Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Боюсь, что перед школой эта невролог направит в школу не 5 типа, а 8. В сад мы не ходим, вот, стала задумываться, как попасть в школу 5 типа, если придется. С какого конца к этой проблеме подойти..
Нужны занятия с логопедом-дефектологом, ноотропы полезны думаю... мы пили пантогам и энцефабол курсами.
Комиссия сейчас может только рекомендовать школу определенного типа, в принципе на неё вообще можно не ходить. Сейчас родители САМИ выбирают образовательный маршрут своего ребенка и в школу по месту прописки вы можете пойти совершенно спокойно и учится в обыкновенном классе обычной школы. И дети все так могут и с УО( небольшой) и с ЗПР и с другими нарушениями .... вопрос легко ли ребенку будет учиться......
Нужны занятия с логопедом-дефектологом, ноотропы полезны думаю... мы пили пантогам и энцефабол курсами.
Комиссия сейчас может только рекомендовать школу определенного типа, в принципе на неё вообще можно не ходить. Сейчас родители САМИ выбирают образовательный маршрут своего ребенка и в школу по месту прописки вы можете пойти совершенно спокойно и учится в обыкновенном классе обычной школы. И дети все так могут и с УО( небольшой) и с ЗПР и с другими нарушениями .... вопрос легко ли ребенку будет учиться......
Боюсь, что перед школой эта невролог направит в школу не 5 типа, а 8. В сад мы не ходим, вот, стала задумываться, как попасть в школу 5 типа, если придется. С какого конца к этой проблеме подойти..
Боюсь, что перед школой эта невролог направит в школу не 5 типа, а 8. В сад мы не ходим, вот, стала задумываться, как попасть в школу 5 типа, если придется. С какого конца к этой проблеме подойти..
Ой, зря вы от логопедического садика отказались. Там очень интенсивно идут занятия. Создана специальная коррекционная среда. Ежедневные занятия с логопедом, (подгрупповые и индивидуальные), закрепление материала с воспитателем. Воспитатель всю работу в группе организует в соответствии с лексическими темами и под руководством логопеда. Плюс физкультурные занятия три раза в неделю, логоритмика, музыкальные занятия.
Все пять дней в неделю с утра до вечера с ребёнком занимаются.
У нас так, по крайней мере.
Три раза в год мы все: логопед, воспитатели, спецы(физрук и музрук), старший воспитатель, медики собираемся на медико-педагогический консилиум, обсуждаем проблемы и достижения каждого ребёнка, советуемся и решаем куда двигаться дальше, на что обратить особое внимание.
У нас, кстати, в логопедических группах самый низкий уровень заболеваемости.
Боюсь, что перед школой эта невролог направит в школу не 5 типа, а 8. В сад мы не ходим, вот, стала задумываться, как попасть в школу 5 типа, если придется. С какого конца к этой проблеме подойти..
А почему не хотите хотя бы год перед школой в садик логопедический попробовать? И ещё знаете - 4.5 года - это не тот возраст, когда надо прям на школу уже планы строить, как раз после этого возраста сдвиги начинаются, у детей эмоционально-волевая сфера крепнет, самоконтроль усиливается, они только в этом возрасте осознанно к занятиям начинают подходить - не зря же логогруппы в основном с 4-х лет набирают, так что ваш этап развития и побед ещё только начинается, так что ещё 2 года вам точно об этом не надо думать.
Боюсь, что перед школой эта невролог направит в школу не 5 типа, а 8. В сад мы не ходим, вот, стала задумываться, как попасть в школу 5 типа, если придется. С какого конца к этой проблеме подойти..
Как говорит наш логопед - главное, что руки-ноги на месте, мозг работает, а речь разовьем..., что к 8-9 классам все дети выравниваются, даже с тяжелыми ОНР (если, конечно, работать).
Как говорит наш логопед - главное, что руки-ноги на месте, мозг работает, а речь разовьем..., что к 8-9 классам все дети выравниваются, даже с тяжелыми ОНР (если, конечно, работать).
Как говорит наш логопед - главное, что руки-ноги на месте, мозг работает, а речь разовьем..., что к 8-9 классам все дети выравниваются, даже с тяжелыми ОНР (если, конечно, работать).
Но если что -то ещё не так то или сад даст направление на ППМК перед школой или самим ( хотя бы сходить к психиатру- психоневрологу) и эта комиссия обычно дает рекомендацию в эту школу.
Но таких школ становится всё меньше и меньше Сейчас инклюзия широко внедряется... А вот детей с речевыми проблемами всё больше и больше + к тому сейчас много в школах детей других национальностей у которых владение русским языком неидеально поэтому уровень и грамотности детей и в целом образования падает
Но у моего видно сказался резус-конфликт во вторых родах. Возможно наследственность - муж тоже был в логогруппе и его долго не понимали воспитатели А ему уже 46 лет Ничего и школу окончил и все нормально с работой. И у сына думаю тоже все будет нормально... постараемся....
Вашему ребенку желаю преодолеть все речевые проблемы успешно. Удачи ему!
Но у моего видно сказался резус-конфликт во вторых родах. Возможно наследственность - муж тоже был в логогруппе и его долго не понимали воспитатели А ему уже 46 лет Ничего и школу окончил и все нормально с работой. И у сына думаю тоже все будет нормально... постараемся....
Вашему ребенку желаю преодолеть все речевые проблемы успешно. Удачи ему!
Но у моего видно сказался резус-конфликт во вторых родах. Возможно наследственность - муж тоже был в логогруппе и его долго не понимали воспитатели А ему уже 46 лет Ничего и школу окончил и все нормально с работой. И у сына думаю тоже все будет нормально... постараемся....
Вашему ребенку желаю преодолеть все речевые проблемы успешно. Удачи ему!
Знаю на форуме ещё одну девочку у которой подобная ситуация - тоже 2-й ребенок, резус конфликт в родах и проблемы с речью... Только там девочка ...
У моей сослуживицы тоже резус-конфликт во вторых родах. Тоже с переливанием крови. С речью тут хорошо, но у мальчика витилиго.... пятна на лице ... тоже не особо хорошо.....
Знаю на форуме ещё одну девочку у которой подобная ситуация - тоже 2-й ребенок, резус конфликт в родах и проблемы с речью... Только там девочка ...
У моей сослуживицы тоже резус-конфликт во вторых родах. Тоже с переливанием крови. С речью тут хорошо, но у мальчика витилиго.... пятна на лице ... тоже не особо хорошо.....
Буду ждать от вас небольшого отчетика о положительной динамике в речи.
Буду ждать от вас небольшого отчетика о положительной динамике в речи.