Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа "Перспективная начальная школа" ЧТО ЭТО?????

Ольга St
Всем привет! Мы в этом году первокласники, нам предложили пойти учиться по программе "Перспек. нач. школа" , очень интерессно узнать ваши отзывы, товарищи родители, у кого учились детки!!!!Мы из Омска, идем в сред. шк.№17, расскажите что это за школа, как давно учитель работает по этой программе? Заранее всем БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
258
МОРЯЧКАВ ответ на Светлана Агаркова
Светлана Агаркова
"Моя дочь учится во втором классе по "Перспективе",мы не восторге от этой программы." Но так "Перспектива" и "Перспективная начальная школа" - это две абсолютно разные программы.
История переписки2
"Перспективная начальная школа" у нас.Сейчас моя дочь учится в 3 классе.В этом году наш класс взял другой учитель.Задавать стали меньше и немного легче стало.Так что всё таки зависит от учителя.
Валентина Иванова
А разве родитель не имеет права высказать своего мнения? Почему? Ведь нововведения (порой совершенно бредовые) касаются не соседского ребенка, а его личного. Мне, к примеру, тоже нынче предстоит выбирать программу, по которой работать. Педагоги нашей школы от "перспективки" в шоке. Нагромождение информации и никакой системы. Вот их мнение.
Учитель с 23-летним стажем.
МОРЯЧКАВ ответ на Валентина Иванова
Валентина Иванова
А разве родитель не имеет права высказать своего мнения? Почему? Ведь нововведения (порой совершенно бредовые) касаются не соседского ребенка, а его личного. Мне, к примеру, тоже нынче предстоит выбирать программу, по которой работать. Педагоги нашей школы от "перспективки" в шоке. Нагромождение информации и никакой системы. Вот их мнение.
Учитель с 23-летним стажем.
Я высказалась об этой методике среди родителей,некоторые "особы"из родительского комитета пожаловались нашему учителю.В итоге,я стала плохой в глазах учителя и у меня с ней был очень сильный конфликт.Меня даже "попросили"перевести моего ребёнка в другой класс, если мне что то не нравится.Но мы остались в этом классе.Сейчас моя дочь во втором классе.Так что высказываться не всегда полезно.
Sergey AleksandrychevВ ответ на МОРЯЧКА
МОРЯЧКА
Я высказалась об этой методике среди родителей,некоторые "особы"из родительского комитета пожаловались нашему учителю.В итоге,я стала плохой в глазах учителя и у меня с ней был очень сильный конфликт.Меня даже "попросили"перевести моего ребёнка в другой класс, если мне что то не нравится.Но мы остались в этом классе.Сейчас моя дочь во втором классе.Так что высказываться не всегда полезно.
История переписки2
Не надо бояться высказываться. Гораздо хуже, когда все молчат и терпят. Хотя, согласен, в одиночку это нелегко. Просто не забывайте, что без вашего согласия никто ребенка из школы не выгонит, в другой класс переведет. А на учителя, который начал "играть не по правилам", несложно управу найти.
Nina Pishchagina
Данная программа основывается на последних достижениях науки, и самое главное - программа учит ребёнка мыслить!
Ирина Константинова
Что - то очень страшо стало, дорогие родители и учителя, когда ваши отзывы почитала! Мой сын самый обыкновенный ребенок, без раннего развития и пр.одаренностей, а будущая наша школа хочет (работает) по этой программе (ПНШ).Боюсь, что не потянем - мы с мужем затюканы своей работой, вечером сил не хватает ни на что, а ведь помогать малышу, конечно, придется-судя по всему, сам он не справится (как справлялась наша старшая, будучи отличницей - стыдно сказать, я иногда и не знала, что они проходят, ребенок все делал сам, правда, учась назад по обычной программе 10 лет назад). Естественно, очень хочется, чтобы ребенок научился мыслить и добывать информацию, но для меня сейчас важнее всего на свете его психическое и физическое здоровье. Было бы здорово, если бы все это было совместимо с новой программой !
Елена Марьина
Я первый год работаю по программе. Сначала она мне не нравилась, но, проработав полгода, я поняла, что не надо сравнивать эту программу с другими. У нее своя система. Нужно просто учителю понять и вникнуть, тогда и до ребенка он донесет правильно и доступно. Программа хорошая, насыщенная материалом. Единственный минус, на мой, взгляд, не до конца проработанная система повторения.
