Тема чисто пожаловаться на образование в стране. Просто нет уже сил.
Сын учится в 6 классе. И что-то стал проваливаться в математике. купила ему курс, не буду писать какой. И ... о чудо. Опять все норм. И тут он выкладывает, что их учитель.. вообще урок ЧИТАЕТ!!!! по бумажке. И местами путается. Это как вообще? Я все могу понять, она 3 года как после института, НО. урок по бумажке... это нечто.
Второе - как преподают на курсе и как в школе - земля и небо. На курсе все "разжевали", и с кучей примеров, и "жуют" до тех пор пока все ученики не напишут что поняли. В общем как нам раньше , в советское время. А в школе - учитель проводник знаний. Т. е. он их не дает. Ищите сами. В итоге 70 % класса пишут КР по математике на 4,5 благодаря курсам или репетиторам. По англ. язу такая же песня. . Никто ничего не понимает. И тоже молодой специалист. Половина грамматики дает на саморазбор. А деньги она за что получает? Поднимали вопрос - хватило на 2 месяца.
И вот сын попадает на олимпиаду по матеше и англ. язу . Выигрывает, и кто руководитель? Кому деферамбы? Тем самым учителям, от которых толку 0. Меня это просто взбесило. Ведь, по факту, нет их заслуги ни в чем!
- мы хохотали до слез, как она рассказывала! По косточкам разобрали Родю и решили- "Слабоват парнишка!"
- мы хохотали до слез, как она рассказывала! По косточкам разобрали Родю и решили- "Слабоват парнишка!"
по диагонали?
по диагонали?
А подход... да как угодно подойдешь, главное чтобы ученики реально заинтересовались книгой и прочитали её.... Я вот реально не осилила- единственная книга которую я читала в школе в кратком варианте -эта. Хотя я "книжный червь" - "Война и мир" к 10-му классу была прочитана полностью 2 раза. Но Достоевского я принципиально не читала-не нравился, скучно....
Я его недавно немного почитала -когда дочь в школе проходила.
Я вообще к произведениям по школьной программе относилась так -не нравилось , не читаю или "по диагонали"
А подход... да как угодно подойдешь, главное чтобы ученики реально заинтересовались книгой и прочитали её.... Я вот реально не осилила- единственная книга которую я читала в школе в кратком варианте -эта. Хотя я "книжный червь" - "Война и мир" к 10-му классу была прочитана полностью 2 раза. Но Достоевского я принципиально не читала-не нравился, скучно....
Я его недавно немного почитала -когда дочь в школе проходила.
Я вообще к произведениям по школьной программе относилась так -не нравилось , не читаю или "по диагонали"
А подход... да как угодно подойдешь, главное чтобы ученики реально заинтересовались книгой и прочитали её.... Я вот реально не осилила- единственная книга которую я читала в школе в кратком варианте -эта. Хотя я "книжный червь" - "Война и мир" к 10-му классу была прочитана полностью 2 раза. Но Достоевского я принципиально не читала-не нравился, скучно....
Я его недавно немного почитала -когда дочь в школе проходила.
Я вообще к произведениям по школьной программе относилась так -не нравилось , не читаю или "по диагонали"
я повторю, учительница у нас отличная была, молодая. Дискуссии и не стандартный взгляд только приветствовались.
ради вот этого
Любовь, драка за наследство, незаконный сын, картежные игры, пьянки, поцелуи, сбежавшая невеста
2 толстущих томика никто читать не будет, включи телик и посмотри мыльную оперу и какая там война была в то время,серо буро малиново в 15лет. У меня например никакой и любви-то еще в 15 лет не было и отношений и чувств к мальчикам, каким макаром я понимать должна все эти глубокие терзания ) вот подросла и без учительского разжевывания все отлично зашло.
я повторю, учительница у нас отличная была, молодая. Дискуссии и не стандартный взгляд только приветствовались.
ради вот этого
Любовь, драка за наследство, незаконный сын, картежные игры, пьянки, поцелуи, сбежавшая невеста
2 толстущих томика никто читать не будет, включи телик и посмотри мыльную оперу и какая там война была в то время,серо буро малиново в 15лет. У меня например никакой и любви-то еще в 15 лет не было и отношений и чувств к мальчикам, каким макаром я понимать должна все эти глубокие терзания ) вот подросла и без учительского разжевывания все отлично зашло.
Причем тут учителя-то? Вы пишите если не задаваться философией... я вам пишу как воспринимается если ей не задаваться.
Если произведение воспринимать полноценно у детей не хватает еще опыта жизненного и прочувствовать многое они не в состоянии.
Если не воспринимать полноценно, то произведение не раскрывается и воспринимается именно что как серобуромалиновая белиберда.
Учитель не должен свою голову каждому приставлять, это не на уровне бла бла доносится. И да,получать удовольствие, пускай и лит-ое, от прочтения войны тех лет, как она есть, современному человеку достаточно сложно. Многое уже не актуально.Для этого надо ту эпоху худо бедно понимать, какие нравы были тогда и пр.
Причем тут учителя-то? Вы пишите если не задаваться философией... я вам пишу как воспринимается если ей не задаваться.
Если произведение воспринимать полноценно у детей не хватает еще опыта жизненного и прочувствовать многое они не в состоянии.
Если не воспринимать полноценно, то произведение не раскрывается и воспринимается именно что как серобуромалиновая белиберда.
Учитель не должен свою голову каждому приставлять, это не на уровне бла бла доносится. И да,получать удовольствие, пускай и лит-ое, от прочтения войны тех лет, как она есть, современному человеку достаточно сложно. Многое уже не актуально.Для этого надо ту эпоху худо бедно понимать, какие нравы были тогда и пр.