Доброго времени. Подскажите, как вести себя с детьми и родителями, которые обвиняют моего сына в нападении? Ситуация такова - у меня сын (10 лет), конечно, не ангел, может и подраться (дать сдачи), и потолкаться, но никогда никаких сильных конфликтов не было с другими детьми, кроме одной девочки. Они дружили 2 года назад. Потом ему понравилась другая девочка из класса, а та стала его постоянно задирать в школе, обзывать при всех, толкаться и т.д. Мне часто звонили её родители, бантик на туфельках оторвался - мой сын виноват, черканули ручкой рюкзак - мой сын виноват. Иногда, как я понимаю, когда терпение у моего сына кончалось, она получала сдачу, он мог её и толкнуть, и за косы дёргал (больно дёргал), за что потом, естественно, получал наказание.
На днях мне снова звонили родители данной девочки - цитирую: "Ваш сын душил мою дочку. Вы воспитываете будущего убийцу." Говорили, что напишут заявление в милицию.
Как выяснялось, инцидент произошёл на школьном дворе, рядом был классный руководитель. Дети игрались и со слов 3 мальчишек (2-е из них просто одноклассники, не близкие друзья) и моего сына они с той девочкой снова толкались и мой сын решил ПОЩЕКОТАТЬ её за шеей. Возможно не слишком аккуратно. Именно данное действие и было расценено как "попытка удушения". При этом к учителю никто не обратился, да и сам педагог не заметил ничего необычного в поведении детей. Но данная девочка, её подружка и её родители утверждают, что было покушение на здоровье ребёнка. Другие дети говорят обратное. Надо подчеркнуть, что к учителю с жалобой никто из детей не обращался.
Я честно просто не знаю, как быть в такой ситуации. Попросила создать комиссию с психологом, чтобы разобраться в данном вопросе. Будем на разбирательстве я с сыном и эта девочка с родителями.
Сижу до сих пор в шоке. Сын клянётся, что именно щекотал её, а не душил. Другие детки это подтверждают, кроме подруги той девочки.
Просто есть же граница - когда ребёнка обвиняют в плохом поведении и когда его обвиняют в "покушении на убийство" (цитирую фразу родителей девочки).
Как мне быть и что вообще дальше делать? Как доказать, что ситуация была совсем не такой, как её преподносят родители девочки?
Получается просто слова одних детей - против слов других детей.
1. Мы не разрешали и не разрешаем ребёнку общаться с этой девочкой. Из наказаний, которые были, он был лишён планшета и телефона на год, несколько раз получал от папы ремнём (не педагогично может, но когда заканчиваются аргументы, иного не остаётся). И всё равно каждый раз с периодичностью раз в три месяца у них конфликт.
2. Мы уже обращались в прошлом году с этим вопросом к школьному психологу. Женщина она у нас просто супер, специалист грамотный и на её заключение сейчас вся надежда. (Она ведёт моего сына с первого класса, но по другой причине, опишу ниже) . Приглашали эту девочку и её родителей. Тогда конфликт был не такой сильный. Они отказались. С мои сыном психолог же общалась. И, как я писала, он не ангел, но он не имеет психических отклонений и он не склонен к неуправляемой агрессии. Психолог это тогда подтвердила.
3. Я не один раз общалась с классным руководителем по данной ситуации. Как мне объяснял сам учитель: Что девочка весь день его достаёт и под конец мой сын не выдерживает и ... ну вы поняли. На комиссии она готова это подтвердить. В течение 2-х лет были попытки учителя связаться по данному вопросу с родителями девочки. Но на её звонки они бросали трубку (с её слов) и не приходили на собрания и встречи. Мне же с жалобами они звонят постоянно, я их отправляю к учителю, мне в ответ : "Нечего нам с ней разговаривать".
