Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мне тяжело даётся первый класс

Стрекоза
Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства  детей есть, хоть раз да есть. 
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
366
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Нету у ребенка имущества, у рабов было, а у ребенка нету, меня вот дама выше убедила
История переписки21
Елена! И какое же имущество у рабов было?) Интересно было бы узнать!)
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Нету у ребенка имущества, у рабов было, а у ребенка нету, меня вот дама выше убедила
История переписки21
Елена! Вас "заклинило", что ли на имуществе? Вы по теме пишите!
Мария CalceolariaВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Елена! Вы у юриста дарственную на каждую вещь, купленную для своего ребенка оформляли?) Нет! Поэтому без дарственной это не считается имуществом ребенка несовершеннолетнего). У Вашего ребенка номер мобильного тел.тоже на него оформлен или на Вас?) По закону, насколько я знаю,нельзя на несовершеннолетнего ребенка даже номер мобильного тел.оформить). Также, как и купить сам аппарат).
История переписки10
вот вас реально не туда занесло. не рассуждайте про юридические аспекты, если в них совсем ничего не понимаете, ок?
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
вот вас реально не туда занесло. не рассуждайте про юридические аспекты, если в них совсем ничего не понимаете, ок?
История переписки11
Мария! Да я-то как раз все правильно про юр.аспекты написала, и вот не меня не туда занесло). Про название темы не я, а Елена забыла)
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Нет не так, родители купили и отдали-подарили вещь ребенку, все, это вещь ребенка. И не второй класс, а уже третий, учитель в курсе, у этих двух весь дневник красным исписан, родителям все равно. А к директору идти из-за сломанного карандаша, это не серьезно
Я мама которая уже учится в третий раз в школе и еще 2 раза буду, но вот с такими непрошибаемыми детьми и родителями столкнулась впервые.
История переписки9
Елена! Тогда нужно в администрацию школы обратиться и все). Но Вы же сами не хотите!) Тогда зачем на других пенять?) Мне это непонятно. В 21 веке есть мобильные тел.всех родителей у каждого родителя. Взяли да и позвонили. Все пояснили. Если не поняли, то сообщите, что Вы вынуждены будете обратиться в администрацию школы, если это не прекратиться. Или же предложите родителям этих детей Вашему ребенку все компенсировать).
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Елена! Тогда нужно в администрацию школы обратиться и все). Но Вы же сами не хотите!) Тогда зачем на других пенять?) Мне это непонятно. В 21 веке есть мобильные тел.всех родителей у каждого родителя. Взяли да и позвонили. Все пояснили. Если не поняли, то сообщите, что Вы вынуждены будете обратиться в администрацию школы, если это не прекратиться. Или же предложите родителям этих детей Вашему ребенку все компенсировать).
История переписки10
Вот на классном собрании и буду требовать, а не названивать как в детском саду, отдайте мне мою лопатку.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Вот на классном собрании и буду требовать, а не названивать как в детском саду, отдайте мне мою лопатку.
История переписки11
Елена! Так на род.собр. еще много др.проблем будет решаться. На эту проблему учитель уже давно не реагирует, из Ваших же слов написанных. То, что учитель в дневниках этих учеников пишет-еще не означает, что проблема решится!)  Почему учитель должен  именно на род.собр. отреагировать?) Вопрос тот еще), особенно, если родители этих учеников и не придут на собрание)
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Елена! Так на род.собр. еще много др.проблем будет решаться. На эту проблему учитель уже давно не реагирует, из Ваших же слов написанных. То, что учитель в дневниках этих учеников пишет-еще не означает, что проблема решится!)  Почему учитель должен  именно на род.собр. отреагировать?) Вопрос тот еще), особенно, если родители этих учеников и не придут на собрание)
История переписки12
Учитель реагирует, замечания пишет, мам в школу вызывает, ну вот теперь другие мамы в глаза спросят с тех родителей, а не только учитель будет спрашивать.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Учитель реагирует, замечания пишет, мам в школу вызывает, ну вот теперь другие мамы в глаза спросят с тех родителей, а не только учитель будет спрашивать.
История переписки13
Ух, читала ваши юридические споры.. Абсолютно не важно, чье это имущество, хоть общественное(как скамейка во дворе), это никому не дает права его ломать.
У меня была немного другая проблема - меня щипали в младших классах, мама меня на каратэ отдала в итоге. Потом случился инцидент - в ответ на щипок толкнула девочку. После этого меня вся школа стороной обходила. Может, вам по этому пути пойти?)) Еще рекомендую тренировать внимательность и реакцию вашего ребенка, а также никогда не оставлять свои вещи без присмотра. Вышел из класса - сложи всеивещи в рбкзак и застегни, а лучше возьми сумку с собой. Понимаю, это сложно, но я в свое время старалась - тоже от одноклассников неприятности были - например, вылили грязную воду в мой рюкзак. Вот так примерно)
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Ух, читала ваши юридические споры.. Абсолютно не важно, чье это имущество, хоть общественное(как скамейка во дворе), это никому не дает права его ломать.
У меня была немного другая проблема - меня щипали в младших классах, мама меня на каратэ отдала в итоге. Потом случился инцидент - в ответ на щипок толкнула девочку. После этого меня вся школа стороной обходила. Может, вам по этому пути пойти?)) Еще рекомендую тренировать внимательность и реакцию вашего ребенка, а также никогда не оставлять свои вещи без присмотра. Вышел из класса - сложи всеивещи в рбкзак и застегни, а лучше возьми сумку с собой. Понимаю, это сложно, но я в свое время старалась - тоже от одноклассников неприятности были - например, вылили грязную воду в мой рюкзак. Вот так примерно)
История переписки14
Да решают они конечно на кулаках этот вопрос(мой занимается силовым спортом, и карате, и год французкого бокса, сейчас борьба добавилась), но это не правильно(еще не хватало серьезную травму нанести), да и хватает этих ребят после силового воздействия на неделю. Вещи убрать пока не вариант, учитель говорит подготовится к следующему уроку и выйти в коридор на перемену(да и весь класс не будет же с собой выносить портфели на перемену), вот эти мальчишки этим и пользуются. Один в этом году уже спокойнее себя ведет, а вот второй берет не просто с парты, а открывает пенал и вытаскивает от туда, именно это настораживает, сегодня пенал, завтра портфель и карманы.
Vasilisa ChehovaВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Да решают они конечно на кулаках этот вопрос(мой занимается силовым спортом, и карате, и год французкого бокса, сейчас борьба добавилась), но это не правильно(еще не хватало серьезную травму нанести), да и хватает этих ребят после силового воздействия на неделю. Вещи убрать пока не вариант, учитель говорит подготовится к следующему уроку и выйти в коридор на перемену(да и весь класс не будет же с собой выносить портфели на перемену), вот эти мальчишки этим и пользуются. Один в этом году уже спокойнее себя ведет, а вот второй берет не просто с парты, а открывает пенал и вытаскивает от туда, именно это настораживает, сегодня пенал, завтра портфель и карманы.
История переписки15
Ну, я имела ввиду, что когда один раз дашь хороший отор агрессору - он больше не полезет и остальные будут сторониться. Но может это мне так повезло, что одного раза хватило))
а так, драка, конечно не решение проблемы - в принципе надо все мирно решать...
ну, пусть по крайней мере, носит в карманах все ценное - деньги, телефон, проездной, ключи.. Ластики и карандаши это не катастрофа, я все эти вещи при необходимости у соседа по парте брала на уроке..
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
Ну, я имела ввиду, что когда один раз дашь хороший отор агрессору - он больше не полезет и остальные будут сторониться. Но может это мне так повезло, что одного раза хватило))
а так, драка, конечно не решение проблемы - в принципе надо все мирно решать...
ну, пусть по крайней мере, носит в карманах все ценное - деньги, телефон, проездной, ключи.. Ластики и карандаши это не катастрофа, я все эти вещи при необходимости у соседа по парте брала на уроке..
История переписки16
Да в том то и дело, что у соседа по парте, тоже сломано оказывается, в этих мальчишек как чертик вселяется, то ничего, то весь класс стонет.
Хатуль Мадан
делим проблему на части.
1. почерк. почерк это тренинг-тренинг и тренинг. наклон наклоном , а буквы кривые и разного размера это другое. купите тетрадь в "косоклетку" моему очень помогло писать в ней элементы букв, ориентируясь на границы клеточек.
2. прекращаем требовать. он учится. старается, значит научится. не надо орать, если не получается, нужно хвалить за любой мелкий успех.
3.глицин фигня, пейте реальное успокоительное и проговаривайте " это мой ребенок, я его люблю любым и буду ему помогать". ему и так плохо, а тут еще и вы орете.

