Ни на жизнь, а на смерть сцепилась вчера с мужем по поводу посещения продленки нашей первоклассницей. Он искренне считает, что на продленку ходить нужно. Типа, там кружки, в т.ч. "веселый немецкий" (школа с углубленным изучением данного языка). А сам язык со второго класса начнется, и их там будут как бы к этому готовить. Я резко, нет, не так, РЕЗКО против продленки. Они там сидят, да, занимаются, но ведь они там не отдыхают! Это не дома (на тебе посиди, на тебе полежи), а в коллективе, целый день, в одном и том же кабинете. Напряжно. Питание (тот же обед) ну вот не полноценный от слова совсем. Ну, и уроки с ними на продленке не делают. А голова у нее днем еще способна что-то соображать, а к вечеру уже не очень. И я буду сидеть и одной рукой делать с ней уроки, а второй рукой с младшим, которому задают в три раза больше, чем ей? А мне вот оно надо? Мы с ней приедем домой днем, пообедает она, отдохнет и сделает. Еще и больше сделает, чем надо. И у меня сердце спокойно. А вечером я нормально делаю уроки с младшим, а старшая нам помогает с удовольствием (очень активно участвует в процессе) Или, блин, я не права, девочки? Я могу ее туда не водить и не горю желанием. Я вот точно знаю, что ей так будет легче и толку больше. Она больше книжек прочтет, отдохнет лучше и поест еды домашней. Ну, вот что дает продленка? Может, я не понимаю чего-то? Может, обязательно надо записать ее на все кружки без исключения? На секцию мы ходим, на плавание, два раза в неделю, на мой взгляд более чем достаточно.
И мучить ребенка в школе ради того, чтобы муж остался прав, ни в коем случае не стала бы.
Если вы в дома сидите,зачем её водить на продлёнку
Если вы в дома сидите,зачем её водить на продлёнку
Но ещё бы при этом не задавали домашнего задания,цены им не было бы,но наша школа вундеркиндеров растит(в других не задают почти ничего с таким распорядком дня)..а то мы летим вечером домой,чтоб быстро написать уроки,потому как в 18.30 в 19.00 уже на тренировки((
но уроки они с классной обязательно делают, и бесятся и отдыхают, прогулка два раза и кормежка у нас отличная в школе.
поэтому я за продленку, если в ней есть острая необходимость. у вас ее нет
А почему уроки не делают?
А почему уроки не делают?
Понимаете, официально ничего не задают, и это правильно. Но! Программа, которая как бы и не предусматривает обучение чтению по определению не проста, да? У нас в классе 32 человека, из них 29 читающие. На этот навык у нас ушло 3 года (мы с 4 лет читаем) и техника чтения уже сейчас у нас от 50 до 80 слов в минуту. Так что на чтение время мы не тратим (слава Богу!), а вот писать нужно много, ставить руку. Чтобы успевать. Пишут мало. Очень мало. Навыка нет. Его надо наработать.