Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разделение на умных и .....

Юлия Данилова
Вчера была в школе на собрании ,сын в 7 классе. У нас лицей с уклоном на информатику.  Так вот объявила нам классная ,что в конце года детей будут "профилировать" . У как обычно все думают,что это будет разделение на "технарей" и "гуманитариев". У нас разделение такое - часть идет на углубленное изучение физики,математики, информатики, а вторая часть  идет в соседнее училище осваивать специальности сварщиков,каменщиков,парикмахеров и швей. Я в шоке , мой то к физике-математике-информатике равнодушен, а вот к истории, иностранному тянется. И как то сварщиком или каменщиком становится не собирается.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
232
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Ольга***
Ольга***
Я же вам написала уже о весьма странном приравнивании совершенно разных понятий. Могу еще раз написать - "равнодушен к предмету" не значит "не тянет предмет".Автора (как ни странно) бесит не возможность сына попасть в ПТУ, а сам выбор между информатикой и ПТУ, и в теме нет ни слова о том, что ребёнок не успевает по профильным, и айяйяй, чтожемнеделать. Вопрос не о том, а комментаторы, как обычно, перевернули все с ног на голову.
История переписки6
Да, вся рота шагает не в ногу со старшиной....:D:D:D:D
Ольга***В ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Да, вся рота шагает не в ногу со старшиной....:D:D:D:D
История переписки7
Сообщение от Анна Дубровина, 20 сентября 2014 года в 13:10
Да, вся рота шагает не в ногу со старшиной....:D:D:D:D

Ваша фантазия делает вам честь ;):D
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на Ольга***
Ольга***
Я же вам написала уже о весьма странном приравнивании совершенно разных понятий. Могу еще раз написать - "равнодушен к предмету" не значит "не тянет предмет".Автора (как ни странно) бесит не возможность сына попасть в ПТУ, а сам выбор между информатикой и ПТУ, и в теме нет ни слова о том, что ребёнок не успевает по профильным, и айяйяй, чтожемнеделать. Вопрос не о том, а комментаторы, как обычно, перевернули все с ног на голову.
История переписки6
Сообщение от Ольга***, 20 сентября 2014 года в 13:08
Я же вам написала уже о весьма странном приравнивании совершенно разных понятий. Могу еще раз написать - "равнодушен к предмету" не значит "не тянет предмет".Автора (как ни странно) бесит не возможность сына попасть в ПТУ, а сам выбор между информатикой и ПТУ, и в теме нет ни слова о том, что ребёнок не успевает по профильным, и айяйяй, чтожемнеделать. Вопрос не о том, а комментаторы, как обычно, перевернули все с ног на голову.
Слава богу,кто понял ,о чем я!   
Ольга***В ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от Ольга***, 20 сентября 2014 года в 13:08
Я же вам написала уже о весьма странном приравнивании совершенно разных понятий. Могу еще раз написать - "равнодушен к предмету" не значит "не тянет предмет".Автора (как ни странно) бесит не возможность сына попасть в ПТУ, а сам выбор между информатикой и ПТУ, и в теме нет ни слова о том, что ребёнок не успевает по профильным, и айяйяй, чтожемнеделать. Вопрос не о том, а комментаторы, как обычно, перевернули все с ног на голову.
Слава богу,кто понял ,о чем я!   
История переписки7
Нормально;) здесь и хуже бывает, стоит одной особо проницательной и мудрой вычитать какую-то фигню между строк, такое кококо поднимается:D привыкайте, женский форум - это вам не это:D:D:D
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Ольга***
Ольга***
Я же вам написала уже о весьма странном приравнивании совершенно разных понятий. Могу еще раз написать - "равнодушен к предмету" не значит "не тянет предмет".Автора (как ни странно) бесит не возможность сына попасть в ПТУ, а сам выбор между информатикой и ПТУ, и в теме нет ни слова о том, что ребёнок не успевает по профильным, и айяйяй, чтожемнеделать. Вопрос не о том, а комментаторы, как обычно, перевернули все с ног на голову.
История переписки6
Ну, хорошо, я недопоняла, что именно имела в виду автор и что её так возмутило.
Но, во первых, она не написала о том, что школа сменила профиль  после того, как сын в неё поступил, что поступали они в общеобразовательную школу, а оказались в "профильной".

