Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
А как с поведением у других детей, поговорили с родителями?
А вообще то, что вы сейчас делаете, это планомерно и качественно отбиваете у него всякий интерес к учебе и школе. И вроде на пару с учительницей.
Не повезло вам с ней. Что делать -не знаю. Помнить, что он самый лучший.
А как с поведением у других детей, поговорили с родителями?
А вообще то, что вы сейчас делаете, это планомерно и качественно отбиваете у него всякий интерес к учебе и школе. И вроде на пару с учительницей.
Не повезло вам с ней. Что делать -не знаю. Помнить, что он самый лучший.
и пойти купить булочку. Теперь Вы знаете по поводу поднимает крик Ваш учитель, попробуйте донести ей об этом на собрании, что кричать на родителей не рекомендуется, а то что у неё дети на уроках зевают и разваливаются, говорит о не интересности преподавания.
Я бы задумалась о смене класса. В начальной школе очень многое зависит от учителя и если учитель так себе, то желание учиться может и вовсе пропасть... Дети еще только привыкают ко взрослой школьной жизни, а тут еще и наставник не очень мудрая тетка.
По поводу наклона- я б сказала учительнице, что ребенок левша и левшей не переучивают.
не всем же гениями быть.
Пока не видно тут такого за его бы осудить.
Растет немного он иначе,
учитель злится, ну и что?
Истерикой и криком вашим
вы лишь тревожите его.
И груз огромных ожиданий
несите семи на себе,
его пока что предоставьте
школьной узенькой скамье.
Ребенок адаптируется, дайте ему эту возможность. Он не обязан оправдывать ваших ожиданий в плане передовика образования. То что было в саду, то прошло, а школа только начинается... успокойтесь и все будет хорошо.
не всем же гениями быть.
Пока не видно тут такого за его бы осудить.
Растет немного он иначе,
учитель злится, ну и что?
Истерикой и криком вашим
вы лишь тревожите его.
И груз огромных ожиданий
несите семи на себе,
его пока что предоставьте
школьной узенькой скамье.
Ребенок адаптируется, дайте ему эту возможность. Он не обязан оправдывать ваших ожиданий в плане передовика образования. То что было в саду, то прошло, а школа только начинается... успокойтесь и все будет хорошо.
Младшей повезло больше. Учитель ей подошла. Почерк до сих пор отвратительный (мягко сказано)-4 класс, до сих пор исправляют и наклон, и буквы, пишут "старайся". Я к почерку вообще не придираюсь. Лишь бы, грамотно написано и правильно посчитано. А учитель и поругать может, и оценку снизить, но и хвалит вовремя и по делу. Каждое личное достижение каждого ребенка поощряет.
Сейчас я вижу конкретную разницу в отношении к учебе, к учителям, самооценке. И очень жалею, что не поменяла первого учителя, к которой мы шли по рекомендациям(((. У вас еще есть такая возможность, пока в первом классе.
Младшей повезло больше. Учитель ей подошла. Почерк до сих пор отвратительный (мягко сказано)-4 класс, до сих пор исправляют и наклон, и буквы, пишут "старайся". Я к почерку вообще не придираюсь. Лишь бы, грамотно написано и правильно посчитано. А учитель и поругать может, и оценку снизить, но и хвалит вовремя и по делу. Каждое личное достижение каждого ребенка поощряет.
Сейчас я вижу конкретную разницу в отношении к учебе, к учителям, самооценке. И очень жалею, что не поменяла первого учителя, к которой мы шли по рекомендациям(((. У вас еще есть такая возможность, пока в первом классе.
А поцеловать не надо было?
Не, ну я все понимаю, но предъява учителю, что хвалит мало, это- как-то странно.
А поцеловать не надо было?
Не, ну я все понимаю, но предъява учителю, что хвалит мало, это- как-то странно.
А из практике. в первом классе детям 6 и 7 лет.. Их еще и в реальности часто по голове гладят. Они еще совсем дети. Они учительницу часто воспринимают как маму. И ожидания у них от нее такие же.
А из практике. в первом классе детям 6 и 7 лет.. Их еще и в реальности часто по голове гладят. Они еще совсем дети. Они учительницу часто воспринимают как маму. И ожидания у них от нее такие же.
Безусловно, вы правы. Взаимодействовать придется, кончно. И не все "белые и пушистые", каждый со своим характером и требованиями. Но сейчас детки еще маленькие, только начало всего этого взаимодействия, которое, по-возможности, хочется смягчить. Пока, главное, желание ходить в школу даже, а не знания и умения. Они придут с любым учителем, а вот желание можно и отбить.
Безусловно, вы правы. Взаимодействовать придется, кончно. И не все "белые и пушистые", каждый со своим характером и требованиями. Но сейчас детки еще маленькие, только начало всего этого взаимодействия, которое, по-возможности, хочется смягчить. Пока, главное, желание ходить в школу даже, а не знания и умения. Они придут с любым учителем, а вот желание можно и отбить.
У 6-леток, даже умеющих вытирать себе попы, бывают аварии в туалете, а вы не знали? И у ребенка реально проблема, идти в перепачканных штанах в класс или попросить взрослого о помощи. Тут речь не об обязанности по "поповытиранию", а о том, что адекватная женщина ребенка бы в такой ситуации в беде не оставила.