Хочу послушать не советы, а опыт. Решили с дочкой перейти с начала второй четверти в гимназию. Первоначально хотела туда сразу отдавать, но подальше от дома, хоть и в пешей доступности. Сейчас ходим в 4 класс, тоже не по прописке, но в пределах 7 минут ходьбы. Шли сюда к сильному учителю. Она ушла с начала этого года на пенсию, молодой учитель не справляется, дисциплина ужасная, на уроках шум, программа скучноватая, школа России, жуют темы, добавляя по чуть чуть новый материал. В гимназии в классе куда хотим перейти много знакомых детей и близкая подруга. Что хочу получить, более качественное образование, так как уже понятно, что она потянет. Думаю, что дети более заинтересованы учебой, отличников в классе много, в нашем классе она одна. Не понимаю как так. Взвешиваю за и против, сейчас со второй четверти или с нового учебного года, но думаю ждать нет смысла. У кого был опыт такого перевода?
Мы в своё время "пожертвовали" золотой медалью ради учёбы в сильной школе. Ни разу не пожалели ни я, ни ребенок.
Мы в своё время "пожертвовали" золотой медалью ради учёбы в сильной школе. Ни разу не пожалели ни я, ни ребенок.
Мы в своё время "пожертвовали" золотой медалью ради учёбы в сильной школе. Ни разу не пожалели ни я, ни ребенок.
Единственный момент - узнать насколько программа и контрольные будут отличаться. Они могли вперед уйти, как вариант. Методы преподавания у всех разные, например, наша учитель математики просто гнала вперед на всех парах и фактически мы больше года готовились к экзамену, а программу прошли. В вашей гимназии тоже могут быть подобные приколы, т.к. дети выше среднего... По мне этак момент надо выбирать исходя из этого, чтобы вам легко было с ними сравняться.
Единственный момент - узнать насколько программа и контрольные будут отличаться. Они могли вперед уйти, как вариант. Методы преподавания у всех разные, например, наша учитель математики просто гнала вперед на всех парах и фактически мы больше года готовились к экзамену, а программу прошли. В вашей гимназии тоже могут быть подобные приколы, т.к. дети выше среднего... По мне этак момент надо выбирать исходя из этого, чтобы вам легко было с ними сравняться.
Но в том лицее просто нет начальной школы и вступительные испытания, только с 5 класса.
Есть возможность, переводите
Надеюсь, раз у вас только 4 класс, ваша притирка пройдет проще. Но будьте готовы всегда помочь ребенку, даже если сами не видите в ситуации проблемы.
Если ребёнок прямо умненький, " Быстрый " , там это важно, ориентированный на учёбу, тогда велком
Подытоживая скажу, что основное желание исходило от ребенка , а не от нас, мы просто помогли и поддерживали, может поэтому у нее получилось. И кстати, в классе двоечников-троечников было очень много, они по прописке имели право учиться, но ушли после 9 класса, в 10 набрали только с хорошей успеваемостью
У старшего был опыт перехода в новую школу посреди года, но там все было хуже, в коллектив он не особо влился, хотя и переходил с несколькими друзьями из прежней школы, так они и держались вместе, а с остальным классом не особо ладили, но там конечно еще с учителем не очень повезло.