Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я за Школу России
я за Школу России
Если учитель УМЕЕТ работать по выбранной программе, то дети будут учиться успешно, а родители знать даже не будут, по какой программе учится их чадо.
Если не умеет - тогда держитесь
Будет тяжело и ребенку, и родителям
То, что ребенок сейчас владеет навыками вычисления, еще ни о чем не говорит.
Задача, чтобы у ребенка сформировался четкий навык учебной деятельности, чтобы он был понял, что учиться приятно, интересно, но и сложно тем, что надо это делать систематически, постоянно, а без ситуации успеха этого не достичь.
И в конечном счете, все будет опять же зависеть от учителя, от его мастерства.
То, что ребенок сейчас владеет навыками вычисления, еще ни о чем не говорит.
Задача, чтобы у ребенка сформировался четкий навык учебной деятельности, чтобы он был понял, что учиться приятно, интересно, но и сложно тем, что надо это делать систематически, постоянно, а без ситуации успеха этого не достичь.
И в конечном счете, все будет опять же зависеть от учителя, от его мастерства.
хотя Вы правы. много зависит от учителя. Но он работает по учебникам и не может дать больше чем положено
хотя Вы правы. много зависит от учителя. Но он работает по учебникам и не может дать больше чем положено
И учебники здесь совершенно не при чем. Хороший учитель научит по учебнику 30-х годов. А может и вообще без учебника обойтись.
И учебники здесь совершенно не при чем. Хороший учитель научит по учебнику 30-х годов. А может и вообще без учебника обойтись.
Мы в глаза не то, что учебников не видели (они лежали в школе), мы до средней школы не знали понятия "домашнее задание". Учитель говорила нам: ваше дело с детьми читать и проводить с ними время, организовывать их досуг, полезный, активный досуг. А мое дело - их учить.
Мы в глаза не то, что учебников не видели (они лежали в школе), мы до средней школы не знали понятия "домашнее задание". Учитель говорила нам: ваше дело с детьми читать и проводить с ними время, организовывать их досуг, полезный, активный досуг. А мое дело - их учить.
хотя Вы правы. много зависит от учителя. Но он работает по учебникам и не может дать больше чем положено
хотя Вы правы. много зависит от учителя. Но он работает по учебникам и не может дать больше чем положено
Ну и, правильно, Вам говорят, что выбирать учителя надо. Нам повезло и у сына и удочери был один и тот же опытный и сильный учитель, наверное поэтому ученики показывали хорошие результаты.
Знаю одно, что административные контрольные, которые ориентированы на обычную программу весь класс писал на "отлично" т.е. после Петерсон для них эти задания-орешки.