Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Программа " Перспектива"

татьяна конюхова
Хочу обратиться к мамам, чьи дети учатся по программе " Перспектива". Как вам? Какие трудности и какие плюсы данной программы Вы заметили? Заранее спасибо за ответы.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
64
Ветер перемен
Нормальная программа. Да все они плюс-минус одинаковые.
татьяна конюховаВ ответ на Ветер перемен
Ветер перемен
Нормальная программа. Да все они плюс-минус одинаковые.
Неее... Все очень разные. Акцент на какой предмет в " Перспективе"? Сильная ли математика? Много ли творческих заданий?
HannaВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Неее... Все очень разные. Акцент на какой предмет в " Перспективе"? Сильная ли математика? Много ли творческих заданий?
История переписки2
Для хорошего учителя, для которого программа и учебник не костыль, а просто вариант линейки УМК, это не имеет никакого значения. Он "сильно" математические компетенции по любой программе сформирует.
Рамку для всех задает ФГОС НОО, а уж дальше - у кого на что профессионализма хватает.
татьяна конюховаВ ответ на Hanna
Hanna
Для хорошего учителя, для которого программа и учебник не костыль, а просто вариант линейки УМК, это не имеет никакого значения. Он "сильно" математические компетенции по любой программе сформирует.
Рамку для всех задает ФГОС НОО, а уж дальше - у кого на что профессионализма хватает.
История переписки3
Хорошей учитель- это великое благо. Но и он находится в рамках выбранной программы, а они сильно отличаются. Одну 2100 взять.... Мало не покажется...
HannaВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Хорошей учитель- это великое благо. Но и он находится в рамках выбранной программы, а они сильно отличаются. Одну 2100 взять.... Мало не покажется...
История переписки4
Рамки учителю ставит только ФГОС и примерная основная образовательная программа. Больше никто и и ничто ему рамок не ставит.
Ну еще и федеральный перечень учебников, но он достаточно широк.
И работая даже по тому учебнику, что есть в наличии в школе, никто не мешает учителю пользоваться другими ресурсами для заданий и формирования содержания.
А все эти мудреные названия с числами - от лукавых составителей, стригущих деньги на учебниках (которые по сути, мало чем отличаются... даже если брать в расчет количество недоразумений в них)
татьяна конюховаВ ответ на Hanna
Hanna
Рамки учителю ставит только ФГОС и примерная основная образовательная программа. Больше никто и и ничто ему рамок не ставит.
Ну еще и федеральный перечень учебников, но он достаточно широк.
И работая даже по тому учебнику, что есть в наличии в школе, никто не мешает учителю пользоваться другими ресурсами для заданий и формирования содержания.
А все эти мудреные названия с числами - от лукавых составителей, стригущих деньги на учебниках (которые по сути, мало чем отличаются... даже если брать в расчет количество недоразумений в них)
История переписки5
спасибо за Ваше мнение
azu
Мне Петерсон не нравится по математике - множества в начальной школе, потом забыли про них навсегда, еще что-то упомянули, потом опять забыли.
По Окружайке работал цветной принтер и родители - то у родителей спроси (это прямо задание такое), тут фотографию наклей. У подруги дочери запрещали при этом клеить фото (хотя так написано в задании) - только рисуйте, тоже мрак. Зато тетрадки такие красивые лежат)
татьяна конюховаВ ответ на azu
azu
Мне Петерсон не нравится по математике - множества в начальной школе, потом забыли про них навсегда, еще что-то упомянули, потом опять забыли.
По Окружайке работал цветной принтер и родители - то у родителей спроси (это прямо задание такое), тут фотографию наклей. У подруги дочери запрещали при этом клеить фото (хотя так написано в задании) - только рисуйте, тоже мрак. Зато тетрадки такие красивые лежат)
Петерсон хорош для развития логики. В старших классах легче
татьяна конюхова
Петерсон хорош для развития логики. В старших классах легче
История переписки2
Мы в итоге от от Петерсон отказались, занимаемся по другим программам.
