Работаю я преподавателем в вузе. На полставки. Физику преподаю и спецпредметы. Вуз у нас технический, соответственно, физика есть у всех факультетов. Ну и в конце семестра, как ясны солнышки, приходят те, кто ни разу не появлялся за весь семестр.
Преподаю с 2014 года, раньше почасовиком была, теперь в штате. Но за все время не помню такой расхлябанности и бардака. Ну бывают студенты, которые вообще не появляются с того момента, как их зачислили. Первокурсники. Ну допускаю, родители заставили поступить. Но блиин... Их так много в этом году. Раньше по паре человек таких в группе было. По физике лабы у меня, в начале семестра еще появлялись ребятки, а как до сдачи дошло, так все, потерялись. И вот кончилась зачетная неделя, и запиликал телефон "а когда можно прийти сдааать". Ну вы где были блин.
Помню, когда я училась, у нас народ очень волновался, когда долги были на конец семестра. Бывает, что не получается, но старались же. Да и в предыдущие года, повторюсь, таких мало было. Что случилось-то?!
Дистант в прошлом семестре всех расслабил? Или болели массово? Приносят справки, там 2-3 недели больничного, а остальное время чего? Где, говорю, были-то? "Я не знаю, как так получилось. Ну болел". Профессор, который лекции читает, недавно переболел у нас. 64 года мужику, пневмония была, но через 2 недели он на работу вышел и не ноет.
Вот как быть? Идти навстречу или это их проблемы, как они сдавать будут? Раньше день сдачи назначала, но пару человек принять - не пару десятков.
Всё-таки, было б бесплатное , учились только те,мкому надо,ив не ради бумажки и маминых хотелок
моя на дневном сейчас учится, 1 курс, с самого начала 2 дня в ВУЗе, 3 дня дистационка
понятно, что и общение с преподавателями не такое, и понимают не все
доходит до "смешного", у них, у филологов за это время работают с ними 4!!!! физкультурника
один задания выкладывает с тестами, второй что-то проверяет, и т.д.
моя уже говорит, что проще завалить, а потом дождаться когда будет очные занятия, прийти и отбегать им эти круги
сложно, всем сложно
+ те, кто не в своем городе
сначала здесь учились, потом домой уехали
кто учебники забыл, у кого конспектов не хватает
наша тоже так приезжала на несколько дней, а потом, мама извини, уезжаю, ибо большая часть учебного материала там
и преподавателям с этой системой тяжело
и студентам
со всеми студентами, с кем общалась, все говорят, что на дистационке им тяжело
лучше очные занятия, все ждут, когда это все закончится
моя на дневном сейчас учится, 1 курс, с самого начала 2 дня в ВУЗе, 3 дня дистационка
понятно, что и общение с преподавателями не такое, и понимают не все
доходит до "смешного", у них, у филологов за это время работают с ними 4!!!! физкультурника
один задания выкладывает с тестами, второй что-то проверяет, и т.д.
моя уже говорит, что проще завалить, а потом дождаться когда будет очные занятия, прийти и отбегать им эти круги
сложно, всем сложно
+ те, кто не в своем городе
сначала здесь учились, потом домой уехали
кто учебники забыл, у кого конспектов не хватает
наша тоже так приезжала на несколько дней, а потом, мама извини, уезжаю, ибо большая часть учебного материала там
и преподавателям с этой системой тяжело
и студентам
со всеми студентами, с кем общалась, все говорят, что на дистационке им тяжело
лучше очные занятия, все ждут, когда это все закончится
не, вообще не хочет
не нравится ей так
Мы сейчас с детьми Тайны Смолвиля смотрим, второй сезон, Ваша аватарка сразу в глаза бросилась)
У нас были правила
Двойка - две пересдачи преподу, третья последняя кафедральная доя всех, после нее отчисление. Где ты ловишь препода - твои проблемы. Не хочет он у тебя принимать - твои проблемы, приходи на кафедральную пересдачу.
Неявка со справкой - три сдачи, потом кафедральная. Неявка без справки = двойка.
Все зачеты - в зачетную неделю, дальше отчисление. Справка = индивидуальный график.
А у вас все на усмотрение преподавателя.
У нас были правила
Двойка - две пересдачи преподу, третья последняя кафедральная доя всех, после нее отчисление. Где ты ловишь препода - твои проблемы. Не хочет он у тебя принимать - твои проблемы, приходи на кафедральную пересдачу.
Неявка со справкой - три сдачи, потом кафедральная. Неявка без справки = двойка.
Все зачеты - в зачетную неделю, дальше отчисление. Справка = индивидуальный график.
А у вас все на усмотрение преподавателя.
Если бы была реальная возможность отчислять махровых двоечников, жилось бы значительно проще
У нас были правила
Двойка - две пересдачи преподу, третья последняя кафедральная доя всех, после нее отчисление. Где ты ловишь препода - твои проблемы. Не хочет он у тебя принимать - твои проблемы, приходи на кафедральную пересдачу.
Неявка со справкой - три сдачи, потом кафедральная. Неявка без справки = двойка.
Все зачеты - в зачетную неделю, дальше отчисление. Справка = индивидуальный график.
А у вас все на усмотрение преподавателя.
Из тех, кто не хочет учиться, специалисты все равно не получатся, зачем на них силы тратить?