Ни на жизнь, а на смерть сцепилась вчера с мужем по поводу посещения продленки нашей первоклассницей. Он искренне считает, что на продленку ходить нужно. Типа, там кружки, в т.ч. "веселый немецкий" (школа с углубленным изучением данного языка). А сам язык со второго класса начнется, и их там будут как бы к этому готовить. Я резко, нет, не так, РЕЗКО против продленки. Они там сидят, да, занимаются, но ведь они там не отдыхают! Это не дома (на тебе посиди, на тебе полежи), а в коллективе, целый день, в одном и том же кабинете. Напряжно. Питание (тот же обед) ну вот не полноценный от слова совсем. Ну, и уроки с ними на продленке не делают. А голова у нее днем еще способна что-то соображать, а к вечеру уже не очень. И я буду сидеть и одной рукой делать с ней уроки, а второй рукой с младшим, которому задают в три раза больше, чем ей? А мне вот оно надо? Мы с ней приедем домой днем, пообедает она, отдохнет и сделает. Еще и больше сделает, чем надо. И у меня сердце спокойно. А вечером я нормально делаю уроки с младшим, а старшая нам помогает с удовольствием (очень активно участвует в процессе) Или, блин, я не права, девочки? Я могу ее туда не водить и не горю желанием. Я вот точно знаю, что ей так будет легче и толку больше. Она больше книжек прочтет, отдохнет лучше и поест еды домашней. Ну, вот что дает продленка? Может, я не понимаю чего-то? Может, обязательно надо записать ее на все кружки без исключения? На секцию мы ходим, на плавание, два раза в неделю, на мой взгляд более чем достаточно.
Все были на продленке.
Как по мне, это удобно - все косяки по домашнему заданию исправляются на месте. Если есть вопросы, то идешь к учителю. а в четыре уже дома, проводишь время, как угодно.
благо те кружки которые сыну интересны сразу после уроков
нечего там делать
кружки эти - одна фикция
нечего там делать
кружки эти - одна фикция
Есть возможность - лучше уж дома тусуется.
Пусть ребенок сам папе расскажет свое мнение на этот счет.
Для развития есть кружки.
У первоклашек и так огромная нагрузка, не все дети чувствуют себя свободно в коллективе, многие очень утомляются.
Скажем, муж может просидеть день в зале ожидания аэропорта или ж\д вокзала и при этом отдохнуть и качественно сделать уроки? Вряд ли)))
Донесите это до мужа и не ссорьтесь)))
Если мама дома (или папа) с младшим, то и старшего нечего в школе "мариновать".
Нет там ничего интересного, все эти увлекательные немецкие, занимательные русские и английские-фигня. Вполне можно самой дома этим всем позаниматься (что мы и делаем) в кругу семьи (заодно и более младшего я подтягиваю) в удобное для вас время.
Весь этот советский коллективизм, вбитый в голову нескольким поколениям наших мамочек, социалиизация и пр. - это всё абсолютно лишнее. Нужно институт семьи укреплять, а не на растерзание школы дитё бросать, чтоб не мешал.
Итак период детства наших детей
краткосрочен, ещё и искусственно его укорачивать, зачем?
Тем более они там не учатся а в основном только фигнёй занимаются и друг другу показывают /рассказывают всякую дичь, которой чем меньше со стороны будет, тем лучше.
Берегите своего ребенка пока есть возможность (если не работаете пятидневку).
Если мама дома (или папа) с младшим, то и старшего нечего в школе "мариновать".
Нет там ничего интересного, все эти увлекательные немецкие, занимательные русские и английские-фигня. Вполне можно самой дома этим всем позаниматься (что мы и делаем) в кругу семьи (заодно и более младшего я подтягиваю) в удобное для вас время.
Весь этот советский коллективизм, вбитый в голову нескольким поколениям наших мамочек, социалиизация и пр. - это всё абсолютно лишнее. Нужно институт семьи укреплять, а не на растерзание школы дитё бросать, чтоб не мешал.
Итак период детства наших детей
краткосрочен, ещё и искусственно его укорачивать, зачем?
Тем более они там не учатся а в основном только фигнёй занимаются и друг другу показывают /рассказывают всякую дичь, которой чем меньше со стороны будет, тем лучше.
Берегите своего ребенка пока есть возможность (если не работаете пятидневку).
Я могу и хочу заниматься со своим ребенком сама, но я не заменю ему общения со сверстниками. И это мне в голову никто не вбивал. Это нужно моему ребенку!
Я могу и хочу заниматься со своим ребенком сама, но я не заменю ему общения со сверстниками. И это мне в голову никто не вбивал. Это нужно моему ребенку!
Я написала сразу что это лишь мнение моей семьи)
Внеурочка у нас своя-спортивная, плаванье.
В общении со сверстниками я не вижу ничего развивающего почему-то, но это только моё мнение опять-таки)
Мои дети общаются с другими разновозрастными детьми вне школы и этих детей и их родителей мы,как правило, все знаем.
Я это к чему - может вам у дочки спросить, вдруг она хочет на продленку. А если не хочет, так может сама об этом папе скажет, и вам не придется дискутировать на эту тему.