Приветики девочки. Случай произошел в самом начале ДО. в электронном дневнике пропали задания, родители в общем чате в ватсапе стали просить перекинуть дз, учителю ничего вроде не предъявляли, но она обиделась и из общего чата ушла. Теперь вечером в понедельник ребенок шлет ей остатки дз по технологии и пасхальную открытку, т.е рисовашки. Учитель присылает в ответ голосовое, типа что ты мне шлешь свои рисунки у тебя долг по математике по контрольной. Но я то знаю что я сама лично отправила в пятницу с утра это задание по математике и русскому с телефона ребенка, потому что собиралась на работу и чтоб наверняка. Ну ладно думаю всяко бывает, делаю скрины и снова с телефона ребенка отсылаю. Проходит час и прилетает гневное голосовое, что ты мне скрины шлешь, и вообще уже вечер, яне собираюсь тут твои задания разбирать. Я теперь со своего шлю "не понимаю что происходит?" Созвонились, она мне выдает, типа все меня не уважают, обманываю, я тут для вас, а вы. В итоге ставит "3" потому что я тупанула отправила не 5 листов а 4, получилось 6 задание начато на 4 листе, а остаток не дослала.(скрины ж слала с числом, хотела доказать) и она за невыполненное 6 вкатила 3. Я промолчала, что сказать... Потом была еще контрольная, снизила бал за ерунду. Теперь сегодня, аж давление шибануло. Делает моя задание, отправляет, учитель сообщает, что неверно и говорит переделать, ну т.е верно, но надо свойства равенства использовать, теперь мы вместе переделываем, высылает. Опять пишет неверно. Я ищу в интернете, все как есть, читаю темы, никак. Прошу других детей выслать. Что вы думаете??? как у нас все так же, точно так же. Я не знаю что делать, сижу и злюсь. Ругаться смысла нет, 4 класс,сегодня последний день, но вчера проходила тест с школьным психологом ( текущий тест) у ребенка высокий уровень тревожности. Вообще все дети класса затюканные, мнения высказать боятся, спросить у учителя что то боятся. Есть ее мнение и больше ничего. Что вы делаете в таких случаях? Поговорите со мной))
Досери объяснять, что ходим в школу за знаниями. А не на удовлетворением бзиков учительницы.
И нечего так волноваться (Вам)!
"Марьванна, мы Вам сдали и всё. Не морочьте нам голову. До свидания"
Досери объяснять, что ходим в школу за знаниями. А не на удовлетворением бзиков учительницы.
И нечего так волноваться (Вам)!
"Марьванна, мы Вам сдали и всё. Не морочьте нам голову. До свидания"
Попробовала б у нас учительница в голосовом сообщении повысить тон, общались бы только через меня.
Не умеешь говорить с детьми- не берись за профессию.
Руки и аудиотик прошли сразу по переводу, за первую неделю тик, а руки зажили за 2 недели.
А вот уверенность в себе и самооценку восстанавливал психолог . Это при том, что ребенок олимпиадник, конкурс чтецов его все, в театре играет, золотой ГТО.. Даже при таких вводных эта ********** смогла обесценить все, что могла.
У вас нормальный абъюзер в учителях. Это ведь не только мужья и родители-токсы, это такие недореализованные бабы, которые за счет детей свою ценность повышают.
Ладно 4 класс, не 9 и не выпускной, но то с какой легкостью учитель без разбирательств ставит оценку ниже - это ужасно. Она бы могла попросить выслать окончание 6 задачи, но нет, сразу тройку ставит. Себе пусть поставит.
Ладно 4 класс, не 9 и не выпускной, но то с какой легкостью учитель без разбирательств ставит оценку ниже - это ужасно. Она бы могла попросить выслать окончание 6 задачи, но нет, сразу тройку ставит. Себе пусть поставит.
Я в интернете читала: "Мой сын был самым худшим в классе, на него жаловались все учителя, я ходила на собрания, и краснела, выслушивая, какое чудовище у меня растет. Возвращаясь домой я видела своего заглядывающего в глаза ребенка, спрашивающего "Ну как?". Я обнимала его, и рассказывала ему, как я гордилась, когда учитель его хвалила, перечисляя все, что ты умеешь. И вообще ты у меня самый лучший".
Я применила это один раз. Ребенка как подменили, он уж из штанов выпрыгивал, худший стал лучшим.
Вам же советую не допускать прямого общения с учителем, а относиться спокойнее. И на следущую выходку просто написать: "уважаемая МИ, переделывать ни чего не будем, вас я услышала, хочу узнать еще мнение директора по этому вопросу"
Я в интернете читала: "Мой сын был самым худшим в классе, на него жаловались все учителя, я ходила на собрания, и краснела, выслушивая, какое чудовище у меня растет. Возвращаясь домой я видела своего заглядывающего в глаза ребенка, спрашивающего "Ну как?". Я обнимала его, и рассказывала ему, как я гордилась, когда учитель его хвалила, перечисляя все, что ты умеешь. И вообще ты у меня самый лучший".
Я применила это один раз. Ребенка как подменили, он уж из штанов выпрыгивал, худший стал лучшим.
Вам же советую не допускать прямого общения с учителем, а относиться спокойнее. И на следущую выходку просто написать: "уважаемая МИ, переделывать ни чего не будем, вас я услышала, хочу узнать еще мнение директора по этому вопросу"
Я практикую это. Говорю, что хвалили на собрании. И цветет. Но там в классе есть четверо, кто всегда впереди, они все и работают, остальные для фона. А совет хорош, спасибо.