Во вторых, автор сама занимается передёргиванием, когда делает выводы о том, что те, кто остаётся в 11 класс - умные, а остальные -.....
Либо им на собрании так и сказали: "Умные в 11 класс, остальные в ПТУ" Могли такое сказать?

В третьих, если она волнуется не о сыне (сварщиком или каменщиком становится не собирается.) а несправедливости по отношению ко всем - так и надо писать, например: "А что делать тем, кто каменщиком или сварщиком становиться не собирается?"

В четвёртых: в ПТУ насильно никого отправить не могут. Те, кому не интересна информатика могут забрать документы и пойти доучиваться в другую школу. Почему? Да потому что школа профильная. Не хочешь изучать профильные предметы - иди туда, где изучают то, что тебе ближе.

Ольга***В ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Ну, хорошо, я недопоняла, что именно имела в виду автор и что её так возмутило.
Но, во первых, она не написала о том, что школа сменила профиль  после того, как сын в неё поступил, что поступали они в общеобразовательную школу, а оказались в "профильной".

Во вторых, автор сама занимается передёргиванием, когда делает выводы о том, что те, кто остаётся в 11 класс - умные, а остальные -.....
Либо им на собрании так и сказали: "Умные в 11 класс, остальные в ПТУ" Могли такое сказать?

В третьих, если она волнуется не о сыне (сварщиком или каменщиком становится не собирается.) а несправедливости по отношению ко всем - так и надо писать, например: "А что делать тем, кто каменщиком или сварщиком становиться не собирается?"

В четвёртых: в ПТУ насильно никого отправить не могут. Те, кому не интересна информатика могут забрать документы и пойти доучиваться в другую школу. Почему? Да потому что школа профильная. Не хочешь изучать профильные предметы - иди туда, где изучают то, что тебе ближе.

История переписки7
Могли ли так сказать? - Да запросто(( у моей подруги дочь перешла в десятый, родителей так и предупредили на собрании - оставляем только умных и перспективных, кто глупый, нам тут не нужен, велкам в колледжи. Она мне потом вот с такими глазами:shock::shock::shock: рассказывала об этом.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Ольга***
Ольга***
Могли ли так сказать? - Да запросто(( у моей подруги дочь перешла в десятый, родителей так и предупредили на собрании - оставляем только умных и перспективных, кто глупый, нам тут не нужен, велкам в колледжи. Она мне потом вот с такими глазами:shock::shock::shock: рассказывала об этом.
История переписки8
Могли ли так сказать? - Да запросто(( у моей подруги дочь перешла в десятый, родителей так и предупредили на собрании - оставляем только умных и перспективных, кто глупый, нам тут не нужен, велкам в колледжи.

А дочь подруги в одном классе с сыном автора? Или вы делаете предположение на основании личного опыта? Если это так, то вы, собственно, тоже занимаетесь додумыванием, о чём только что иронизировали: "Нормально здесь и хуже бывает, стоит одной особо проницательной и мудрой вычитать какую-то фигню между строк, такое кококо поднимается

:up::up::up: 
Самоирония делает вам честь!
Ольга***В ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Могли ли так сказать? - Да запросто(( у моей подруги дочь перешла в десятый, родителей так и предупредили на собрании - оставляем только умных и перспективных, кто глупый, нам тут не нужен, велкам в колледжи.

