Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По теме думаю, что учителю просто не хочется лишней нагрузки в работе, которая нужна с Вашим ребёнком. Сейчас везде внедряется инклюзивное образование. Ваш ребёнок как раз тот случай. Я бы не стала забирать ребёнка из школы, если ей там комфортно ( не обзывают, не обижают). Ребёнку только на пользу пойдёт окружение из здоровых детей. Логопеда и дефектолога можно и при поликлинике посещать.
Так что гемора меньше не станет.
Домашнее - это не семейное.
Так что гемора меньше не станет.
Домашнее - это не семейное.
Она будет числиться в классе, и тоже может приходить и ездить со всеми на экскурсии.
а автору на все на...
а автору на все на...
сама занималась логопедическими упражнениями 2 раза в цень по 1 часу.
сама занималась логопедическими упражнениями 2 раза в цень по 1 часу.
Школа одна на всю область, Директор нам с начала года твердит, что кому тяжело возить детей, переводить в обычную школу на инклюзив, обязаны принять. Добивайтесь от директора инклюзивного обучения, не надо выводить ребенка на домашнее.
Школа одна на всю область, Директор нам с начала года твердит, что кому тяжело возить детей, переводить в обычную школу на инклюзив, обязаны принять. Добивайтесь от директора инклюзивного обучения, не надо выводить ребенка на домашнее.
Но домашнего обучения за все 3 года нам никогда не предлагали. Хотя по описанию у моего ребенка проблемы посложнее чем у Вашего. И повторяю, предлагали бы нам школу 5 вида( с логопедом, дефектологом , специальными занятиями) я конечно побежала бы в неё. Но её нет, поэтому справляемся как можем....
Но домашнего обучения за все 3 года нам никогда не предлагали. Хотя по описанию у моего ребенка проблемы посложнее чем у Вашего. И повторяю, предлагали бы нам школу 5 вида( с логопедом, дефектологом , специальными занятиями) я конечно побежала бы в неё. Но её нет, поэтому справляемся как можем....
Тем более если ребенок Ваш в первом классе его вообще год трогать не должны. У него адаптация, и все переводы могут быть только по итогам 1-го класса, в 1-м классе на 2-й год не оставляют( только с согласия родителей) и перевести на домашнее обучение также.
Но домашнего обучения за все 3 года нам никогда не предлагали. Хотя по описанию у моего ребенка проблемы посложнее чем у Вашего. И повторяю, предлагали бы нам школу 5 вида( с логопедом, дефектологом , специальными занятиями) я конечно побежала бы в неё. Но её нет, поэтому справляемся как можем....
Меня вот тоже так лечить пытались.
В итоге у меня просто был неправильный прикус и я в принципе не могла произнести то, что от меня требовали.
Причём ни мама, ни логопеды этого не видели.
Так, на всякий случай, убедитесь, что у Вашего ребёнка нет подобной проблемы.
Меня вот тоже так лечить пытались.
В итоге у меня просто был неправильный прикус и я в принципе не могла произнести то, что от меня требовали.
Причём ни мама, ни логопеды этого не видели.
Так, на всякий случай, убедитесь, что у Вашего ребёнка нет подобной проблемы.
Вот пишет безграмотно это да... Дисграфия... Проблема... Занимаемся... Ну надо бы дефектолога или хотя бы логопеда, но где найти чтобы этими проблемами занимался... нет у нас таких... Но сейчас многие дети пишут с ошибками Но над этой проблемой мы работаем.
Вот пишет безграмотно это да... Дисграфия... Проблема... Занимаемся... Ну надо бы дефектолога или хотя бы логопеда, но где найти чтобы этими проблемами занимался... нет у нас таких... Но сейчас многие дети пишут с ошибками Но над этой проблемой мы работаем.
Я писала просто ужасно.
Почерк со временем стал ещё ничего (у меня нет своего, нашла красивый у подружки, так и пишу).
А вот грамотность была просто швах.
Пока в 8 классе я не перешла в лицей.
Лицей был физ-мат, но учили все только русский и литературу, так как литераторша была просто монстр.
Вот после неё-то у меня с грамотностью всё ок.
Но она приобретённая (и я косячу частенько).
А у моей мамы и бабушки грамотность врождённая - они никогда не делают ошибок.
Так что многое поправимо в старшем возрасте тоже.
Но домашнего обучения за все 3 года нам никогда не предлагали. Хотя по описанию у моего ребенка проблемы посложнее чем у Вашего. И повторяю, предлагали бы нам школу 5 вида( с логопедом, дефектологом , специальными занятиями) я конечно побежала бы в неё. Но её нет, поэтому справляемся как можем....
Но если что -то ещё не так то или сад даст направление на ППМК перед школой или самим ( хотя бы сходить к психиатру- психоневрологу) и эта комиссия обычно дает рекомендацию в эту школу.
Но таких школ становится всё меньше и меньше Сейчас инклюзия широко внедряется... А вот детей с речевыми проблемами всё больше и больше + к тому сейчас много в школах детей других национальностей у которых владение русским языком неидеально поэтому уровень и грамотности детей и в целом образования падает
Но если что -то ещё не так то или сад даст направление на ППМК перед школой или самим ( хотя бы сходить к психиатру- психоневрологу) и эта комиссия обычно дает рекомендацию в эту школу.
Но таких школ становится всё меньше и меньше Сейчас инклюзия широко внедряется... А вот детей с речевыми проблемами всё больше и больше + к тому сейчас много в школах детей других национальностей у которых владение русским языком неидеально поэтому уровень и грамотности детей и в целом образования падает
Боюсь, что перед школой эта невролог направит в школу не 5 типа, а 8. В сад мы не ходим, вот, стала задумываться, как попасть в школу 5 типа, если придется. С какого конца к этой проблеме подойти..
Боюсь, что перед школой эта невролог направит в школу не 5 типа, а 8. В сад мы не ходим, вот, стала задумываться, как попасть в школу 5 типа, если придется. С какого конца к этой проблеме подойти..