Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Наше современное образование, наши учителя.

Аноним
Тема чисто пожаловаться на образование в стране. Просто нет уже сил.
Сын учится в 6 классе. И что-то стал проваливаться в математике. купила ему курс, не буду писать какой. И ... о чудо. Опять все норм. И тут он выкладывает, что их учитель.. вообще урок ЧИТАЕТ!!!! по бумажке. И местами путается. Это как вообще? Я все могу понять, она 3 года как после института, НО. урок по бумажке... это нечто. 
Второе - как преподают на курсе и  как в школе - земля и небо. На курсе все "разжевали", и с кучей примеров, и "жуют" до тех пор пока все ученики не напишут что поняли. В общем как нам раньше , в советское время.  А в школе - учитель проводник знаний. Т. е. он их не дает. Ищите сами. В итоге  70 % класса пишут КР по математике на 4,5 благодаря курсам или репетиторам. По англ. язу такая же песня. . Никто ничего не понимает. И тоже молодой специалист. Половина грамматики дает на саморазбор. А деньги она за что получает? Поднимали вопрос - хватило на 2 месяца. 
И вот сын попадает на олимпиаду  по матеше и англ. язу . Выигрывает, и  кто руководитель? Кому деферамбы? Тем самым учителям,  от которых толку 0. Меня это просто взбесило. Ведь, по факту, нет их заслуги ни в чем! 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
355
17891011121315
Мадам Н.Д.В ответ на Anonim
Anonim
Это для вас Ах, а детям хоть Ах, хоть Ох до Тютчева далеко )) потому можно на каждом уроке ежедневно расшибаться и получать точно тот же рез-т как и сопли пожевал. Се ля Ви. Отдача будет если она на литературном кружке рассказывала бы, реально заинтересованным и понимающим.
История переписки2
И с этим согласна! Заинтересовать детей очень трудно, НО-  возможно! Но усилий требует невероятных, а молодые учителя часто их прикладывать или не хотят, или не могут. Во многом они  и дети заточены на подготовку к ЕГЭ, тут  не до Тютчева! Просто учительница знала, что я тоже учитель литературы и материалом владею. В свое время и про Толстого рассказывала, и про Достоевского спорили- был интерес, хоть и давненько все это было. 
Мадам Н.Д.В ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
И с этим согласна! Заинтересовать детей очень трудно, НО-  возможно! Но усилий требует невероятных, а молодые учителя часто их прикладывать или не хотят, или не могут. Во многом они  и дети заточены на подготовку к ЕГЭ, тут  не до Тютчева! Просто учительница знала, что я тоже учитель литературы и материалом владею. В свое время и про Толстого рассказывала, и про Достоевского спорили- был интерес, хоть и давненько все это было. 
История переписки3
А у меня знакомая литератор в колонии работала- там такие обсуждения как раз "Преступления и наказания были " специалистами"
- мы хохотали до слез, как она рассказывала! По косточкам разобрали Родю и решили- "Слабоват парнишка!"
AnonimВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
А у меня знакомая литератор в колонии работала- там такие обсуждения как раз "Преступления и наказания были " специалистами"
- мы хохотали до слез, как она рассказывала! По косточкам разобрали Родю и решили- "Слабоват парнишка!"
История переписки4
Она же не насильно всем подряд. А взрослым, кто заинтересовался и тематическое. Это не перед школьниками каждые 45 минут спектакль разыгрывать ежедневно. Это вы пришли посидели раз, да я, да она.. ))) все прозаичнее. Ни один самый замечательный учитель не может фонтанировать нон стоп ежедневно, одинаково пылко меняя тему каждые 45 минут.
Мадам Н.Д.В ответ на Anonim
Anonim
Она же не насильно всем подряд. А взрослым, кто заинтересовался и тематическое. Это не перед школьниками каждые 45 минут спектакль разыгрывать ежедневно. Это вы пришли посидели раз, да я, да она.. ))) все прозаичнее. Ни один самый замечательный учитель не может фонтанировать нон стоп ежедневно, одинаково пылко меняя тему каждые 45 минут.
История переписки5
И тут Ваша правда только частично- я учителем литературы 5 лет проработала, потом много лет- учителем-логопедом. Фонтанировать каждый день не фонтанировала, это никто не делает, но свои уроки старалась сделать максимально интересными еще в ту пору, когда и Интернета с его многочисленными разнообразными материалами и не было в помине! Все-таки и от человека- учителя много зависит!
AnonimВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
И тут Ваша правда только частично- я учителем литературы 5 лет проработала, потом много лет- учителем-логопедом. Фонтанировать каждый день не фонтанировала, это никто не делает, но свои уроки старалась сделать максимально интересными еще в ту пору, когда и Интернета с его многочисленными разнообразными материалами и не было в помине! Все-таки и от человека- учителя много зависит!
