Добрый вечер, уважаемые форумчане. Залила сегодня слезами всю педагогическую комиссию). У меня мальчик, 7 лет, стоял диагноз: расстройство развития и онр с 4 лет. За это время он хорошо подтянулся, но с речью всё равно беда. Маленький речевой опыт сказывается. Заговорил очень поздно. Часто говорит с аграмматизмами.
Начали готовиться к школе и достигли определенных успехов. Простые задачки решает, состав числа учим, читает по слогам. Раскрашивает схемы слов правильно и определяет местоположение звуков на слух. Основные знания об окружающем мире у ребенка есть: дни недели, времена года, знания о праздниках, о себе. Сам себя полностью обслуживает. Числовой ряд знает, но на комиссии сегодня просто оцепенел. Пыталась убедить комиссию, что он знает эту тему, но меня не послушали. Память у него шикарная. Один раз прочитал простой стишок, через день рассказал наизусть. С логикой есть проблемы. Логически-математические цепочки делает, а вот незнакомую историю из картинок затрудняется собрать. На комиссии тоже этого не сделал.
Основная проблема в том, что не может учиться в массе. Неусидчив и мешает другим ученикам. Шла на комиссию в полной уверенности, что нам дадут 7 вид и домашнее обучение для начала, а вляпали УО.
И ещё одна беда. У ребенка очень плохое речевое восприятие из-за ограниченного словарного запаса. Тянем изо всех сил. Стало намного лучше. Говорит предложениями. Иногда даже свободно с ним болтаем без проблем.
Все в шоке. Дефектолог в саду, игротерапевт, вся семья, комиссия из платного центра и районный психолог в один голос говорят: УО не ваш диагноз.
Знающие люди, посоветуйте как быть? Уверена, что за первый класс он научится писать, читать и считать по общей программе. Но комиссия настойчиво отправляет в класс УО. А если он не УО, а я его туда отправлю? Потом же не догонишь обычную программу никакими силами.
Подскажите, пожалуйста. Я даже рассматриваю семейное образование. Но хотелось бы хоть немного общения со сверстниками и потихоньку учиться быть в коллективе .
Зачем вы вообще в 7 лет пошли натулсрсссию в школу? Сидели бы ещё год, если ребенок не понимает речь, плохо излагает мыслр, и сложности с логическим мышление, школа станет адом.
Давайте я вас виртуально обниму, вы сильная мама, и много хороших рекомендаций вам тут уже написали
Прошло 30 лет. У меня золотая медаль, красный диплом, своя компания, муж, ребёнок, друзья, выступления и тд. (Ну к тому что я не аутист). Мне на комиссии задавали идиотские вопросы (я очень много знала, а они разговаривали как с 3 летним ребёнком и я растерялась)
Пока оставьте в стороне свои эмоции и проверьте, какие плюсы от получения диагноза - как их использовать, какие минусы - как их нейтрализовать.
Поэтому вам советую искать плюсы. Зачем с вашим особенным ребенком, который уже устал на комиссии, вы рвётесь в обычную школу? У меня есть друг, до 6 лет вообще не говорил. Сейчас военный (красивый, здоровенный, совершенно обыкновенный человек с образованием. Общительный. Слушайте врачей, общайтесь со специалистами. Вполне возможно благодаря им за пару лет ребёнок адаптируется и будет готов к общеобразовательной школе. Но вы уверены, что сейчас 30 человек в классе и постоянная гонка кто быстрее считает-читает лучше для вашего ребёнка? Я специально узнавала про специализированные программы, потом и профессию реально получить, и уверена можно будет снова пройти комиссию. Все у вас будет хорошо!
Поэтому вам советую искать плюсы. Зачем с вашим особенным ребенком, который уже устал на комиссии, вы рвётесь в обычную школу? У меня есть друг, до 6 лет вообще не говорил. Сейчас военный (красивый, здоровенный, совершенно обыкновенный человек с образованием. Общительный. Слушайте врачей, общайтесь со специалистами. Вполне возможно благодаря им за пару лет ребёнок адаптируется и будет готов к общеобразовательной школе. Но вы уверены, что сейчас 30 человек в классе и постоянная гонка кто быстрее считает-читает лучше для вашего ребёнка? Я специально узнавала про специализированные программы, потом и профессию реально получить, и уверена можно будет снова пройти комиссию. Все у вас будет хорошо!
Поэтому вам советую искать плюсы. Зачем с вашим особенным ребенком, который уже устал на комиссии, вы рвётесь в обычную школу? У меня есть друг, до 6 лет вообще не говорил. Сейчас военный (красивый, здоровенный, совершенно обыкновенный человек с образованием. Общительный. Слушайте врачей, общайтесь со специалистами. Вполне возможно благодаря им за пару лет ребёнок адаптируется и будет готов к общеобразовательной школе. Но вы уверены, что сейчас 30 человек в классе и постоянная гонка кто быстрее считает-читает лучше для вашего ребёнка? Я специально узнавала про специализированные программы, потом и профессию реально получить, и уверена можно будет снова пройти комиссию. Все у вас будет хорошо!
П.С. манера проводить комиссии скопом на одного бедного ребенка вообще порочная какая-то: дети замыкаются в себе, теряются и т.д.
П.С. манера проводить комиссии скопом на одного бедного ребенка вообще порочная какая-то: дети замыкаются в себе, теряются и т.д.
А вообще странно, я с сыном по разным врачам ходила, диагнозы одни и те же подтверждались, разными врачами
А вообще странно, я с сыном по разным врачам ходила, диагнозы одни и те же подтверждались, разными врачами