Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разделение на умных и .....

Юлия Данилова
Вчера была в школе на собрании ,сын в 7 классе. У нас лицей с уклоном на информатику.  Так вот объявила нам классная ,что в конце года детей будут "профилировать" . У как обычно все думают,что это будет разделение на "технарей" и "гуманитариев". У нас разделение такое - часть идет на углубленное изучение физики,математики, информатики, а вторая часть  идет в соседнее училище осваивать специальности сварщиков,каменщиков,парикмахеров и швей. Я в шоке , мой то к физике-математике-информатике равнодушен, а вот к истории, иностранному тянется. И как то сварщиком или каменщиком становится не собирается.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
232
Кулебяка, 2 ребенка
и что? ему эти навыки чем то помешают в жизни?
Silver, 1 ребенок
переведите в другую школу...
Инна Yunaya
В 7 классе и уже обучение профилной профессии?
Зока БадинаВ ответ на Инна Yunaya
Инна Yunaya
В 7 классе и уже обучение профилной профессии?
у меня в советской школе с пятого был профильный математический класс. Восемь уроков математики (алгебры/геометрии), не считая дополнительных занятий по математике, ин.язу, математическому программированию (с 7 класса)
Инна YunayaВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
у меня в советской школе с пятого был профильный математический класс. Восемь уроков математики (алгебры/геометрии), не считая дополнительных занятий по математике, ин.язу, математическому программированию (с 7 класса)
История переписки2
Вы не видите разницу между общеобразовательным предметом, как математика или информатика, и профильным, как сварщик и каменщик?
Зока БадинаВ ответ на Инна Yunaya
Инна Yunaya
Вы не видите разницу между общеобразовательным предметом, как математика или информатика, и профильным, как сварщик и каменщик?
История переписки3
насколько я эту систему знаю, предполагается сделать обычный класс, где в качестве дополнительного развития к общеобразовательным предметам на обычном непрофильном уровне будет профориентация по рабочим профессиям. К слову, в советские годы это было, и все дети получали к выпуску из школы корочку. Мой муж, например, выпускник78 года из школы, ориентированной на МГИМО (история, математика велись дополнительно на французском, изучались французская история и литература в дополнение к огромному числу иняза и обычной школьной программе) получил корочку срециалиста какого-то разряда -наборщика в типографию. У моей мамы, выпускницы 75 года, аналогично в дополнение к аттестатувыпускницы мат. класса корочка секретаря-референта какого-то разряда, у отца  - выпускника общеобразовательной школы без уклонов - что-то связанное с автомобилями. Это не помешало мужу закончить ВВУЗ (военный ВУЗ), а родителям - МИИТ. Любой выпускник тогда имел такую корочку. Сейчас эту систему реанимируют. Профилиризация не позволяет дать корочку любой другой специальности - слишком велика будет нагрузка на детей. А обычное общеобразовательное образование подразумевает несколько часов дополнительных часов в ДОПОЛНЕНИЕ к общепринятой программе. То есть получается, что или профильное по информатике или ОБЫЧНОЕ образование с корочкой рабочей специальности.  На случай подработки при учебе в ВУЗе сгодится, или в случае кризиса с распределением выпускников.
Инна YunayaВ ответ на Зока Бадина
Зока Бадина
насколько я эту систему знаю, предполагается сделать обычный класс, где в качестве дополнительного развития к общеобразовательным предметам на обычном непрофильном уровне будет профориентация по рабочим профессиям. К слову, в советские годы это было, и все дети получали к выпуску из школы корочку. Мой муж, например, выпускник78 года из школы, ориентированной на МГИМО (история, математика велись дополнительно на французском, изучались французская история и литература в дополнение к огромному числу иняза и обычной школьной программе) получил корочку срециалиста какого-то разряда -наборщика в типографию. У моей мамы, выпускницы 75 года, аналогично в дополнение к аттестатувыпускницы мат. класса корочка секретаря-референта какого-то разряда, у отца  - выпускника общеобразовательной школы без уклонов - что-то связанное с автомобилями. Это не помешало мужу закончить ВВУЗ (военный ВУЗ), а родителям - МИИТ. Любой выпускник тогда имел такую корочку. Сейчас эту систему реанимируют. Профилиризация не позволяет дать корочку любой другой специальности - слишком велика будет нагрузка на детей. А обычное общеобразовательное образование подразумевает несколько часов дополнительных часов в ДОПОЛНЕНИЕ к общепринятой программе. То есть получается, что или профильное по информатике или ОБЫЧНОЕ образование с корочкой рабочей специальности.  На случай подработки при учебе в ВУЗе сгодится, или в случае кризиса с распределением выпускников.