История переписки6
Ну вот, а кто-то посидел на уроке разок, когда вы не в ударе были и сказал, я бы и то лучше рассказал ) + дети разные, классы разные. Вот вы в лепешку, а класс такой, не надо оно никому, потому как сейчас инет у всех и телефон карман жгет )) конечно кто-то лучше даёт, кто-то хуже. Но судить об учителе по одному уроку )) не зная по. Вводных.. не стоит.
Мадам Н.Д.В ответ на Anonim
Anonim
Ну вот, а кто-то посидел на уроке разок, когда вы не в ударе были и сказал, я бы и то лучше рассказал ) + дети разные, классы разные. Вот вы в лепешку, а класс такой, не надо оно никому, потому как сейчас инет у всех и телефон карман жгет )) конечно кто-то лучше даёт, кто-то хуже. Но судить об учителе по одному уроку )) не зная по. Вводных.. не стоит.
История переписки7
Это был открытый урок и не только для меня одной, другое дело, что никто из родителей больше не пришел. Т.е. человек изначально должен был подготовиться. И было это  в до Интернетовскую эпоху. Сын много про нее рассказывал и я сама много знала  через друзей его.  А уж если ко мне кто из родителей приходил, я, конечно, старалась. Это не про то, какая я красивая, а она- плохая, а про то, что все-таки и от  человека много зависит, как и в любой профессии. 
AnonimВ ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
Это был открытый урок и не только для меня одной, другое дело, что никто из родителей больше не пришел. Т.е. человек изначально должен был подготовиться. И было это  в до Интернетовскую эпоху. Сын много про нее рассказывал и я сама много знала  через друзей его.  А уж если ко мне кто из родителей приходил, я, конечно, старалась. Это не про то, какая я красивая, а она- плохая, а про то, что все-таки и от  человека много зависит, как и в любой профессии. 
История переписки8
Почему как-то напоказ надо готовиться? Какие были дети и учитель, такими вы их и увидели на уроке. Ес-но учителя разные.. и дети тоже разные. Базу даёт любой учитель положенную, все что экстра это приятный бонус, но не обязательный. Вот когда некоторые воспринимать бонус как обязанность начинают, начинаются обидки и недопонимание.
Мария СоболеваВ ответ на Anonim
Anonim
Это для вас Ах, а детям хоть Ах, хоть Ох до Тютчева далеко )) потому можно на каждом уроке ежедневно расшибаться и получать точно тот же рез-т как и сопли пожевал. Се ля Ви. Отдача будет если она на литературном кружке рассказывала бы, реально заинтересованным и понимающим.
История переписки2
Вы не правы. Давным-давно знакомая преподавала литературу в ПТУ будущим наладчикам ткацкого и прядильного оборудования. "Преступление и наказание" она преподнесла им как детектив. Коллег предупредила: "Кто расскажет, чем кончилось, мой враг на всю оставшуюся жизнь" Педколлектив включился в игру. Историк приходил в учительскую со словами: "Сказал, что признается". Химик:"Значит я скажу, что не признается" Литературу будущие наладчики любили.
Мария Соболева
Вы не правы. Давным-давно знакомая преподавала литературу в ПТУ будущим наладчикам ткацкого и прядильного оборудования. "Преступление и наказание" она преподнесла им как детектив. Коллег предупредила: "Кто расскажет, чем кончилось, мой враг на всю оставшуюся жизнь" Педколлектив включился в игру. Историк приходил в учительскую со словами: "Сказал, что признается". Химик:"Значит я скажу, что не признается" Литературу будущие наладчики любили.
История переписки3
В ПТУ преступление и наказание? Его разве не раньше проходят? ...и это, произведение обсуждают после прочитанного текста. какой детектив? какая загадка? если книгу все прочитали уже.
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
В ПТУ преступление и наказание? Его разве не раньше проходят? ...и это, произведение обсуждают после прочитанного текста. какой детектив? какая загадка? если книгу все прочитали уже.
История переписки4
Ну с какой стати произведение кто-то прочитает ДО того, как учитель начнет задавать по нему вопросы?) Большинство будет читать куски по ходу.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
Ну с какой стати произведение кто-то прочитает ДО того, как учитель начнет задавать по нему вопросы?) Большинство будет читать куски по ходу.