Katerina Grezina
У меня дочка пошла в этом году в 1 класс, я специально искала программу не Виноградовскую и не Занковскую, нам повезло с учителем. Она не первый год работает по программе Перспективная школа, я очень рада, что мы попали и учимся именно по этой программе, по математике она детей учит считать в уме, в ней детям подробно гобъясняется состав числа и т.д, проучившись 3 месяца дети из соседних классов начинают учить таблицу умножения, не умея при этом правильно складывать и выячитать, там уж точно идет какая-то гонка по программе, у нас не так все равномерно, так же могу сказать и про чтение и окружающий мир, я так поняла, чем сильнеее учитель, то он отказывается от той же Виноградовской (одни учебники посмотреть, то бред полный). К нам даже переходят дети с других классов, вообщем мой ребенок тянет по этой программе, чему я очень довольна.
венера вагапова
наша начальная школа работает по умк перспективная начальная школа 4 года.я согласна с теми, кто выбирает учителя, а не программу.хочу сказать, что в начале было необычно (как все новое),а уже к концу 4 класса дети настолько самостоятельные итворческие, что понимают учителя с полуслова и выполняют задания,опережая объяснений учителя. результаты хорошие, срезовые контрольные работы выполнены учащимися на 95%. это требование времени и хочется пожелать, чтобы и среднее звено школы продолжало эту работу, такую трудоёмкую сложенную из кропотливого труда учителя начальных классов. я- за- программу !!!успехов!!!
Федор Комендантов
программа отвратительная.какие-то УМЫ получили деньги за ПНШ,а наши дети страдают.да и мы тоже!мой ребёнок во 2 классе.95%родителей в шоке.выполняя домашку дети рыдают,родители на взводе...очень много лишней информации.какие-то дурацкие стихи,произведения по литературе.математика вообще атас!!!а по русскому задание нужно раз 5 прочитать,чтоб вникнуть.окруж.мир ещё куда не шло.интересно.пишем рефераты,ребёнку нравится!зачем морочить детям голову?если среднее звено одно для всех,но очевидно выпускники ПНШ будут в 5 классе плестись за выпускниками программы 2100...нет слов.
Галина Коренькова
Уважаемые коллеги, прошу совета: на какую программу лучше переходить, ведь со следующего года в силу вступают новые образовательные стандарты. Наша программа: Школа России, нам предлагают Перспективную нач. школу.
марина осипенко
на мой взгляд вначальной школе очень многое зависит от педагога-если педагог-специалист-любую программу см,ожет донести до детей грамотно и интересно
Ольга Комарова
Девочки всем приветики:) Скажите, а кто из Вас уже проходил ВОТ ЭТОТ интересный тест? Я прошла, у меня совпало всё на 100%. Поэтому хочу спросить у кого были ещё совпадения????
Татьяна К
Мой ребёнок учился по данной программе 1 год. Ужас мягко сказано, дети были в депрессии. Большие нагрузки!!!!Картинка не складывалась, а со второго класса перешли на 21 век. Просто кайф, у ребёнка появился стимул, желание к учёбе.
Татьяна Коваленко
Извините конечно, но эта программа составлена по ФГОС и полностью соответствует возрастным особенностям школьников!!!!Все зависит не только от методики преподавания учителя, самое главное от индивидуальных особенностей, каждого ребенка!!! Поэтому для выбора программы, необходимо чтобы с ребенком поработал не только психолог, но и педагог. Узнав способности его, делайте выбор программы! Можно выбрать "Школу России", тогда он будет все получать в готовом виде, а тут с развивающими элементами... ))))Думайте сами... Есть программы, которые полностью развивающие...)))
Sergey AleksandrychevВ ответ на Татьяна Коваленко
Татьяна Коваленко
Извините конечно, но эта программа составлена по ФГОС и полностью соответствует возрастным особенностям школьников!!!!Все зависит не только от методики преподавания учителя, самое главное от индивидуальных особенностей, каждого ребенка!!! Поэтому для выбора программы, необходимо чтобы с ребенком поработал не только психолог, но и педагог. Узнав способности его, делайте выбор программы! Можно выбрать "Школу России", тогда он будет все получать в готовом виде, а тут с развивающими элементами... ))))Думайте сами... Есть программы, которые полностью развивающие...)))
Самое смешное то, что нормально развивает детей именно традиционная программа, а якобы "полностью развивающие" нарушают нормальное умственное развитие. Я это вижу по своему сыну, у которого проблемы с довольно простыми логическими операциями, притом что он по оценкам - один из лучших в классе. У других видимо еще хуже. И это в престижном лицее Нижнего.
"эта программа составлена по ФГОС и полностью соответствует возрастным особенностям школьников!" Знаете, когда покупаешь что-то к столу, читаешь, что на этикетке написано, что все изготовлено по ГОСТу, но положив это в рот, понимаешь, что правильного гостовского вкуса нет, я скорее доверюсь своему языку, а не этикетке.
