Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа "Перспективная начальная школа" ЧТО ЭТО?????

Ольга St
Всем привет! Мы в этом году первокласники, нам предложили пойти учиться по программе "Перспек. нач. школа" , очень интерессно узнать ваши отзывы, товарищи родители, у кого учились детки!!!!Мы из Омска, идем в сред. шк.№17, расскажите что это за школа, как давно учитель работает по этой программе? Заранее всем БЛАГОДАРНА!!!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
258
алексей гарплюковВ ответ на Светлана Бакулина
Светлана Бакулина
Сколько людей, столько и мнений. Я сама собираюсь работать по этой программе. Начиная с марта месяца тщательно изучала учебники, программу, посетила курсы, которые вели соавторы . Мне программа понравилась. Кажется, будет работать интересно учителю. А раз, учителю интересно, то и постараюсь передать интерес детям.
ВОТ ИМЕННО УЧИТЕЛЯМ И ИНТЕРЕСНО , КОГДА НАШИ ДЕТИ СОВСЕМ ДЕГРАДИРУЮТ , А ВЫ ИМ ПОМОЖЕТЕ.
Ольга St
Светлана, спасибо за ответ! Честно признаюсь, вы меня успокоили. Как мне кажется, моя дочь справиться с это программой, два года мы занимались на подготовительных курсах по программе 2100, и у нее получалось, значит и здесь получится, еще мне понравилось тема "опытов", нашей доче очень нравиться выполнять разные задания вместе с папой и мамой, и нам тоже нравиться совместные занятия.
Светлана ЯлкаеваВ ответ на Ольга St
Ольга St
Светлана, спасибо за ответ! Честно признаюсь, вы меня успокоили. Как мне кажется, моя дочь справиться с это программой, два года мы занимались на подготовительных курсах по программе 2100, и у нее получалось, значит и здесь получится, еще мне понравилось тема "опытов", нашей доче очень нравиться выполнять разные задания вместе с папой и мамой, и нам тоже нравиться совместные занятия.
Я работаю в сельской школе. Для сельских школ предлагают именно работать по этой программе. Я выбрала именно данную программу. Сейчас я изучаю учебники, программу, собираюсь посетить курсы. В программе всё идёт размеренно, даже слабый ребёнок способен успевать, в отличие от программы 2100, где всё в бешеном темпе. Мне программа понравилась. Думаю, будет работать интересно учителю. детям.
Светлана Бакулина
Моделирование используется на уроках математики. А вот русский язык примечателен тем, что начиная с первого класса ведётся глубокая фонетическая работа, что позволяет значительно уменьшить количество дисграфических ошибок. т.е. становится одним из важнейших оснований для решения орфографических задач. А по поводу математики , просьба не объясняйте ребёнку материал так, как учили нас с вами. Сейчас методика совсем другая. А на слова Юлии, по поводу стихов и так далее меняются дети, их фантазии. А Пушкина можно и на ночь почитать. Хотя всему своё время. И наши поэты никуда от нас не уйдут.
Светлана Бакулина
И ещё хочу ответить Ольге. Меня на курсах учителя спросили. А вас заставили переходить на эту программу? Я ответила -нет. Я её изучила и она мне понравилась. А завуч моя сказала: я тебе завидую, наверное интересно будет работать!
Инна Матвеева (Тихонова)
У меня тоже сын-первоклассник начал учиться по этой программе. Я не педагог и поэтому хочу спросить у учителей, работающих по этой программе, где можно родителям почитать что-то типа методического пособия, чтобы помочь детям дома в освоении программы? А то эти картинки мне ничего, собственно, не говорят )))
Зоя ТершуковаВ ответ на Инна Матвеева (Тихонова)
Инна Матвеева (Тихонова)
У меня тоже сын-первоклассник начал учиться по этой программе. Я не педагог и поэтому хочу спросить у учителей, работающих по этой программе, где можно родителям почитать что-то типа методического пособия, чтобы помочь детям дома в освоении программы? А то эти картинки мне ничего, собственно, не говорят )))
Я тоже хотела бы узнать, где можно взять методические пособия, чтобы помочь внуку в освоении этой программы.
Жулик
Мой ребенок учится по этой программе второй год. К сожалению, самостоятельно выполнять домашнее задание он не может (возможно в этом есть и моя вина). Но когда я пытаюсь ему помочь, то возникает желание застрелиться. Моё традиционное мышление не воспринимает материал, изложенный в учебниках, и я взрослая тётка тупо смотрю в учебник, по три раза перечитываю задания, пытаюсь понять и потом более доступным языком объяснить ребенку. Если кто-то может подумать, что у меня недостаточно образования, то могу сказать, что мною были получены (не куплены) дипломы ВУзов.