История переписки5
Какие куски? Там книга-то объемом кот наплакал. Сел и за 2 часа прочитал. Особо ленивые ознакамливаются с кратким содержанием вместо кусков ). ПТУ это уже достаточно подрощенные ребята, а подход как для 10к )
Змей ГорынычВ ответ на Anonim
Anonim
Какие куски? Там книга-то объемом кот наплакал. Сел и за 2 часа прочитал. Особо ленивые ознакамливаются с кратким содержанием вместо кусков ). ПТУ это уже достаточно подрощенные ребята, а подход как для 10к )
История переписки6
преступление и наказание за два часа?)
по диагонали?
Мария*****В ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
преступление и наказание за два часа?)
по диагонали?
История переписки7
То же самое хотела написать))
Совунья, 2 ребенкаВ ответ на Anonim
Anonim
В ПТУ преступление и наказание? Его разве не раньше проходят? ...и это, произведение обсуждают после прочитанного текста. какой детектив? какая загадка? если книгу все прочитали уже.
История переписки4
Нет " Преступление и наказание" проходят в 10-м классе, а в ПТУ поступали после 9-го. Ну или как в советское время проходили в 9-м, а в ПТУ после 8-го.
А подход... да как угодно подойдешь, главное чтобы ученики реально заинтересовались книгой и прочитали её.... Я вот реально не осилила- единственная книга которую я читала в школе в кратком варианте -эта. Хотя я "книжный червь" - "Война и мир" к 10-му классу была прочитана полностью 2 раза.  Но Достоевского я принципиально не читала-не нравился, скучно....
Я его недавно немного почитала -когда дочь в школе проходила.
Я вообще к произведениям по школьной программе относилась  так -не нравилось , не читаю или "по диагонали"
AnonimВ ответ на Совунья
Совунья
Нет " Преступление и наказание" проходят в 10-м классе, а в ПТУ поступали после 9-го. Ну или как в советское время проходили в 9-м, а в ПТУ после 8-го.
А подход... да как угодно подойдешь, главное чтобы ученики реально заинтересовались книгой и прочитали её.... Я вот реально не осилила- единственная книга которую я читала в школе в кратком варианте -эта. Хотя я "книжный червь" - "Война и мир" к 10-му классу была прочитана полностью 2 раза.  Но Достоевского я принципиально не читала-не нравился, скучно....
Я его недавно немного почитала -когда дочь в школе проходила.
Я вообще к произведениям по школьной программе относилась  так -не нравилось , не читаю или "по диагонали"
История переписки5
Те кому поперек горла читали краткое содержание. И таких явно ведь не весь класс. Я Войну и Мир не читала целиком в школе. Но как- то в курсе была что к чему :) может в СССР подростки повелись бы ещё. Сейчас тык тык в экран и никакой интриги )
Мадам Н.Д.В ответ на Совунья
Совунья
Нет " Преступление и наказание" проходят в 10-м классе, а в ПТУ поступали после 9-го. Ну или как в советское время проходили в 9-м, а в ПТУ после 8-го.
А подход... да как угодно подойдешь, главное чтобы ученики реально заинтересовались книгой и прочитали её.... Я вот реально не осилила- единственная книга которую я читала в школе в кратком варианте -эта. Хотя я "книжный червь" - "Война и мир" к 10-му классу была прочитана полностью 2 раза.  Но Достоевского я принципиально не читала-не нравился, скучно....
Я его недавно немного почитала -когда дочь в школе проходила.
Я вообще к произведениям по школьной программе относилась  так -не нравилось , не читаю или "по диагонали"
История переписки5
А я наоборот, "Войну и мир" полностью прочитала только тогда, когда сама про Толстого на уроках начала рассказывать- не шел он мне.
Мария*****В ответ на Мадам Н.Д.
Мадам Н.Д.
А я наоборот, "Войну и мир" полностью прочитала только тогда, когда сама про Толстого на уроках начала рассказывать- не шел он мне.
История переписки6
Я целиком не осилила, но кусками во взрослом возрасте читала. Это чудесная книга, но напрочь убита школьным преподаванием.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
Я целиком не осилила, но кусками во взрослом возрасте читала. Это чудесная книга, но напрочь убита школьным преподаванием.
История переписки7
Она просто не для детского мозга. У меня отличная учительница была по лит-ре, но это произведение я реально понять смогла через несколько лет после школы.
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
Она просто не для детского мозга. У меня отличная учительница была по лит-ре, но это произведение я реально понять смогла через несколько лет после школы.
История переписки8
Мозг пятнадцатилетних, на мой взгляд, вполне в состоянии осилить историю жизни их ровесников в 19 веке. Вовсе необязательно в школе впихивать всю глубину философской мысли Толстого о времени и о себе. Достаточно сюжетную линию грамотно преподнести.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
Мозг пятнадцатилетних, на мой взгляд, вполне в состоянии осилить историю жизни их ровесников в 19 веке. Вовсе необязательно в школе впихивать всю глубину философской мысли Толстого о времени и о себе. Достаточно сюжетную линию грамотно преподнести.
