Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отличник или среднячок+кружки

Гаечка
Доброго всем вечера (у кого вечер)!
Вот такой вопрос. Учится ребенок в начальной школе. Есть 2 варианта развития событий:
а) учится на 3-4-5 (текущие) и при этом не остается на доп. занятия по школьным предметам, а идет на танцы/пение/рисование/бассейн (т.е. кружки, не связанные со школой). Дома делает уроки без фанатизма и доведения до идеала
б) то же время, которое могло быть потрачено на кружки, тратит на допы по школьным предметам и делает уроки более качественно и учится в основном на 5.
Что бы Вы выбрали? Спасибо за Ваше мнение.
Знаю, что многие совмещают и пятерки и допы и тыщу кружков, но тут выбор или так или так.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
90
Всю ночь не ем.
Для меня пятёрки - это так субъективно. Я за разностороннее развитие.
Тата не таВ ответ на Всю ночь не ем.
Всю ночь не ем.
Для меня пятёрки - это так субъективно. Я за разностороннее развитие.
Я к Вам. У ребенка должно быть детство, а не сплошные нагрузки по учёбе.
Морская Лошадка, 2 ребенка
Я бы в начальной школе на образование больше налегала. Сначала ты на дневник работаешь, потом он на тебя. Кружок один оставила бы, без фанатизма.
Tauc
смотря какого плана ребенок, кем хочет стать, какие способности, какие увлечения.
Белла@@@, 1 ребенок
а ребенку нравятся кружки? некоторые кружки дисциплинируют так, что и в школе дела пойдут на лад. при нормальных вводных - вариант А
ГаечкаВ ответ на Белла@@@
Белла@@@
а ребенку нравятся кружки? некоторые кружки дисциплинируют так, что и в школе дела пойдут на лад. при нормальных вводных - вариант А
Нравится. Кружок 1, планирую ввести второй. Но устает и нет возможности дополнительно позаниматься для отличной учебы. Хватает только на уроки. Но просто получится, что в школе учеба, дома учеба... и плюс кружки позволяют выступать на сцене, а ребенок стеснительный, выходит, что раскрепощает кружок хоть немного.
РедискаВ ответ на Гаечка
Гаечка
Нравится. Кружок 1, планирую ввести второй. Но устает и нет возможности дополнительно позаниматься для отличной учебы. Хватает только на уроки. Но просто получится, что в школе учеба, дома учеба... и плюс кружки позволяют выступать на сцене, а ребенок стеснительный, выходит, что раскрепощает кружок хоть немного.
История переписки2
Первое. Плавали-знаем. Это сечас в начальной школе Вы можете контролировать и помогать. В средней навряд ли. В итоге свободное от кружков время уходит на что угодно, но только не на учебу
Белла@@@, 1 ребенокВ ответ на Гаечка
Гаечка
Нравится. Кружок 1, планирую ввести второй. Но устает и нет возможности дополнительно позаниматься для отличной учебы. Хватает только на уроки. Но просто получится, что в школе учеба, дома учеба... и плюс кружки позволяют выступать на сцене, а ребенок стеснительный, выходит, что раскрепощает кружок хоть немного.
История переписки2
Не надо второй, пусть и "на погулять" время будет.
Мария CalceolariaВ ответ на Гаечка
Гаечка
Нравится. Кружок 1, планирую ввести второй. Но устает и нет возможности дополнительно позаниматься для отличной учебы. Хватает только на уроки. Но просто получится, что в школе учеба, дома учеба... и плюс кружки позволяют выступать на сцене, а ребенок стеснительный, выходит, что раскрепощает кружок хоть немного.
История переписки2
тогда только первый вариант.
Татьяна Собольникова, 2 ребенкаВ ответ на Гаечка
Гаечка
Нравится. Кружок 1, планирую ввести второй. Но устает и нет возможности дополнительно позаниматься для отличной учебы. Хватает только на уроки. Но просто получится, что в школе учеба, дома учеба... и плюс кружки позволяют выступать на сцене, а ребенок стеснительный, выходит, что раскрепощает кружок хоть немного.
История переписки2
А потом с средних классах он все равно будет учится как сможет. У меня много было учеников, которые хорошо выполняли домашние задания, учили с мамой стихотворения до 6-7 класса. Дальше - все, учились как могли. И летние репетиторы не помогали. А вот социальные навыки как раз могут оказаться полезными. Сколько ходит анекдотов про успешных троечников! Вот они как раз из реальной жизни и есть.
Белка-стрелка, 4 ребенка
Я за первый вариант. Дочка учится на 4-5 в основном, но бывают и 3 . Пугаю тем, что не поедет на соревнования ( танцы бассейн). Берет себя в руки)
Мама_в_кубе
Я за подлинный интерес, а не стремление к пятёркам по всем предметам. Пусть занимается разным и найдёт то, что действительно интересно. 
Леся, 1 ребенок
Один (любимый) кружок и школа. При таком темпе вполне можно обойтись без троек. Таскать на кучу кружком и отхватывать трояки меня бы не устроили.
ГаечкаВ ответ на Леся
Леся
Один (любимый) кружок и школа. При таком темпе вполне можно обойтись без троек. Таскать на кучу кружком и отхватывать трояки меня бы не устроили.
Ну вот не хватает ребенка и на то и на то. Кружок 3-4 раза в неделю.. устает. Не хватает сил, чтобы после домашнего задания еще сидеть и отрабатывать какие-то слабые моменты школьные
Агния БеркутВ ответ на Гаечка
Гаечка
Ну вот не хватает ребенка и на то и на то. Кружок 3-4 раза в неделю.. устает. Не хватает сил, чтобы после домашнего задания еще сидеть и отрабатывать какие-то слабые моменты школьные
История переписки2
Эммм. Перевести часть предметов на СО?
