Тема чисто пожаловаться на образование в стране. Просто нет уже сил.
Сын учится в 6 классе. И что-то стал проваливаться в математике. купила ему курс, не буду писать какой. И ... о чудо. Опять все норм. И тут он выкладывает, что их учитель.. вообще урок ЧИТАЕТ!!!! по бумажке. И местами путается. Это как вообще? Я все могу понять, она 3 года как после института, НО. урок по бумажке... это нечто.
Второе - как преподают на курсе и как в школе - земля и небо. На курсе все "разжевали", и с кучей примеров, и "жуют" до тех пор пока все ученики не напишут что поняли. В общем как нам раньше , в советское время. А в школе - учитель проводник знаний. Т. е. он их не дает. Ищите сами. В итоге 70 % класса пишут КР по математике на 4,5 благодаря курсам или репетиторам. По англ. язу такая же песня. . Никто ничего не понимает. И тоже молодой специалист. Половина грамматики дает на саморазбор. А деньги она за что получает? Поднимали вопрос - хватило на 2 месяца.
И вот сын попадает на олимпиаду по матеше и англ. язу . Выигрывает, и кто руководитель? Кому деферамбы? Тем самым учителям, от которых толку 0. Меня это просто взбесило. Ведь, по факту, нет их заслуги ни в чем!
Сейчас деточки образование воспринимают чаще как повинность. И обязанность государства и школы им разжевпть и в ротик положить.
С мамой вчера болтали. Жаловалась, что дети с каждым годом все менее самостоятельны. Не в плане самим найти, а в плане самоорганизоваться и сфокусироваться на учёбе. Мозги в гаджетах, девочках/мальчиках, прекрасной погоде. Что через 2 месяца экзамен и пробник полкласса написали на 2 их не колышет.
И да, слабые учителя были всегда. Это такая же работа как и другие, где есть хорошие спецы и не очень. Тоже мне открытие века. А с современным подходом "за что их благодарить и тп, они свою работу делают", правильный вообще подход - отвела, объяснила и до свидания. Информация вся есть и выдана. Не поняли - надо было слушать, а не мух на потолке считать.
Моя советская Варвара Дмитриевна в такой ситуации оставила бы весь класс после уроков до тех пор, пока 90% учеников не поймет. Но она могла и тупицей назвать, и наорать, и линейкой по рукам дать. И родители жалоб по этому поводу не писали.
Я не знаю, как лучше.
Моя советская Варвара Дмитриевна в такой ситуации оставила бы весь класс после уроков до тех пор, пока 90% учеников не поймет. Но она могла и тупицей назвать, и наорать, и линейкой по рукам дать. И родители жалоб по этому поводу не писали.
Я не знаю, как лучше.
Я представить не могу, чтобы моя мама приходила с работы в 22 часа и чего-то там со мной прорабатывала.
Сейчас деточки образование воспринимают чаще как повинность. И обязанность государства и школы им разжевпть и в ротик положить.
С мамой вчера болтали. Жаловалась, что дети с каждым годом все менее самостоятельны. Не в плане самим найти, а в плане самоорганизоваться и сфокусироваться на учёбе. Мозги в гаджетах, девочках/мальчиках, прекрасной погоде. Что через 2 месяца экзамен и пробник полкласса написали на 2 их не колышет.
И да, слабые учителя были всегда. Это такая же работа как и другие, где есть хорошие спецы и не очень. Тоже мне открытие века. А с современным подходом "за что их благодарить и тп, они свою работу делают", правильный вообще подход - отвела, объяснила и до свидания. Информация вся есть и выдана. Не поняли - надо было слушать, а не мух на потолке считать.
Сейчас деточки образование воспринимают чаще как повинность. И обязанность государства и школы им разжевпть и в ротик положить.
С мамой вчера болтали. Жаловалась, что дети с каждым годом все менее самостоятельны. Не в плане самим найти, а в плане самоорганизоваться и сфокусироваться на учёбе. Мозги в гаджетах, девочках/мальчиках, прекрасной погоде. Что через 2 месяца экзамен и пробник полкласса написали на 2 их не колышет.
И да, слабые учителя были всегда. Это такая же работа как и другие, где есть хорошие спецы и не очень. Тоже мне открытие века. А с современным подходом "за что их благодарить и тп, они свою работу делают", правильный вообще подход - отвела, объяснила и до свидания. Информация вся есть и выдана. Не поняли - надо было слушать, а не мух на потолке считать.
Сейчас деточки образование воспринимают чаще как повинность. И обязанность государства и школы им разжевпть и в ротик положить.
С мамой вчера болтали. Жаловалась, что дети с каждым годом все менее самостоятельны. Не в плане самим найти, а в плане самоорганизоваться и сфокусироваться на учёбе. Мозги в гаджетах, девочках/мальчиках, прекрасной погоде. Что через 2 месяца экзамен и пробник полкласса написали на 2 их не колышет.
И да, слабые учителя были всегда. Это такая же работа как и другие, где есть хорошие спецы и не очень. Тоже мне открытие века. А с современным подходом "за что их благодарить и тп, они свою работу делают", правильный вообще подход - отвела, объяснила и до свидания. Информация вся есть и выдана. Не поняли - надо было слушать, а не мух на потолке считать.
Я сына с первого класса так приучала. Сын учился лучше всех в классе, а учительница ругалась, что с ребенком надо делать уроки вместе. Что программа рассчитана, чтобы родители обязательно участвовали в выполнении уроков.
