Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
Вы садистка?)Или мазохист ка? )
Я б на месте сына ушла из дома.
Срочно берите себя в руки и меняйте тактику.
Улыбайтесь ребенку,подбадривайте его. И чего ревете? Вот в 7 классе над задачами по реветь ещё можно, когда поймёте, что не сможете её решить,а над закарючками нечего реветь.
Делайте с пауза ми д.з.Написал чисто 2-3 предложения, перемена 3 минуты. Он всего 2 месяца ,как ученик. Сбавьте обороты.
Вы садистка?)Или мазохист ка? )
Я б на месте сына ушла из дома.
Срочно берите себя в руки и меняйте тактику.
Улыбайтесь ребенку,подбадривайте его. И чего ревете? Вот в 7 классе над задачами по реветь ещё можно, когда поймёте, что не сможете её решить,а над закарючками нечего реветь.
Делайте с пауза ми д.з.Написал чисто 2-3 предложения, перемена 3 минуты. Он всего 2 месяца ,как ученик. Сбавьте обороты.
Я сижу рядом,вслух проговаривала первое время,что будет делать ребёнок. " Первое слово в предложении пишем с большой буквы. После точки пишем с большой буквы ." И Т. Д.Заостряя внимание на том,что ребёнок должен сделать.И следила за рукой ребёнка. Иногда успевала предотвратить ошибку.)
И скорее всего у него в голове стоит выключатель - я уже написал, все - задание выполнено, а тут бац и вторая смена
И скорее всего у него в голове стоит выключатель - я уже написал, все - задание выполнено, а тут бац и вторая смена
У нас в началке учительница запрещала черновики - устает, выкладывается на черновике, а в чистовике хуже