Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наше современное образование, наши учителя.

Аноним
Тема чисто пожаловаться на образование в стране. Просто нет уже сил.
Сын учится в 6 классе. И что-то стал проваливаться в математике. купила ему курс, не буду писать какой. И ... о чудо. Опять все норм. И тут он выкладывает, что их учитель.. вообще урок ЧИТАЕТ!!!! по бумажке. И местами путается. Это как вообще? Я все могу понять, она 3 года как после института, НО. урок по бумажке... это нечто. 
Второе - как преподают на курсе и  как в школе - земля и небо. На курсе все "разжевали", и с кучей примеров, и "жуют" до тех пор пока все ученики не напишут что поняли. В общем как нам раньше , в советское время.  А в школе - учитель проводник знаний. Т. е. он их не дает. Ищите сами. В итоге  70 % класса пишут КР по математике на 4,5 благодаря курсам или репетиторам. По англ. язу такая же песня. . Никто ничего не понимает. И тоже молодой специалист. Половина грамматики дает на саморазбор. А деньги она за что получает? Поднимали вопрос - хватило на 2 месяца. 
И вот сын попадает на олимпиаду  по матеше и англ. язу . Выигрывает, и  кто руководитель? Кому деферамбы? Тем самым учителям,  от которых толку 0. Меня это просто взбесило. Ведь, по факту, нет их заслуги ни в чем! 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
355
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
Ну а для чего школа тогда, как в том числе не объяснить о жизни и нравах в своей же стране в прошлые времена? Все в этом произведении актуально. Война другая, мир другой, а вопросы вечные. На то она и литература. Только сами учителя до нее не пытаются дотянуться.
История переписки15
ИМХО, можно на других произведениях доносить, доступнее детям которые.
Не в учителях дело и даже не в старании детей в отношении некоторых произведений. Просто не по возрасту. + заранее понятно, что в данные часы такое произведение никто перелопачивать не будет целиком.
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
ИМХО, можно на других произведениях доносить, доступнее детям которые.
Не в учителях дело и даже не в старании детей в отношении некоторых произведений. Просто не по возрасту. + заранее понятно, что в данные часы такое произведение никто перелопачивать не будет целиком.
История переписки16
Это уже об умениях преподавателя. Ну и классический подход тоже не догма, мысль народная, мысль семейная, это, конечно, энциклопедически, но неинтересно. Менять надо угол зрения.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
Это уже об умениях преподавателя. Ну и классический подход тоже не догма, мысль народная, мысль семейная, это, конечно, энциклопедически, но неинтересно. Менять надо угол зрения.
История переписки17
Умения преподавателя тут не причем.
С лит-ой можно работать и с разных углов разбирать, когда дети большей частью переварить могут то что там написано.
-
Например Каренина или Идиот в этом плане более поверхностны и менее громоздки, подростки если и не поймут всех тонкостей(а они точно не поймут), то общую суть вполне уловят. То в ВиМ это размазано тонким слоем и удержать нить повествования может только человек, который ту самую философию просек. В противном случае заснешь через пару страничек и что читал, что не читал... вообще не понять о чем.
--
Вот в школе я ее вообще не поняла(не надо про учителя, она честно старалась), сдала по минимуму и забыла как страшный сон, перечитывала потом в 19ть, казалось бы не так и много прошло времени... и отлично все зашло без мытарств учителей =) потому что понимание определенных вопросов жизненных пришло.И Идиота я перечитывала потом совершенно другими глазами смотрела.
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
Умения преподавателя тут не причем.
С лит-ой можно работать и с разных углов разбирать, когда дети большей частью переварить могут то что там написано.
-
Например Каренина или Идиот в этом плане более поверхностны и менее громоздки, подростки если и не поймут всех тонкостей(а они точно не поймут), то общую суть вполне уловят. То в ВиМ это размазано тонким слоем и удержать нить повествования может только человек, который ту самую философию просек. В противном случае заснешь через пару страничек и что читал, что не читал... вообще не понять о чем.