4. Как итог, ребёнок лишен телефона, планшета, периодически лишается телевизора, вместо мультфильмов заставляем читать книги. Есть ещё рад исправительных работ, которые ребёнок должен выполнить за непослушание. И всё равно каждый раз стычки и именно с этой девочкой. Затяжные, на протяжении долгого времени и только с ней. Так же сыну было озвучено самое страшное для него наказание - перевод в другой класс. Всё дело в том что у нас был повтор первого класса. Моя мама, когда он пошёл в первый раз в школу, тяжело болела и уходила из жизни долго и мучительно. Она была ему очень близка и это сильно на нём отразилось. Он скатился по успеваемости с 5 на 2, впал в апатию. Нам как раз тогда классный руководитель посоветовал обратиться к школьному психологу, собственно, что мы и сделали. Так что нас она прекрасно знает и очень тогда помогла. Пошли снова в первый класс и ребёнок адаптировался. У нас прекрасный учитель, хорошие дети, да шумные, шкодливые как и все, но никогда не было подобного рода ситуаций. И поверьте, перевод для него самое страшное. И вот скажите, как родители, стал бы ребёнок сам лезть в конфликт, зная, что он лишится самого дорогого?
5. Сама ситуация с мнимым удушением мне не совсем понятна по следующим пунктам. (я их уже озвучивала социальному педагогу школы и учителю) Родители утверждают, что ребёнок задыхался. Тогда, простите, почему ни она, ни её подружки, ни другие дети не сообщили ни кому из взрослых и после инцидента девочка спокойно вернулась в класс и отсидела ещё 2 урока? Второе: Если бы её действительно именно душили, на шее по-любому остались бы следы, будь эти следы, давно бы у меня были и фото и заявления в милицию от родителей, но этого нет. Только угрозы. Третье: утверждают, что мой сын её душил только эта девочка и её подруга, остальные дети, которые при этом присутствовали утверждают, что ничего подобного не было. Четвертое: Если мой сын действительно такой изверг и постоянно на пустом месте достаёт бедную и несчастную девчушку, почему она каждый раз бежит ко мне, когда я встречаю его из школы и спрашивает, а где мой сын? Почему, если он причиняет ей вред они потом снова и снова не смотря на запреты продолжают играться вместе? Это вообще мазохизм какой-то получается. В общем, вся надежда на педагогов, учителей и другие службы.
6. Я не снимаю ответственность ни с себя, ни со своего ребёнка, что он толкается, пихается, шлёпает, не смотря на запреты. Плохое поведение - есть плохое поведение, как бы девочка себя не вела он не должен был её трогать. Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт. С этим будем продолжать усиленно работать, и если потребуется, переведу в другой класс, если на этом настоит психолог и это действительно будет лучше для всех. Просто поймите плохое поведение и причинение намеренного вреда другому ребёнку - разные вещи. Его обвиняют не в том, что он её обидел, а в том, что покушался на её жизнь. А это очень серьёзно.
в общем, вчера покушался на жизнь, а сегодня снова смеясь толкаются на физкультуре?
И, как писали в комментариях выше, я действительно боюсь, что будет дальше. Дети в школе постоянно контактирую физически. Будет ему 14, вдруг они поцелуются, а его потом что, обвинят в домогательстве?
Если у кого ещё будут какие либо советы, пожалуйста, пишите. В пятницу комиссия, обязательно отпишу, чем всё закончилось.
Заранее всем большое спасибо.
1. Мы не разрешали и не разрешаем ребёнку общаться с этой девочкой. Из наказаний, которые были, он был лишён планшета и телефона на год, несколько раз получал от папы ремнём (не педагогично может, но когда заканчиваются аргументы, иного не остаётся). И всё равно каждый раз с периодичностью раз в три месяца у них конфликт.
2. Мы уже обращались в прошлом году с этим вопросом к школьному психологу. Женщина она у нас просто супер, специалист грамотный и на её заключение сейчас вся надежда. (Она ведёт моего сына с первого класса, но по другой причине, опишу ниже) . Приглашали эту девочку и её родителей. Тогда конфликт был не такой сильный. Они отказались. С мои сыном психолог же общалась. И, как я писала, он не ангел, но он не имеет психических отклонений и он не склонен к неуправляемой агрессии. Психолог это тогда подтвердила.
