Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
Я мама которая уже учится в третий раз в школе и еще 2 раза буду, но вот с такими непрошибаемыми детьми и родителями столкнулась впервые.
У меня была немного другая проблема - меня щипали в младших классах, мама меня на каратэ отдала в итоге. Потом случился инцидент - в ответ на щипок толкнула девочку. После этого меня вся школа стороной обходила. Может, вам по этому пути пойти?)) Еще рекомендую тренировать внимательность и реакцию вашего ребенка, а также никогда не оставлять свои вещи без присмотра. Вышел из класса - сложи всеивещи в рбкзак и застегни, а лучше возьми сумку с собой. Понимаю, это сложно, но я в свое время старалась - тоже от одноклассников неприятности были - например, вылили грязную воду в мой рюкзак. Вот так примерно)
У меня была немного другая проблема - меня щипали в младших классах, мама меня на каратэ отдала в итоге. Потом случился инцидент - в ответ на щипок толкнула девочку. После этого меня вся школа стороной обходила. Может, вам по этому пути пойти?)) Еще рекомендую тренировать внимательность и реакцию вашего ребенка, а также никогда не оставлять свои вещи без присмотра. Вышел из класса - сложи всеивещи в рбкзак и застегни, а лучше возьми сумку с собой. Понимаю, это сложно, но я в свое время старалась - тоже от одноклассников неприятности были - например, вылили грязную воду в мой рюкзак. Вот так примерно)
а так, драка, конечно не решение проблемы - в принципе надо все мирно решать...
ну, пусть по крайней мере, носит в карманах все ценное - деньги, телефон, проездной, ключи.. Ластики и карандаши это не катастрофа, я все эти вещи при необходимости у соседа по парте брала на уроке..
а так, драка, конечно не решение проблемы - в принципе надо все мирно решать...
ну, пусть по крайней мере, носит в карманах все ценное - деньги, телефон, проездной, ключи.. Ластики и карандаши это не катастрофа, я все эти вещи при необходимости у соседа по парте брала на уроке..
1. почерк. почерк это тренинг-тренинг и тренинг. наклон наклоном , а буквы кривые и разного размера это другое. купите тетрадь в "косоклетку" моему очень помогло писать в ней элементы букв, ориентируясь на границы клеточек.
2. прекращаем требовать. он учится. старается, значит научится. не надо орать, если не получается, нужно хвалить за любой мелкий успех.
3.глицин фигня, пейте реальное успокоительное и проговаривайте " это мой ребенок, я его люблю любым и буду ему помогать". ему и так плохо, а тут еще и вы орете.
ваша задача вселить в него уверенность,что он справится. у всех разный темп.
если что, у меня в прошлом году было почти то же самое) справились. спокойствие. только спокойствие.
1. почерк. почерк это тренинг-тренинг и тренинг. наклон наклоном , а буквы кривые и разного размера это другое. купите тетрадь в "косоклетку" моему очень помогло писать в ней элементы букв, ориентируясь на границы клеточек.
2. прекращаем требовать. он учится. старается, значит научится. не надо орать, если не получается, нужно хвалить за любой мелкий успех.
3.глицин фигня, пейте реальное успокоительное и проговаривайте " это мой ребенок, я его люблю любым и буду ему помогать". ему и так плохо, а тут еще и вы орете.
ваша задача вселить в него уверенность,что он справится. у всех разный темп.
если что, у меня в прошлом году было почти то же самое) справились. спокойствие. только спокойствие.
у вас ответственный ребенок, но такими темпами он учебу ненавидеть будет.
1. хвалить. его за усилия. себя за то, что сдержались.
2. давать ему отдыхать( гулять, играть и т.д) заниматься мелкими частями. у него адский эмоциональный прессинг. поэтому если есть возможность спать днем.
поговорите с ним лишний раз. Он в школу за знаниями ходит, а не за оценками. А я бы вообще не отдала своего ребенка в класс к авторитарной учительнице советской закалки.
поговорите с ним лишний раз. Он в школу за знаниями ходит, а не за оценками. А я бы вообще не отдала своего ребенка в класс к авторитарной учительнице советской закалки.
поговорите с ним лишний раз. Он в школу за знаниями ходит, а не за оценками. А я бы вообще не отдала своего ребенка в класс к авторитарной учительнице советской закалки.
Как написал - так и пусть остается. Не стоит оно ваших нервов. Хвалите за каждое слово, которое лучше чем остальные.
Как написал - так и пусть остается. Не стоит оно ваших нервов. Хвалите за каждое слово, которое лучше чем остальные.