А дочь подруги в одном классе с сыном автора? Или вы делаете предположение на основании личного опыта? Если это так, то вы, собственно, тоже занимаетесь додумыванием, о чём только что иронизировали: "Нормально здесь и хуже бывает, стоит одной особо проницательной и мудрой вычитать какую-то фигню между строк, такое кококо поднимается

:up::up::up: 
Самоирония делает вам честь!
История переписки9
;)я всего лишь ответила на ваш вопрос - могли ли. Да, могли в принципе;) потому как существуют прецеденты))) я ни слова не написала о том, что у автора они так и сделали:D:D:D не так ли??? Опять додумываете на ходу ;):D:D
PS засим откланиваюсь, ибо не вижу смысла дальше упражняться в словоблудии;) всего хорошего
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Ольга***
Ольга***
;)я всего лишь ответила на ваш вопрос - могли ли. Да, могли в принципе;) потому как существуют прецеденты))) я ни слова не написала о том, что у автора они так и сделали:D:D:D не так ли??? Опять додумываете на ходу ;):D:D
PS засим откланиваюсь, ибо не вижу смысла дальше упражняться в словоблудии;) всего хорошего
История переписки10
Но ведь предположили, что могли. Додумали.)))) 

Все мы, читая тот или иной пост, видим только фрагмент общей картины, остальное додумываем на основании личного опыта. И насколько чётко сформулирована мысль автора, настолько чётко можно представить себе картину вцелом.
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Ну, хорошо, я недопоняла, что именно имела в виду автор и что её так возмутило.
Но, во первых, она не написала о том, что школа сменила профиль  после того, как сын в неё поступил, что поступали они в общеобразовательную школу, а оказались в "профильной".

Во вторых, автор сама занимается передёргиванием, когда делает выводы о том, что те, кто остаётся в 11 класс - умные, а остальные -.....
Либо им на собрании так и сказали: "Умные в 11 класс, остальные в ПТУ" Могли такое сказать?

В третьих, если она волнуется не о сыне (сварщиком или каменщиком становится не собирается.) а несправедливости по отношению ко всем - так и надо писать, например: "А что делать тем, кто каменщиком или сварщиком становиться не собирается?"

В четвёртых: в ПТУ насильно никого отправить не могут. Те, кому не интересна информатика могут забрать документы и пойти доучиваться в другую школу. Почему? Да потому что школа профильная. Не хочешь изучать профильные предметы - иди туда, где изучают то, что тебе ближе.

История переписки7
Сообщение от Анна Дубровина, 20 сентября 2014 года в 13:25
Ну, хорошо, я недопоняла, что именно имела в виду автор и что её так возмутило.
Но, во первых, она не написала о том, что школа сменила профиль  после того, как сын в неё поступил, что поступали они в общеобразовательную школу, а оказались в "профильной".

Во вторых, автор сама занимается передёргиванием, когда делает выводы о том, что те, кто остаётся в 11 класс - умные, а остальные -.....
Либо им на собрании так и сказали: "Умные в 11 класс, остальные в ПТУ" Могли такое сказать?

В третьих, если она волнуется не о сыне (сварщиком или каменщиком становится не собирается.) а несправедливости по отношению ко всем - так и надо писать, например: "А что делать тем, кто каменщиком или сварщиком становиться не собирается?"

В четвёртых: в ПТУ насильно никого отправить не могут. Те, кому не интересна информатика могут забрать документы и пойти доучиваться в другую школу. Почему? Да потому что школа профильная. Не хочешь изучать профильные предметы - иди туда, где изучают то, что тебе ближе.


Я не написала, что "Умные в 11 класс, остальные в ПТУ" Я написала см.  выше: будет "профилирование" детей в 8 классе на тех,кто изучает информатику (углубленно) и  тех,кто будет учиться на каменщиков и сварщиков. Меня не интересует вопрос"А что делать тем, кто каменщиком или сварщиком становиться не собирается?" меня интересует вопрос почему такой выбор или .... ,или , а не например история и ин язык?
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от Анна Дубровина, 20 сентября 2014 года в 13:25
Ну, хорошо, я недопоняла, что именно имела в виду автор и что её так возмутило.
Но, во первых, она не написала о том, что школа сменила профиль  после того, как сын в неё поступил, что поступали они в общеобразовательную школу, а оказались в "профильной".

