Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уроки со скандалом, шантажом и слезами. Особенно не хотел читать.
К школе был готов. Почему так себя вел, так и осталось тайной.
Уроки со скандалом, шантажом и слезами. Особенно не хотел читать.
К школе был готов. Почему так себя вел, так и осталось тайной.
Из воспоминаний. Самое трудное было организация и планирование. Всё остальное - фигня.
Что я имею в виду. Домашние задания нам задавали. Но мне никак не удавалось их запомнить все. Дневников нам почему-то не полагалось, не знаю почему. Удержать в голове и структурировать полученную информацию было просто адски трудно. Мы, конечно, что-то пытались записывать в закладках-блокнотах, но они постоянно терялись.
Трудно было переключить внимание с прогулки или игры и СЕСТЬ за уроки. Организовать своё рабочее место, приготовить то, что нужно для занятия. Каждую минуту приходилось отвлекаться и лезть в портфель то за карандашами, то за ручкой. Вот карандаш сломался - пошла точить. Пока точила - забыла что нужно дальше делать.
Ужасно тошно было приходить в школу и вдруг вспомнить, что на урок просили принести кусок ткани и нитки мулине. Каждый раз я шла в школу и боялась, что опять что-то забыла. Это вечное внутреннее напряжение сводило с ума.
Тяжело давалось ощущение времени. В детском саду мы почти не выполняли заданий в условиях ограничения времени. Поэтому если деньги я мало-мальски умела считать, то чувство времени у меня отсутствовало. Поэтому я могла загуляться после школы и пропустить урок в музыкалке.
Музыкалка. Мне было трудно. Я очень волновалась. Зажималась. Путалась в расписании. Мне трудно было запомнить в какой день у меня урок в 14.30, когда в 15.40. Когда после сольфеджио нужно идти на специальность, а когда наоборот.
Короче, как я и сказала: организация и планирование. Образовательный процесс - это было самое простое в первом классе. Стихи и тексты я запоминала легко. У меня был достаточно большой кругозор (мама нам очень много читала, рассказывала и не ленилась отвечать на вопросы, что-то объяснять).
Ещё хорошо помню, что ужасно не любила задания в дневнике наблюдения, типа "зарисуйте" или "нарисуйте". Ужасно боялась, что с первого раза не получится красиво, а переделать уже не будет возможности. ПРописи это был мой кошмар. Рука тряслась от волнения. Потому что лист не вырвать и пропись на другую не заменить. Каждый раз я сидела перед прописью, как перед прыжком в воду с вышки.
Водить меня за руку и сажать за уроки мама не имела возможности. Она работала на заводе посменно. Поэтому уроки я учила сама, а мама проверяла наличие письменного домашнего задания.
Когда мама работала в ночь я после музыкалки бегала забирать брата из садика.
Из воспоминаний. Самое трудное было организация и планирование. Всё остальное - фигня.
Что я имею в виду. Домашние задания нам задавали. Но мне никак не удавалось их запомнить все. Дневников нам почему-то не полагалось, не знаю почему. Удержать в голове и структурировать полученную информацию было просто адски трудно. Мы, конечно, что-то пытались записывать в закладках-блокнотах, но они постоянно терялись.
Трудно было переключить внимание с прогулки или игры и СЕСТЬ за уроки. Организовать своё рабочее место, приготовить то, что нужно для занятия. Каждую минуту приходилось отвлекаться и лезть в портфель то за карандашами, то за ручкой. Вот карандаш сломался - пошла точить. Пока точила - забыла что нужно дальше делать.
Ужасно тошно было приходить в школу и вдруг вспомнить, что на урок просили принести кусок ткани и нитки мулине. Каждый раз я шла в школу и боялась, что опять что-то забыла. Это вечное внутреннее напряжение сводило с ума.
Тяжело давалось ощущение времени. В детском саду мы почти не выполняли заданий в условиях ограничения времени. Поэтому если деньги я мало-мальски умела считать, то чувство времени у меня отсутствовало. Поэтому я могла загуляться после школы и пропустить урок в музыкалке.
Музыкалка. Мне было трудно. Я очень волновалась. Зажималась. Путалась в расписании. Мне трудно было запомнить в какой день у меня урок в 14.30, когда в 15.40. Когда после сольфеджио нужно идти на специальность, а когда наоборот.
Короче, как я и сказала: организация и планирование. Образовательный процесс - это было самое простое в первом классе. Стихи и тексты я запоминала легко. У меня был достаточно большой кругозор (мама нам очень много читала, рассказывала и не ленилась отвечать на вопросы, что-то объяснять).
Ещё хорошо помню, что ужасно не любила задания в дневнике наблюдения, типа "зарисуйте" или "нарисуйте". Ужасно боялась, что с первого раза не получится красиво, а переделать уже не будет возможности. ПРописи это был мой кошмар. Рука тряслась от волнения. Потому что лист не вырвать и пропись на другую не заменить. Каждый раз я сидела перед прописью, как перед прыжком в воду с вышки.
Водить меня за руку и сажать за уроки мама не имела возможности. Она работала на заводе посменно. Поэтому уроки я учила сама, а мама проверяла наличие письменного домашнего задания.
Когда мама работала в ночь я после музыкалки бегала забирать брата из садика.
Спасибо!!
. Началка оказывается была халява.
Но, к счастью, нам повезло каждый раз попадать в коллектив адекватных родителей, для которых не принципиально каждый год покупать новые парты и стулья. Даже замена жалюзи ограничивалась заменой полотна (каркас не трогали), что значительно дешевле.
С организацией ребенка проблем не возникло. Утренний подъем у нас без проблем. Школа, где учились 1 класс, располагалась по пути мне на работу. Домашние задания были минимальны и не требовали помощи с моей стороны. Продленка была до вечера, но мы не пользовались, так как после обеда у дочери тренировки (водила не я, но у нас все было организовано).
так, может что-то моментами
а может я просто проще отношусь к учебе своего ребенка