Не знаю получится ли в кратце, но попробую. Во избежание лишних вопросов, мы живём в Германии.
И так, сыну 9 лет, учится в 4ом классе. Парень далеко не глупый, всё понимает, всё может, но ему лень учиться, как он сам говорит. На уроке может сидеть просто, не слушать на уроках и не делать задания. Если нет настроения, может и классную работу на двойку написать...а если настроение есть, то пишет на 5. У нас ставят оценки за активность на уроке, естественно у него очень плохие оценки за активность. От школы его отправили даже на IQ тест, думали может у него в этом плане проблемы. По итогу тестирования всё в полном порядке. Английский даётся довольно легко, по русски говорит хорошо и сам научился читать на русском ( я с ним не сидела за изучением алфавита), математика для него не проблема.... немецкий улучшился, хотя были проблемы с грамматикой, несмотря на то, что он родился в Германии.. говорит не любит этот язык.
Он очень хорошо и очень много рисует.
Думаю из за его возраста мои объяснения по поводу связи между хорошей учёбой и зависящего от этого его будущего, не улавливает....как бы я не старалась. Уроки дома только после трёпки моих нервов. Не хочу, не буду.....так может продолжаться вплоть до позднего вечера....потом садится и за 5 минут всё делает и делает правильно! Так нафига спрашивается весь этот концерт??. Оценки по итогу кошмарные....из за лени, не желания,полного отсутствия какого либо интереса на уроке и из за отсутствия активности на уроке. Обидно просто, что ребёнок всё понимает и может, но просто не делает. Наверное, если бы он учился плохо из за того, что реально не тянет , не понимает материал, я бы меньше переживала и знала бы что делать... Репетиторы, доп.занятия. А так я даже не знаю чем и как его мативировать
А теперь основатель лучшей образовательной программы (на мой взгляд), мотиватор -умница, с тремя в/о, миллионер, десяток иностр.языков в активе, собрал профи...да что долго хвалить?-найдите сами, послушайте вебинары по своей проблеме-Николай Ягодкин, Advance,
1. Особенность психики , рассеянное внимание. Он всегда такой был? Тут вам только специалист и литература помогут скорректировать поведение и помочь с концентрацией
2. Необязательность. У ребенка вообще есть обязанности по дому? Тарелки за собой убирает? Книжки, игрушки. Если вы его попросите заправить постель, он это сделает? Или также начнется то болит, это болит, не могу, не хочу? К учебе может быть такое же отношение, как к обязанности, которую неохота выполнять
3. В детстве с ребенком занимались (лепка, рисование, книжки, аппликации, итд) то есть прививался интерес к знаниям и усидчивость? Если все детство ребенок болтался во дворе и у телевизора, то вдруг начать учится очень сложно
4. Отношения в школе. У вас класс и учитель одни и те же 4 года? Возможно, у него там с кем-то плохие отношения (может даже нет контакта с учителем) и отношение к школе в целом из-за этого плохое. У учителя интересовались, как можно подогреть интерес к учебе? Они же не впервые видят такого ребенка. В школе у вас нет продление с выполнением домашнего задания? Можно воспользоваться такой услугой, даже если вы сама дома сидите
5. Слишком много свободного времени. Да-да, когда времени вагон, то дела бесконечно откладываются. Загрузите ребенка секциями, кружками, обязанностями по дому, прогулкой, плотным графиком
1. Особенность психики , рассеянное внимание. Он всегда такой был? Тут вам только специалист и литература помогут скорректировать поведение и помочь с концентрацией
2. Необязательность. У ребенка вообще есть обязанности по дому? Тарелки за собой убирает? Книжки, игрушки. Если вы его попросите заправить постель, он это сделает? Или также начнется то болит, это болит, не могу, не хочу? К учебе может быть такое же отношение, как к обязанности, которую неохота выполнять
3. В детстве с ребенком занимались (лепка, рисование, книжки, аппликации, итд) то есть прививался интерес к знаниям и усидчивость? Если все детство ребенок болтался во дворе и у телевизора, то вдруг начать учится очень сложно
4. Отношения в школе. У вас класс и учитель одни и те же 4 года? Возможно, у него там с кем-то плохие отношения (может даже нет контакта с учителем) и отношение к школе в целом из-за этого плохое. У учителя интересовались, как можно подогреть интерес к учебе? Они же не впервые видят такого ребенка. В школе у вас нет продление с выполнением домашнего задания? Можно воспользоваться такой услугой, даже если вы сама дома сидите
5. Слишком много свободного времени. Да-да, когда времени вагон, то дела бесконечно откладываются. Загрузите ребенка секциями, кружками, обязанностями по дому, прогулкой, плотным графиком
Школу поменяли год назад, в старой было ещё хуже, чем сейчас в плане учёбы, но там оценок не было. Видили, что может и пропускали в следующий класс.. сейчас оценки появились, поэтому сложнее
Кружки нужны и сын знает куда хочет, мы переехали в прошлом году, сначала не стала загружать, чтобы к школе сначала привык, а потом началась пандемия и те кружки, куда он хочет ходить пока не берут новеньких. Ждём
Есть лёгкая форма СДВ, психолога и психиатра посещали, но их методы лечения показались мне довольно ужасными, если говорить о лёгкой форме.
Школу поменяли год назад, в старой было ещё хуже, чем сейчас в плане учёбы, но там оценок не было. Видили, что может и пропускали в следующий класс.. сейчас оценки появились, поэтому сложнее
Кружки нужны и сын знает куда хочет, мы переехали в прошлом году, сначала не стала загружать, чтобы к школе сначала привык, а потом началась пандемия и те кружки, куда он хочет ходить пока не берут новеньких. Ждём
Есть лёгкая форма СДВ, психолога и психиатра посещали, но их методы лечения показались мне довольно ужасными, если говорить о лёгкой форме.
Мне кажется ребёнкунужно время на адаптацию . Новая школа, новая система оценивания, новые друзья.
Я бы ещё посоветовала проверить уровень витамина д
Мне кажется ребёнкунужно время на адаптацию . Новая школа, новая система оценивания, новые друзья.
Я бы ещё посоветовала проверить уровень витамина д
Мы переехали из за школы, тк та была не очень и количество детей из социально слабых семей было большим.
У меня тоже есть знакомые успешные программисты и трейдеры, которые в своё время увлекались играми.
У меня тоже есть знакомые успешные программисты и трейдеры, которые в своё время увлекались играми.
У меня тоже есть знакомые успешные программисты и трейдеры, которые в своё время увлекались играми.
А вот тупые интересно узнать какие.
А вот тупые интересно узнать какие.
У меня тоже есть знакомые успешные программисты и трейдеры, которые в своё время увлекались играми.
Вот такие тоже есть
Вашему ребенку на уроках неинтересно.
Терпеть это он не собирается в силу характера.
Выхода у вас 2, (1) найти ему школу/систему обучения где ему будет интересно и он будет увлечен, либо (2) оставить все как есть и перестать винить в этом ребенка, дать ему существовать в этих обстоятельствах как у него выходит.
Если вы хотите быстрого и эффективного выполнения ДЗ, то берете его за руку, садитесь и делаете все задания вместе, не обращая внимания на ворчание.
У нас тоже 9 лет дочке и тоже 30 мин убивается по поводу задания на которое в итоге уходит 5 мин. Ну вот такой способ преодолеть фрустрацию. Повторяю по 100 раз на дню, давай сделаем вместе, подходи в любой момент, я помогу, и тд