Во вторых, автор сама занимается передёргиванием, когда делает выводы о том, что те, кто остаётся в 11 класс - умные, а остальные -.....
Либо им на собрании так и сказали: "Умные в 11 класс, остальные в ПТУ" Могли такое сказать?

В третьих, если она волнуется не о сыне (сварщиком или каменщиком становится не собирается.) а несправедливости по отношению ко всем - так и надо писать, например: "А что делать тем, кто каменщиком или сварщиком становиться не собирается?"

В четвёртых: в ПТУ насильно никого отправить не могут. Те, кому не интересна информатика могут забрать документы и пойти доучиваться в другую школу. Почему? Да потому что школа профильная. Не хочешь изучать профильные предметы - иди туда, где изучают то, что тебе ближе.


Я не написала, что "Умные в 11 класс, остальные в ПТУ" Я написала см.  выше: будет "профилирование" детей в 8 классе на тех,кто изучает информатику (углубленно) и  тех,кто будет учиться на каменщиков и сварщиков. Меня не интересует вопрос"А что делать тем, кто каменщиком или сварщиком становиться не собирается?" меня интересует вопрос почему такой выбор или .... ,или , а не например история и ин язык?
История переписки8
меня интересует вопрос почему такой выбор или .... ,или , а не например история и ин язык?

Могу только предположить....
Видимо, это зависит от того, с кем смогла договориться школа. Проще заключить договор с одним ПТУ, наверно, чем предоставить более широкий выбор....

Я школу закончила очень давно.
Каждый четверг мы уходили на "практику". Весь класс поделили на группы:
-Информатиков (они ходили заниматься в компьютерный класс института)
-Слесарей (на завод)
-Воспитателей ( В садик)
-Художников (сувенирный цех завода)
-Парикмахеров
-Медиков (ЦРБ)
-Библиотекарей

Но это наша школа так смогла договориться с предприятиями. Так выстроили расписание занятий и учебную нагрузку.

В других школах всё было проще: девочки - швеи, мальчики - плотники. 

Всё в руках руководства школы. 

Мария CalceolariaВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Ну, автор переживает из-за того, что сын окажется в ПТУ (иначе не было бы высказывания "сварщиком или каменщиком становится не собирается".
Детей в 10 класс обирать будут не на основании исследования волновой активности мозга, а по оценкам. Если парень имеет "5" по "профильным" предметам - чего волноваться? Не имеет нужного балла - значит не тянет.
В чём именно я неправа? Где допущена ошибка в рассуждениях?
История переписки5
Сообщение от Анна Дубровина, 20 сентября 2014 года в 12:57
Ну, автор переживает из-за того, что сын окажется в ПТУ (иначе не было бы высказывания "сварщиком или каменщиком становится не собирается".
Детей в 10 класс обирать будут не на основании исследования волновой активности мозга, а по оценкам. Если парень имеет "5" по "профильным" предметам - чего волноваться? Не имеет нужного балла - значит не тянет.
В чём именно я неправа? Где допущена ошибка в рассуждениях?
Вы правы. Просто у отдельных людей трудности с изложением своих мыслей и восприятия текста, написанного другими.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Сообщение от Анна Дубровина, 20 сентября 2014 года в 12:57
Ну, автор переживает из-за того, что сын окажется в ПТУ (иначе не было бы высказывания "сварщиком или каменщиком становится не собирается".
Детей в 10 класс обирать будут не на основании исследования волновой активности мозга, а по оценкам. Если парень имеет "5" по "профильным" предметам - чего волноваться? Не имеет нужного балла - значит не тянет.
В чём именно я неправа? Где допущена ошибка в рассуждениях?
Вы правы. Просто у отдельных людей трудности с изложением своих мыслей и восприятия текста, написанного другими.
История переписки6
Как выяснилось, я действительно, не вполне поняла суть происходящего в школе, в которой учится сын автора.

