Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мы с ребенком по 200-300 слов в день повторяем по каждому языку (англ. и фр.). С начало ныл и это занимало по 2-3 часа. а теперь понял чем быстрей тем лучше и весь процесс занимает 30 минут. Имеем твердые 5 по языкам и степень А1 (CAT) по английскому.
Теперь тоже самое. Сравниваю программу сына и племянницы. различия только в дополнительном языке и экзамене при поступлении в 5 класс.
Теперь тоже самое. Сравниваю программу сына и племянницы. различия только в дополнительном языке и экзамене при поступлении в 5 класс.
ну вот у нас был класс очень умных с физико-математическим уклоном и информатики, они к 9 класса закончили школьный курс и начали изучать высшую математику, физика по институтским программам и т.д. Второй класс середнячки. Третий с тройки на редкую четверку с минусом кто учился. И вот как-то в жизни не сказать что все также получилось.
Из умных многие офисные планктоны с весьма средним образованием. Есть конечно и закончившие Баумана. Из самого неуспевающего класса есть мальчик который успешно закончил универ, аспирантуру, самостоятельно выучил английский и технический английский (или как правильно, где куча терминов) уже во время аспирантуры, работает в международной компании.
Теперь тоже самое. Сравниваю программу сына и племянницы. различия только в дополнительном языке и экзамене при поступлении в 5 класс.
Сын после 4 класса попал в математический и стал намного лучше учиться.
Автор, я за гимназический класс однозначно.
Автор, я за гимназический класс однозначно.
В погоне за школьными успехами нужно хоть немного учитывать способности ребенка и его желание. А то через день темы "мы в 9 классе, до сих пор уроки желаем вместе" либо "а, ребенок не тянет, у него аж четверки, что мне делать, как его заставить".
Если ребенок умный, есть способности или тяга к знаниям с железной задницей, он в любом классе будет получать нормальное образование.
опять же, если б автор написала в обычном классе очень слабо преподают, программа плохая, а вот в гимназическом ого-го!!! тогда еще можно было б выбирать. А так лишь дополнительный предмет и всё.
В погоне за школьными успехами нужно хоть немного учитывать способности ребенка и его желание. А то через день темы "мы в 9 классе, до сих пор уроки желаем вместе" либо "а, ребенок не тянет, у него аж четверки, что мне делать, как его заставить".
Если ребенок умный, есть способности или тяга к знаниям с железной задницей, он в любом классе будет получать нормальное образование.
опять же, если б автор написала в обычном классе очень слабо преподают, программа плохая, а вот в гимназическом ого-го!!! тогда еще можно было б выбирать. А так лишь дополнительный предмет и всё.
Предмет дополнительный не один, а не сколько. Напрягает один. И ради этого отказываться от более серьезного образования?
Предмет дополнительный не один, а не сколько. Напрягает один. И ради этого отказываться от более серьезного образования?
Судя по авторскому комментарию что 4 всё портит и он не успевает по предмету, раз 4, то с ребенка именно оценки и требуют. А знания, еще раз напишу, в любом классе получить можно
Я всегда по сыну смотрела. У нас математика лучше всего шла, а потом и точные науки. В математический и шли. Но я с ним разговаривала, что он думает и как желает. Расслабляться нельзя, потому что нагонять упущенное еще сложнее, да и дороже.
Я всегда по сыну смотрела. У нас математика лучше всего шла, а потом и точные науки. В математический и шли. Но я с ним разговаривала, что он думает и как желает. Расслабляться нельзя, потому что нагонять упущенное еще сложнее, да и дороже.
Кстати, у меня сын учил французский, но потом сам уже в ВУЗе начала учить английский, это его осознанное желание было. А возникло ли оно, если я бы его изначально не в математику, а в языки бы засунула, не известно.
Может,он там факультативным будет?
Может,он там факультативным будет?