Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обычный класс или гимназический?

Коза-дереза
Ну вот, переходим в 5-й. Из 2 обычных классов решили сделать 3, набрали дополнительно детей из других школ в гимназический класс. Вот я теперь на перепутье. Оставила бы сына в нашем классе, программа устраивает, но учится он хорошо, а все отличники идут в гимназический. Если останется - будет лучшим учеником в классе, что отрицательно сказывается на успеваемости, по себе знаю. А в гимназическом ученики его уровня, но есть дополнительный иностранный, изучать который ему совсем не хочется. Обращаюсь к коллективному разуму с вопросом, переходить в гимназический или нет, и почему.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
108
анжела митрофанская, 1 ребенокВ ответ на Коза-дереза
Коза-дереза
В гимназическом дополнительно математика, русский, литература и 2-й язык. По поводу первых 3-х предметов возражений нет, а вот с языком у ребенка проблемы даже с одним.
История переписки2
Сообщение от Коза-дереза, 12 мая 2016 года в 08:17
В гимназическом дополнительно математика, русский, литература и 2-й язык. По поводу первых 3-х предметов возражений нет, а вот с языком у ребенка проблемы даже с одним.
Почему проблемы? Четвёрка - это не проблемы. Не всем же быть отличниками. По-моему, лучше иметь твёрдую 4, чем вымученную (или выпрошенную) 5.
Коза-дерезаВ ответ на анжела митрофанская
анжела митрофанская
Сообщение от Коза-дереза, 12 мая 2016 года в 08:17
В гимназическом дополнительно математика, русский, литература и 2-й язык. По поводу первых 3-х предметов возражений нет, а вот с языком у ребенка проблемы даже с одним.
Почему проблемы? Четвёрка - это не проблемы. Не всем же быть отличниками. По-моему, лучше иметь твёрдую 4, чем вымученную (или выпрошенную) 5.
История переписки3
Не сказала бы, что 4 твердая. Как правило, ребенок не учит слова, пишет диктант, получает 2, после чего исправляет на 5, а потом благополучно забывает все выученное. И со 2-м языком такое же начнется. Так английский хотя бы я знаю, если что - подсказать могу.
анжела митрофанская, 1 ребенокВ ответ на Коза-дереза
Коза-дереза
Не сказала бы, что 4 твердая. Как правило, ребенок не учит слова, пишет диктант, получает 2, после чего исправляет на 5, а потом благополучно забывает все выученное. И со 2-м языком такое же начнется. Так английский хотя бы я знаю, если что - подсказать могу.
История переписки4
Значит, он из тех детей, которым нужен стимул для учебы. Тем более необходимо перевести в более сильный класс. А там, возможно, и самолюбие сыграет свою роль: не захочется быть в отстающих.
Ксения *****В ответ на Коза-дереза
Коза-дереза
Не сказала бы, что 4 твердая. Как правило, ребенок не учит слова, пишет диктант, получает 2, после чего исправляет на 5, а потом благополучно забывает все выученное. И со 2-м языком такое же начнется. Так английский хотя бы я знаю, если что - подсказать могу.
История переписки4
Сообщение от Коза-дереза, 12 мая 2016 года в 08:55
Не сказала бы, что 4 твердая. Как правило, ребенок не учит слова, пишет диктант, получает 2, после чего исправляет на 5, а потом благополучно забывает все выученное. И со 2-м языком такое же начнется. Так английский хотя бы я знаю, если что - подсказать могу.
Язык это ежедневная тренировка, если каждый день гонять его по словам с первого листа учебника и по текущий не куда они не улетят из головы. слова мало выучить их диктовать нужно каждый день.
Мы с ребенком по 200-300 слов в день повторяем по каждому языку (англ. и фр.). С начало ныл и это занимало по 2-3 часа. а теперь понял чем быстрей тем лучше и весь процесс занимает 30 минут. Имеем твердые 5 по языкам и степень А1 (CAT) по английскому.
Vera KovarskiВ ответ на Коза-дереза
Коза-дереза
Не сказала бы, что 4 твердая. Как правило, ребенок не учит слова, пишет диктант, получает 2, после чего исправляет на 5, а потом благополучно забывает все выученное. И со 2-м языком такое же начнется. Так английский хотя бы я знаю, если что - подсказать могу.
