Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Окр. Мир. Плешакова

Виви
Как такое г... согласовал. Это не учебник, а пародия. Информативность нолевая. Практически к каждому уроку ищим доп. информацию, тк темы раскрыты удасно.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
87
URSUSВ ответ на ЛиЯ
ЛиЯ
Вот искренне не понимаю-что сложного в "мире глазами кузнечика" ? Это огромные травинки и цветочки-лепесточки....)))
История переписки2
нет. Вам, похоже, неплохо бы поинтересоваться. У кузнечика - глаза фасеточные.Как бы много глаз вобраны в один. Картина зрения мозаичная. Хорошо воспринимают движущиеся объекты, обеспечивают широкое поле зрения. Острота зрения и способность к восприятию формы предмета развиты слабо. Глаз пять штук. В том числе на затылке.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на URSUS
URSUS
нет. Вам, похоже, неплохо бы поинтересоваться. У кузнечика - глаза фасеточные.Как бы много глаз вобраны в один. Картина зрения мозаичная. Хорошо воспринимают движущиеся объекты, обеспечивают широкое поле зрения. Острота зрения и способность к восприятию формы предмета развиты слабо. Глаз пять штук. В том числе на затылке.
История переписки3
От второклассников это не требуется, думаю.
Колокольчик Комарова
От второклассников это не требуется, думаю.
История переписки4
но подумать о том, что все разные и иногда видят по-другому как раз требуется.
ЛиЯВ ответ на URSUS
URSUS
нет. Вам, похоже, неплохо бы поинтересоваться. У кузнечика - глаза фасеточные.Как бы много глаз вобраны в один. Картина зрения мозаичная. Хорошо воспринимают движущиеся объекты, обеспечивают широкое поле зрения. Острота зрения и способность к восприятию формы предмета развиты слабо. Глаз пять штук. В том числе на затылке.
История переписки3
Я в курсе фасеточных глаз, я прекрасно училась в школе. Но: задание дано ВТОРОКЛАССНИКУ ! ))) И навряд ли педагог ждёт от ученика глубоких познаний в зоологии и фасеточном зрении кузнечика. )) Мне напомнило это вот что: однажды мой племянник-второклашка стащил у меня учебник по астрономии . Им задали описать Луну. (ну что хотела учитель? Луна-круглая, жёлтая, висит на небе...) А Артём выдал, переписав из моей книги : "Эксцентриситет Луны... такой-то .Луна приходит к небесному меридиану с опозданием...таким-то.." Помню, как Антонина Геннадьевна (наша общая с ним учитель) смеялась: " Ну что ты! Зачем ты это написал? Это верно, но я от тебя не это ожидала вовсе! " Так и здесь. Именно большие травинки и огромные цветы, не более.
МаковаяВ ответ на ЛиЯ
ЛиЯ
Я в курсе фасеточных глаз, я прекрасно училась в школе. Но: задание дано ВТОРОКЛАССНИКУ ! ))) И навряд ли педагог ждёт от ученика глубоких познаний в зоологии и фасеточном зрении кузнечика. )) Мне напомнило это вот что: однажды мой племянник-второклашка стащил у меня учебник по астрономии . Им задали описать Луну. (ну что хотела учитель? Луна-круглая, жёлтая, висит на небе...) А Артём выдал, переписав из моей книги : "Эксцентриситет Луны... такой-то .Луна приходит к небесному меридиану с опозданием...таким-то.." Помню, как Антонина Геннадьевна (наша общая с ним учитель) смеялась: " Ну что ты! Зачем ты это написал? Это верно, но я от тебя не это ожидала вовсе! " Так и здесь. Именно большие травинки и огромные цветы, не более.
История переписки4
мне сестра присылает задачки дочки иногда - я ей пишу решение, а она говорит, они еще это не проходили. иногда читаю и хз с какого конца подойти. потом вижу решение - все в разы проще! :)
ЛиЯВ ответ на Маковая
Маковая
мне сестра присылает задачки дочки иногда - я ей пишу решение, а она говорит, они еще это не проходили. иногда читаю и хз с какого конца подойти. потом вижу решение - все в разы проще! :)
История переписки5
о-да, я прекрасно понимаю!
Иной раз так охота систему уравнений забабахать, да обе части поделить-решить как нечего делать! Но-нельзя же! И приходится голову ломать, как ЭТО решить на доступном дочке уровне...)))
liskaВ ответ на Маковая
Маковая
мне сестра присылает задачки дочки иногда - я ей пишу решение, а она говорит, они еще это не проходили. иногда читаю и хз с какого конца подойти. потом вижу решение - все в разы проще! :)
История переписки5
Моя сестра на 4 года младше. Помню, в школе как-то я ей задачу по геометрии решала: и так, и эдак, разными способами, - а она говорит: мы такого ещё не проходили :) В итоге какое-то совсем простое решение оказалось :)
ВивиВ ответ на ЛиЯ
ЛиЯ
Вот искренне не понимаю-что сложного в "мире глазами кузнечика" ? Это огромные травинки и цветочки-лепесточки....)))