Видимо, дело в том, что в  физико-математическом ЛИЦЕЕ, в свете школьной реформы, внедряют профориентацию. Вот и вышел такой перекос. :D:D:D:D 
Для общеобразовательной школы выбор профессий для профессионального ориентирования - вполне приемлемый:
- программист
-парикмахер
-сварщик
-электрик
Но в школе, куда дети поступают для того, чтобы углублённо изучать физику и математику предлагать "идти на практику" в слесаря и сварщики воспринимается как намёк на то, что они недостаточно хороши для получения высшего образования.

Автор, я правильно поняла суть происходящего?
sstteerrvvaaВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от Анна Дубровина, 20 сентября 2014 года в 11:47
Стоп, стоп, стоп. 
Сын ЕЩЁ ТОЛЬКО в 7 классе. А вы уже поняли, что он "не тянет" программу и ему прямая дорога в ПТУ? Тут, вообще-то вариантов много.
1. Два года усиленно заниматься с репетиторами и доказать всему миру, что сын достоин учиться в 11 классе именно ЭТОЙ школы.
2. Перевести ребёнка в другую школу
3. Махнуть рукой, доучиться в этой школе и уйти в ПТУ. Никто ведь не запретит сыну поступить в институт по его окончании (мой так и сделал)

Все три варианта имеют место быть. У каждого их них есть свои "+" и "-", но, если подумать, то нет повода для паники и обид. Нужно просто всё хорошенько обдумать и взвесить.
Блин , с чего вы взяли,что не тянет !Трындец читаете по диагонали ,что ли? Я говорю,что возмутил меня сам факт деления детей на изучающих углубленно информатику и ходящих в ПТУ учиться на сврщика!
История переписки2
Автор, вы в адеквате вообще? Мы что тут все по диагонали читаем, одна вы вся в белом... Вы сами то свой пост перечитайте... "мой сын каменщиком становится не собирается". Не умеете ясно излагать свои мысли, не пишите вообще, чтобы не попадать в дурацкое положение.
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на sstteerrvvaa
sstteerrvvaa
Автор, вы в адеквате вообще? Мы что тут все по диагонали читаем, одна вы вся в белом... Вы сами то свой пост перечитайте... "мой сын каменщиком становится не собирается". Не умеете ясно излагать свои мысли, не пишите вообще, чтобы не попадать в дурацкое положение.
История переписки3
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 12:40
Автор, вы в адеквате вообще? Мы что тут все по диагонали читаем, одна вы вся в белом... Вы сами то свой пост перечитайте... "мой сын каменщиком становится не собирается". Не умеете ясно излагать свои мысли, не пишите вообще, чтобы не попадать в дурацкое положение.
 А вы в адеквате? Давайте у вас спрошу  - хотите стать физиком- ядерщиком? Нет ? Ну тогда идите дворником! Что в моих мыслях вам не ясно?  ИЛИ Информатика, ИЛИ каменщик!  
sstteerrvvaaВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 12:40
Автор, вы в адеквате вообще? Мы что тут все по диагонали читаем, одна вы вся в белом... Вы сами то свой пост перечитайте... "мой сын каменщиком становится не собирается". Не умеете ясно излагать свои мысли, не пишите вообще, чтобы не попадать в дурацкое положение.
 А вы в адеквате? Давайте у вас спрошу  - хотите стать физиком- ядерщиком? Нет ? Ну тогда идите дворником! Что в моих мыслях вам не ясно?  ИЛИ Информатика, ИЛИ каменщик!  
История переписки4
Школа предлагает то, что может предложить и на что у нее имеется лицензия. Выбор за вами. Не нравится выбор, найдите другой. В чем ваш вопрос то состоит? Почему школа так делает? Вам уже сто человек ответили почему, а вы все продолжаете дискутировать на тему "почему трава зеленая".
