Тема чисто пожаловаться на образование в стране. Просто нет уже сил.
Сын учится в 6 классе. И что-то стал проваливаться в математике. купила ему курс, не буду писать какой. И ... о чудо. Опять все норм. И тут он выкладывает, что их учитель.. вообще урок ЧИТАЕТ!!!! по бумажке. И местами путается. Это как вообще? Я все могу понять, она 3 года как после института, НО. урок по бумажке... это нечто.
Второе - как преподают на курсе и как в школе - земля и небо. На курсе все "разжевали", и с кучей примеров, и "жуют" до тех пор пока все ученики не напишут что поняли. В общем как нам раньше , в советское время. А в школе - учитель проводник знаний. Т. е. он их не дает. Ищите сами. В итоге 70 % класса пишут КР по математике на 4,5 благодаря курсам или репетиторам. По англ. язу такая же песня. . Никто ничего не понимает. И тоже молодой специалист. Половина грамматики дает на саморазбор. А деньги она за что получает? Поднимали вопрос - хватило на 2 месяца.
И вот сын попадает на олимпиаду по матеше и англ. язу . Выигрывает, и кто руководитель? Кому деферамбы? Тем самым учителям, от которых толку 0. Меня это просто взбесило. Ведь, по факту, нет их заслуги ни в чем!
Если не "разжевывать"(читай пояснять или объяснять) .. тогда в чем функции учителя?
Если не "разжевывать"(читай пояснять или объяснять) .. тогда в чем функции учителя?
Ну вот, я ж говорю - надо, чтоб кто-нибудь рассказал. Всё эти правила и схемы и объяснения есть. И я это точно знаю, потому что два года назад помогала маме оформить стенд в классе. Лазила по сайтам, набрала кучу классных презентаций, картинок, описаний. У меня у мамы тут трагедия была - ей на работе другой учитель комп в кабинете навернула... А трагедия потому, что она перед уроком регулярно скачивала интересную презентацию и параллельно пускала на экране. Сама не делала именно потому, что в инете навалом готовых работ на любую тему.
Если не "разжевывать"(читай пояснять или объяснять) .. тогда в чем функции учителя?
Но тем не менее автор отчасти прав, школа больше не имеет цель научить. Только процесс для процесса, результат вообще всем по фигу.
Но тем не менее автор отчасти прав, школа больше не имеет цель научить. Только процесс для процесса, результат вообще всем по фигу.
Так школа это не 1 учитель. Да на коллектив из 50 человек неизбежно 2-3 будут так себе. Уж извините зп и престиж не располагают к битве за вакансии. Во всяком случае в регионах.
Но тем не менее автор отчасти прав, школа больше не имеет цель научить. Только процесс для процесса, результат вообще всем по фигу.
если все так просто, дайте книжку, пусть сидит читает, к чему лишние посредники-учителя?
если все так просто, дайте книжку, пусть сидит читает, к чему лишние посредники-учителя?
Вон у меня дочка сидит на учиру. Но чтобы она переключилась с предмета на предмет, мне приходится ей ненавязчиво напоминать.
Плюс школа создана для массового обучения. Если кто-то не понял - его дело.
Да и не все ж учителя слабые. Ну 2-3 на коллектив из 50 человек.
Тема ведь не об этом,а о малограмотных учителях, разве не так?
Тема ведь не об этом,а о малограмотных учителях, разве не так?
Из всех учителей автор пожаловалась на одного, но зато прикладывает всю систему. Это как попался 1 фиговый шовер, а заявить, что достала система пассажирских перевозок.
Во-вторых, есть учебник, есть вектор. Не понял тему - пошёл в инет посмотреть подробнее.
В крайнем случае - для чего нужны родители? Накормить и одеть? Или все же научить преодолению препятствий и решению сложных ситуации.
У меня 2 детей с разницей в 15 лет.... вот наблюдаю, как за эти годы деградировало школьное образование и вообще отношение к самому процессц обучения со стороны нашей школьной системы. Если не попал к "стареньким" учетилям со "старой закалкой", которые действительно старались научить детей, то пиши пропало(((( молодые учителя, воспитанные и "заточенные" современной образовательной системой, вообще, ничего и ни кому не обязаны, мол - "ваши дети и их знания - это ваши проблемы"! Вот и приходится нанимать репетиторов и за все платить..... потому что, гарантированое конституцией бесплатное образование не гарантированного качества, ....вот вам и капитализм)))
У меня 2 детей с разницей в 15 лет.... вот наблюдаю, как за эти годы деградировало школьное образование и вообще отношение к самому процессц обучения со стороны нашей школьной системы. Если не попал к "стареньким" учетилям со "старой закалкой", которые действительно старались научить детей, то пиши пропало(((( молодые учителя, воспитанные и "заточенные" современной образовательной системой, вообще, ничего и ни кому не обязаны, мол - "ваши дети и их знания - это ваши проблемы"! Вот и приходится нанимать репетиторов и за все платить..... потому что, гарантированое конституцией бесплатное образование не гарантированного качества, ....вот вам и капитализм)))
У меня была учитель физики - девочка после универа. Шикарный учитель. До неё возрастная мадам и она даже рядом не стояла с этой девочкой.
я не согласна, личный опыт. если знаний нет в школе, нет базы, нет родителей, понимающих в предмете, где их взять? только доп. занятия и репетиторы.
не всегда можно выехать на способностях и самообразовании.
я не согласна, личный опыт. если знаний нет в школе, нет базы, нет родителей, понимающих в предмете, где их взять? только доп. занятия и репетиторы.
не всегда можно выехать на способностях и самообразовании.
3 года назад егэ сдавал.завуч так и сказала.что задача школы состоит в том.что бы дети пороги перешли.Все остальное проблемы родителей.
3 года назад егэ сдавал.завуч так и сказала.что задача школы состоит в том.что бы дети пороги перешли.Все остальное проблемы родителей.
Мы изучение иностранного языка, например, начинали с букв. Учились читать, потом изучали слова, транскрипцию.
Сейчас сразу надо читать и переводить - сразу на первом уроке. Как, если букв не знаешь? И тем более не в курсе, как каждое слово произносится.