Доброго вечера уважаемые форумчанки! История грустная...У меня сын, 9 лет. До года был спокойным ребенком, потом начались истерики. Все как у многих. Вот только у сына истерики не проходят. Я живу в аду уже почти 8 лет. С трех лет по неврологам, психологам, психиатрам, психотерапевтам, прошли все комиссии, последняя ПМПК. С 4 лет начали ходить в развивающие центры, сын воспринимал все в штыки, игры еще ладно, но любой намек на обучение и ...истерика. Нас много от куда просто попросили, истерит, никого вокруг не видит. Ходила с ребенком к психологу (кандидат психологических наук), ПНД, частные клиники... Это одно из проявлений гиперактивности, при должном наблюдении должно пройти к 10-11 годам. Пару раз назначали препараты, первый раз проявление агрессии, второй - сын начал превращаться в овощ. Сейчас пьем успокоительные по назначению. Я не знаю что мне делать, кроме игр и развлечений ничего не нужно, уроки делаем по 5-6 часов, крики, вопли, швыряние всего что под рукой, падает на пол, руками-ногами по полу, стенам долбит. Успокоился, что-то сделали, и опять скандал.
Отец в воспитании ребенка участия не принимает, у него своя жизнь.
Возможно написала сумбурно, но после очередной истерики меня трясет. Мозг взрывается... Пишу с левого ящика, стыдно.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как.
Беда, конечно и вам нечего стыдиться! Вы-то в чем виноваты?
Но по сути проблемы ничего не подскажу.
Держитесь! Может правда осталось год-два потерпеть......
У меня мама с братом тоже намучилась,сейчас ему 31 а тема поведения и характер не поменялись..есть люди х и г
У меня мама с братом тоже намучилась,сейчас ему 31 а тема поведения и характер не поменялись..есть люди х и г
а) показания...это не диагноз. были бы существенные проблемы- диагноз бы уже стоял.
б) учится в обычной школе
в) учится весьма неплохо!
значит....были бы проблемы со стороны учителей, Вы бы в школу как на работу ходили/ или направленние в коррекционную школу получили. этого нет. со стороны врачей- всё ок, со стороны учителей- всё ок, а дома ад.
отсюда вывод: ни с кем он себя так не ведёт, как с Вами!
Я надеюсь Вам понятно, что проблема в Вашем воспитании?
а) показания...это не диагноз. были бы существенные проблемы- диагноз бы уже стоял.
б) учится в обычной школе
в) учится весьма неплохо!
значит....были бы проблемы со стороны учителей, Вы бы в школу как на работу ходили/ или направленние в коррекционную школу получили. этого нет. со стороны врачей- всё ок, со стороны учителей- всё ок, а дома ад.
отсюда вывод: ни с кем он себя так не ведёт, как с Вами!
Я надеюсь Вам понятно, что проблема в Вашем воспитании?
Я Вам сочувствую, помочь , наверное, не могу. Конечно, у моего был период истерик, но не так, как Вы описываете. Я умываться его водила, помню, что помогало.
Я Вам сочувствую, помочь , наверное, не могу. Конечно, у моего был период истерик, но не так, как Вы описываете. Я умываться его водила, помню, что помогало.
А вообще, не нужно было Вам в 4 года начинать ходить по развивашкам. Детям с такими особенностями нужно совсем другое дошкольное детство. (Сейчас меня, конечно, заплюют, но это единственный подход, который позволяет сделать гиперактивного ребенка управляемым в учебном процессе).
А еще странно, что психолог Вам не посоветовал семейное обучение.
А вообще, не нужно было Вам в 4 года начинать ходить по развивашкам. Детям с такими особенностями нужно совсем другое дошкольное детство. (Сейчас меня, конечно, заплюют, но это единственный подход, который позволяет сделать гиперактивного ребенка управляемым в учебном процессе).
А еще странно, что психолог Вам не посоветовал семейное обучение.
У моего другие трудности были. Но мне стало интересно. Извините, что отвлекла.
А вообще, не нужно было Вам в 4 года начинать ходить по развивашкам. Детям с такими особенностями нужно совсем другое дошкольное детство. (Сейчас меня, конечно, заплюют, но это единственный подход, который позволяет сделать гиперактивного ребенка управляемым в учебном процессе).
А еще странно, что психолог Вам не посоветовал семейное обучение.
А вообще, не нужно было Вам в 4 года начинать ходить по развивашкам. Детям с такими особенностями нужно совсем другое дошкольное детство. (Сейчас меня, конечно, заплюют, но это единственный подход, который позволяет сделать гиперактивного ребенка управляемым в учебном процессе).
А еще странно, что психолог Вам не посоветовал семейное обучение.