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на sstteerrvvaa
sstteerrvvaa
Школа предлагает то, что может предложить и на что у нее имеется лицензия. Выбор за вами. Не нравится выбор, найдите другой. В чем ваш вопрос то состоит? Почему школа так делает? Вам уже сто человек ответили почему, а вы все продолжаете дискутировать на тему "почему трава зеленая".
История переписки5
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 13:16
Школа предлагает то, что может предложить и на что у нее имеется лицензия. Выбор за вами. Не нравится выбор, найдите другой. В чем ваш вопрос то состоит? Почему школа так делает? Вам уже сто человек ответили почему, а вы все продолжаете дискутировать на тему "почему трава зеленая".
Ах извините, я то думала,что это форум! А оказывается только консультирование  авторитетных,  всезнающих, научноподкованых людей . В смысле  саматакаядураакуважаемымлюдямприцепилась!
V=значит ВладимировнаВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 12:40
Автор, вы в адеквате вообще? Мы что тут все по диагонали читаем, одна вы вся в белом... Вы сами то свой пост перечитайте... "мой сын каменщиком становится не собирается". Не умеете ясно излагать свои мысли, не пишите вообще, чтобы не попадать в дурацкое положение.
 А вы в адеквате? Давайте у вас спрошу  - хотите стать физиком- ядерщиком? Нет ? Ну тогда идите дворником! Что в моих мыслях вам не ясно?  ИЛИ Информатика, ИЛИ каменщик!  
История переписки4
так вас никто не заставляет в ПТУ идти, идите   в другую школу или в другой колледж, где есть подходящие вам специальности
Мария CalceolariaВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 12:40
Автор, вы в адеквате вообще? Мы что тут все по диагонали читаем, одна вы вся в белом... Вы сами то свой пост перечитайте... "мой сын каменщиком становится не собирается". Не умеете ясно излагать свои мысли, не пишите вообще, чтобы не попадать в дурацкое положение.
 А вы в адеквате? Давайте у вас спрошу  - хотите стать физиком- ядерщиком? Нет ? Ну тогда идите дворником! Что в моих мыслях вам не ясно?  ИЛИ Информатика, ИЛИ каменщик!  
История переписки4
Сообщение от юлия данилова, 20 сентября 2014 года в 12:46
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 12:40
Автор, вы в адеквате вообще? Мы что тут все по диагонали читаем, одна вы вся в белом... Вы сами то свой пост перечитайте... "мой сын каменщиком становится не собирается". Не умеете ясно излагать свои мысли, не пишите вообще, чтобы не попадать в дурацкое положение.
 А вы в адеквате? Давайте у вас спрошу  - хотите стать физиком- ядерщиком? Нет ? Ну тогда идите дворником! Что в моих мыслях вам не ясно?  ИЛИ Информатика, ИЛИ каменщик!  
Вам уже много раз сказали - найдите другую школу, нормальную, если вас такие порядки в этой школе не устраивают.
Алиска БарбарискаВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от Анна Дубровина, 20 сентября 2014 года в 11:47
Стоп, стоп, стоп. 
Сын ЕЩЁ ТОЛЬКО в 7 классе. А вы уже поняли, что он "не тянет" программу и ему прямая дорога в ПТУ? Тут, вообще-то вариантов много.
1. Два года усиленно заниматься с репетиторами и доказать всему миру, что сын достоин учиться в 11 классе именно ЭТОЙ школы.
2. Перевести ребёнка в другую школу
3. Махнуть рукой, доучиться в этой школе и уйти в ПТУ. Никто ведь не запретит сыну поступить в институт по его окончании (мой так и сделал)