История переписки4
Сообщение от Коза-дереза, 12 мая 2016 года в 08:55
Не сказала бы, что 4 твердая. Как правило, ребенок не учит слова, пишет диктант, получает 2, после чего исправляет на 5, а потом благополучно забывает все выученное. И со 2-м языком такое же начнется. Так английский хотя бы я знаю, если что - подсказать могу.
Если ребенок занимается шахматами, то у него, как минимум должны быть хорошая память и логическое мышление. Удивительно, что у него проблемы с языком. Что-то тут не то
Коза-дерезаВ ответ на Vera Kovarski
Vera Kovarski
Сообщение от Коза-дереза, 12 мая 2016 года в 08:55
Не сказала бы, что 4 твердая. Как правило, ребенок не учит слова, пишет диктант, получает 2, после чего исправляет на 5, а потом благополучно забывает все выученное. И со 2-м языком такое же начнется. Так английский хотя бы я знаю, если что - подсказать могу.
Если ребенок занимается шахматами, то у него, как минимум должны быть хорошая память и логическое мышление. Удивительно, что у него проблемы с языком. Что-то тут не то
История переписки5
Все то. Лень обыкновенная. Иностранный учить надо, в отличие от математики, которую на уроке послушал, и готово.
Vera KovarskiВ ответ на Коза-дереза
Коза-дереза
Все то. Лень обыкновенная. Иностранный учить надо, в отличие от математики, которую на уроке послушал, и готово.
История переписки6
Так и тут хорошая память , это большое дело. Возможно не понимает логику, структуру языка, мелодику. Может ему помощь требуется именно в этом направлении. Как только будет воспринимать язык на слух, грамматика пойдет сама собой.
Ольга (мама четырех сыновей ) ツ ツ ツ ツ, 4 ребенкаВ ответ на Плюшка хохотушка
Плюшка хохотушка
а чем обычный отличается от обычного?
Сообщение от Плюшка хохотушка, 12 мая 2016 года в 08:11
а чем обычный отличается от обычного?
Когда я училась у нас сделали гимназию из школы.те кто уже учился в школе перевели в обычные классы. так вот мы учились по одним и тем же учебникам и одной и той же программе. Гимназистам просто добавили ещё один иностранный.
Теперь тоже самое. Сравниваю программу сына и племянницы. различия только в дополнительном языке и экзамене при поступлении в 5 класс.
Ольга (мама четырех сыновей ) ツ ツ ツ ツ
Сообщение от Плюшка хохотушка, 12 мая 2016 года в 08:11
а чем обычный отличается от обычного?
Когда я училась у нас сделали гимназию из школы.те кто уже учился в школе перевели в обычные классы. так вот мы учились по одним и тем же учебникам и одной и той же программе. Гимназистам просто добавили ещё один иностранный.
Теперь тоже самое. Сравниваю программу сына и племянницы. различия только в дополнительном языке и экзамене при поступлении в 5 класс.
История переписки2
Меня бы и обычная программа устроила. Смущает только намечающаяся разница в уровне учащихся. Сын и так не особо напрягается. Мне кажется, если все хорошие ученики уйдут, он вообще заниматься бросит. Но, с другой стороны, сильно увеличивать нагрузку тоже не хочется.
Когда-то здесь былаВ ответ на Коза-дереза
Коза-дереза
Меня бы и обычная программа устроила. Смущает только намечающаяся разница в уровне учащихся. Сын и так не особо напрягается. Мне кажется, если все хорошие ученики уйдут, он вообще заниматься бросит. Но, с другой стороны, сильно увеличивать нагрузку тоже не хочется.
История переписки3
Вы не забывайте что с 5 начинаются новые предметы, требуют уже побольше, плюс сам переход в среднюю школу со сменой учителей и кабинетов. Так что он и на обычной программе вполне напрягаться будет.
ну вот у нас был класс очень умных с физико-математическим уклоном и информатики, они к 9 класса закончили школьный курс и начали изучать высшую математику, физика по институтским программам и т.д. Второй класс середнячки. Третий с тройки на редкую четверку с минусом кто учился. И вот как-то в жизни не сказать что все также получилось.