Леся, 1 ребенокВ ответ на Гаечка
Гаечка
Ну вот не хватает ребенка и на то и на то. Кружок 3-4 раза в неделю.. устает. Не хватает сил, чтобы после домашнего задания еще сидеть и отрабатывать какие-то слабые моменты школьные
История переписки2
Ну значит поменяла бы кружок. Поводила бы в бассейн или другой спорт. Сначала народ кричит "нафига нужны оценки и знания. Пусть ребенок пляшет, поет и рисует если время останется". А как материал упущен и подходит время к экзаменам на танцы забивают и начинают по репетирам таскать- поступать же.
Ирина Степанова
Однозначно первый вариант, особенно для началки и средней школы. В старших класса несколько иначе и основное время уже профильным преметам отдается. Но какой-то спорт все равно нужен.
Василиса
Я для нас рассматриваю второй вариант ,но надо смотреть на ребёнка.
Светлана Котова, 1 ребенок
Если ребенок проявляет таланты на кружке - тогда не стала бы прессовать талант ради оценок. А если кружки - просто развлекуха - тогда учеба, конечно же.
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Светлана Котова
Светлана Котова
Если ребенок проявляет таланты на кружке - тогда не стала бы прессовать талант ради оценок. А если кружки - просто развлекуха - тогда учеба, конечно же.
Блин. А если не талант, но и не развлекуха? Если это единственная доступная возможность хоть как-то подвигаться? Проявить... увы, не себя в спорте, а спорт в себе? (о втором кружке, где не то чтобы талант, а вполне таки приличные задатки и репутация, речь не идет, тем более уже уплОчено)
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на hasta siempre, comandante
hasta siempre, comandante
Блин. А если не талант, но и не развлекуха? Если это единственная доступная возможность хоть как-то подвигаться? Проявить... увы, не себя в спорте, а спорт в себе? (о втором кружке, где не то чтобы талант, а вполне таки приличные задатки и репутация, речь не идет, тем более уже уплОчено)
История переписки2
Так автор же спрашивает о куче кружков. Оставить тот, который ребенок любит-обожает-проявляет свой талант, а остальные в печку)) Не, ну реально, если б мой ребенок получал трояки от того, что посещал "драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота", все бы эти кружки отправились в пень))
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Светлана Котова
Светлана Котова
Так автор же спрашивает о куче кружков. Оставить тот, который ребенок любит-обожает-проявляет свой талант, а остальные в печку)) Не, ну реально, если б мой ребенок получал трояки от того, что посещал "драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота", все бы эти кружки отправились в пень))
История переписки3
А, значит два можно)))))
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на hasta siempre, comandante
hasta siempre, comandante
А, значит два можно)))))
История переписки4
Два можно))) У меня вообще "безкружковый ребенок", ну некому водить было. Занималась только танцами, после моей работы, по вечерам. Помнится, один раз преподаватель танцев назначила на 9 вечера, и в середине занятия, пока она отрабатывала с моей какие-то сложные па, наш партнер прикорнул в уголке и заснул))) Не вижу ничего ужасного в этом, да, неспортивная и вообще ленивая опа, но интерес в жизни нашла, на бюджет поступила, что еще мамашке нужно для счастья))
hasta siempre, comandante, 1 ребенокВ ответ на Светлана Котова
Светлана Котова
Два можно))) У меня вообще "безкружковый ребенок", ну некому водить было. Занималась только танцами, после моей работы, по вечерам. Помнится, один раз преподаватель танцев назначила на 9 вечера, и в середине занятия, пока она отрабатывала с моей какие-то сложные па, наш партнер прикорнул в уголке и заснул))) Не вижу ничего ужасного в этом, да, неспортивная и вообще ленивая опа, но интерес в жизни нашла, на бюджет поступила, что еще мамашке нужно для счастья))
История переписки5
Сложные па - это совсем не про нас))) Печаль в том, что тренер к нему очень хорошо относится... и искренне переживает, что у пацана них рена не получается, от слова совсем... ну балласт в бюджетной секции тоже нужен, а мне нужно чтобы он двигался, и я-то прогресс вижу - с уровня "ниже плинтуса" он уже почти вышел на твердый нулевой уровень)))
Светлана Котова, 1 ребенокВ ответ на hasta siempre, comandante
hasta siempre, comandante
Сложные па - это совсем не про нас))) Печаль в том, что тренер к нему очень хорошо относится... и искренне переживает, что у пацана них рена не получается, от слова совсем... ну балласт в бюджетной секции тоже нужен, а мне нужно чтобы он двигался, и я-то прогресс вижу - с уровня "ниже плинтуса" он уже почти вышел на твердый нулевой уровень)))
История переписки6
Ну чет не могу я Лешика представить троечником))) Посему пускай занимается, ноу проблем. Я так поняла из дальнейших комментов автора, что ее ребенку не столько кружки мешают заниматься, сколько собственные способности. В этом случае я бы, наверное, не давила. В младшей школе, конечно, еще можно вбить что-то в голову, но, чем старше ребенок, тем тяжелее это делать. Если нет к чему-то способностей, рано или поздно уже не догонишь, только плюнуть и развивать другие способности. Я со своей так плюнула в свое время на технические предметы, и позволила гуманитарию быть самим собой)))