Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
Зачем за это ругать ребенка?! Другое дело, если ситуация повторяется. Тогда объяснить уже вам, что так делать не надо. Ну и если опять делает из вредности - поругать
Про бегать по коридору, честно, не видела школ, чтоб там не бегали.
Домашка... как вариант - репититор? Ну или старайтесь как хотите чтоб не психовать.
Сначала сам пусть делает как может, а дальше вы проверяете и исправляете, объясняете. Вот в один момент - сам и все. Откажется, значит пусть не делает, 2 получит. Больше не будет выеживаться и попытается сделать сам, а потом будет ваша поверка
Зачем за это ругать ребенка?! Другое дело, если ситуация повторяется. Тогда объяснить уже вам, что так делать не надо. Ну и если опять делает из вредности - поругать
Про бегать по коридору, честно, не видела школ, чтоб там не бегали.
Домашка... как вариант - репититор? Ну или старайтесь как хотите чтоб не психовать.
Сначала сам пусть делает как может, а дальше вы проверяете и исправляете, объясняете. Вот в один момент - сам и все. Откажется, значит пусть не делает, 2 получит. Больше не будет выеживаться и попытается сделать сам, а потом будет ваша поверка
паста выглядила как у обычной ручки)
А про почерк - считаю что учитель придирается. Даже меня 30 лет назад за наклон и почерк не ругали, хотя я и правша, просто пишу без наклона и не соединяя буквы.
А про почерк - считаю что учитель придирается. Даже меня 30 лет назад за наклон и почерк не ругали, хотя я и правша, просто пишу без наклона и не соединяя буквы.
А про почерк - считаю что учитель придирается. Даже меня 30 лет назад за наклон и почерк не ругали, хотя я и правша, просто пишу без наклона и не соединяя буквы.
Очень коряво всегда писал, но оценки за это ему не снижали и окончил он начальные классы на одни 5. Вам я так поняла надо обратить внимание на поведение.
Очень коряво всегда писал, но оценки за это ему не снижали и окончил он начальные классы на одни 5. Вам я так поняла надо обратить внимание на поведение.
Если уже во второй - может, рано в первый пошел, надо было еще год подождать? Получается, первый класс пришелся на рождение дочки - не до сына вам было... Вот ребенок и комплексует.
Если только в первый - уже взрослый, должен быть более самостоятельным. Может, к психологу?
Если уже во второй - может, рано в первый пошел, надо было еще год подождать? Получается, первый класс пришелся на рождение дочки - не до сына вам было... Вот ребенок и комплексует.
Если только в первый - уже взрослый, должен быть более самостоятельным. Может, к психологу?
У меня сын в 8 классе, почерк с начальной школы по сей день - курица лапой. Я его раньше все каникулы за прописи засаживала - бесполезно. В школе надо быстро писать, а быстро у него хорошо не получается. Плюнула я. ))) Учителя разбираются в этих каракулях, а во взрослой жизни сейчас от руки тексты нигде не нужны, всё в распечатках. Через 10 лет - тем более навыки письма будут нужны только для личного пользования.
Про почерк вообще молчу. Я уже и писать разучилась, все на компе. Сын с универе тоже. Стоит нервы ребенку портить из-за г... такого
Нет четкого разделения, кто за что отвечает, между родителями и учителями. Нет механизмов регулирования отношений: родители могут идти жаловаться директору и выше, а учителя? Выгнать из школы никого нельзя, вот они и ищут способы, не всегда красивые. Как-то так я это вижу.
Не у всех детей получается все и сразу. Не стремитесь к идеальности. Скажите своему ребенку: ты учишься, и твоя задача стараться каждый раз сделать лучше, чем было в предыдущий. Вселите в ребенка уверенность, что у него все получится.
У моей старшей с чистописанием был полный швах. И рука, видимо, не успевала за мыслями, и буквы путала, и целые слоги пропускала. Иногда так же как и вы, сидели и вместе плакали. А потом я прост отпустила ситуацию, хвалила за маленькие победы, перестала ругать за подчерк.
В этом году она закончила 11-й класс. ЕГЭ сдала на достаточно высокие баллы, поступила в вуз, в который хотела на бюджет. При этом до сих пор пишет, как курица лапой.
Да и в поведении вашего сына я никакого ужаса не вижу. Мое глубокое убеждение, что в 7 лет все нормальные дети отвлекаются, забывают поднять руку и т.п.
Не у всех детей получается все и сразу. Не стремитесь к идеальности. Скажите своему ребенку: ты учишься, и твоя задача стараться каждый раз сделать лучше, чем было в предыдущий. Вселите в ребенка уверенность, что у него все получится.
У моей старшей с чистописанием был полный швах. И рука, видимо, не успевала за мыслями, и буквы путала, и целые слоги пропускала. Иногда так же как и вы, сидели и вместе плакали. А потом я прост отпустила ситуацию, хвалила за маленькие победы, перестала ругать за подчерк.
В этом году она закончила 11-й класс. ЕГЭ сдала на достаточно высокие баллы, поступила в вуз, в который хотела на бюджет. При этом до сих пор пишет, как курица лапой.
Да и в поведении вашего сына я никакого ужаса не вижу. Мое глубокое убеждение, что в 7 лет все нормальные дети отвлекаются, забывают поднять руку и т.п.