Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
У 6-леток, даже умеющих вытирать себе попы, бывают аварии в туалете, а вы не знали? И у ребенка реально проблема, идти в перепачканных штанах в класс или попросить взрослого о помощи. Тут речь не об обязанности по "поповытиранию", а о том, что адекватная женщина ребенка бы в такой ситуации в беде не оставила.
Он именно попросился в туалет и попроил вытереть, учительница позвонила его бабушке и ребенка забрали домой. Та женщина очень возмущалась такому повороту событий. Ам 25 человек, если учительница каждому опы вытирать будет( даже, если она ну ваще не брезгливая), то учебный процесс, какбэ, встанет. Не говоря о том, что обязанность учителя-следить за детьми, причем за них она несет ответственность вплоть до уголовной, и постоянное хождение с кем-то в туалет невозможно.
А из практике. в первом классе детям 6 и 7 лет.. Их еще и в реальности часто по голове гладят. Они еще совсем дети. Они учительницу часто воспринимают как маму. И ожидания у них от нее такие же.
Учитель гладит по голове, неее лучше на словах))))
Учитель гладит по голове, неее лучше на словах))))
Вот правда,. Спросила у детей, они тоже не смогли)))
Но я не говорю,что это неправильно,просто реально удивляюсь
Вот правда,. Спросила у детей, они тоже не смогли)))
Но я не говорю,что это неправильно,просто реально удивляюсь
Это у меня была высшая степень похвалы, все это знали и млели, если это случалось)
Это у меня была высшая степень похвалы, все это знали и млели, если это случалось)
У меня парни, врятли бы оценили)))
У меня парни, врятли бы оценили)))
Учитель гладит по голове, неее лучше на словах))))
Я просто к тому,что дети такие нежности не очень )))
А как похвалить, если в тетради, действительно грязь? Если учитель вдруг в грязной работе напишет "молодец", то ребёнок может решить, что вот такой уровень выполнения работы это - то что нужно и можно больше не стараться.
Но, опять же, если ребёнок старается, а на выходе всё равно грязь, учитель не хвалит, получается замкнутый круг. И в один прекрасный момент ребёнок вообще стараться перестанет и перестанет внимание обращать на качество работы.
И как быть? Оценка ведь должна быть адекватной.
А как похвалить, если в тетради, действительно грязь? Если учитель вдруг в грязной работе напишет "молодец", то ребёнок может решить, что вот такой уровень выполнения работы это - то что нужно и можно больше не стараться.
Но, опять же, если ребёнок старается, а на выходе всё равно грязь, учитель не хвалит, получается замкнутый круг. И в один прекрасный момент ребёнок вообще стараться перестанет и перестанет внимание обращать на качество работы.
И как быть? Оценка ведь должна быть адекватной.
А что делать,если нет прогресса?
А что делать,если нет прогресса?
А поцеловать не надо было?
Не, ну я все понимаю, но предъява учителю, что хвалит мало, это- как-то странно.
Это же ПЕРВЫЙ учитель! Все дети за ней, как за "мамкой" гуськом бегают. И каждый ждет доброго слова. Вспомните себя, если вы с детьми еще через это не прошли.
Надеюсь, что вы не учитель начальных классов
Это же ПЕРВЫЙ учитель! Все дети за ней, как за "мамкой" гуськом бегают. И каждый ждет доброго слова. Вспомните себя, если вы с детьми еще через это не прошли.
Надеюсь, что вы не учитель начальных классов
Еще раз: профессионализм не подразумевает лобызаний с детьми. Вы пишете, что хотели бы это видеть, но учитель, какбэ, не обязан это делать,и уж тем более, с ребенком, который ему несимпатичен. Гораздо важней указать на ошибку сдержанно, похвалить, да, но не переходя на оды и восторги))) И не выделять никого особо. Вот последним, кстати, некоторые учителя грешат. Как в лучшую, так и в худшую сторону.
Еще раз: профессионализм не подразумевает лобызаний с детьми. Вы пишете, что хотели бы это видеть, но учитель, какбэ, не обязан это делать,и уж тем более, с ребенком, который ему несимпатичен. Гораздо важней указать на ошибку сдержанно, похвалить, да, но не переходя на оды и восторги))) И не выделять никого особо. Вот последним, кстати, некоторые учителя грешат. Как в лучшую, так и в худшую сторону.