Писать бесконечные презентации в первом классе - каждый день, когда ребенок еще не мог сам редактировать и ему нельзя из-за зрения долго пялиться в компьютер. Т.е. эту работу мы делали вместе, он один не мог. Толку от таких презентаций, сделанных не самим, а с помощью родителей?
Мат праздник? там 6-7 классы. если только это. остальные олимпиады так, местечковые
Мат праздник? там 6-7 классы. если только это. остальные олимпиады так, местечковые
Мат праздник? там 6-7 классы. если только это. остальные олимпиады так, местечковые
Дело не в олимпиаде, а в учителях, преподающих урок по листочку, либо на саморазборе, а потом пишут себя в руководители подготовки ученика!!!
Дело не в олимпиаде, а в учителях, преподающих урок по листочку, либо на саморазборе, а потом пишут себя в руководители подготовки ученика!!!
а на след год примите участие в официальных ВОШ и МОШ и тогда будет все ясно ))) ЭТИ олимпиады как раз показатель подготовки
Дело не в олимпиаде, а в учителях, преподающих урок по листочку, либо на саморазборе, а потом пишут себя в руководители подготовки ученика!!!
В средней школе саморазбор это часть обучения. Вы мне учебники напишите. Русский с 3я правилами на книгу, вы меня заинтриговали ))
--
Вы поймите, никакие краткосрочные курсы не дадут ребенку олимпиадных знаний за 6 лет. Значит у него как минимум крепкая база имеется от школы, с такими вот учителями, на которую можно доп. Образованием в спец. Школе или на курсах можно наростить дополнительные знания. Я бы могла понять если бы ребенок годами занимался там, но не как вы написали.
В средней школе саморазбор это часть обучения. Вы мне учебники напишите. Русский с 3я правилами на книгу, вы меня заинтриговали ))
--
Вы поймите, никакие краткосрочные курсы не дадут ребенку олимпиадных знаний за 6 лет. Значит у него как минимум крепкая база имеется от школы, с такими вот учителями, на которую можно доп. Образованием в спец. Школе или на курсах можно наростить дополнительные знания. Я бы могла понять если бы ребенок годами занимался там, но не как вы написали.
Математика Мерзляк - норм.
англ. яз верещагина, афанасьева - трудновато, но не критично.
Годами он не занимается, но я мониторю его знания именно по математике на постоянной основе. И ее знаю прекрасно именно со школы, а училась я в Казахстане. И мне 42, и я до сих пор выезжаю на тех знаниях, что мне там дали.
Математика Мерзляк - норм.
англ. яз верещагина, афанасьева - трудновато, но не критично.
Годами он не занимается, но я мониторю его знания именно по математике на постоянной основе. И ее знаю прекрасно именно со школы, а училась я в Казахстане. И мне 42, и я до сих пор выезжаю на тех знаниях, что мне там дали.
И? причем тут тогда курсы и выигранная олимпиада? Мониторить знания ребенка нормально. Переходить в средней школе на самостоятельную работу тоже нормально. Если ребенку необходимо разжевывать материал обычной школы, он вообще ни в каком месте не олимпиадник.
-
по поводу учебника русского,там 3 правила уже до 12ой страницы, вы как читали его?
и правила есть и примеры приведены и разжевано все донельзя.
И? причем тут тогда курсы и выигранная олимпиада? Мониторить знания ребенка нормально. Переходить в средней школе на самостоятельную работу тоже нормально. Если ребенку необходимо разжевывать материал обычной школы, он вообще ни в каком месте не олимпиадник.
-
по поводу учебника русского,там 3 правила уже до 12ой страницы, вы как читали его?
и правила есть и примеры приведены и разжевано все донельзя.
Морфологический разбор это уже повторение, он с прошлых лет знать должен. Для таких целей можно купить справочник для школьников, там все правила вместе.
нет справочника, забил в инет
Морфологический разбор, и наслаждайся.
Морфологический разбор это уже повторение, он с прошлых лет знать должен. Для таких целей можно купить справочник для школьников, там все правила вместе.
нет справочника, забил в инет
Морфологический разбор, и наслаждайся.
8стр. Абзац
10стр.+12стр. Связь предложений в тексте
---
Без этого всего ваш ребенок потом грамотно сочинение тоже не напишет. Это все тоже правила.
Морфологический разбор это уже повторение, он с прошлых лет знать должен. Для таких целей можно купить справочник для школьников, там все правила вместе.
нет справочника, забил в инет
Морфологический разбор, и наслаждайся.
Вообще странная претензия у вас в этом плане
-
Причем тут образование в целом и болезнь вашего учителя? Почему родителям? В 6м классе дети многое могут отлично самостоятельно разобрать, это средняя школа вообще-то. Пережить пару недель пока учитель болеет не трагедия. Если совсем где никак, то или подойди к учителю с конкретным вопросом или да,сядь с родителями разбери. Вопрос 15 минут.
... а так конечно, если мама имеет возможность плотно детьми заниматься, то им конечно легче.
Математика Мерзляк - норм.
англ. яз верещагина, афанасьева - трудновато, но не критично.
Годами он не занимается, но я мониторю его знания именно по математике на постоянной основе. И ее знаю прекрасно именно со школы, а училась я в Казахстане. И мне 42, и я до сих пор выезжаю на тех знаниях, что мне там дали.