3. Я не один раз общалась с классным руководителем по данной ситуации. Как мне объяснял сам учитель: Что девочка весь день его достаёт и под конец мой сын не выдерживает и ... ну вы поняли. На комиссии она готова это подтвердить. В течение 2-х лет были попытки учителя связаться по данному вопросу с родителями девочки. Но на её звонки они бросали трубку (с её слов) и не приходили на собрания и встречи. Мне же с жалобами они звонят постоянно, я их отправляю к учителю, мне в ответ : "Нечего нам с ней разговаривать".
4. Как итог, ребёнок лишен телефона, планшета, периодически лишается телевизора, вместо мультфильмов заставляем читать книги. Есть ещё рад исправительных работ, которые ребёнок должен выполнить за непослушание. И всё равно каждый раз стычки и именно с этой девочкой. Затяжные, на протяжении долгого времени и только с ней. Так же сыну было озвучено самое страшное для него наказание - перевод в другой класс. Всё дело в том что у нас был повтор первого класса. Моя мама, когда он пошёл в первый раз в школу, тяжело болела и уходила из жизни долго и мучительно. Она была ему очень близка и это сильно на нём отразилось. Он скатился по успеваемости с 5 на 2, впал в апатию. Нам как раз тогда классный руководитель посоветовал обратиться к школьному психологу, собственно, что мы и сделали. Так что нас она прекрасно знает и очень тогда помогла. Пошли снова в первый класс и ребёнок адаптировался. У нас прекрасный учитель, хорошие дети, да шумные, шкодливые как и все, но никогда не было подобного рода ситуаций. И поверьте, перевод для него самое страшное. И вот скажите, как родители, стал бы ребёнок сам лезть в конфликт, зная, что он лишится самого дорогого?
5. Сама ситуация с мнимым удушением мне не совсем понятна по следующим пунктам. (я их уже озвучивала социальному педагогу школы и учителю) Родители утверждают, что ребёнок задыхался. Тогда, простите, почему ни она, ни её подружки, ни другие дети не сообщили ни кому из взрослых и после инцидента девочка спокойно вернулась в класс и отсидела ещё 2 урока? Второе: Если бы её действительно именно душили, на шее по-любому остались бы следы, будь эти следы, давно бы у меня были и фото и заявления в милицию от родителей, но этого нет. Только угрозы. Третье: утверждают, что мой сын её душил только эта девочка и её подруга, остальные дети, которые при этом присутствовали утверждают, что ничего подобного не было. Четвертое: Если мой сын действительно такой изверг и постоянно на пустом месте достаёт бедную и несчастную девчушку, почему она каждый раз бежит ко мне, когда я встречаю его из школы и спрашивает, а где мой сын? Почему, если он причиняет ей вред они потом снова и снова не смотря на запреты продолжают играться вместе? Это вообще мазохизм какой-то получается. В общем, вся надежда на педагогов, учителей и другие службы.
6. Я не снимаю ответственность ни с себя, ни со своего ребёнка, что он толкается, пихается, шлёпает, не смотря на запреты. Плохое поведение - есть плохое поведение, как бы девочка себя не вела он не должен был её трогать. Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт. С этим будем продолжать усиленно работать, и если потребуется, переведу в другой класс, если на этом настоит психолог и это действительно будет лучше для всех. Просто поймите плохое поведение и причинение намеренного вреда другому ребёнку - разные вещи. Его обвиняют не в том, что он её обидел, а в том, что покушался на её жизнь. А это очень серьёзно.
в общем, вчера покушался на жизнь, а сегодня снова смеясь толкаются на физкультуре?
И, как писали в комментариях выше, я действительно боюсь, что будет дальше. Дети в школе постоянно контактирую физически. Будет ему 14, вдруг они поцелуются, а его потом что, обвинят в домогательстве?