--
Вот в школе я ее вообще не поняла(не надо про учителя, она честно старалась), сдала по минимуму и забыла как страшный сон, перечитывала потом в 19ть, казалось бы не так и много прошло времени... и отлично все зашло без мытарств учителей =) потому что понимание определенных вопросов жизненных пришло.И Идиота я перечитывала потом совершенно другими глазами смотрела.
История переписки18
На мой взгляд, как раз Каренина и "Идиот" не для подросткового ума. В ВиМ хоть за историю семьи и страны можно зацепиться, ну при грамотном учителе. А в Карениной сам конфликт неочевиден, тем более по нынешним временам. А Достоевского я вообще не уверена, что в школе преподавать нужно.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
На мой взгляд, как раз Каренина и "Идиот" не для подросткового ума. В ВиМ хоть за историю семьи и страны можно зацепиться, ну при грамотном учителе. А в Карениной сам конфликт неочевиден, тем более по нынешним временам. А Достоевского я вообще не уверена, что в школе преподавать нужно.
История переписки19
Там суть на поверхности для подростка, а тонкости точно так же понимаются позже, но сюжет более динамичный сам по себе. Потому и читается легче и вопросы несколько иные разбираются на примере этих произведений.
--
АнонимВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Обсуждать все горазды, а вот реально поработать!

Хотя у сына была такая учительница литературы- были проблемы с дисциплиной, вызвали в школу поприсутствовать- я пришла на урок и поняла, почему дети бесятся- скучно невероятно, так и хотелось мне встать и сказать; " Сядьте, Татьяна Ивановна, я сама урок проведу!" А тема -то была замечательная- лирика Тютчева, тут такая любовь и такой материал- только Ах! А она , извините, "сопли жевала". Еще хуже было на русском языке, где целый урок тупо списывали- срисовывали с доски таблицу по изменению причастий- а ее можно было и готовую дать, а  на уроке примеры отрабатывать.  Так что я и на стороне учителя, и на стороне родителя была и тех и других отнюдь не защищаю. 
А я работаю, но не учителем. Это не мое. Мне это не нравится в принципе.
Вернее работаю... дома.. детям.... после основного 8-ми часового дня.
Ioly
Дифира́мб — жанр древнегреческой хоровой лирики.
Нечта зимнее
Никто ничего не разжевывал в СССР никому и никогда. На поруки брали, но это совсем давно. Радуйтесь, что сын в олимпиаде выиграл, что это его заслуга. Учителя разные, если в этой школе не устраивают, найдите школу с сильным педсоставом, только потом не жалуйтесь на поборы. В хороших школах они тоже хорошие.
Англичанка
Я преподаю английский, репетитор. Могу подтвердить, что в школах дети не знают английского языка. Кто виноват? Сложно сказать. Конечно , мало в школах учителей, которые могут заинтересовать учеников. И сокращают количество часов по языку.
Мария*****В ответ на Англичанка
Англичанка
Я преподаю английский, репетитор. Могу подтвердить, что в школах дети не знают английского языка. Кто виноват? Сложно сказать. Конечно , мало в школах учителей, которые могут заинтересовать учеников. И сокращают количество часов по языку.
Я думаю, в обычных школах дети не знают английского языка вот уже лет 100.
АнгличанкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Я думаю, в обычных школах дети не знают английского языка вот уже лет 100.
История переписки2
Я узнала )))
Мария*****В ответ на Англичанка
Англичанка
Я узнала )))
История переписки3
Ну вы в счастливом меньшинстве.
AnonimВ ответ на Англичанка
Англичанка
Я преподаю английский, репетитор. Могу подтвердить, что в школах дети не знают английского языка. Кто виноват? Сложно сказать. Конечно , мало в школах учителей, которые могут заинтересовать учеников. И сокращают количество часов по языку.
Виноват формат. Школа обычная в установленные часы в принципе широко язык дать не может. Это же смешно 1-2 раза в неделю по 45 минут на 30 человек. За это время можно ознакомить с базой, общей структурой языка и минимальный словарный запас наработать. И во времена СССР никто после обычной школы иностранный язык не осваивал.
