Добрый вечер. Сыну почти 13 лет. Окружение:школа+знакомые+родственники+друзья...считают,что ребенок -умный, очень добрый, славный и,самое главное,способный ребенок...но в школе у нас тройки..иногда и двойки...занятия с репетиторами только иногда приносят положительные оценки. Ругаешь-вроде понимает... задумывается....но на время....проходит неделя и опять за старое: в телефоне,в инете,в планшете...или смотрит сериалы... Далее идёт от нас запрет: на одно,второе и третье...Все налаживается и опять возврат....Я не понимаю,неужели ребенка надо всегда держать в ежовых? Или я через-чур на все смотрю? А если вот репетиторы не дают желаемого результата- отказываться от него/нее надо?Чем мне помочь сыну или может репетитору? Когда-то придет осознание того,что на меня(ребенок) столько сил тратят родители????
оценки в школе это как раз то,как оценивают уровень знаний вашего ребенка учителя.
родственники это не то. друзья тоже.
оценки в школе это как раз то,как оценивают уровень знаний вашего ребенка учителя.
родственники это не то. друзья тоже.
Репетиторы нужна если сами не можете заниматься ну и есть на это деньги.
У меня старшая в 9 классе и я знаю, какие предметы нужно контролировать и занимаюсь с ней, а какие на очень хорошем уровне.
Ну и контролировать еще придется до 18 лет точно, тут уж никуда без этого, что делать.
Репетиторы нужна если сами не можете заниматься ну и есть на это деньги.
У меня старшая в 9 классе и я знаю, какие предметы нужно контролировать и занимаюсь с ней, а какие на очень хорошем уровне.
Ну и контролировать еще придется до 18 лет точно, тут уж никуда без этого, что делать.
Все остальное на Ваше усмотрение! моему балбесу пока только 4,5 и я не могу оценить всех сложностей, но я могу посмотреть только со стороны своих 13 лет.
Я не догоняла химию, и ничто не могло мне помочь, хоть что мне запрещай. Но надо было поступать в ВУЗ и сдавать химию, купила учебник Хомченко и задачник его же, и 10 дней с 6 утра до 10 вечера, без перерывов, и дошло, и вступительная 5 ка, потому что было надо.
Вам удачи и терпения! Только Вы знаете как будет лучше для Вашего ребенка.
на что вы лично тратите свои силы?
вы должны лучше знать своего ребенка.
когда держать в ежовых рукавицах, когда нет. но учеба-это его главнейшая задача. сейчас он упускает(если еще не упустил базу) , дальше он(умный и способный) уже просто не будет понимать.
на что вы лично тратите свои силы?
вы должны лучше знать своего ребенка.
когда держать в ежовых рукавицах, когда нет. но учеба-это его главнейшая задача. сейчас он упускает(если еще не упустил базу) , дальше он(умный и способный) уже просто не будет понимать.
Может оставить только ему телефон и без доступа в интернет. Если есть необходимость в интернете, то родители могут найти информацию для него.
Нужна мотивация и постоянный контроль, но это не значит, что это "ежовые рукавицы"
Может оставить только ему телефон и без доступа в интернет. Если есть необходимость в интернете, то родители могут найти информацию для него.
Нужна мотивация и постоянный контроль, но это не значит, что это "ежовые рукавицы"
не контролирую, не лишаю гаджетов, не лишаю общения с друзьями, ей уже 16
но у меня большой плюс : она определилась кем хочет быть, определилась с экзаменами
и на нужные предметы старается все-таки упор делать
сама себе нашла репетитора по литературе, сама решает, какой из нужных предметов ей надо подтягивать
все, учеба - это ее зона ответственности
и да, я прекрасно помню, какой была сама
так же училась спустя рукава, несмотря на способности
была такой же ленивой, только вместо гаджетов - читала или гуляла, вот и все
что не помешала мне сейчас достаточно неплохо зарабатывать, пойти работать в 17
самой определится со своей профессией, самой решить куда я буду поступать,
самой поступить, получить диплом и т.д.
и к моим 42 годам у меня уже стаж именно по моей профессии 21 год
не контролирую, не лишаю гаджетов, не лишаю общения с друзьями, ей уже 16
но у меня большой плюс : она определилась кем хочет быть, определилась с экзаменами
и на нужные предметы старается все-таки упор делать
сама себе нашла репетитора по литературе, сама решает, какой из нужных предметов ей надо подтягивать
все, учеба - это ее зона ответственности
и да, я прекрасно помню, какой была сама
так же училась спустя рукава, несмотря на способности
была такой же ленивой, только вместо гаджетов - читала или гуляла, вот и все
что не помешала мне сейчас достаточно неплохо зарабатывать, пойти работать в 17
самой определится со своей профессией, самой решить куда я буду поступать,
самой поступить, получить диплом и т.д.
и к моим 42 годам у меня уже стаж именно по моей профессии 21 год
не контролирую, не лишаю гаджетов, не лишаю общения с друзьями, ей уже 16
но у меня большой плюс : она определилась кем хочет быть, определилась с экзаменами
и на нужные предметы старается все-таки упор делать
сама себе нашла репетитора по литературе, сама решает, какой из нужных предметов ей надо подтягивать
все, учеба - это ее зона ответственности
и да, я прекрасно помню, какой была сама
так же училась спустя рукава, несмотря на способности
была такой же ленивой, только вместо гаджетов - читала или гуляла, вот и все
что не помешала мне сейчас достаточно неплохо зарабатывать, пойти работать в 17
самой определится со своей профессией, самой решить куда я буду поступать,
самой поступить, получить диплом и т.д.
и к моим 42 годам у меня уже стаж именно по моей профессии 21 год
Это не у вас тройки, а у него. вы нанимаете репетиторов, потому что вам не нужны тройки, а не ему.
Измените логику так, чтобы он был заинтересован в результате. Не " я тебе лишу, если получишь 2 удовольствий", а "все удовольствия существуют, если нет троек и двоек".