Вчера была в школе на собрании ,сын в 7 классе. У нас лицей с уклоном на информатику. Так вот объявила нам классная ,что в конце года детей будут "профилировать" . У как обычно все думают,что это будет разделение на "технарей" и "гуманитариев". У нас разделение такое - часть идет на углубленное изучение физики,математики, информатики, а вторая часть идет в соседнее училище осваивать специальности сварщиков,каменщиков,парикмахеров и швей. Я в шоке , мой то к физике-математике-информатике равнодушен, а вот к истории, иностранному тянется. И как то сварщиком или каменщиком становится не собирается.
Сын ЕЩЁ ТОЛЬКО в 7 классе. А вы уже поняли, что он "не тянет" программу и ему прямая дорога в ПТУ? Тут, вообще-то вариантов много.
1. Два года усиленно заниматься с репетиторами и доказать всему миру, что сын достоин учиться в 11 классе именно ЭТОЙ школы.
2. Перевести ребёнка в другую школу
3. Махнуть рукой, доучиться в этой школе и уйти в ПТУ. Никто ведь не запретит сыну поступить в институт по его окончании (мой так и сделал)
Все три варианта имеют место быть. У каждого их них есть свои "+" и "-", но, если подумать, то нет повода для паники и обид. Нужно просто всё хорошенько обдумать и взвесить.
Сын ЕЩЁ ТОЛЬКО в 7 классе. А вы уже поняли, что он "не тянет" программу и ему прямая дорога в ПТУ? Тут, вообще-то вариантов много.
1. Два года усиленно заниматься с репетиторами и доказать всему миру, что сын достоин учиться в 11 классе именно ЭТОЙ школы.
2. Перевести ребёнка в другую школу
3. Махнуть рукой, доучиться в этой школе и уйти в ПТУ. Никто ведь не запретит сыну поступить в институт по его окончании (мой так и сделал)
Все три варианта имеют место быть. У каждого их них есть свои "+" и "-", но, если подумать, то нет повода для паники и обид. Нужно просто всё хорошенько обдумать и взвесить.
бабскийженский , а оказывается высоко гуманитарно-технологический!бабскийженский , а оказывается высоко гуманитарно-технологический!бабскийженский , а оказывается высоко гуманитарно-технологический!Во вторых, вы сам написали Цитирую: "мой то к физике-математике-информатике равнодушен, а вот к истории, иностранному тянется. И как то сварщиком или каменщиком становится не собирается."
Да, из вашего поста складывается, что сын программу не тянет и поэтому вы волнуетесь, что он отправится в ПТУ. Из-за чего, собственно, и создали тему.
Во вторых, вы сам написали Цитирую: "мой то к физике-математике-информатике равнодушен, а вот к истории, иностранному тянется. И как то сварщиком или каменщиком становится не собирается."
Да, из вашего поста складывается, что сын программу не тянет и поэтому вы волнуетесь, что он отправится в ПТУ. Из-за чего, собственно, и создали тему.
По какому именно принципу будут делить детей? Скорее всего, по оценкам. Иди измерят волновую активность мозга? Даже если и так. Никто никого никогда насильно в ПТУ не отправит. Это незаконно. Откажут от места в этой школе на основании того, что у вашего сына не "5" а "4+"? Ну так можно взять документы и пойти ВНИМАНИЕ! не в ПТУ, а в другую школу, если это принципиально важно.
Во вторых, вы сам написали Цитирую: "мой то к физике-математике-информатике равнодушен, а вот к истории, иностранному тянется. И как то сварщиком или каменщиком становится не собирается."
Да, из вашего поста складывается, что сын программу не тянет и поэтому вы волнуетесь, что он отправится в ПТУ. Из-за чего, собственно, и создали тему.
Детей в 10 класс обирать будут не на основании исследования волновой активности мозга, а по оценкам. Если парень имеет "5" по "профильным&
В чём именно я неправа? Где допущена ошибка в рассуждениях?
Детей в 10 класс обирать будут не на основании исследования волновой активности мозга, а по оценкам. Если парень имеет "5" по "профильным&
В чём именно я неправа? Где допущена ошибка в рассуждениях?