История переписки4
Теперь поняла.
Зока БадинаВ ответ на Инна Yunaya
Инна Yunaya
Теперь поняла.
История переписки5
я была счастлива, если мой подрастающий сын к корочке аттестата получил и рабочую профессию, а то мы имеем засилье выпускников школ и ВУЗов, не отягощенных практическими навыками работы и сложностями в трудоустройстве.  Потому чтона работу требуется как минимум умение работать в коллективе, вот и наработают опыта.
СветланаВ ответ на Инна Yunaya
Инна Yunaya
В 7 классе и уже обучение профилной профессии?
Сообщение от Инна Yunaya, 20 сентября 2014 года в 11:22
В 7 классе и уже обучение профилной профессии?
 а что удивительного то?
Инна YunayaВ ответ на Светлана
Светлана
Сообщение от Инна Yunaya, 20 сентября 2014 года в 11:22
В 7 классе и уже обучение профилной профессии?
 а что удивительного то?
История переписки2
Школа - это школа. Училище - это училище. Разные ступени обучения. Да в школе может быть уклон общеобразовательных предметов, но не профильных типа парикмахера или станочника. 
Элла Дубровская
Так переведите в другую школу.
Колючка
Я вообще тоже в шоке. если у ребенка склонность к гуманетарным наукам, то зачем его было отдавать в лицей профилирующийся на точных науках? Ищите варианты перевода в другую школу.
улыбайся!В ответ на Колючка
Колючка
Я вообще тоже в шоке. если у ребенка склонность к гуманетарным наукам, то зачем его было отдавать в лицей профилирующийся на точных науках? Ищите варианты перевода в другую школу.
Склонность к гуманИтарным или техническим наукам как раз в школе и выявляется))) ну, за редким исключением...
КолючкаВ ответ на улыбайся!
улыбайся!
Склонность к гуманИтарным или техническим наукам как раз в школе и выявляется))) ну, за редким исключением...
История переписки2
Прошу прощения за ошибку))) очень стыдно(((. Но я не согласна с тем, что склонность выявляется только в школе)). В любом случае нет смысла ребенка со склонностью к гуанИтарным наукам обучать в профильни техническом лицеи), но это только мое мнение))
улыбайся!В ответ на Колючка
Колючка
Прошу прощения за ошибку))) очень стыдно(((. Но я не согласна с тем, что склонность выявляется только в школе)). В любом случае нет смысла ребенка со склонностью к гуанИтарным наукам обучать в профильни техническом лицеи), но это только мое мнение))
История переписки3
До тех пор, пока ребенок не начнет серьезно заниматься математикой и литературой, вы вряд ли определите, что ему ближе. Гениев с рождения в данном случае рассматривать не будем, их очень мало:D. Мои дети пошли в один и тот же физико-математический лицей. Старший успешно его закончил, поступил на бюджет в технический ВУЗ. Младшая в четвертом классе. Теперь я точно вижу, что математика - не ее предмет. Хотя, возможно, в средней школе что-то изменится...
Мария CalceolariaВ ответ на улыбайся!
улыбайся!
До тех пор, пока ребенок не начнет серьезно заниматься математикой и литературой, вы вряд ли определите, что ему ближе. Гениев с рождения в данном случае рассматривать не будем, их очень мало:D. Мои дети пошли в один и тот же физико-математический лицей. Старший успешно его закончил, поступил на бюджет в технический ВУЗ. Младшая в четвертом классе. Теперь я точно вижу, что математика - не ее предмет. Хотя, возможно, в средней школе что-то изменится...
История переписки4
Со мной уже в третьем классе было понятно, что математика -  это, мягко говоря, не мое)).
улыбайся!В ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Со мной уже в третьем классе было понятно, что математика -  это, мягко говоря, не мое)).
История переписки5
Ну о том и речь! До школы-то никто не определил, что вы не математик.
неСветская ЛьвицаВ ответ на улыбайся!
улыбайся!
До тех пор, пока ребенок не начнет серьезно заниматься математикой и литературой, вы вряд ли определите, что ему ближе. Гениев с рождения в данном случае рассматривать не будем, их очень мало:D. Мои дети пошли в один и тот же физико-математический лицей. Старший успешно его закончил, поступил на бюджет в технический ВУЗ. Младшая в четвертом классе. Теперь я точно вижу, что математика - не ее предмет. Хотя, возможно, в средней школе что-то изменится...
История переписки4
Согласна.Да и 4 класс еще не показатель...