Если у кого ещё будут какие либо советы, пожалуйста, пишите. В пятницу комиссия, обязательно отпишу, чем всё закончилось.
Заранее всем большое спасибо.
6. ну вот не считаю я что агрессия от девочки должна оставаться безнаказанной! почему если он мальчик,то все время должен ходить битой девочкой! Ваш сын первый не нападает, но защитить себя от нападения имеет право!
6. ну вот не считаю я что агрессия от девочки должна оставаться безнаказанной! почему если он мальчик,то все время должен ходить битой девочкой! Ваш сын первый не нападает, но защитить себя от нападения имеет право!
1. Мы не разрешали и не разрешаем ребёнку общаться с этой девочкой. Из наказаний, которые были, он был лишён планшета и телефона на год, несколько раз получал от папы ремнём (не педагогично может, но когда заканчиваются аргументы, иного не остаётся). И всё равно каждый раз с периодичностью раз в три месяца у них конфликт.
2. Мы уже обращались в прошлом году с этим вопросом к школьному психологу. Женщина она у нас просто супер, специалист грамотный и на её заключение сейчас вся надежда. (Она ведёт моего сына с первого класса, но по другой причине, опишу ниже) . Приглашали эту девочку и её родителей. Тогда конфликт был не такой сильный. Они отказались. С мои сыном психолог же общалась. И, как я писала, он не ангел, но он не имеет психических отклонений и он не склонен к неуправляемой агрессии. Психолог это тогда подтвердила.
3. Я не один раз общалась с классным руководителем по данной ситуации. Как мне объяснял сам учитель: Что девочка весь день его достаёт и под конец мой сын не выдерживает и ... ну вы поняли. На комиссии она готова это подтвердить. В течение 2-х лет были попытки учителя связаться по данному вопросу с родителями девочки. Но на её звонки они бросали трубку (с её слов) и не приходили на собрания и встречи. Мне же с жалобами они звонят постоянно, я их отправляю к учителю, мне в ответ : "Нечего нам с ней разговаривать".
4. Как итог, ребёнок лишен телефона, планшета, периодически лишается телевизора, вместо мультфильмов заставляем читать книги. Есть ещё рад исправительных работ, которые ребёнок должен выполнить за непослушание. И всё равно каждый раз стычки и именно с этой девочкой. Затяжные, на протяжении долгого времени и только с ней. Так же сыну было озвучено самое страшное для него наказание - перевод в другой класс. Всё дело в том что у нас был повтор первого класса. Моя мама, когда он пошёл в первый раз в школу, тяжело болела и уходила из жизни долго и мучительно. Она была ему очень близка и это сильно на нём отразилось. Он скатился по успеваемости с 5 на 2, впал в апатию. Нам как раз тогда классный руководитель посоветовал обратиться к школьному психологу, собственно, что мы и сделали. Так что нас она прекрасно знает и очень тогда помогла. Пошли снова в первый класс и ребёнок адаптировался. У нас прекрасный учитель, хорошие дети, да шумные, шкодливые как и все, но никогда не было подобного рода ситуаций. И поверьте, перевод для него самое страшное. И вот скажите, как родители, стал бы ребёнок сам лезть в конфликт, зная, что он лишится самого дорогого?
5. Сама ситуация с мнимым удушением мне не совсем понятна по следующим пунктам. (я их уже озвучивала социальному педагогу школы и учителю) Родители утверждают, что ребёнок задыхался. Тогда, простите, почему ни она, ни её подружки, ни другие дети не сообщили ни кому из взрослых и после инцидента девочка спокойно вернулась в класс и отсидела ещё 2 урока? Второе: Если бы её действительно именно душили, на шее по-любому остались бы следы, будь эти следы, давно бы у меня были и фото и заявления в милицию от родителей, но этого нет. Только угрозы. Третье: утверждают, что мой сын её душил только эта девочка и её подруга, остальные дети, которые при этом присутствовали утверждают, что ничего подобного не было. Четвертое: Если мой сын действительно такой изверг и постоянно на пустом месте достаёт бедную и несчастную девчушку, почему она каждый раз бежит ко мне, когда я встречаю его из школы и спрашивает, а где мой сын? Почему, если он причиняет ей вред они потом снова и снова не смотря на запреты продолжают играться вместе? Это вообще мазохизм какой-то получается. В общем, вся надежда на педагогов, учителей и другие службы.