АнгличанкаВ ответ на Anonim
Anonim
Виноват формат. Школа обычная в установленные часы в принципе широко язык дать не может. Это же смешно 1-2 раза в неделю по 45 минут на 30 человек. За это время можно ознакомить с базой, общей структурой языка и минимальный словарный запас наработать. И во времена СССР никто после обычной школы иностранный язык не осваивал.
История переписки2
Возможно это нескромно прозвучит, но я освоила )))
АнгличанкаВ ответ на Anonim
Anonim
Виноват формат. Школа обычная в установленные часы в принципе широко язык дать не может. Это же смешно 1-2 раза в неделю по 45 минут на 30 человек. За это время можно ознакомить с базой, общей структурой языка и минимальный словарный запас наработать. И во времена СССР никто после обычной школы иностранный язык не осваивал.
История переписки2
Но у нас в обычной школе СССР уроков английского языка было много часов в неделю))) больше, чем сейчас
Мария*****В ответ на Англичанка
Англичанка
Но у нас в обычной школе СССР уроков английского языка было много часов в неделю))) больше, чем сейчас
История переписки3
Да ладно. 2 раза в неделю по 45 мин в обычной школе было
АнгличанкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Да ладно. 2 раза в неделю по 45 мин в обычной школе было
История переписки4
В нашей школе обычной советской была нагрузка по английскому именно такая, которую описала выше)))
Мария*****В ответ на Англичанка
Англичанка
В нашей школе обычной советской была нагрузка по английскому именно такая, которую описала выше)))
История переписки5
Значит, это была обычная советская английская спецшкола.
АнгличанкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Значит, это была обычная советская английская спецшкола.
История переписки6
Нет, обычная школа. В обычной спец школе была на практике, там английский изучали со 2 класса, и нагрузка была 6 уроков в неделю до 10 класса)))
ИринаВ ответ на Англичанка
Англичанка
В нашей школе обычной советской была нагрузка по английскому именно такая, которую описала выше)))
История переписки5
значит, она была не обычная, а английская спецшкола. Не над интриговать, не вы одна ссср застали)))
АнгличанкаВ ответ на Ирина
Ирина
значит, она была не обычная, а английская спецшкола. Не над интриговать, не вы одна ссср застали)))
История переписки6
Тролли, пишите троллям))) а люди прочли мои предыдущие комментарии: в специализированных школах с уклоном на английский язык количество часов английского языка составляло 6 часов в неделю, обучение английскому начиналось со 2 класса, не с пятого. И до десятого.
АнгличанкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Да ладно. 2 раза в неделю по 45 мин в обычной школе было
История переписки4
Извините, ниже описала)))
Мария*****В ответ на Англичанка
Англичанка
Извините, ниже описала)))
История переписки5
Я еще пока помню, что было. Никаких 3-4 уроков в неделю не было в принципе. У вас могло быть что угодно, спецшкола, спецкласс, уже не советская школа, но во всех обычных советских районных школах английский учили с 4 класса 2 раза в неделю.
АнгличанкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Я еще пока помню, что было. Никаких 3-4 уроков в неделю не было в принципе. У вас могло быть что угодно, спецшкола, спецкласс, уже не советская школа, но во всех обычных советских районных школах английский учили с 4 класса 2 раза в неделю.
История переписки6
У меня была именно обычная сибирская Советская школа, 80-е годы))) и я тоже помню отлично , сколько раз в неделю были уроки английского, потому что это мой любимый предмет, моя любовь на всю жизнь
АнгличанкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Я еще пока помню, что было. Никаких 3-4 уроков в неделю не было в принципе. У вас могло быть что угодно, спецшкола, спецкласс, уже не советская школа, но во всех обычных советских районных школах английский учили с 4 класса 2 раза в неделю.
История переписки6
С 4 класса обучение английскому было попозже, примерно с 1987 года))) но и не два раза в неделю, не меньше трёх точно