирует это.... ну и мотивационные разговоры...
ужачи, не опускайте руки, кто, кроме мамы поймет и поможет ребенку
мой в третьем классе, аналогичная ситуация... после болезни, 2 месяца на больничном, двусторонняя пневмония.. ребенок отказывается ходить в школу ну и соответветственно не делает классную работу воообще, учителя не слышит, хамит.... поход к директору, завучу... все бестолку... но у нас проблемы с поведением давно... поэтому
1. нашла психотерапевта детского. который пзанимавшися с сыном, сказал, что сначала надо заниматься со мной... хожу на занятия... дает дельные советы, как мотивировать ребенка на учебе, тк ему бесполезно что-то говорить.... если что не по его, то жить он не хочет (видимо не хочет как его заставляют)
2. невролог прописала мебикар+Магний Б6
3. психотерапевт прописала корректор поведения сонопакс....
4. идем на ЭЭГ, РЭГ... будут смотреть....
я о чем, у все все по-разному, но считаю, что обследовать надо, иногда медикаментозное лечение - как помощь ребенку, тк может быть, что мозг не получает кислород, смена настроения частая... просто немного им помочь...
Нам уже помогают советы психолога-психотерапевта о распределении домашний обязанностей... прям сели и написали расписание с зарисовкой картинок... У сына появились домашние обязанности: помыть обувь вечером за всеми, выгулять днем собаку, пропылесосить по выходным, заправить кровать.... это без обсуждений... мотив: у мамы есть обязанности - сходить на работу и поработать, у сына обязанность равнозначная - сходить в школу и ТОЖЕ поработать... дома у всех тоже должны быть обызанности у меня приготовить, помыть посуду, у него я уже написала.... дисциплинирует это.... ну и мотивационные разговоры...
ужачи, не опускайте руки, кто, кроме мамы поймет и поможет ребенку
мой в третьем классе, аналогичная ситуация... после болезни, 2 месяца на больничном, двусторонняя пневмония.. ребенок отказывается ходить в школу ну и соответветственно не делает классную работу воообще, учителя не слышит, хамит.... поход к директору, завучу... все бестолку... но у нас проблемы с поведением давно... поэтому
1. нашла психотерапевта детского. который пзанимавшися с сыном, сказал, что сначала надо заниматься со мной... хожу на занятия... дает дельные советы, как мотивировать ребенка на учебе, тк ему бесполезно что-то говорить.... если что не по его, то жить он не хочет (видимо не хочет как его заставляют)
2. невролог прописала мебикар+Магний Б6
3. психотерапевт прописала корректор поведения сонопакс....
4. идем на ЭЭГ, РЭГ... будут смотреть....
я о чем, у все все по-разному, но считаю, что обследовать надо, иногда медикаментозное лечение - как помощь ребенку, тк может быть, что мозг не получает кислород, смена настроения частая... просто немного им помочь...
Нам уже помогают советы психолога-психотерапевта о распределении домашний обязанностей... прям сели и написали расписание с зарисовкой картинок... У сына появились домашние обязанности: помыть обувь вечером за всеми, выгулять днем собаку, пропылесосить по выходным, заправить кровать.... это без обсуждений... мотив: у мамы есть обязанности - сходить на работу и поработать, у сына обязанность равнозначная - сходить в школу и ТОЖЕ поработать... дома у всех тоже должны быть обызанности у меня приготовить, помыть посуду, у него я уже написала.... дисциплинирует это.... ну и мотивационные разговоры...
ужачи, не опускайте руки, кто, кроме мамы поймет и поможет ребенку
До общения ходить в секцию .