Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мне тяжело даётся первый класс

Стрекоза
Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства  детей есть, хоть раз да есть. 
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
366
NetВ ответ на Татьяна
Татьяна
)))))сын до сих пор ржет про эти огурцы))
История переписки6
я домашку по математике всегда с ржачем теперь проверяю)
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
С 19??!!
Вы садистка?)Или мазохист ка? )
Я б на месте сына ушла из дома.
Срочно берите себя в руки и меняйте тактику.
Улыбайтесь ребенку,подбадривайте его. И чего ревете? Вот в 7 классе над задачами по реветь ещё можно, когда поймёте, что не сможете её решить,а над закарючками нечего реветь.
Делайте с пауза ми д.з.Написал чисто 2-3 предложения, перемена 3 минуты. Он всего 2 месяца ,как ученик. Сбавьте обороты.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Смотрю на мир в розовых очках.
Смотрю на мир в розовых очках.
С 19??!!
Вы садистка?)Или мазохист ка? )
Я б на месте сына ушла из дома.
Срочно берите себя в руки и меняйте тактику.
Улыбайтесь ребенку,подбадривайте его. И чего ревете? Вот в 7 классе над задачами по реветь ещё можно, когда поймёте, что не сможете её решить,а над закарючками нечего реветь.
Делайте с пауза ми д.з.Написал чисто 2-3 предложения, перемена 3 минуты. Он всего 2 месяца ,как ученик. Сбавьте обороты.
История переписки3
Да, так вот вышло. Не все, конечно, 18 раз переписывал, а начинает текст и сразу с маленькой буквы, начинает сначала, и второе слово тоже с маленькой, а это имя, начинает ещё раз и снова с маленькой. И так 18 строк неудачных
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Да, так вот вышло. Не все, конечно, 18 раз переписывал, а начинает текст и сразу с маленькой буквы, начинает сначала, и второе слово тоже с маленькой, а это имя, начинает ещё раз и снова с маленькой. И так 18 строк неудачных
История переписки4
А вы рядом сидите, когда сын пишет?
Я сижу рядом,вслух проговаривала первое время,что будет делать ребёнок. " Первое слово в предложении пишем с большой буквы. После точки пишем с большой буквы ." И Т. Д.Заостряя внимание на том,что ребёнок должен сделать.И следила за рукой ребёнка. Иногда успевала предотвратить ошибку.)
РедискаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
А зачем столько попыток. Неправильно значит неправильно. Показали ошибки и отправили в школу. В конце концов это его ошибки. Извините я б тоже истерила, переписывая текст 19 раз. А матнматику тоже раз 20. А отдыхать когда.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Редиска
Редиска
А зачем столько попыток. Неправильно значит неправильно. Показали ошибки и отправили в школу. В конце концов это его ошибки. Извините я б тоже истерила, переписывая текст 19 раз. А матнматику тоже раз 20. А отдыхать когда.
История переписки3
Ну я думала, что не со второго, так с третьего правильно перепишет. А нет, с 19. С математикой, слава Богу, нет проблем. Только наклон цифр исправляют. Все, с черновиками мы завязываем
РедискаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Ну я думала, что не со второго, так с третьего правильно перепишет. А нет, с 19. С математикой, слава Богу, нет проблем. Только наклон цифр исправляют. Все, с черновиками мы завязываем
История переписки4
Ну матем можно сначала на черновике решить.
Española, 2 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
19 раз?!! Именно 19 раз?! Вы зачем так издеваетесь над ребенком? Я в шоке....
Olga, 2 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
А если обратиться к педагогу ( другому) что бы именно почерк поработать. Дети лучше усваивают информацию не от родителей. Ваши нервы будут на месте. И возможно пара- тройка занятий решат Вашу проблему)
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Olga
Olga
А если обратиться к педагогу ( другому) что бы именно почерк поработать. Дети лучше усваивают информацию не от родителей. Ваши нервы будут на месте. И возможно пара- тройка занятий решат Вашу проблему)
История переписки3
Olga! Cамое смешное то, что учитель не имеет никакого права за почерк снижать в будущем оценки! Многие родители этого, к сожалению, не знают. А именно не имеют учителя право снижения оценок за почерк! У них на это просто оснований никаких нет!
Тюлень на весле, 1 ребенокВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
но ведь написали! блин, вы сильно загоняетесь
Ирина МоторинаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
вы 19 раз заставляли писать текст ?! Терпение у вашего первоклассника железное. Бедный ребенок ! оставьте его в покое , только контроль ,сделал уроки или нет , без крика,нравоучений. И все наладится и с почерком, и с детьми, и с учителями. Хатуль Мадан вам дала ценный совет .