Отправляя ребенка в первый класс, я ориентировалась на саму школу и педагога. Педагог меня устраивает полностью, а вот программа ...Общаясь с другими родителями, выяснила, что мое мнение не является единственным. Но школу менять нет желания, программу я изменить не могу, значит придется менять своё отношение к этой программе. Но если ребенок так и не сможет продолжать учиться по этой программе, то буду вынуждена менять школу.
Но общее мнение от программы - УЖАС!!!
Жулик
Прошу меня извинить. Последнее предложение должно звучать так : "Общее мнение о программе - УЖАС!!!!"
Создается впечатление, что при разработке данной программы не учтены возрастные особенности детей (ни физиологические, ни психологические).
Анастасия ЧигожинаВ ответ на Жулик
Жулик
Прошу меня извинить. Последнее предложение должно звучать так : "Общее мнение о программе - УЖАС!!!!"
Создается впечатление, что при разработке данной программы не учтены возрастные особенности детей (ни физиологические, ни психологические).
я согласна!
КрасноваВ ответ на Жулик
Жулик
Прошу меня извинить. Последнее предложение должно звучать так : "Общее мнение о программе - УЖАС!!!!"
Создается впечатление, что при разработке данной программы не учтены возрастные особенности детей (ни физиологические, ни психологические).
Ох. Мы уже лоб разбили об эту программу. Даже прозвучало у учительницы, что принцип "От сложного к простому".
Евгения ТроицкаяВ ответ на Жулик
Жулик
Прошу меня извинить. Последнее предложение должно звучать так : "Общее мнение о программе - УЖАС!!!!"
Создается впечатление, что при разработке данной программы не учтены возрастные особенности детей (ни физиологические, ни психологические).
Полностью согласна.Программа ужасная.Одна транскрипция чего стоит,а фонетический анализ слова.Можно подумать,что все должны быть филологами.Мне нужно что-бы ребенок писал грамотно.За первые шесть обучения месяцев мое чадо усвоило одно правило "Как слышится,так и пишется".Хотя должна признать программа 2100 тяжелее.
Екатерина АстаповаВ ответ на Жулик
Жулик
Прошу меня извинить. Последнее предложение должно звучать так : "Общее мнение о программе - УЖАС!!!!"
Создается впечатление, что при разработке данной программы не учтены возрастные особенности детей (ни физиологические, ни психологические).
Согласна на все сто! Но надеюсь на прорыв))))))))
Шлюшка
Все программы хороши! В каждой программе есть свои плюсы и минусы. Обсуждать и оскорблять программу, не зная её тонкостей и особенностей, не стоит. Вот сначала изучите в педагогическом университете все методики и их особенности, тогда можете оставлять свои комментарии. собрались тут педагоги.
Комментарий удален.Почему?
ЛараВ ответ на Юрист
Комментарий удален.Почему?
Ну уж, прям рабов, наоборот, весело, легко, русский - для нас родной язык - и ошибок там нет, программа не хуже других, а Вам советую расширять точку зрения, костность не к лицу юристу, то как Вас учили в школе - не канон. Особенно стиль изложения в Вашем посте, заставляет усомниться в юридическом образовании, хотя, Вы, несомненно правы, образование образованию рознь!
Sergey AleksandrychevВ ответ на Лара
Лара
Ну уж, прям рабов, наоборот, весело, легко, русский - для нас родной язык - и ошибок там нет, программа не хуже других, а Вам советую расширять точку зрения, костность не к лицу юристу, то как Вас учили в школе - не канон. Особенно стиль изложения в Вашем посте, заставляет усомниться в юридическом образовании, хотя, Вы, несомненно правы, образование образованию рознь!
История переписки2
Если один ошибки заметил, а другой нет, скорее всего, ошибается именно второй. Что касается канонов, образование, как и медицина, должно быть консервативным. Я отучился в школе в 80-е годы, получил отличное образование в обычное средней школе, закончил ин-яз, работаю переводчиком и не нахожу ни одного момента, который нельзя было бы перенести из советской школьной программы начальных классов в наше время. Я полностью согласен с Евгением - складывается впечатление, что образование у нас осознанно разваливают, разными мерами принуждая школы вводить у себя эти жуткие программы. Знаю не понаслышке: старший сын перешел в 5-й класс после Эльконина и Давыдова, вздохнули с облегчением. Тупая, методически непроработанная, бессистемная программа, без четких правил, со своей придуманной терминологией, которую потом приходится переучивать на общепринятую (по тому же русскому языку), задачи на дом - распечатки на листочках (до сих пор не знаю, откуда их учительница брала, сделаны очевидно "на коленке";), учебником практически не пользуются, через день контрольные, учеба дома.
