Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Иной раз так охота систему уравнений забабахать, да обе части поделить-решить как нечего делать! Но-нельзя же! И приходится голову ломать, как ЭТО решить на доступном дочке уровне...)))
А поводу переходу в другую школу - так да, делов-то! Особенно если все школы в твоем городе работают по программе "Школа России"
А поводу переходу в другую школу - так да, делов-то! Особенно если все школы в твоем городе работают по программе "Школа России"
А поводу переходу в другую школу - так да, делов-то! Особенно если все школы в твоем городе работают по программе "Школа России"
Мы первый класс,но дочь все делает сама-сама только материал из приложения. Она всю мелочь сама вырезает,где надо-находит в учебнике и сама клеит.
Мы первый класс,но дочь все делает сама-сама только материал из приложения. Она всю мелочь сама вырезает,где надо-находит в учебнике и сама клеит.
Мы первый класс,но дочь все делает сама-сама только материал из приложения. Она всю мелочь сама вырезает,где надо-находит в учебнике и сама клеит.
А поводу переходу в другую школу - так да, делов-то! Особенно если все школы в твоем городе работают по программе "Школа России"
У меня вот нет проблем с этим учебником. Мой ребенок самостоятельно ищет материал. Что-то в интернете, что-то в книгах.
У меня вот нет проблем с этим учебником. Мой ребенок самостоятельно ищет материал. Что-то в интернете, что-то в книгах.
Речь была о том, что, во-первых, этот учебник низкоинформативен, и информацию для выполнения домашних заданий надо искать, а во-вторых, что эти задания (огромное количество рисунков: и мир глазами кузнечика, и - к примеру- макет плаката о том, что можно и чего нельзя делать в самолете, да и мини-сочинения на тему "напиши про красоту воды/растений" требуют значительного количества времени, но при этом не несут значительной образовательной функции. К тому же не все дети, как и взрослые, любят и умеют рисовать. А некоторые дети, например, ходят в художественную школу и, во-первых, после трех уроков в художке уже без желания рисуют, а во-вторых, рисовать кое-как не могут и тратят на рисование домашней работы по окружающему миру не меньше 40 минут.
Вот этот лишний час вместо рисования национального костюма народов России, своего дома, леса и воды, не говоря уже о пресловутом рисунке глазами кузнечика, на мой скромный взгляд, предпочтительнее потратить на личное общение с ребенком, погулять в парке с собакой с ней и мужем, поиграть, почитать то, что ей интересно, поболтать о том, что ей интересно, объяснить то, что ей непонятно и просто поваляться в обнимку и пошептаться втроем.
А вопросы к учебнику и домашним заданиям у меня есть, потому что я участвую в жизни ребенка и всегда откладываю свои дела, чтобы объяснить или показать то, что ей непонятно, привести примеры и вообще образовывать шире темы "про красоту воды".