Тема чисто пожаловаться на образование в стране. Просто нет уже сил.
Сын учится в 6 классе. И что-то стал проваливаться в математике. купила ему курс, не буду писать какой. И ... о чудо. Опять все норм. И тут он выкладывает, что их учитель.. вообще урок ЧИТАЕТ!!!! по бумажке. И местами путается. Это как вообще? Я все могу понять, она 3 года как после института, НО. урок по бумажке... это нечто.
Второе - как преподают на курсе и как в школе - земля и небо. На курсе все "разжевали", и с кучей примеров, и "жуют" до тех пор пока все ученики не напишут что поняли. В общем как нам раньше , в советское время. А в школе - учитель проводник знаний. Т. е. он их не дает. Ищите сами. В итоге 70 % класса пишут КР по математике на 4,5 благодаря курсам или репетиторам. По англ. язу такая же песня. . Никто ничего не понимает. И тоже молодой специалист. Половина грамматики дает на саморазбор. А деньги она за что получает? Поднимали вопрос - хватило на 2 месяца.
И вот сын попадает на олимпиаду по матеше и англ. язу . Выигрывает, и кто руководитель? Кому деферамбы? Тем самым учителям, от которых толку 0. Меня это просто взбесило. Ведь, по факту, нет их заслуги ни в чем!
Не в учителях дело и даже не в старании детей в отношении некоторых произведений. Просто не по возрасту. + заранее понятно, что в данные часы такое произведение никто перелопачивать не будет целиком.
Не в учителях дело и даже не в старании детей в отношении некоторых произведений. Просто не по возрасту. + заранее понятно, что в данные часы такое произведение никто перелопачивать не будет целиком.
С лит-ой можно работать и с разных углов разбирать, когда дети большей частью переварить могут то что там написано.
-
Например Каренина или Идиот в этом плане более поверхностны и менее громоздки, подростки если и не поймут всех тонкостей(а они точно не поймут), то общую суть вполне уловят. То в ВиМ это размазано тонким слоем и удержать нить повествования может только человек, который ту самую философию просек. В противном случае заснешь через пару страничек и что читал, что не читал... вообще не понять о чем.
--
Вот в школе я ее вообще не поняла(не надо про учителя, она честно старалась), сдала по минимуму и забыла как страшный сон, перечитывала потом в 19ть, казалось бы не так и много прошло времени... и отлично все зашло без мытарств учителей =) потому что понимание определенных вопросов жизненных пришло.И Идиота я перечитывала потом совершенно другими глазами смотрела.
С лит-ой можно работать и с разных углов разбирать, когда дети большей частью переварить могут то что там написано.
-
Например Каренина или Идиот в этом плане более поверхностны и менее громоздки, подростки если и не поймут всех тонкостей(а они точно не поймут), то общую суть вполне уловят. То в ВиМ это размазано тонким слоем и удержать нить повествования может только человек, который ту самую философию просек. В противном случае заснешь через пару страничек и что читал, что не читал... вообще не понять о чем.
--
Вот в школе я ее вообще не поняла(не надо про учителя, она честно старалась), сдала по минимуму и забыла как страшный сон, перечитывала потом в 19ть, казалось бы не так и много прошло времени... и отлично все зашло без мытарств учителей =) потому что понимание определенных вопросов жизненных пришло.И Идиота я перечитывала потом совершенно другими глазами смотрела.
--
Хотя у сына была такая учительница литературы- были проблемы с дисциплиной, вызвали в школу поприсутствовать- я пришла на урок и поняла, почему дети бесятся- скучно невероятно, так и хотелось мне встать и сказать; " Сядьте, Татьяна Ивановна, я сама урок проведу!" А тема -то была замечательная- лирика Тютчева, тут такая любовь и такой материал- только Ах! А она , извините, "сопли жевала". Еще хуже было на русском языке, где целый урок тупо списывали- срисовывали с доски таблицу по изменению причастий- а ее можно было и готовую дать, а на уроке примеры отрабатывать. Так что я и на стороне учителя, и на стороне родителя была и тех и других отнюдь не защищаю.
Вернее работаю... дома.. детям.... после основного 8-ми часового дня.