Моя сестренка до 6 класса вообще плохо училась и мама оч много сил,времени денег вкладывала в муз образование и еще оч хорошо сестренка по литературе шла,постоянно 1 места в конкурсе чтецов...
Но после 7 класса все резко изменилось ...математика на первом месте,музыка заброшена,радиотехнический ВУЗ и сестренка программист)
улыбайся!В ответ на неСветская Львица
неСветская Львица
Согласна.Да и 4 класс еще не показатель...
Моя сестренка до 6 класса вообще плохо училась и мама оч много сил,времени денег вкладывала в муз образование и еще оч хорошо сестренка по литературе шла,постоянно 1 места в конкурсе чтецов...
Но после 7 класса все резко изменилось ...математика на первом месте,музыка заброшена,радиотехнический ВУЗ и сестренка программист)
История переписки5
Я, честно говоря, до сих пор поверить не могу, что сын мой поступил в технический ВУЗ! Для меня физика - китайская грамота. Посмотрим, что получится у дочери "на выходе" из школы. Хотя, учась в физ-мате, она думает о журналистике)))) но ей пока 10 лет только, может и передумать. Жизнь покажет.
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на Колючка
Колючка
Я вообще тоже в шоке. если у ребенка склонность к гуманетарным наукам, то зачем его было отдавать в лицей профилирующийся на точных науках? Ищите варианты перевода в другую школу.
Сообщение от Колючка, 20 сентября 2014 года в 11:23
Я вообще тоже в шоке. если у ребенка склонность к гуманетарным наукам, то зачем его было отдавать в лицей профилирующийся на точных науках? Ищите варианты перевода в другую школу.
У него нет склонности к гуманитарным наукам , у него есть способности к языкам  и нравиться история.  Лицей у нас рядом с  домом ,и когда мы туда в первый класс пошли , он был обычной школой,но пришла новый директор и ...
sstteerrvvaaВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от Колючка, 20 сентября 2014 года в 11:23
Я вообще тоже в шоке. если у ребенка склонность к гуманетарным наукам, то зачем его было отдавать в лицей профилирующийся на точных науках? Ищите варианты перевода в другую школу.
У него нет склонности к гуманитарным наукам , у него есть способности к языкам  и нравиться история.  Лицей у нас рядом с  домом ,и когда мы туда в первый класс пошли , он был обычной школой,но пришла новый директор и ...
История переписки2
А способности к языкам и истории это не склонность? Я балдею, автор, от вашей неспособности выражать собственные мысли. Хорошо, что сын не в вас пошел.
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на sstteerrvvaa
sstteerrvvaa
А способности к языкам и истории это не склонность? Я балдею, автор, от вашей неспособности выражать собственные мысли. Хорошо, что сын не в вас пошел.
История переписки3
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 12:28
А способности к языкам и истории это не склонность? Я балдею, автор, от вашей неспособности выражать собственные мысли. Хорошо, что сын не в вас пошел.
Вы лично знаете ,меня ,моего сына ,чтобы делать выводы о том , кто в кого пошел?  Что в фразе " способность к языкам и нравиться история " говорит о том ,что он гуманитарий.   В чем ,как вы выражаетесь неспособность выразить мысли?  Что вы не понимаете смысл сказанного?
sstteerrvvaaВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 12:28
А способности к языкам и истории это не склонность? Я балдею, автор, от вашей неспособности выражать собственные мысли. Хорошо, что сын не в вас пошел.
Вы лично знаете ,меня ,моего сына ,чтобы делать выводы о том , кто в кого пошел?  Что в фразе " способность к языкам и нравиться история " говорит о том ,что он гуманитарий.   В чем ,как вы выражаетесь неспособность выразить мысли?  Что вы не понимаете смысл сказанного?
История переписки4
У вас нет никакого смысла. Вы либо пьяны, либо глупы.
Юлия Данилова, 2 ребенкаВ ответ на sstteerrvvaa
sstteerrvvaa
У вас нет никакого смысла. Вы либо пьяны, либо глупы.
История переписки5
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 13:48
У вас нет никакого смысла. Вы либо пьяны, либо глупы.
Зато у вас смысла уйма - все дураки, писать,читать,мысли выражать не умеют. И вообще наверное пьяные!
sstteerrvvaaВ ответ на Юлия Данилова
Юлия Данилова
Сообщение от sstteerrvvaa, 20 сентября 2014 года в 13:48
У вас нет никакого смысла. Вы либо пьяны, либо глупы.
Зато у вас смысла уйма - все дураки, писать,читать,мысли выражать не умеют. И вообще наверное пьяные!
История переписки6
Не все, а только вы... или у вас мания величия?