Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не обязательно преуспевать во всем. у всех есть слабые стороны. Может он подружится с кем то из ребят кто будет его тянуть вверх по английскому или другим языкам. Ничего страшного не будет если у него будет пара четверок.
Я в свое время, правда в 7 классе, перешла из обычной школы в гимназию, но меня подстегнуло то, что перед этим туда ушла наша первая отличница, моя подруга, не единственная, не лучшая, но мы дружили и жили в одном доме. В обычной школе был не тот уровень, никто особо не хотел учится, срывали уроки, да и учителя давали не много, просто делали свою работу. Было пара учителей кто действительно давал знания и требовал что-то. В гимназии тоже были разгильдяи, они везде есть. когда перешла стала отставать по программе, и у меня вышла первая(!) в жизни тройка за четверть. Но учителя отличались уровнем преподавания, они действительно давали знания. и в гимназии они ориентировались на отличников. хочешь не хочешь но будешь тянуться и успевать.
Может быть в моей голове осталось не больше знаний чем у тех кто учился в обычной школе, но мое мнение лучше быть последним из лучших, чем первым среди отстающих. Дело не в оценках, дело в настрое.
Не обязательно преуспевать во всем. у всех есть слабые стороны. Может он подружится с кем то из ребят кто будет его тянуть вверх по английскому или другим языкам. Ничего страшного не будет если у него будет пара четверок.
Я в свое время, правда в 7 классе, перешла из обычной школы в гимназию, но меня подстегнуло то, что перед этим туда ушла наша первая отличница, моя подруга, не единственная, не лучшая, но мы дружили и жили в одном доме. В обычной школе был не тот уровень, никто особо не хотел учится, срывали уроки, да и учителя давали не много, просто делали свою работу. Было пара учителей кто действительно давал знания и требовал что-то. В гимназии тоже были разгильдяи, они везде есть. когда перешла стала отставать по программе, и у меня вышла первая(!) в жизни тройка за четверть. Но учителя отличались уровнем преподавания, они действительно давали знания. и в гимназии они ориентировались на отличников. хочешь не хочешь но будешь тянуться и успевать.
Может быть в моей голове осталось не больше знаний чем у тех кто учился в обычной школе, но мое мнение лучше быть последним из лучших, чем первым среди отстающих. Дело не в оценках, дело в настрое.
На прошлой неделе были в европейском медицинском центре. Все врачи, естественно, говорят на английском. Это не уникумы какие то. Просто знание языка им позволило работать не в городской больнице за 30 тыщ. руб, а в данном центре, например, за ооооочень хорошую зарплату. При этом особо не напрягаясь, потому что людской поток крайне небольшой и имея в своем распоряжении новейшее диагностическое оборудование, возможность уникальных исследований.
На прошлой неделе были в европейском медицинском центре. Все врачи, естественно, говорят на английском. Это не уникумы какие то. Просто знание языка им позволило работать не в городской больнице за 30 тыщ. руб, а в данном центре, например, за ооооочень хорошую зарплату. При этом особо не напрягаясь, потому что людской поток крайне небольшой и имея в своем распоряжении новейшее диагностическое оборудование, возможность уникальных исследований.
Китай сейчас очень востребованное направление т.к. движение в эту сторону очевидно, а специалистов хорошего уровня со знаем языка крайне мало. Последнее предложение было от КPMG, причем готовы идти чуть ли не на любые условия, лишь бы забрать.
посмотрела год как с состоянием у ребенка и его успеваемость, если швах то обратно в обычный
. У нас в прошлом году была такая же ситуация, но у нас лицей. Мой сын отличник, из нашего класса в лицейский смогли поступить 11 человек. Из других по 2-3, еще со стороны дети пришли. И теперь наш бывший А класс самый слабый из шести классов, зачем оставаться в слабом. По английскому и казахскому у сына репетиторы. Но у нас лицейский класс -это математика 2 раза в день и логика.
вообще, я вот, насмотревшись на наших одногруппников в саду (так получилось, что в парал.группе якобы супер-пупер педагог, и там в основном девочки, многие-дети педагогов, а у нас парнишки одни, и из таких семей, а-ля маргиналы) - я бы предпочла отдать ребенка в класс с нормальным контингентом
вообще, я вот, насмотревшись на наших одногруппников в саду (так получилось, что в парал.группе якобы супер-пупер педагог, и там в основном девочки, многие-дети педагогов, а у нас парнишки одни, и из таких семей, а-ля маргиналы) - я бы предпочла отдать ребенка в класс с нормальным контингентом
и судите по ребенку-если технарь - то делать нечего в гимназическом ребенку. тяжело ему будет.
и судите по ребенку-если технарь - то делать нечего в гимназическом ребенку. тяжело ему будет.
А так, если чисто теоретически, то язык - не совсем гуманитарный предмет. Легче всего он дается детям с математическими способностями - но при правильном подходе к изучению. Моему ребенку мешает учить язык обычная лень и отсутствие мотивации.
А так, если чисто теоретически, то язык - не совсем гуманитарный предмет. Легче всего он дается детям с математическими способностями - но при правильном подходе к изучению. Моему ребенку мешает учить язык обычная лень и отсутствие мотивации.
просто подобная неопределенность - как-то смущает
чем дальше будет идти-ребенок привыкнет, потом сложнее будет перевестить с моральной точки зрения. если руководство школы будет придерживаться этой линии - то получится класс гуманитарный. будет уклон на историю, литературу
если мальчика начнет клонить в математику и смежные науки, химию - ему будет сложно
А так, если чисто теоретически, то язык - не совсем гуманитарный предмет. Легче всего он дается детям с математическими способностями - но при правильном подходе к изучению. Моему ребенку мешает учить язык обычная лень и отсутствие мотивации.
и странно что уклон и на математику и на языки.
я там выше писала, что тоже уходила из обычной школы в гимназию, так вот в обычной школе ради эксперемента сделали спортивный класс) с уклоном на физ-ру каждый день)) просуществовал он недолго, расформировали)
В гимназии в старших классах тоже было разделение, гуманитарный, физ-мат и обычный. Физ-мат был "элитой", а обычный относился к разряду отстающих.
и странно что уклон и на математику и на языки.
я там выше писала, что тоже уходила из обычной школы в гимназию, так вот в обычной школе ради эксперемента сделали спортивный класс) с уклоном на физ-ру каждый день)) просуществовал он недолго, расформировали)
В гимназии в старших классах тоже было разделение, гуманитарный, физ-мат и обычный. Физ-мат был "элитой", а обычный относился к разряду отстающих.