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Моторина
Ирина Моторина
вы 19 раз заставляли писать текст ?! Терпение у вашего первоклассника железное. Бедный ребенок ! оставьте его в покое , только контроль ,сделал уроки или нет , без крика,нравоучений. И все наладится и с почерком, и с детьми, и с учителями. Хатуль Мадан вам дала ценный совет .
История переписки3
Нет, начинал 18 раз, то с первого же крючка ошибка, то со второго слова
Ромаш
Не орать. Хвалить. Садиться за уроки в позитивном настроении. Стоять рядом, контролировать, сначала тренироваться в черновике с наклоном писать, потом в рабочей тетради, писать дополнительно на выходных, буквы, слоги, левша, наклоните получается, прямо тогда писать, максимальный наклон у левши- прямо? Учитель, все равно будет исправлять, забить, в таком случае, сказав ей, что ребёнок левша, стараться аккуратно и правильно соединения нижние, верхние, не выходить за пределы строки, во 2 классе наклон уже исправлять не будет.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Ромаш
Ромаш
Не орать. Хвалить. Садиться за уроки в позитивном настроении. Стоять рядом, контролировать, сначала тренироваться в черновике с наклоном писать, потом в рабочей тетради, писать дополнительно на выходных, буквы, слоги, левша, наклоните получается, прямо тогда писать, максимальный наклон у левши- прямо? Учитель, все равно будет исправлять, забить, в таком случае, сказав ей, что ребёнок левша, стараться аккуратно и правильно соединения нижние, верхние, не выходить за пределы строки, во 2 классе наклон уже исправлять не будет.
На наклон я забила уже, стою рядом, но вроде от этого только хуже. Он тогда надеется на меня, а сам даже не даёт себе труда вникнуть в задание или постараться переписать текст внимательно. Да и вообще вплоть до «открой такую-то страницу и сделай это и это» ждёт от меня. Прошу писать самостоятельно в черновик, что не ясно спрашивать. Потом прийти показать мне. Верно - перписать начисто, неверно - исправить. Тут тенденция другая - черновик нормальный, в чистовике напортачит.((
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
На наклон я забила уже, стою рядом, но вроде от этого только хуже. Он тогда надеется на меня, а сам даже не даёт себе труда вникнуть в задание или постараться переписать текст внимательно. Да и вообще вплоть до «открой такую-то страницу и сделай это и это» ждёт от меня. Прошу писать самостоятельно в черновик, что не ясно спрашивать. Потом прийти показать мне. Верно - перписать начисто, неверно - исправить. Тут тенденция другая - черновик нормальный, в чистовике напортачит.((
История переписки2
Попробуйте один день писать сразу в чистовик, у него может рука устает, вот и получается что черновик нормально, чистовик "ой мама"
И скорее всего у него в голове стоит выключатель - я уже написал, все - задание выполнено, а тут бац и вторая смена
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Попробуйте один день писать сразу в чистовик, у него может рука устает, вот и получается что черновик нормально, чистовик "ой мама"
И скорее всего у него в голове стоит выключатель - я уже написал, все - задание выполнено, а тут бац и вторая смена
История переписки3
Попробовали. Текст «мама». Название с большой буквы и далее 3 предложения текста. Начал сразу слитно писать предлог с словом, ладно, исправили, второе слово - мама, начинает писать закорючку от «м» все правильно, ничто не предвещало, и тут выводит заглавную «м», зачем говорю, это ж не имя. Оказывается он думал, что мама всегда с большой буквы (по принципу имён собственных). Ладно. Новое предложение - и с маленькой буквы. И того в одной строке мы имели ошибки в каждом слове.
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Попробовали. Текст «мама». Название с большой буквы и далее 3 предложения текста. Начал сразу слитно писать предлог с словом, ладно, исправили, второе слово - мама, начинает писать закорючку от «м» все правильно, ничто не предвещало, и тут выводит заглавную «м», зачем говорю, это ж не имя. Оказывается он думал, что мама всегда с большой буквы (по принципу имён собственных). Ладно. Новое предложение - и с маленькой буквы. И того в одной строке мы имели ошибки в каждом слове.
История переписки4
Бог с ошибками, карандашом зачеркнули, сверху написали, а почерк какой был?
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Бог с ошибками, карандашом зачеркнули, сверху написали, а почерк какой был?
История переписки5
Елена! За почерк не снижают оценки -Вы же этого не можете не знать). Просто нет оснований снижать за почерк оценки! ) Дело как раз не в почерке, а в учителе! Вы в 21 веке живете и Ваши дети тоже и не можете не знать, что за почерк учитель не имеет право снижать оценки!)
ЛопитальВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
На наклон я забила уже, стою рядом, но вроде от этого только хуже. Он тогда надеется на меня, а сам даже не даёт себе труда вникнуть в задание или постараться переписать текст внимательно. Да и вообще вплоть до «открой такую-то страницу и сделай это и это» ждёт от меня. Прошу писать самостоятельно в черновик, что не ясно спрашивать. Потом прийти показать мне. Верно - перписать начисто, неверно - исправить. Тут тенденция другая - черновик нормальный, в чистовике напортачит.((
История переписки2
и к чертям черновик!!

