Школа куда планирую отдавать учиться детей (старшая в 2018, младшая в 2020) практикует новую программу международного бакалавриата. Это единая международная программа, по которой учатся дети в куче стран мира. Как итог дети получают диплом по которому дети могут поступить в вузы Европы и США без доп экзаменов, а по баллам этого диплома. Программа начинается с 4 лет, отдельными курсами, потом с 1 класса до 4 идет, потом экзамен и дальше с 5 по 8 класс, экзамен и потом уже с 9 по 11. И вот сейчас надо решить, надо ли нам оно. Идти ли на эти курсы, пытаться ли поступить. И вот не могу я понять, что же это за программа. Везде только общие слова про иследователей и пытливый ум. А чему и как именно учат нигде нет информации. Может у кого дети учатся? Или просто кто знает, что за зверь то?
О проблемах с переходом я слышала из первых уст
Мои корейцы учились в школе, где преподавание ведется на английском и учатся в основном иностранцы. Вот они едут дальше учиться во Францию(в основном). Но они туда едут потому, что родители возвращаются в Корею, из России их отзывают домой.
Мои корейцы учились в школе, где преподавание ведется на английском и учатся в основном иностранцы. Вот они едут дальше учиться во Францию(в основном). Но они туда едут потому, что родители возвращаются в Корею, из России их отзывают домой.
И да с этим аттестатом степендию получить намного проще и можно бесплатно учиться.
International Baccalaureate не имеет никакого отношения к нашему бакалавриату который в английском имеет название bachelor’s degree.
И да с этим аттестатом степендию получить намного проще и можно бесплатно учиться.
International Baccalaureate не имеет никакого отношения к нашему бакалавриату который в английском имеет название bachelor’s degree.
на мой взгляд, в первую очередь, нужна хорошая школа. а за границей гораздо логичнее и дешевле заканчивать магистратуру после нашего бакалавриата, например. у меня бакалавриат РУДН и никто не сомневается в моем стронг академикал дегри
Здесь детей раньше обучают читать и к школе, которая начинается к 6 годам (в Украине тоже надо детей научить к школе, но это делают не в садике), они уже умеют читать, писать все буквы, считают до 100, до 20 и обратно. Много поют песен, но стихи не учат. В общем-то, у них все запоминание построено на песнях. Они получают больше жизненных навыков: их учат делать бутерброды, нарезать овощи и фрукты; учат как правильно вести себя в грозу или что делать если сильно жарко; и т.д.
Я не отслеживала досконально программу При-Скул по сравнению с нашими садиками, т.к. у меня задача была иной. Я хотела, чтобы ребенок начал говорить без комплекса ошибок на английском, собственно, этого я и добилась. Сейчас он даже играет и озвучивает персонажей в игре на английском. Это и было наиважнейшим для меня.
Здесь есть знакомая, чей ребенок посещает Международную школу. Она учитель сама. И сравнивала программы российской школы и МШ. Она пришла к выводу, что они мало отличаются, но сама методика изложения такова, что детям на дом задают очень мало, а успевают все сделать за урок. В младшей школе - это всегда командная работа, т.к. в коллективе изучается лучше. Задача - научить малышей воспринимать информацию и обучаться, быть не столько сконцентрированным на одном, сколько внимательным ко всему вокруг, используют разные техники, в т.ч. Виммельбухи, квесты.
Самостоятельная работа начинается уже у детей старшего возраста.
Здесь детей раньше обучают читать и к школе, которая начинается к 6 годам (в Украине тоже надо детей научить к школе, но это делают не в садике), они уже умеют читать, писать все буквы, считают до 100, до 20 и обратно. Много поют песен, но стихи не учат. В общем-то, у них все запоминание построено на песнях. Они получают больше жизненных навыков: их учат делать бутерброды, нарезать овощи и фрукты; учат как правильно вести себя в грозу или что делать если сильно жарко; и т.д.
Я не отслеживала досконально программу При-Скул по сравнению с нашими садиками, т.к. у меня задача была иной. Я хотела, чтобы ребенок начал говорить без комплекса ошибок на английском, собственно, этого я и добилась. Сейчас он даже играет и озвучивает персонажей в игре на английском. Это и было наиважнейшим для меня.
Здесь есть знакомая, чей ребенок посещает Международную школу. Она учитель сама. И сравнивала программы российской школы и МШ. Она пришла к выводу, что они мало отличаются, но сама методика изложения такова, что детям на дом задают очень мало, а успевают все сделать за урок. В младшей школе - это всегда командная работа, т.к. в коллективе изучается лучше. Задача - научить малышей воспринимать информацию и обучаться, быть не столько сконцентрированным на одном, сколько внимательным ко всему вокруг, используют разные техники, в т.ч. Виммельбухи, квесты.
Самостоятельная работа начинается уже у детей старшего возраста.