Подтвердить "соответствие" можно для чего угодно, только критерий истины - это практика, и именно она показывает убожество "развивающих" программ.
Пономарева Мадина
После ознакомления со всеми отзывами об этой программе возникает больше вопросов, чем ответов. Стою перед выбором программы обучения для своих 24 детишек. Я учитель начальных классов. Вижу, что нет двух одинаковых мнений. Делаю вывод: изучать самостоятельно особенности программы и делать выбор осознанно.
Ольга Пономаренко
А что делать, если нам никакого выбора программы не предоставили? Сказали- занимайтесь и всё тут. Имеют ли они на это право? Причём все классы с этого года будут заниматься по ПНШ, если что, то придётся менять школу.
Ольга Лаврова
Девочки. подскажите пожалуйста,какую программу выбрать,Школа России или Перспективная начальная школа,а то я совсем уже запуталась,документы через 2 дня сдавать надо,а я никак определиться не могу....
Ольга Лаврова
Девочки. подскажите пожалуйста,какую программу выбрать,Школа России или Перспективная начальная школа,а то я совсем уже запуталась,документы через 2 дня сдавать надо,а я никак определиться не могу....
Мы учимся в 1-ом классе на Перспективке. Я уже писала, что выбирала прежде всего учителя. Нашему учителю программа нравится, дает она детям программу доступным языком. Программа направлена на развитие логического мышления. Вам просто надо определить - подойдет ли эта программа вашему ребенку.
гриша лисютенкоВ ответ на Ольга Лаврова
Ольга Лаврова
Девочки. подскажите пожалуйста,какую программу выбрать,Школа России или Перспективная начальная школа,а то я совсем уже запуталась,документы через 2 дня сдавать надо,а я никак определиться не могу....
если не работаете и умеете объяснять новый материал,который в основном задают на дом,можете выбрать перспективу,если нет времени сидеть с ребёнком,то др.программу
katerina B..В ответ на Ольга Лаврова
Ольга Лаврова
Девочки. подскажите пожалуйста,какую программу выбрать,Школа России или Перспективная начальная школа,а то я совсем уже запуталась,документы через 2 дня сдавать надо,а я никак определиться не могу....
только-школу!!!!и не более того!!!!
Irisha
Хотелось бы сказать немного о "перспективке". Изюминка этой программы состоит втом, чтобы научить ребенка использовать все имеющиеся у него умения, навыки и знания для решения какой-либо задачи, не просто считать на математике, или учиьться писать на рус.яз., а креативить, использовать творчество и искать не один способ решения проблемы. А ведь именно с таким подходом к любому делу ребенок постепенно научится решать и различные жизненные вопросы!
Анастасия Чигожина
Мы первый год учимся по этой программе, было трудно с самого начала, писать диктанты и списывания с первой четверти первого класса - это жесть! Как написать диктант, не зная правил русского языка??? Как читать тексты, если предполагается, что ребенок только учится читать??? А в третьей четверти убила математика, ребенок в уме уже давно все посчитал, но надо расписать решение математической записи, да-да, именно математической записи, а не примера, на пол страницы. Мой ребенок гиперактивный и для него долгие монотонные математические записи кромешный ад. А в итоге - все это ад для родителей! Ну а учебник Технологии это что-то из серии Кто из родителей круче, потому что ребенок точно неспособен выполнить все те задания, которые там задают!
Анастасия Чигожина
Мы первый год учимся по этой программе, было трудно с самого начала, писать диктанты и списывания с первой четверти первого класса - это жесть! Как написать диктант, не зная правил русского языка??? Как читать тексты, если предполагается, что ребенок только учится читать??? А в третьей четверти убила математика, ребенок в уме уже давно все посчитал, но надо расписать решение математической записи, да-да, именно математической записи, а не примера, на пол страницы. Мой ребенок гиперактивный и для него долгие монотонные математические записи кромешный ад. А в итоге - все это ад для родителей! Ну а учебник Технологии это что-то из серии Кто из родителей круче, потому что ребенок точно неспособен выполнить все те задания, которые там задают!
Конечно, дети разные. Если ребёнок не умеет читать - для него нужно то, что проще... Надо было раньше выбирать. А если моя дочь читает с трёх лет, пишет и считает спокойно трёхзначные числа столбиком (старший сын научил в игре). Я думаю, что простая программа у неё просто убьёт интерес к учёбе. Если действительно Перспективная школа сложная - для нас это хорошо. Думаем, что выберем её.