У нас в началке учительница запрещала черновики - устает, выкладывается на черновике, а в чистовике хуже
евгения ВрединаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
На наклон я забила уже, стою рядом, но вроде от этого только хуже. Он тогда надеется на меня, а сам даже не даёт себе труда вникнуть в задание или постараться переписать текст внимательно. Да и вообще вплоть до «открой такую-то страницу и сделай это и это» ждёт от меня. Прошу писать самостоятельно в черновик, что не ясно спрашивать. Потом прийти показать мне. Верно - перписать начисто, неверно - исправить. Тут тенденция другая - черновик нормальный, в чистовике напортачит.((
История переписки2
Никогда не писал сын в черновик, зачем? Ребёнок устаёт и естественно, что в чистовик напишет хуже. Ну может задачу можно в черновике решить. Если задание по русскому языку есть, простым карандашом сделал в учебнике ( у нас не библиотечные были) и пусть в чистовик пишет. Приучайте потихоньку к самостоятельности, а не к идеальному написанию с 19 раза, извините, но это дурь полная.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на евгения Вредина
евгения Вредина
Никогда не писал сын в черновик, зачем? Ребёнок устаёт и естественно, что в чистовик напишет хуже. Ну может задачу можно в черновике решить. Если задание по русскому языку есть, простым карандашом сделал в учебнике ( у нас не библиотечные были) и пусть в чистовик пишет. Приучайте потихоньку к самостоятельности, а не к идеальному написанию с 19 раза, извините, но это дурь полная.
История переписки3
Сама так думала, но так надоели эти перечеркивания красной ручкой того-сего, я сама страдаю синдромом отличницы, в какой-то момент мне показалось так будет лучше, с черновиком. Но выходит только хуже
евгения ВрединаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Сама так думала, но так надоели эти перечеркивания красной ручкой того-сего, я сама страдаю синдромом отличницы, в какой-то момент мне показалось так будет лучше, с черновиком. Но выходит только хуже
История переписки4
Да не переживайте Вы так. Все устаканится со временем, мы очень много и сразу хотим от детей, а они всего лишь учиться пришли. У сына очень авторитарная учитель была, учила конечно дай Бог, но и гоняла их не по детски. И жаловалась также, но я фильтровала, иногда беседы с сыном строгие, а иногда и мимо ушей все пропускала и ребёнка не дергала. Маленькие они ещё и постепенно привыкнет, что с места не кричат, хотя у сына разрешали не вставать, чтобы время не терялось, а просто поднять руку и спросить. Если сын переживает, то он ответственный товарищ, потихоньку все получится. По поводу наклона подойдите к учителю и попросите не исправлять и об’ясните ей, что ему очень нужна похвала, иногда запись одна в тетрадке творит чудеса. Стимул у ребёнка появится. Но если учитель самодур, то только класс менять, иначе испортите нервную систему себе и ребёнку, а у мелкого ещё и неуверенность будет. Ну и синдром отличницы задвиньте до лучших времён. Вы просто с сыном пришли получать знания. Удачи Вам
Черепаха Тортилла, 1 ребенокВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
На наклон я забила уже, стою рядом, но вроде от этого только хуже. Он тогда надеется на меня, а сам даже не даёт себе труда вникнуть в задание или постараться переписать текст внимательно. Да и вообще вплоть до «открой такую-то страницу и сделай это и это» ждёт от меня. Прошу писать самостоятельно в черновик, что не ясно спрашивать. Потом прийти показать мне. Верно - перписать начисто, неверно - исправить. Тут тенденция другая - черновик нормальный, в чистовике напортачит.((
История переписки2
В черновике меньше напрягается. Я своему разрешала какое-то определенное количество исправлений (как в комп игре), стало лучше, потом уменьшали кол-во исправлений. Сейчас всяко разно бывает. С русским я смирилась, что 4 это практически высший балл. Зато математика очень хорошо.
анна михайловаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
На наклон я забила уже, стою рядом, но вроде от этого только хуже. Он тогда надеется на меня, а сам даже не даёт себе труда вникнуть в задание или постараться переписать текст внимательно. Да и вообще вплоть до «открой такую-то страницу и сделай это и это» ждёт от меня. Прошу писать самостоятельно в черновик, что не ясно спрашивать. Потом прийти показать мне. Верно - перписать начисто, неверно - исправить. Тут тенденция другая - черновик нормальный, в чистовике напортачит.((
История переписки2
Вы его пугаете. Вы, большая и сильная, пугаете своего маленького беззащитного ребенка. Неумно