Из умных многие офисные планктоны с весьма средним образованием. Есть конечно и закончившие Баумана. Из самого неуспевающего класса есть мальчик который успешно закончил универ, аспирантуру, самостоятельно выучил английский и технический английский (или как правильно, где куча терминов) уже во время аспирантуры, работает в международной компании.
Ольга (мама четырех сыновей ) ツ ツ ツ ツ
Сообщение от Плюшка хохотушка, 12 мая 2016 года в 08:11
а чем обычный отличается от обычного?
Когда я училась у нас сделали гимназию из школы.те кто уже учился в школе перевели в обычные классы. так вот мы учились по одним и тем же учебникам и одной и той же программе. Гимназистам просто добавили ещё один иностранный.
Теперь тоже самое. Сравниваю программу сына и племянницы. различия только в дополнительном языке и экзамене при поступлении в 5 класс.
История переписки2
у нас помню. после 9 класса некоторые одноклассник ушли в гимназию, а потом приходили и брали наши школьные лекции с уроков и по ним готовились к своим гимназическим урокам
Татьяна, 1 ребенок
За гимназический.

Сын после 4 класса попал в математический и стал намного лучше учиться.
Вот моя деревня, вот мой дом родной
мы сразу в гимназию решили племянника отдать, там программа изначально сильнее, но и детей туда преимущественно подготовленных берут и расслабляться нельзя можно вылететь
Когда-то здесь была
Я б оставила в обычном, раз нет ни желания, ни упорства в изучении языка. Плюс быть лучшим в классе не так уж и плохо. Плюс пишите у него еще дополнительные занятия. Да и если программы, кроме доп языка одинаковые, тогда вообще смысла не вижу в гимназический идти. Он один язык не тянет, а тут еще и второй. Нахватает троек-двоек, переведут в обычный класс. К тому же самому и придете получается.
Когда-то здесь была
Я б оставила в обычном, раз нет ни желания, ни упорства в изучении языка. Плюс быть лучшим в классе не так уж и плохо. Плюс пишите у него еще дополнительные занятия. Да и если программы, кроме доп языка одинаковые, тогда вообще смысла не вижу в гимназический идти. Он один язык не тянет, а тут еще и второй. Нахватает троек-двоек, переведут в обычный класс. К тому же самому и придете получается.
Какая-то пораженческая позиция изначально. Все-таки лучше стремиться к чему-то лучшему, сильному, чем прозябать, как мне кажется.

Автор, я за гимназический класс однозначно.
Когда-то здесь былаВ ответ на Натали
Натали
Какая-то пораженческая позиция изначально. Все-таки лучше стремиться к чему-то лучшему, сильному, чем прозябать, как мне кажется.

Автор, я за гимназический класс однозначно.
История переписки2
Правильно. Лучше изначально поставить для ребенка не выполнимую задачу а потом носом тыкать. Была одна 4, а теперь две, а то может еще и 3.
В погоне за школьными успехами нужно хоть немного учитывать способности ребенка и его желание. А то через день темы "мы в 9 классе, до сих пор уроки желаем вместе" либо "а, ребенок не тянет, у него аж четверки, что мне делать, как его заставить".
Если ребенок умный, есть способности или тяга к знаниям с железной задницей, он в любом классе будет получать нормальное образование.
опять же, если б автор написала в обычном классе очень слабо преподают, программа плохая, а вот в гимназическом ого-го!!! тогда еще можно было б выбирать. А так лишь дополнительный предмет и всё.
Когда-то здесь была
Правильно. Лучше изначально поставить для ребенка не выполнимую задачу а потом носом тыкать. Была одна 4, а теперь две, а то может еще и 3.
В погоне за школьными успехами нужно хоть немного учитывать способности ребенка и его желание. А то через день темы "мы в 9 классе, до сих пор уроки желаем вместе" либо "а, ребенок не тянет, у него аж четверки, что мне делать, как его заставить".
Если ребенок умный, есть способности или тяга к знаниям с железной задницей, он в любом классе будет получать нормальное образование.
опять же, если б автор написала в обычном классе очень слабо преподают, программа плохая, а вот в гимназическом ого-го!!! тогда еще можно было б выбирать. А так лишь дополнительный предмет и всё.
