Добрый вечер. Сыну почти 13 лет. Окружение:школа+знакомые+родственники+друзья...считают,что ребенок -умный, очень добрый, славный и,самое главное,способный ребенок...но в школе у нас тройки..иногда и двойки...занятия с репетиторами только иногда приносят положительные оценки. Ругаешь-вроде понимает... задумывается....но на время....проходит неделя и опять за старое: в телефоне,в инете,в планшете...или смотрит сериалы... Далее идёт от нас запрет: на одно,второе и третье...Все налаживается и опять возврат....Я не понимаю,неужели ребенка надо всегда держать в ежовых? Или я через-чур на все смотрю? А если вот репетиторы не дают желаемого результата- отказываться от него/нее надо?Чем мне помочь сыну или может репетитору? Когда-то придет осознание того,что на меня(ребенок) столько сил тратят родители????
Занятие можно найти всегда! И это точно - не уроки!
Или время за компом строго регламентировать
Насчет ежовых рукавиц, почти так. Просто при правильной системе основы закладываются еще до школы, тогда же ребенок привыкает к нужному порядку и ответственности. Дальше в младших классах очень внимательный контроль и учебы, и режима дня, в средних - чуть меньше, но проверять все уроки нужно каждый день. Этим Вы и поможете сыну - в процессе узнаете, какие у него трудности и обсудите, как их преодолеть.
Да, при правильном воспитании, большом количестве разговоров, хорошо организованной жизни ребенка и доверительных отношениях такое осознание приходит в 10 классе. Тогда уже ежовые рукавицы не нужны, можно доверять полностью, потому что они сами все рассказывают и есть привычка обсуждать все с родителями.