Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа " Перспектива"

татьяна конюхова
Хочу обратиться к мамам, чьи дети учатся по программе " Перспектива". Как вам? Какие трудности и какие плюсы данной программы Вы заметили? Заранее спасибо за ответы.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
64
Ирина ***В ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Советовалась с педагогом, сказал, что самая адекватная Школа России.
Посмотрим с понедельника.
История переписки3
На мой взгляд, правильно Вам педагог сказал, и Вы правильно поступили.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
На мой взгляд, правильно Вам педагог сказал, и Вы правильно поступили.
История переписки4
Очень надеюсь.
Вкус летаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Советовалась с педагогом, сказал, что самая адекватная Школа России.
Посмотрим с понедельника.
История переписки3
У нас тоже Школа России, очень этому рада, потому что школа по месту прописки, пошли бы в нее в любом случае, вне зависимости от того, какая там программа.
Леньчик, 3 ребенка
По мне так все они одинаковые. Тетрадки все очень похожи. Мы 1 класс по Перспективе отучились, во 2 перешли и теперь по Школе России.
Ринка
у меня знакомые очень ругают эту программу... она у нас в школе по прописке... пришлось выкручиваться и идти в другую школу...
татьяна конюховаВ ответ на Ринка
Ринка
у меня знакомые очень ругают эту программу... она у нас в школе по прописке... пришлось выкручиваться и идти в другую школу...
Вы по ней не пробовали?
РинкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Вы по ней не пробовали?
История переписки2
нет. не хотелось бы ребенка таскать из школы в школу. поэтому я послушала, послушала... мы и без этого хотели в другую школу. к старшей дочке. но без прописки туда не брали. поэтому пришлось проявить фантазию ))) но, конечно, все отзывы очень субъективные...
татьяна конюховаВ ответ на Ринка
Ринка
нет. не хотелось бы ребенка таскать из школы в школу. поэтому я послушала, послушала... мы и без этого хотели в другую школу. к старшей дочке. но без прописки туда не брали. поэтому пришлось проявить фантазию ))) но, конечно, все отзывы очень субъективные...
История переписки3
А за что ругали эту программу педагоги?
РинкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
А за что ругали эту программу педагоги?
История переписки4
не, не педагоги )) мамочки деток, кто в этой школе )) до самой школы я так и не дошла ))
татьяна конюховаВ ответ на Ринка
Ринка
не, не педагоги )) мамочки деток, кто в этой школе )) до самой школы я так и не дошла ))
История переписки5
Аааа) А что напрягает родителей?
РинкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Аааа) А что напрягает родителей?
История переписки6
говорят, мудреная очень... без пол литра не разберешься ))) решают всем коллективом в Вайбере ))) после того, как это мне сказали несколько человек, я сделала все, что б попасть в другую школу )))))
татьяна конюховаВ ответ на Ринка
Ринка
говорят, мудреная очень... без пол литра не разберешься ))) решают всем коллективом в Вайбере ))) после того, как это мне сказали несколько человек, я сделала все, что б попасть в другую школу )))))
История переписки7
Может просто паникёры попались))) А вообще восприятие процесса обучения взрослыми и детьми сильно отличается. Я как вспомню фонетический разбор. родители с выпученными глазами, а для детей никаких трудностей при правильной работе учителя.
РинкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Может просто паникёры попались))) А вообще восприятие процесса обучения взрослыми и детьми сильно отличается. Я как вспомню фонетический разбор. родители с выпученными глазами, а для детей никаких трудностей при правильной работе учителя.
История переписки8
не, это все так! конечно! но я решила не проверять ))) тем более мы и так в другую школу хотели. просто думали, не попадем - хорошо, нет - ну и ладно! но после всех этих отзывов решили напрячься и все ж устроить в желаемую школу ))
татьяна конюховаВ ответ на Ринка
Ринка
не, это все так! конечно! но я решила не проверять ))) тем более мы и так в другую школу хотели. просто думали, не попадем - хорошо, нет - ну и ладно! но после всех этих отзывов решили напрячься и все ж устроить в желаемую школу ))
История переписки9
Удачи Вам в обучении)
РинкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Удачи Вам в обучении)
История переписки10
спасибо огромное! и вам удачи!