6. Я не снимаю ответственность ни с себя, ни со своего ребёнка, что он толкается, пихается, шлёпает, не смотря на запреты. Плохое поведение - есть плохое поведение, как бы девочка себя не вела он не должен был её трогать. Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт. С этим будем продолжать усиленно работать, и если потребуется, переведу в другой класс, если на этом настоит психолог и это действительно будет лучше для всех. Просто поймите плохое поведение и причинение намеренного вреда другому ребёнку - разные вещи. Его обвиняют не в том, что он её обидел, а в том, что покушался на её жизнь. А это очень серьёзно.
в общем, вчера покушался на жизнь, а сегодня снова смеясь толкаются на физкультуре?
И, как писали в комментариях выше, я действительно боюсь, что будет дальше. Дети в школе постоянно контактирую физически. Будет ему 14, вдруг они поцелуются, а его потом что, обвинят в домогательстве?
Если у кого ещё будут какие либо советы, пожалуйста, пишите. В пятницу комиссия, обязательно отпишу, чем всё закончилось.
Заранее всем большое спасибо.
Почему учительница видит, что та девочка лезет к Вашему сыну - и ничего не делает?!!!
Ей нужны вот эти конфликты бесконечные?
Почему учительница видит, что та девочка лезет к Вашему сыну - и ничего не делает?!!!
Ей нужны вот эти конфликты бесконечные?
"Маша, отойди от Гриши!"
Вот это нужно!
Уже писала здесь свою историю, когда неадекватная мама ( в прямом смысле там отклонения психики у нее и старшего сына), а у нас в классе оказался ее младший сын. Вечно неумытый, мятый, неухоженный, матом ругается с 1 класса. Так вот она накатала заявление на имя директора, что якобы весь класс мальчиков бил ее сына. Детей вызвали 1 раз, прошло полгода 2 заявление , уже вызывали родителей под протокол . Социальный педагог сказала, что я понимаю что она указывает в своей бумаге всех кого ни попадя, но если она напишет 3 заявление всех кто окажется перечислен в ее письме поставят на учет.
Мы рисковать не стали и перешли в другой класс.
Уже писала здесь свою историю, когда неадекватная мама ( в прямом смысле там отклонения психики у нее и старшего сына), а у нас в классе оказался ее младший сын. Вечно неумытый, мятый, неухоженный, матом ругается с 1 класса. Так вот она накатала заявление на имя директора, что якобы весь класс мальчиков бил ее сына. Детей вызвали 1 раз, прошло полгода 2 заявление , уже вызывали родителей под протокол . Социальный педагог сказала, что я понимаю что она указывает в своей бумаге всех кого ни попадя, но если она напишет 3 заявление всех кто окажется перечислен в ее письме поставят на учет.
Мы рисковать не стали и перешли в другой класс.
Мой с лучшим другом поругался и мес 3 обзывали, пинали друг друга , начили обвинять уже в членовредительстве. Я звонила его маме, моей близкой знакомой, она считала что ее сын прав и делать она ничего не собиралась. Я позвонила школьному психологу. Она поговорила сн ними и по отдельности и вместе, они сказали друг другу что их не устраивает и конфлик был исчерпан , как по мановению волшебной палочки.
Надеюсь и ваш психолог сможет разрулить сложившуюся ситуацию.
Самая лучшая реакция на провокатора - это холодный игнор с подстёбом.
Это я Вам и как провокатор и как "игноратор" говорю.