(( считаю, что не заслужила. Мой восьмиклассник среднячок, за дистанционку ситуация с учебой усугубилась. Я слежу за выполнение домашки, помогаю. Недавно он написал сочинение по литературе на 2 и с ним ещё 8 одноклассников. Учитель список этих учеников опубликовала в родительском чате Вайбера. Самое неприятное, что родители хорошистов ставят лайки на это сообщение.
Я считаю, это унижение. На собраниях неуспевающих имена не говорят и учеников на уроках не позорят. А тут окатили, будто мы не двойку получили, а украли что-то. Считаю, что учитель неправилтно поступил. Или я ошибаюсь?
Сейчас сын учится, никогда никаких фамилий, статистику из дневника узнаешь. Учитель не делает акцент ни на двойки, ни на пятерки. Если что-то нужно, всё в личку. Считаю это правильным для нашего времени. Раньше все были другими: и родители, и дети, и учителя
Думаю Все это не плохо
Думаю Все это не плохо
У меня старшая дочь лучшая в классе по успеваемости, я с ней уроки мало делаю, всякого прилипальства и подпивальства в принципе не поддерживаю.
Хорошисты учатся и стараются, делают дз в обязательном порядке, вот и весь секрет.
А ещё лично мне никогда "Русский язык" не давался, в отличае от всех остальных предметов.
У меня старшая дочь лучшая в классе по успеваемости, я с ней уроки мало делаю, всякого прилипальства и подпивальства в принципе не поддерживаю.
Хорошисты учатся и стараются, делают дз в обязательном порядке, вот и весь секрет.
А ещё лично мне никогда "Русский язык" не давался, в отличае от всех остальных предметов.
более детского объяснения не слышала. Т. быть дураком и неучем это гордый вызов тх, то н липнет и не поёт?))
более детского объяснения не слышала. Т. быть дураком и неучем это гордый вызов тх, то н липнет и не поёт?))