История переписки3
Кто сказал, что задача не выполнима? И что страшного в том, что появятся дополнительные 4-ки? Ребенок в школе ради оценок или ради знаний, давайте определимся.
Предмет дополнительный не один, а не сколько. Напрягает один. И ради этого отказываться от более серьезного образования?
Когда-то здесь былаВ ответ на Натали
Натали
Кто сказал, что задача не выполнима? И что страшного в том, что появятся дополнительные 4-ки? Ребенок в школе ради оценок или ради знаний, давайте определимся.
Предмет дополнительный не один, а не сколько. Напрягает один. И ради этого отказываться от более серьезного образования?
История переписки4
Предметы появляющиеся в 5 будут в любом классе. И нагрузкой у нему еще и тот который изначально не тянет. В чем оно более серьезное? Будет два языка, а не один плохо знать?

Судя по авторскому комментарию что 4 всё портит и он не успевает по предмету, раз 4, то с ребенка именно оценки и требуют. А знания, еще раз напишу, в любом классе получить можно
Дети и собаки - это святое!
Ну, может, языки это не его. А то, что будет учиться хорошо, это уже понятно. Главное, чтобы интересно было.
Я всегда по сыну смотрела. У нас математика лучше всего шла, а потом и точные науки. В математический и шли. Но я с ним разговаривала, что он думает и как желает. Расслабляться нельзя, потому что нагонять упущенное еще сложнее, да и дороже.
Дети и собаки - это святое!
Ну, может, языки это не его. А то, что будет учиться хорошо, это уже понятно. Главное, чтобы интересно было.
Я всегда по сыну смотрела. У нас математика лучше всего шла, а потом и точные науки. В математический и шли. Но я с ним разговаривала, что он думает и как желает. Расслабляться нельзя, потому что нагонять упущенное еще сложнее, да и дороже.
У моего тоже с точными науками получше. Но математического класса нет, после 7-го у них пойдет разделение по направлениям.
Дети и собаки - это святое!В ответ на Коза-дереза
Коза-дереза
У моего тоже с точными науками получше. Но математического класса нет, после 7-го у них пойдет разделение по направлениям.
История переписки2
Я бы в таком случае отдала бы в обычный, потому что два языка - это сложно, это много времени на заучивание, повторение, а если ребенку ну не лежит душа, что делать-то.
Кстати, у меня сын учил французский, но потом сам уже в ВУЗе начала учить английский, это его осознанное желание было. А возникло ли оно, если я бы его изначально не в математику, а в языки бы засунула, не известно.
ИЛИНКА Я.В ответ на Коза-дереза
Коза-дереза
У моего тоже с точными науками получше. Но математического класса нет, после 7-го у них пойдет разделение по направлениям.
История переписки2
Вот тогда пойдёте по направлению!!! Пусть остаётся в простом, а то с уклоном на То, что ему НЕнравится рискуете наоборот учёбу в тартарары спустить... У нас так у сына получилось, ну если не гуманитарий ваш сын, зачем в него впихивать???? А так, будет учиться в том же ритме+шахматы и забыла, что там у вас ещё простите..А когда по профилям пойдёт, тогда он и выстрелит!!! Всё равно , если ему языки не нравятся, он их и запоминать не станет, для чего даются уклоны и прочее, чтоб дети имели право выбора.Это же хорошо, ну одному язики даются, вашему точные науки, так и развивайте..А гнаться за титулом -гимназия, но против воли ребёнка это мне кажется большая ошибка.Похвастаться перед другими, типа мой учится в гимназическом классе??? Извините -глупо!
Сладкая женщина
А аттестат-то будет один и тот же. Язык, как мне кажется, учится нормально только когда есть личная заинтерисованность, а не из под палки. Если проснется интерес - он может их 10 выучит. Я бы оставила в обычном классе.
House, M.D.
Что за язык-то?
Может,он там факультативным будет?
Коза-дерезаВ ответ на House, M.D.
House, M.D.
Что за язык-то?
Может,он там факультативным будет?
Обязательным будет, в том-то и проблема. Сейчас есть преподаватели немецкого, еще хотят за лето найти французского и испанского.