Все три варианта имеют место быть. У каждого их них есть свои "+" и "-", но, если подумать, то нет повода для паники и обид. Нужно просто всё хорошенько обдумать и взвесить.
Блин , с чего вы взяли,что не тянет !Трындец читаете по диагонали ,что ли? Я говорю,что возмутил меня сам факт деления детей на изучающих углубленно информатику и ходящих в ПТУ учиться на сврщика!
История переписки2
А что плохого в том, что способные к точным наукам дети будут дополнительно заниматься математикой и физикой? Остальных не после школы отправляют учиться в ПТУ, а проходить дополнительную специализированную профподготовку, то есть после школы они будут иметь еще и корочку о профессии? Или дети из этого класса не имеют права пойти в 10-11 и поступать в ВУЗ? 
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на Алиска Барбариска
Алиска Барбариска
А что плохого в том, что способные к точным наукам дети будут дополнительно заниматься математикой и физикой? Остальных не после школы отправляют учиться в ПТУ, а проходить дополнительную специализированную профподготовку, то есть после школы они будут иметь еще и корочку о профессии? Или дети из этого класса не имеют права пойти в 10-11 и поступать в ВУЗ? 
История переписки3
Сообщение от Алиска Барбариска, 20 сентября 2014 года в 13:01
А что плохого в том, что способные к точным наукам дети будут дополнительно заниматься математикой и физикой? Остальных не после школы отправляют учиться в ПТУ, а проходить дополнительную специализированную профподготовку, то есть после школы они будут иметь еще и корочку о профессии? Или дети из этого класса не имеют права пойти в 10-11 и поступать в ВУЗ? 
Я не знаю,какую корочку они будут иметь.  но я ,например думала,что способным к точным наукам детям  можно предложить еще и другие предметы изучать , помимо информатики и сварного дела.
Алиска БарбарискаВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от Алиска Барбариска, 20 сентября 2014 года в 13:01
А что плохого в том, что способные к точным наукам дети будут дополнительно заниматься математикой и физикой? Остальных не после школы отправляют учиться в ПТУ, а проходить дополнительную специализированную профподготовку, то есть после школы они будут иметь еще и корочку о профессии? Или дети из этого класса не имеют права пойти в 10-11 и поступать в ВУЗ? 
Я не знаю,какую корочку они будут иметь.  но я ,например думала,что способным к точным наукам детям  можно предложить еще и другие предметы изучать , помимо информатики и сварного дела.
История переписки4
Парадокс: Вы совершенно не владеете информацией о ситуации, но при этом глубоко возмущены. 
Первая
Автор, это Вы делите детей на умных и неумных.
Школа делит детей на трудолюбивых, желающих учиться и ленивых.
Даже если нет ярко выраженных математических способностей, ребенок все равно может углубленно изучать математику. Никто не имеет право заставить Вас отдать ребенка в ПУ.
Не понимаю, зачем насиловать ребенка-гуманитария обучением в  физматлицее?
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на Первая
Первая
Автор, это Вы делите детей на умных и неумных.
Школа делит детей на трудолюбивых, желающих учиться и ленивых.
Даже если нет ярко выраженных математических способностей, ребенок все равно может углубленно изучать математику. Никто не имеет право заставить Вас отдать ребенка в ПУ.
Не понимаю, зачем насиловать ребенка-гуманитария обучением в  физматлицее?
Сообщение от Ольга-Ольга, 20 сентября 2014 года в 11:57
Автор, это Вы делите детей на умных и неумных.
Школа делит детей на трудолюбивых, желающих учиться и ленивых.
Даже если нет ярко выраженных математических способностей, ребенок все равно может углубленно изучать математику. Никто не имеет право заставить Вас отдать ребенка в ПУ.
Не понимаю, зачем насиловать ребенка-гуманитария обучением в  физматлицее?
Про неумных вы домыслили сами! Я специально не написала ,слово в конце ( хотя подразумевала " красивых";) У нас нет ярко выраженных способностей ни к одному из предметов, просто какие то нравятся, какие то нет. Мне ,что прикажете его по всем школам таскать ?Если он по русскому грамотно пишет,так что ему на ЛИТфак идти? Но и сварному делу и кладке кирпича , я думаю в нашем классе есть склонность не у всех.  Почему или информатика,или каменщик?
Лопиталь
странно как-то. Как после 7 класса в училище?
туда берут только после 9 (с аттестатом). Отменили набор даже после 8 класса. Если у вас ебенок хорошо учится - пусть идет на углубленное изучение. Если нет - выбор гуманитарных учебных заведений большой