Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я, если честно, не помню ваши проблемы, очень много тут друзей по несчастью, уже путаюсь.
Я, если честно, не помню ваши проблемы, очень много тут друзей по несчастью, уже путаюсь.
У сына проблемы были гораздо сложнее , соответственно и правописание гораздо хуже 3- ставят конечно, но в реалии это "2", к сожалению. Пропуск букв , предлогов в предложении, парные согласные неправильные, рода-числа неправильно употребляет... Но у него ОНР+ дизартрия.
Так что русский , а впоследствии иностранный , возможно, это слабые места детей с логопедией.....
У сына проблемы были гораздо сложнее , соответственно и правописание гораздо хуже 3- ставят конечно, но в реалии это "2", к сожалению. Пропуск букв , предлогов в предложении, парные согласные неправильные, рода-числа неправильно употребляет... Но у него ОНР+ дизартрия.
Так что русский , а впоследствии иностранный , возможно, это слабые места детей с логопедией.....
Одна из метод, кстати, по преодолению дисграфии в том числе - много читать, как бы банально это ни звучало. Я наткнулась однажды на статью педагога -дефектолога, которая разнесла в пух и прах систему звукового анализа с красно-сине-зелеными схемами, которую сейчас начинают ещё в садике делать и в первом классе возвращаются и подтвердила опытом и результатами экспериментов, что важнее читать определенное кол-во текста ежедневно. В общем, от схем я не отказалась, конечно, да и в школьной программе они есть, но за чтение зацепилась. Он мне 2-3 страницы (небегло пока), а я ему 20-30 каждый вечер,. заодно и общее развитие речи улучшится и эрудиция, опять же.
Одна из метод, кстати, по преодолению дисграфии в том числе - много читать, как бы банально это ни звучало. Я наткнулась однажды на статью педагога -дефектолога, которая разнесла в пух и прах систему звукового анализа с красно-сине-зелеными схемами, которую сейчас начинают ещё в садике делать и в первом классе возвращаются и подтвердила опытом и результатами экспериментов, что важнее читать определенное кол-во текста ежедневно. В общем, от схем я не отказалась, конечно, да и в школьной программе они есть, но за чтение зацепилась. Он мне 2-3 страницы (небегло пока), а я ему 20-30 каждый вечер,. заодно и общее развитие речи улучшится и эрудиция, опять же.
У сына проблемы были гораздо сложнее , соответственно и правописание гораздо хуже 3- ставят конечно, но в реалии это "2", к сожалению. Пропуск букв , предлогов в предложении, парные согласные неправильные, рода-числа неправильно употребляет... Но у него ОНР+ дизартрия.
Так что русский , а впоследствии иностранный , возможно, это слабые места детей с логопедией.....
Читать и списывать. Все зависит от характера ребенка, младшая в 5 бунтует , не знаю как в следующем году 1-й класс пойдет, хотя речевых проблем у нее нет.
Читать и списывать. Все зависит от характера ребенка, младшая в 5 бунтует , не знаю как в следующем году 1-й класс пойдет, хотя речевых проблем у нее нет.
сами проблему не видели ,или думали "само пройдет "???
Почему читать не умеет? Видимо проблема не в речи совсем...
Почему читать не умеет? Видимо проблема не в речи совсем...