История переписки9
Так в том и загвоздка, если механически читать, без глубины мысли,то это очень скучно и нудно. Интересно становится с реальным пониманием происходящего.
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
Так в том и загвоздка, если механически читать, без глубины мысли,то это очень скучно и нудно. Интересно становится с реальным пониманием происходящего.
История переписки10
Там как раз не нудно. Любовь, драка за наследство, незаконный сын, картежные игры, пьянки, поцелуи, сбежавшая невеста. Война, где все проявляются как они есть. Вот на это учитель и нужен, а не долбить про Наташу Ростову как луч света среди фитоняшек и Андрея в обнимку с дубом.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
Там как раз не нудно. Любовь, драка за наследство, незаконный сын, картежные игры, пьянки, поцелуи, сбежавшая невеста. Война, где все проявляются как они есть. Вот на это учитель и нужен, а не долбить про Наташу Ростову как луч света среди фитоняшек и Андрея в обнимку с дубом.
История переписки11
Нам ничего такого не долбили
я повторю, учительница у нас отличная была, молодая. Дискуссии и не стандартный взгляд только приветствовались.
ради вот этого
Любовь, драка за наследство, незаконный сын, картежные игры, пьянки, поцелуи, сбежавшая невеста
2 толстущих томика никто читать не будет, включи телик и посмотри мыльную оперу и какая там война была в то время,серо буро малиново в 15лет. У меня например никакой и любви-то еще в 15 лет не было и отношений и чувств к мальчикам, каким макаром я понимать должна все эти глубокие терзания ) вот подросла и без учительского разжевывания все отлично зашло.
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
Нам ничего такого не долбили
я повторю, учительница у нас отличная была, молодая. Дискуссии и не стандартный взгляд только приветствовались.
ради вот этого
Любовь, драка за наследство, незаконный сын, картежные игры, пьянки, поцелуи, сбежавшая невеста
2 толстущих томика никто читать не будет, включи телик и посмотри мыльную оперу и какая там война была в то время,серо буро малиново в 15лет. У меня например никакой и любви-то еще в 15 лет не было и отношений и чувств к мальчикам, каким макаром я понимать должна все эти глубокие терзания ) вот подросла и без учительского разжевывания все отлично зашло.
История переписки12
Да кто ж сейчас телевизор-то смотрит)) И вот за то и минус учителям, что война та воспринималась как серо-буро-малиновая. А опыт каких-никаких чувств к противоположному полу в 15 лет есть все же у большинства.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
Да кто ж сейчас телевизор-то смотрит)) И вот за то и минус учителям, что война та воспринималась как серо-буро-малиновая. А опыт каких-никаких чувств к противоположному полу в 15 лет есть все же у большинства.
История переписки13
да какая разница с какого монитора телик смотреть, с обычного или компьютерного? те же яйца только в профиль.
Причем тут учителя-то? Вы пишите если не задаваться философией... я вам пишу как воспринимается если ей не задаваться.
Если произведение воспринимать полноценно у детей не хватает еще опыта жизненного и прочувствовать многое они не в состоянии.
Если не воспринимать полноценно, то произведение не раскрывается и воспринимается именно что как серобуромалиновая белиберда.
Учитель не должен свою голову каждому приставлять, это не на уровне бла бла доносится. И да,получать удовольствие, пускай и лит-ое, от прочтения войны тех лет, как она есть, современному человеку достаточно сложно. Многое уже не актуально.Для этого надо ту эпоху худо бедно понимать, какие нравы были тогда и пр.
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
да какая разница с какого монитора телик смотреть, с обычного или компьютерного? те же яйца только в профиль.
Причем тут учителя-то? Вы пишите если не задаваться философией... я вам пишу как воспринимается если ей не задаваться.
Если произведение воспринимать полноценно у детей не хватает еще опыта жизненного и прочувствовать многое они не в состоянии.
Если не воспринимать полноценно, то произведение не раскрывается и воспринимается именно что как серобуромалиновая белиберда.
Учитель не должен свою голову каждому приставлять, это не на уровне бла бла доносится. И да,получать удовольствие, пускай и лит-ое, от прочтения войны тех лет, как она есть, современному человеку достаточно сложно. Многое уже не актуально.Для этого надо ту эпоху худо бедно понимать, какие нравы были тогда и пр.
История переписки14
Ну а для чего школа тогда, как в том числе не объяснить о жизни и нравах в своей же стране в прошлые времена? Все в этом произведении актуально. Война другая, мир другой, а вопросы вечные. На то она и литература. Только сами учителя до нее не пытаются дотянуться.
17891011121315