Михаил ЕгоровВ ответ на Sergey Aleksandrychev
Sergey Aleksandrychev
Если один ошибки заметил, а другой нет, скорее всего, ошибается именно второй. Что касается канонов, образование, как и медицина, должно быть консервативным. Я отучился в школе в 80-е годы, получил отличное образование в обычное средней школе, закончил ин-яз, работаю переводчиком и не нахожу ни одного момента, который нельзя было бы перенести из советской школьной программы начальных классов в наше время. Я полностью согласен с Евгением - складывается впечатление, что образование у нас осознанно разваливают, разными мерами принуждая школы вводить у себя эти жуткие программы. Знаю не понаслышке: старший сын перешел в 5-й класс после Эльконина и Давыдова, вздохнули с облегчением. Тупая, методически непроработанная, бессистемная программа, без четких правил, со своей придуманной терминологией, которую потом приходится переучивать на общепринятую (по тому же русскому языку), задачи на дом - распечатки на листочках (до сих пор не знаю, откуда их учительница брала, сделаны очевидно "на коленке";), учебником практически не пользуются, через день контрольные, учеба дома.
История переписки3
Как врач говорю - если бы медицина была бы консервативной... не было бы вакцинации и дети умирали бы от кори и дифтерии, сахарный диабет определяли бы по вкусу мочи (это уже прекома), но и помочь было бы нечем - инсулин негде взять, о множестве методов диагностики и лечения надо было бы забыть...страшно подумать...
а веди асептику и антисептику "придумали" совсем не давно, а антибиотики и подавно, и всё это сделали соовсем не консервативные люди...
Образование - зубрёж и розги!!! вот эталон консерватизма...
Sergey AleksandrychevВ ответ на Михаил Егоров
Михаил Егоров
Как врач говорю - если бы медицина была бы консервативной... не было бы вакцинации и дети умирали бы от кори и дифтерии, сахарный диабет определяли бы по вкусу мочи (это уже прекома), но и помочь было бы нечем - инсулин негде взять, о множестве методов диагностики и лечения надо было бы забыть...страшно подумать...
а веди асептику и антисептику "придумали" совсем не давно, а антибиотики и подавно, и всё это сделали соовсем не консервативные люди...
Образование - зубрёж и розги!!! вот эталон консерватизма...
История переписки4
Михаил, о чем вы говорите?!! "Если бы медицина была консервативной..." Да там главный принцип "Не навреди". Не 7, а 100 раз проверь, прежде чем вводить что-то новое. Как герой Мягкова говорил в "С легким паром...": "В нашей профессии иметь свое мнение - особенно трудно. А вдруг оно неправильное".
Проблема нынешней школы в том, что в систему образования допустили целый ряд необкатанных, методически сырых программ. С другой стороны, у меня возникает подозрение, что это не недосмотр, а намеренная установка некоторых лиц на подрыв нашей национальной системы образования, снижение ее уровня, деформацию естественных для детей мыслительных процессов.
ЖаннаВ ответ на Юрист
Комментарий удален.Почему?
Я с вами согласна,у меня 4 детей программы я пршла разные,но сложнее всего Перспективная.
Михаил ЕгоровВ ответ на Жанна
Жанна
Я с вами согласна,у меня 4 детей программы я пршла разные,но сложнее всего Перспективная.
История переписки2
Ага, стереотипное мышление ломает в некоторых случаях, у меня ребёнок первый - не сложно.
Людмила СофроноваВ ответ на Жанна
Жанна
Я с вами согласна,у меня 4 детей программы я пршла разные,но сложнее всего Перспективная.
История переписки2
Я работаю по УМК "Перспективная начальная школа" третий год. Уроки проходят на "УРА!"
Жалею, что когда учился старший сын не было этой программы. Всем родителям, которые считают эту программу ужасной,мой совет оставьте своих детей в покое и не мешайте им учиться. Программа построена так, что даже слабые дети сейчас в 3 классе в олимпиадах занимают призовые места
Ольга КенюховаВ ответ на Юрист
Комментарий удален.Почему?
Ни одному учителю НИКОГДА не доплачивают за внедрение учебно - методических комплектов!!! НЕ надо врать)
Елена Курнаева
Ну уж про 50% к окладу , это зависит от администрации школы. Мы тоже сейчас учимся в первом классе совместно с сыном, в учебниках на сама деле нет привычного описания задания как в традиционных программах, но всегда можно спросить у учителя, наша учительница дает коментарии с примерами, которые я затем объясняю ребенку. А на счет стихов это зависит от учителя , можно же задавать стихи и не из данной программы. Эта программа развивает логическое мышление.
Дмитрий Федотов
Анишит-йокоп!