Тема чисто пожаловаться на образование в стране. Просто нет уже сил.
Сын учится в 6 классе. И что-то стал проваливаться в математике. купила ему курс, не буду писать какой. И ... о чудо. Опять все норм. И тут он выкладывает, что их учитель.. вообще урок ЧИТАЕТ!!!! по бумажке. И местами путается. Это как вообще? Я все могу понять, она 3 года как после института, НО. урок по бумажке... это нечто.
Второе - как преподают на курсе и как в школе - земля и небо. На курсе все "разжевали", и с кучей примеров, и "жуют" до тех пор пока все ученики не напишут что поняли. В общем как нам раньше , в советское время. А в школе - учитель проводник знаний. Т. е. он их не дает. Ищите сами. В итоге 70 % класса пишут КР по математике на 4,5 благодаря курсам или репетиторам. По англ. язу такая же песня. . Никто ничего не понимает. И тоже молодой специалист. Половина грамматики дает на саморазбор. А деньги она за что получает? Поднимали вопрос - хватило на 2 месяца.
И вот сын попадает на олимпиаду по матеше и англ. язу . Выигрывает, и кто руководитель? Кому деферамбы? Тем самым учителям, от которых толку 0. Меня это просто взбесило. Ведь, по факту, нет их заслуги ни в чем!
А профильные классы - это не для одаренных, а для "середнячков". Вот учился ребенок учился, а в 7 классе мама осознала, что мы уже не в совке.
А профильные классы - это не для одаренных, а для "середнячков" -серьезно?
вы хоть понимаете суть профильного класса?)) у нас в лицее, что б поступить в профильный 10 инженерный класс, дети в мисис ездят экзамены сдавать, не в школе даже. и это все ОФИЦИАЛЬНО. дураков туда не возьмут. нет смысла тащить такого ученика, тратить на него бюджетные деньги и силы учителей
А профильные классы - это не для одаренных, а для "середнячков" -серьезно?
вы хоть понимаете суть профильного класса?)) у нас в лицее, что б поступить в профильный 10 инженерный класс, дети в мисис ездят экзамены сдавать, не в школе даже. и это все ОФИЦИАЛЬНО. дураков туда не возьмут. нет смысла тащить такого ученика, тратить на него бюджетные деньги и силы учителей
Я сейчас уже думаю, в какую школу мелкую отдать, которой сейчас 2 года. Возможно, для этого придется переехать в другой район.
При совке учиться можно было в ЛЮБОЙ школе. У моей мамы в поселке больше половины класса тогда получили ВО. Сейчас эта школа ещё работает, всем немногочисленным ученикам просто выдают аттестат. Те, кто более-менее учится, ездят в соседний город.
Каким макаром он будет победителем олимпиад, если он понимает в математике больше, чем их учительница?
Сейчас наняла репетитора, он нам порекомендовал онлайн школу, поступаем сейчас. А если бы не наняла - где бы я не искала?
ну учится у меня там сын в очном отделении параллельно с общеобразовательной
поступил легко
он-лайн бы не отдала
возим в Долгопрудный каждые выходные, а что делать? там интересно и полезно.
ну учится у меня там сын в очном отделении параллельно с общеобразовательной
поступил легко
он-лайн бы не отдала
возим в Долгопрудный каждые выходные, а что делать? там интересно и полезно.
а т.к. я в принципе не верю в эффективность дистанционного образования (исключения - физическая невозможность добраться до места обучения), то поддержали его идею. главный то геморрой нам - каждый выходные, дождь, снег, голова болит - надо ехать в Долгопрудный. но что делать
а т.к. я в принципе не верю в эффективность дистанционного образования (исключения - физическая невозможность добраться до места обучения), то поддержали его идею. главный то геморрой нам - каждый выходные, дождь, снег, голова болит - надо ехать в Долгопрудный. но что делать
не знаю как сейчас, а раньше там даже москвичам общагу давали. наверное не просто так))
Каким макаром он будет победителем олимпиад, если он понимает в математике больше, чем их учительница?
Сейчас наняла репетитора, он нам порекомендовал онлайн школу, поступаем сейчас. А если бы не наняла - где бы я не искала?
так что если есть желание - дерзайте)))
и кстати - гимназия это гуманитарное направление. к физ-мату никакого отношения не имеющее
и кстати - гимназия это гуманитарное направление. к физ-мату никакого отношения не имеющее
Встречный вопрос: есть способный ребенок. Как попасть в школу, где есть нормальные учителя по математике?
если у вас действительно способный ребенок, который потянет нагрузку таких школ, то надо пробовать, поступать я считаю
если у вас действительно способный ребенок, который потянет нагрузку таких школ, то надо пробовать, поступать я считаю
Встречный вопрос: есть способный ребенок. Как попасть в школу, где есть нормальные учителя по математике?
в течение учебы все время тестирования и по их итогу набирают 1 класс, раз в 4 года набирают 2 первых класса, потом дополнительные 5 и 9 класс.
Сейчас деточки образование воспринимают чаще как повинность. И обязанность государства и школы им разжевпть и в ротик положить.
С мамой вчера болтали. Жаловалась, что дети с каждым годом все менее самостоятельны. Не в плане самим найти, а в плане самоорганизоваться и сфокусироваться на учёбе. Мозги в гаджетах, девочках/мальчиках, прекрасной погоде. Что через 2 месяца экзамен и пробник полкласса написали на 2 их не колышет.
И да, слабые учителя были всегда. Это такая же работа как и другие, где есть хорошие спецы и не очень. Тоже мне открытие века. А с современным подходом "за что их благодарить и тп, они свою работу делают", правильный вообще подход - отвела, объяснила и до свидания. Информация вся есть и выдана. Не поняли - надо было слушать, а не мух на потолке считать.
Сейчас деточки образование воспринимают чаще как повинность. И обязанность государства и школы им разжевпть и в ротик положить.
С мамой вчера болтали. Жаловалась, что дети с каждым годом все менее самостоятельны. Не в плане самим найти, а в плане самоорганизоваться и сфокусироваться на учёбе. Мозги в гаджетах, девочках/мальчиках, прекрасной погоде. Что через 2 месяца экзамен и пробник полкласса написали на 2 их не колышет.
И да, слабые учителя были всегда. Это такая же работа как и другие, где есть хорошие спецы и не очень. Тоже мне открытие века. А с современным подходом "за что их благодарить и тп, они свою работу делают", правильный вообще подход - отвела, объяснила и до свидания. Информация вся есть и выдана. Не поняли - надо было слушать, а не мух на потолке считать.