История переписки2
Есть лирики и физики, вот у меня больше "физик", ирисование его в принципе напрягает. Более того, знания это не прибавляет.
ЛиЯВ ответ на Виви
Виви
Есть лирики и физики, вот у меня больше "физик", ирисование его в принципе напрягает. Более того, знания это не прибавляет.
История переписки3
Схематически, не пейзаж же луговой там рисовать. У меня дочь рисование обожает, но вот в "окружайке"-вечно каракули: " Мам, ну я задание ведь поняла и выполнила. Ну и что ж что некрасиво получилось, я не хочу это красиво вырисовывать! "
ГрёзаВ ответ на Акулина Каряя
Акулина Каряя
Атлас-определитель немного облагчает жизнь, но в целом! Это капец, товарищи! Та самая шутка "нарисуйте мир глазами кузнечика" - это как раз второй класс. Это не учебник, а горе(((. А задания - еще горше(((. Я фоткаю периодически этот трындец, показываю коллегам, верят не все. Я Вас понимаю, Плешаков - мой личный враг.
А поводу переходу в другую школу - так да, делов-то! Особенно если все школы в твоем городе работают по программе "Школа России"
А что Вы имеете против кузнечиков? )))
ЕленаВ ответ на Акулина Каряя
Акулина Каряя
Атлас-определитель немного облагчает жизнь, но в целом! Это капец, товарищи! Та самая шутка "нарисуйте мир глазами кузнечика" - это как раз второй класс. Это не учебник, а горе(((. А задания - еще горше(((. Я фоткаю периодически этот трындец, показываю коллегам, верят не все. Я Вас понимаю, Плешаков - мой личный враг.
А поводу переходу в другую школу - так да, делов-то! Особенно если все школы в твоем городе работают по программе "Школа России"
У большинства родителей личный враг - это Петерсониха ))). Если что, моя училась по Занкову.
ВивиВ ответ на Елена
Елена
У большинства родителей личный враг - это Петерсониха ))). Если что, моя училась по Занкову.
История переписки2
У нас Моро, пока негатива нет.
Ludmila StepanovaВ ответ на Елена
Елена
У большинства родителей личный враг - это Петерсониха ))). Если что, моя училась по Занкову.
История переписки2
Никакого негатива к Петерсон нет. Учились по ее учебникам до 6 кл оба старших ребенка. Проблем не было.
сладко на губахВ ответ на Акулина Каряя
Акулина Каряя
Атлас-определитель немного облагчает жизнь, но в целом! Это капец, товарищи! Та самая шутка "нарисуйте мир глазами кузнечика" - это как раз второй класс. Это не учебник, а горе(((. А задания - еще горше(((. Я фоткаю периодически этот трындец, показываю коллегам, верят не все. Я Вас понимаю, Плешаков - мой личный враг.
А поводу переходу в другую школу - так да, делов-то! Особенно если все школы в твоем городе работают по программе "Школа России"
А в чем проблема то с этим кузнечиком?
Мы первый класс,но дочь все делает сама-сама только материал из приложения. Она всю мелочь сама вырезает,где надо-находит в учебнике и сама клеит.
Акулина КаряяВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
А в чем проблема то с этим кузнечиком?
Мы первый класс,но дочь все делает сама-сама только материал из приложения. Она всю мелочь сама вырезает,где надо-находит в учебнике и сама клеит.
История переписки2
Ну не у всех дети такие молодцы-молодцы, что все сами-сами. Некоторые дети, идя в первый класс, читают еще не настолько хорошо, чтобы прочесть и понять задание.
Колобок-Зубами-Щелк, 1 ребенокВ ответ на сладко на губах
сладко на губах
А в чем проблема то с этим кузнечиком?
Мы первый класс,но дочь все делает сама-сама только материал из приложения. Она всю мелочь сама вырезает,где надо-находит в учебнике и сама клеит.
История переписки2
Да нет там проблем (нас этот кузнечик ожидает во 2 полугодии). Но некоторые родители считают, что их за идиотов держат такими заданиями.
ViniPlum, 2 ребенкаВ ответ на Акулина Каряя
Акулина Каряя
Атлас-определитель немного облагчает жизнь, но в целом! Это капец, товарищи! Та самая шутка "нарисуйте мир глазами кузнечика" - это как раз второй класс. Это не учебник, а горе(((. А задания - еще горше(((. Я фоткаю периодически этот трындец, показываю коллегам, верят не все. Я Вас понимаю, Плешаков - мой личный враг.