Л
Дочь закончила 4 класс по Перспективе. Ничего особенного. Одна из обычных программ. Несложная. Сын учился по учебникам Бунеевых -русский и литература - там обьем значительней, чем в Перспективе. Математика Петерсон. Так что нормально.
татьяна конюховаВ ответ на Л
Л
Дочь закончила 4 класс по Перспективе. Ничего особенного. Одна из обычных программ. Несложная. Сын учился по учебникам Бунеевых -русский и литература - там обьем значительней, чем в Перспективе. Математика Петерсон. Так что нормально.
Учебник Бунеевых мне нравится, а вот что тут ждать....
татьяна конюхова
Учебник Бунеевых мне нравится, а вот что тут ждать....
История переписки2
Да ничего плохого не случится) ну что из бунеевского не вошло-изучат в 5 классе, там почти весь год повторяют, мулозят то , что в началке изучено, чуть добавляют, чуть поглубже, чуть посложнее. Вообще в плане программ началки переживать не стоит. В принципе все программы соответствуют единому стандарту. Мне непонятно, почему родители так из-за этих программ волнуются? Оба ребенка по сути изучали одно и то же. По разным программам)
татьяна конюховаВ ответ на Л
Л
Да ничего плохого не случится) ну что из бунеевского не вошло-изучат в 5 классе, там почти весь год повторяют, мулозят то , что в началке изучено, чуть добавляют, чуть поглубже, чуть посложнее. Вообще в плане программ началки переживать не стоит. В принципе все программы соответствуют единому стандарту. Мне непонятно, почему родители так из-за этих программ волнуются? Оба ребенка по сути изучали одно и то же. По разным программам)
История переписки3
спасибо
Марина МаринаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Учебник Бунеевых мне нравится, а вот что тут ждать....
История переписки2
Ничего не ждите, сами русским занимайтесь обязательно. Он не сложный, он никакой учебник.
татьяна конюховаВ ответ на Марина Марина
Марина Марина
Ничего не ждите, сами русским занимайтесь обязательно. Он не сложный, он никакой учебник.
История переписки3
спасибо
Грёза
Так себе, слабая...
татьяна конюховаВ ответ на Грёза
Грёза
Так себе, слабая...

Гортензия
Программа Перспектива является усовершенствованной программой Эльконина-Давыдова. Последнюю внедряли в 90-е годы и называли ее тогда развивающей программой. Когда я пошла в 1 класс в школе набирали один экспериментальный класс под эту программу. Помню, что проводили собеседование и тех ребят, кто умел читать, писать и у кого с логикой было всё норм зачисляли в этот класс. Тогда эта программа считалась революционной, т.к. очень много отдавалось на самостоятельное изучение и обучение шло более интенсивно. Плюс, не было традиционного подхода обучения - по правилам. Ну, и конечно, в 1 классе мы не учились читать и писать, т.к. всё это уже умели делать. В итоге, мы этим составом дошли до 11 класса, почти все закончили физико-математический класс. В классе было 11 медалистов (не липовые, ребята реально все сильные были) и теперь среди моих одноклассников уже 3 кандидата наук)) Короче, результат нормальный) И вот эта перспектива является продолжением той самой Давыдовской программы. Мы на эту программу пойдем. А вообще, учится в любом случае непросто)
татьяна конюховаВ ответ на Гортензия
Гортензия
Программа Перспектива является усовершенствованной программой Эльконина-Давыдова. Последнюю внедряли в 90-е годы и называли ее тогда развивающей программой. Когда я пошла в 1 класс в школе набирали один экспериментальный класс под эту программу. Помню, что проводили собеседование и тех ребят, кто умел читать, писать и у кого с логикой было всё норм зачисляли в этот класс. Тогда эта программа считалась революционной, т.к. очень много отдавалось на самостоятельное изучение и обучение шло более интенсивно. Плюс, не было традиционного подхода обучения - по правилам. Ну, и конечно, в 1 классе мы не учились читать и писать, т.к. всё это уже умели делать. В итоге, мы этим составом дошли до 11 класса, почти все закончили физико-математический класс. В классе было 11 медалистов (не липовые, ребята реально все сильные были) и теперь среди моих одноклассников уже 3 кандидата наук)) Короче, результат нормальный) И вот эта перспектива является продолжением той самой Давыдовской программы. Мы на эту программу пойдем. А вообще, учится в любом случае непросто)
спасибо Вам за подробный ответ.