В детстве просто терпеть ее не могла. Все эти дебильные мероприятия, устаревшие, никому не интересные. Так называемый "Коллектив", от которого нельзя отличаться. Ну не хотела я в него вливаться! Не хотела быть, как все, в комсомол вступать не стала, не видела смысла. Забивала занятия, потому что скучно было по примитивной программе заниматься. Дома за неделю проходила сама столько, сколько в школе за месяц. Дома села, позанималась, пришла в школу -контрольная на 5. Ну и зачем там было штаны протирать?!
А теперь я мама первоклашки. Ненавижу школу всей душой!!! Ничего, кроме болезней, дочь оттуда не приносит. Месяц проболела, я с ней занималась. Пришла в школу и оказалось, что еще месяц не надо делать уроки , а то мы с ней слишком далеко ушли. За это время школа ее ничему не научила !!!Ничему!!! Все , что она умеет и знает, она либо знала уже до школы (чтение), либо я занималась с ней дома. Из школы приносит только заявления типа " 7 - это четное число" На перемене выгоняют на улицу, т.к. школа борется за здоровый образ жизни и движение.
А для нас этот здоровый образ жизни оборачивается постоянными бронхитами и моими испорченными нервами. Я очень люблю детей , но школу . как организацию, ненавижу!!!
Там нет места индивидуальности, там давят все , выходящее за рамки "нормы". Там нет места ни способным ученикам, ни учителям. Дурацкие законы, спущенные из министерств, или придуманные самодуром-директором! Я чуть не упала,. когда узнала, что моя подруга- учительница до сих пор проводит в школе смотры строя и песни!!! Уже 23 года назад мне эта тошнотина казалась устаревшей !
Ненавижу школу!! Дочь сидит с бронхитом дома, а училка говорит, что раз мы не тяжело больны,то надо приходить, а то пропускаем много. А зачем приходить, если учебник по чтению мы уже закончили , а по математике за час дома делаем задание 3 дней? НЕ знаю, как дожить до конца уч. года. Ненавижу это учреждение под названием школа!!
А в отношении к ней. Ну да, маразма много, но в нашей жизни вообще маразм на маразме маразмом погоняет.
Функция школы не только научить чему-нибудь, но и социально адаптировать. Какое общество, такая и адаптация.
Я тоже от нашей школы не в восторге, но это нужно принимать как неизбежное.
У ме
Сейчас она одержима идеей переехать жить в глухую деревню, чтобы жить в "чистоте". Вместе с сыновьями.
А в отношении к ней. Ну да, маразма много, но в нашей жизни вообще маразм на маразме маразмом погоняет.
Функция школы не только научить чему-нибудь, но и социально адаптировать. Какое общество, такая и адаптация.
Я тоже от нашей школы не в восторге, но это нужно принимать как неизбежное.
У ме
Сейчас она одержима идеей переехать жить в глухую деревню, чтобы жить в "чистоте". Вместе с сыновьями.
KPИЗИC TYЧИ COБИPAET.
MEЖДY KPИЗИCOM И ГOPEM —
ГOPDO PEЮT OБEЩAHbЯ
ИЗВЫCOKИX KAБИHETOB: /
"KPИЗИC MЫ ПPEODOЛEEM!
БИЗHECMEHOB HE OБИDИM!
PAЗDADИM CTAБФOHD HAPODHЫЙ,
A HAPOD ПYCTb OTMEЧAET
DEHb HAPODHOГO EDИHCTBA!.." /
OX, CПACИTEЛИ-KOPMИЛbЦЫ!
HY, XOTb ПPAЗDHИK HAKOHEЦ-TO!
HO KOMY ЖE OTMEЧATb-TO?
BEDb HAPOD HAШ ПOЛYBЫMEP —
OT EDИHCTBA C BAШИM БPATOM…/
НЕТ ТОГО ЕДИНСТВА КРЕПЧЕ!
ПPOCTO DYШИT HAC B OБЪЯTbЯX
KAПИTA
BЫЖИMAЯ BCE, ЧTO MOЖHO,
DO KOПEЙKИ PACПOCЛEDHEЙ…/
CЛOBHO BOЛHЫ, ГPOЗHЫM BAЛOM
DO HEБEC BЗЛETAЮT ЦEHЫ,
HAKPЫBAЯ C ГOЛOBOЮ,
ПOГPEБAЯ
BCE HADEЖDЫ HA CПACEHЬE…/
BbЮTCЯ, HOCЯTCЯ HAD MOPEM
ЧAЙKИ, TEЗKИ ПPOKYPOPA,
И CMEЮTCЯ, И PЫDAЮT,
И HE ЗHAЮT, ЧTO ЖE БYDET
DAЛbШE C DИKOЙ TOЙ CTИXИEЙ?/
KYЧKA ЖИPHЫX ЛOBKO ПPЯЧET
БOЧKИ «БAБOK» B MYTHЫX BODAX,
И КРЕДИТЫ ГОСУДАРСТВ
ПOЛYЧAET БEЗ БAЗAPA,
«ЖEPTBOЙ KPИЗИCA» ЯBЛЯЯCb…/
TOЛbKO MЫ C TOБOЙ — HE ЖEPTBЫ,
MOЙ HAPOD HEMHOГOCЛOBHЫЙ.