А поводу переходу в другую школу - так да, делов-то! Особенно если все школы в твоем городе работают по программе "Школа России"
А что трудного нарисовать мир глазами кузнечика? Посмотреть минуту информацию в интернете, как он видит и изобразить все огромное и сферически. Вот у вас же хватает времени на форуме учебник ругать, а сребенком вместе что-то сделать никак?
У меня вот нет проблем с этим учебником. Мой ребенок самостоятельно ищет материал. Что-то в интернете, что-то в книгах.
Акулина КаряяВ ответ на ViniPlum
ViniPlum
А что трудного нарисовать мир глазами кузнечика? Посмотреть минуту информацию в интернете, как он видит и изобразить все огромное и сферически. Вот у вас же хватает времени на форуме учебник ругать, а сребенком вместе что-то сделать никак?
У меня вот нет проблем с этим учебником. Мой ребенок самостоятельно ищет материал. Что-то в интернете, что-то в книгах.
История переписки2
С таким аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов (на самом деле нет). Вы сделали выводы о том, что у меня нет времени что-то сделать с ребенком, потому что я сижу на форуме, ругая учебник. Вот интересно: с чего такие выводы-то??? Еще и с переходом на личность и критикой. И конечно же, Вы - отличная мать и на форуме не сидите, и ребенок-то у Вас - молодец, всё сам-сам, всем ваша семья на зависть и мне в пример.
Речь была о том, что, во-первых, этот учебник низкоинформативен, и информацию для выполнения домашних заданий надо искать, а во-вторых, что эти задания (огромное количество рисунков: и мир глазами кузнечика, и - к примеру- макет плаката о том, что можно и чего нельзя делать в самолете, да и мини-сочинения на тему "напиши про красоту воды/растений";) требуют значительного количества времени, но при этом не несут значительной образовательной функции. К тому же не все дети, как и взрослые, любят и умеют рисовать. А некоторые дети, например, ходят в художественную школу и, во-первых, после трех уроков в художке уже без желания рисуют, а во-вторых, рисовать кое-как не могут и тратят на рисование домашней работы по окружающему миру не меньше 40 минут.
Вот этот лишний час вместо рисования национального костюма народов России, своего дома, леса и воды, не говоря уже о пресловутом рисунке глазами кузнечика, на мой скромный взгляд, предпочтительнее потратить на личное общение с ребенком, погулять в парке с собакой с ней и мужем, поиграть, почитать то, что ей интересно, поболтать о том, что ей интересно, объяснить то, что ей непонятно и просто поваляться в обнимку и пошептаться втроем.
А вопросы к учебнику и домашним заданиям у меня есть, потому что я участвую в жизни ребенка и всегда откладываю свои дела, чтобы объяснить или показать то, что ей непонятно, привести примеры и вообще образовывать шире темы "про красоту воды".
Татьяна Гусева
Окр. мир Вахрушева еще уже, неизгладимое впечатление произвела одни из первых тем "На маленькие предметы следует показывать пальцем, на большие рукой".
Ирина ***В ответ на Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Окр. мир Вахрушева еще уже, неизгладимое впечатление произвела одни из первых тем "На маленькие предметы следует показывать пальцем, на большие рукой".
Про "показывать пальцем" Вы пошутили, признайтесь!)
Татьяна ГусеваВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
Про "показывать пальцем" Вы пошутили, признайтесь!)
История переписки2
Клянусь, не шучу!
редкий гость, 2 ребенка
Окружающий мир тоже нужно с ребенком делать???
МаковаяВ ответ на редкий гость
редкий гость
Окружающий мир тоже нужно с ребенком делать???
мы в первом классе делаем. а там каждый раз - смотрите в ином источнике. прошли созвездия, минералы - искали в гугле вместе. есть и самостоятельные темы - масленицу рисовал
КАТРИНВ ответ на Маковая
Маковая
мы в первом классе делаем. а там каждый раз - смотрите в ином источнике. прошли созвездия, минералы - искали в гугле вместе. есть и самостоятельные темы - масленицу рисовал
История переписки2
во 2 к нему еще англ прибавится, где в раб тетрадях и заданиях прочитайте/спойте песенку. а буквы то дети не знают. Не планировала я заново так учиться. Одно дело помочь, а тут заново надо все сначала понять и ребенку донести.
Татьяна ГусеваВ ответ на КАТРИН
КАТРИН
во 2 к нему еще англ прибавится, где в раб тетрадях и заданиях прочитайте/спойте песенку. а буквы то дети не знают. Не планировала я заново так учиться. Одно дело помочь, а тут заново надо все сначала понять и ребенку донести.
История переписки3
Меня в тетради по английскому в тупик поставило задание, яркая,красивая картинка, на полянке гуляют зверушки, и задание "Расскажи, о чем говорят звери", и как надо было догадаться какие слова и обороты надо выучить в той теме.