Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первое - был отбор. Это уже очень много, так как учителю не приходится тратить время на детей, уровень которых ниже, чем у большинства.
Второе - раз это был эксперимент, то учитель шёл на это с энтузиазмом и старанием. Наверняка и его идея была всё это провернуть. Это тоже очень важно.
Я сама препод. Любую супер-пупер программу можно запороть, если ты не хочешь учить, или тебе всё равно.
Если глаза горят у учителя, то можно учиться хоть на туалетной бумаге. Это утрированно, конечно, но суть ясна.
Первое - был отбор. Это уже очень много, так как учителю не приходится тратить время на детей, уровень которых ниже, чем у большинства.
Второе - раз это был эксперимент, то учитель шёл на это с энтузиазмом и старанием. Наверняка и его идея была всё это провернуть. Это тоже очень важно.
Я сама препод. Любую супер-пупер программу можно запороть, если ты не хочешь учить, или тебе всё равно.
Если глаза горят у учителя, то можно учиться хоть на туалетной бумаге. Это утрированно, конечно, но суть ясна.
Со второй частью коммента согласна полностью. У нас действительно были учителя, которые "горели" своим делом и им эта программа очень нравилась. Тогда на эту программу набирали самых сильных учителей.
Со второй частью коммента согласна полностью. У нас действительно были учителя, которые "горели" своим делом и им эта программа очень нравилась. Тогда на эту программу набирали самых сильных учителей.
Хорошо учиться, когда умный, когда вокруг тоже умные, и учитель прям светится и на работу бежит, как на праздник.
Я сама так училась 4 старших класса.
В программах началки не разбираюсь вот совсем.
Где бы почитать, что почём?
Хорошо учиться, когда умный, когда вокруг тоже умные, и учитель прям светится и на работу бежит, как на праздник.
Я сама так училась 4 старших класса.
В программах началки не разбираюсь вот совсем.
Где бы почитать, что почём?
Мне общие слова ни о чём.
Мне общие слова ни о чём.
Не дадите ссылку, если есть у Вас горячая, так сказать?
Хорошо учиться, когда умный, когда вокруг тоже умные, и учитель прям светится и на работу бежит, как на праздник.
Я сама так училась 4 старших класса.
В программах началки не разбираюсь вот совсем.
Где бы почитать, что почём?
Ни слова о программах, о разнице в них и т.д.
Так что не мудрено, что Вы там ничего не нашли "о программах началки", там этого попросту нет.
Программы формирует сама образовательная организация на основе примерной. Так вот все эти Перспективы, школы разных веков и пр. и есть варианты примерных, а точнее - это просто линейки учебно-методических комплектов разных авторов - не более.
А то, что ключевая роль за учителем - в этом Вы абсолютно правы!
Ни слова о программах, о разнице в них и т.д.
Так что не мудрено, что Вы там ничего не нашли "о программах началки", там этого попросту нет.
Программы формирует сама образовательная организация на основе примерной. Так вот все эти Перспективы, школы разных веков и пр. и есть варианты примерных, а точнее - это просто линейки учебно-методических комплектов разных авторов - не более.
А то, что ключевая роль за учителем - в этом Вы абсолютно правы!
А как же тут тогда обсуждают проекты какие-то? Нарисуй, вклей... Это ведь от учителя зависит: будет он это использовать, или нет. Или учитель обязан, если автор учебника желает?
У меня одна методичка и для дневников и для заочников. Но веду я по-разному. Даже просто в двух соседних группах могу давать больше-меньше. В зависимости от уровня.
А как же тут тогда обсуждают проекты какие-то? Нарисуй, вклей... Это ведь от учителя зависит: будет он это использовать, или нет. Или учитель обязан, если автор учебника желает?
У меня одна методичка и для дневников и для заочников. Но веду я по-разному. Даже просто в двух соседних группах могу давать больше-меньше. В зависимости от уровня.
Вы все правильно поняли! Причем, абсолютно.
Учитель автору стопки учебников ничем не обязан! Более того, он должен критически относится ко всему, что написано в учебнике и методическом пособии, каким бы хваленым оно не было. С умом относиться.
Как преподаватель, Вы понимаете, что методическую основу (задания и пр) отбирает сам преподаватель, он может это делать вдумчиво и сам, а может положиться на неизвестно кем составленные методические рекомендации и вот тогда замучить детей и родителей всякими безумными проектами, нарисуй, наклей, вырежи и принеси.
Вы все правильно поняли! Причем, абсолютно.
Учитель автору стопки учебников ничем не обязан! Более того, он должен критически относится ко всему, что написано в учебнике и методическом пособии, каким бы хваленым оно не было. С умом относиться.
Как преподаватель, Вы понимаете, что методическую основу (задания и пр) отбирает сам преподаватель, он может это делать вдумчиво и сам, а может положиться на неизвестно кем составленные методические рекомендации и вот тогда замучить детей и родителей всякими безумными проектами, нарисуй, наклей, вырежи и принеси.
Нам самим приходится вымудривать кейсы и задания, да еще чтобы они формировали нужные и заявленные ФГОС компетенции, а значит, и думать на три шага вперед.
А школьные учителя зачастую используют учебник как подпорку, а рабочую тетрадь как инструмент занять учеников)))