ПOЧEMYЖ MOЛЧИШb HAD БEЗDHOЙ?!Я
KPИЧY, CPЫBAЯ ГOЛOC,
HO BHИMAEШb TЫ БEЗMOЛBHO…/
A BED
ИDPYГOЙ EЩE ECTb ПPAЗDHИK —
C AЛЫM ЗAPEBOM TEX ФЛAГOB,
O KOTOPЫX «ПOЗAБЫЛИ»
BCE, KTO ПPABИT HЫHЧE HAMИ./
HA CЛOBAX OHИ, KOHEЧHO,
ЗA OTEЧECTBO БOЛEЮT,
DAЖE ЗAПAD ПOPИЦAЮT,
HO DPYЖHЫ C KAПИTAЛИЗMOM,
ЧEPHOЙ MOЛHИИ ПODOБHЫM. /
OH HA БEDHЫX И БOГATЫX
MИP ЖECTOKO PAЗDEЛЯET,
ПOЛAГAЯ, ЧTO B POCCИИ
YПPAЗDHИЛ HABEKИ ЭPY
OKTЯБPEЙИ PEBOЛЮЦИЙ… /
HO ИCTOPИЯ, БЫBAET,
ПOBTOPЯETCЯ HEЖDAHHO,
ИЛЮБO
ПPEBPAЩAETCЯ ПPИЭTOM
B DETCKИЙ ЛEПET PЯDOM C KЛИЧEM:
«ПYCTЬ CИЛbHEE ГPЯHET БYPЯ!..»/
[EBГEHИЙ HEФЁDOB]
Никакой проблемы в этом нет. А сидеть и все ненавидеть - дело нехитрое.
Никакой проблемы в этом нет. А сидеть и все ненавидеть - дело нехитрое.
Никакой проблемы в этом нет. А сидеть и все ненавидеть - дело нехитрое.
Так что я вас понимаю. моджет, правда экстернат - ваш выход? а после 4го класса - какая-нить спец. школа нетривиальной программой... удачи вам
" За то, что все уроки просто тихо просидела!"
" За то, что все уроки просто тихо просидела!"
"Там, где бродят львы" Гарет Паттерсон,
"Земля шорохов" Джеральд Даррелл,
"Сокровища животного мира" Айвен Сандерсон,
"
"Серенгети не должен умереть" Бернгард Гржимек,
"Акулы - людоеды" Дэвид Уэбстер,
"Южный полюс" Руал Амундсен,
"Н
"Кошки в доме",
"Они принадлежат всем" Бернгард Гржимек,
"Среди животных Африки" Бернгард Гржимек,
"Д
"Один под парусами вокруг света" Джошуа Слокам,
"Слониха - пациентка" Дэвид Тэйлор,
"Самые удивительные животные мира" Станислав и Януш Талалай,
"Живое море" Жак-Ив Кусто, ..
Микроскоп,л
Математика-нестандартные задачи,логика,комбинаторика,шах
"Там, где бродят львы" Гарет Паттерсон,
"Земля шорохов" Джеральд Даррелл,
"Сокровища животного мира" Айвен Сандерсон,
"
"Серенгети не должен умереть" Бернгард Гржимек,
"Акулы - людоеды" Дэвид Уэбстер,
"Южный полюс" Руал Амундсен,
"Н
"Кошки в доме",
"Они принадлежат всем" Бернгард Гржимек,
"Среди животных Африки" Бернгард Гржимек,
"Д
"Один под парусами вокруг света" Джошуа Слокам,
"Слониха - пациентка" Дэвид Тэйлор,
"Самые удивительные животные мира" Станислав и Януш Талалай,
"Живое море" Жак-Ив Кусто, ..
Микроскоп,л
Математика-нестандартные задачи,логика,комбинаторика,шах
Мы тоже в Германии...все негативные стороны из Вашего сообщения удалось избежать....помог 20-ти летний опыт работы в начальной школе....
"Там, где бродят львы" Гарет Паттерсон,
"Земля шорохов" Джеральд Даррелл,
"Сокровища животного мира" Айвен Сандерсон,
"
"Серенгети не должен умереть" Бернгард Гржимек,
"Акулы - людоеды" Дэвид Уэбстер,
"Южный полюс" Руал Амундсен,
"Н
"Кошки в доме",
"Они принадлежат всем" Бернгард Гржимек,
"Среди животных Африки" Бернгард Гржимек,
"Д
"Один под парусами вокруг света" Джошуа Слокам,
"Слониха - пациентка" Дэвид Тэйлор,
"Самые удивительные животные мира" Станислав и Януш Талалай,
"Живое море" Жак-Ив Кусто, ..
Микроскоп,л
Математика-нестандартные задачи,логика,комбинаторика,шах