татьяна конюховаВ ответ на azu
azu
Мы в итоге от от Петерсон отказались, занимаемся по другим программам.
История переписки3
Хм... А по-моему Петерсон-это лучшее, что там есть.... Вот как обстоят дела с русским? И насколько сильно канают творческие задания?)
татьяна конюхова
Хм... А по-моему Петерсон-это лучшее, что там есть.... Вот как обстоят дела с русским? И насколько сильно канают творческие задания?)
История переписки4
Что-то я русский не припомню - видимо, проблем не было)
татьяна конюховаВ ответ на azu
azu
Что-то я русский не припомню - видимо, проблем не было)
История переписки5
Ура!
Марина МаринаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Хм... А по-моему Петерсон-это лучшее, что там есть.... Вот как обстоят дела с русским? И насколько сильно канают творческие задания?)
История переписки4
Русский отвратительный, правил нет вообще, тетради рабочие вообще не понять мне заданий к чему и почему и не о чём...Уговорила заменить их.
татьяна конюховаВ ответ на Марина Марина
Марина Марина
Русский отвратительный, правил нет вообще, тетради рабочие вообще не понять мне заданий к чему и почему и не о чём...Уговорила заменить их.
История переписки5
Эх... Правил сейчас вообще в учебниках редко встретишь. Сплошные сборники заданий...
Леньчик, 3 ребенкаВ ответ на azu
azu
Мне Петерсон не нравится по математике - множества в начальной школе, потом забыли про них навсегда, еще что-то упомянули, потом опять забыли.
По Окружайке работал цветной принтер и родители - то у родителей спроси (это прямо задание такое), тут фотографию наклей. У подруги дочери запрещали при этом клеить фото (хотя так написано в задании) - только рисуйте, тоже мрак. Зато тетрадки такие красивые лежат)
Ну в Перспективе тоже вечно нарисуй или вклей фото.
azuВ ответ на Леньчик
Леньчик
Ну в Перспективе тоже вечно нарисуй или вклей фото.
История переписки2
Я про Перспективу и писала - автор же про нее спрашивала.
татьяна конюховаВ ответ на Леньчик
Леньчик
Ну в Перспективе тоже вечно нарисуй или вклей фото.
История переписки2
Это для развития совместной с родителями деятельности))
Леньчик, 3 ребенкаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Это для развития совместной с родителями деятельности))
История переписки3
Так лучше индивидуальную деятельеость школьника развивать. Совместную в саду наразвивались.
татьяна конюховаВ ответ на Леньчик
Леньчик
Так лучше индивидуальную деятельеость школьника развивать. Совместную в саду наразвивались.
История переписки4
Вот потому и интересуюсь) К чему готовиться)
Марина МаринаВ ответ на azu
azu
Мне Петерсон не нравится по математике - множества в начальной школе, потом забыли про них навсегда, еще что-то упомянули, потом опять забыли.
По Окружайке работал цветной принтер и родители - то у родителей спроси (это прямо задание такое), тут фотографию наклей. У подруги дочери запрещали при этом клеить фото (хотя так написано в задании) - только рисуйте, тоже мрак. Зато тетрадки такие красивые лежат)
Так там не только про множества...у Петерсон всё так...решили урок...забыли...через пару месяцев всплыло...а потом ещё раз всплыло..системы нет.
татьяна конюховаВ ответ на Марина Марина
Марина Марина
Так там не только про множества...у Петерсон всё так...решили урок...забыли...через пару месяцев всплыло...а потом ещё раз всплыло..системы нет.
История переписки2
Мне казалось, что самая бессистемная программа 2100
татьяна конюхова

Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Мы сбежали от этой программы из школы по месту регистрации.
татьяна конюховаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Мы сбежали от этой программы из школы по месту регистрации.
Что так?
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Что так?
История переписки2
Советовалась с педагогом, сказал, что самая адекватная Школа России.
Посмотрим с понедельника.