Ни на жизнь, а на смерть сцепилась вчера с мужем по поводу посещения продленки нашей первоклассницей. Он искренне считает, что на продленку ходить нужно. Типа, там кружки, в т.ч. "веселый немецкий" (школа с углубленным изучением данного языка). А сам язык со второго класса начнется, и их там будут как бы к этому готовить. Я резко, нет, не так, РЕЗКО против продленки. Они там сидят, да, занимаются, но ведь они там не отдыхают! Это не дома (на тебе посиди, на тебе полежи), а в коллективе, целый день, в одном и том же кабинете. Напряжно. Питание (тот же обед) ну вот не полноценный от слова совсем. Ну, и уроки с ними на продленке не делают. А голова у нее днем еще способна что-то соображать, а к вечеру уже не очень. И я буду сидеть и одной рукой делать с ней уроки, а второй рукой с младшим, которому задают в три раза больше, чем ей? А мне вот оно надо? Мы с ней приедем домой днем, пообедает она, отдохнет и сделает. Еще и больше сделает, чем надо. И у меня сердце спокойно. А вечером я нормально делаю уроки с младшим, а старшая нам помогает с удовольствием (очень активно участвует в процессе) Или, блин, я не права, девочки? Я могу ее туда не водить и не горю желанием. Я вот точно знаю, что ей так будет легче и толку больше. Она больше книжек прочтет, отдохнет лучше и поест еды домашней. Ну, вот что дает продленка? Может, я не понимаю чего-то? Может, обязательно надо записать ее на все кружки без исключения? На секцию мы ходим, на плавание, два раза в неделю, на мой взгляд более чем достаточно.
А так, на продленке мне кажется дети устают, морально устают! Особенно в 1 классе.
Так что если вы дома, то не отдавайте в продленку. Кружки эти... вилами на воде...
Но у нас её (продленки) немного - плюс один-два урока к основным.
Дочь дополнительно на шахматы ходит, английский и "Сундучок творчества" - как раз таки заради расслабона и отдыха после учебы.
Но у нас её (продленки) немного - плюс один-два урока к основным.
Дочь дополнительно на шахматы ходит, английский и "Сундучок творчества" - как раз таки заради расслабона и отдыха после учебы.
Но она там вообще не могла расслабиться.
Но она там вообще не могла расслабиться.
Ребенок автора выразил свое отношение к группе продленного дня...ваше высказывание "ничего страшного не вижу в продленкн" говорит о том.что Вы проигнорировали мнение данного ребенка...
О каком отчете речь ведете-загадка для меня