ваша задача вселить в него уверенность,что он справится. у всех разный темп.
если что, у меня в прошлом году было почти то же самое) справились. спокойствие. только спокойствие.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
делим проблему на части.
1. почерк. почерк это тренинг-тренинг и тренинг. наклон наклоном , а буквы кривые и разного размера это другое. купите тетрадь в "косоклетку" моему очень помогло писать в ней элементы букв, ориентируясь на границы клеточек.
2. прекращаем требовать. он учится. старается, значит научится. не надо орать, если не получается, нужно хвалить за любой мелкий успех.
3.глицин фигня, пейте реальное успокоительное и проговаривайте " это мой ребенок, я его люблю любым и буду ему помогать". ему и так плохо, а тут еще и вы орете.

ваша задача вселить в него уверенность,что он справится. у всех разный темп.
если что, у меня в прошлом году было почти то же самое) справились. спокойствие. только спокойствие.
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
Хатуль МаданВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
успокойтесь. оно того не стоит.
у вас ответственный ребенок, но такими темпами он учебу ненавидеть будет.
1. хвалить. его за усилия. себя за то, что сдержались.
2. давать ему отдыхать( гулять, играть и т.д) заниматься мелкими частями. у него адский эмоциональный прессинг. поэтому если есть возможность спать днем.
Ovella, 2 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
А вот представьте. Приходите вы с работы домой, готовите ужин, а муж говорит- пересолила и выбрасывает его в унитаз. Вы еще раз варите - теперь недосоленный и опять в унитаз. И так 19 раз. Нравиться? Вот кому нужен этот наклон и отсутствие помарок? Отстаньте от ребенка. Лучше
поговорите с ним лишний раз. Он в школу за знаниями ходит, а не за оценками. А я бы вообще не отдала своего ребенка в класс к авторитарной учительнице советской закалки.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Ovella
Ovella
А вот представьте. Приходите вы с работы домой, готовите ужин, а муж говорит- пересолила и выбрасывает его в унитаз. Вы еще раз варите - теперь недосоленный и опять в унитаз. И так 19 раз. Нравиться? Вот кому нужен этот наклон и отсутствие помарок? Отстаньте от ребенка. Лучше
поговорите с ним лишний раз. Он в школу за знаниями ходит, а не за оценками. А я бы вообще не отдала своего ребенка в класс к авторитарной учительнице советской закалки.
История переписки3
Вы правы. Просто и ему, и мне, конечно, хочется сдать красивую домашку без ошибок. А с первого раз он не напишет. На деле же действительно от этих переписываний только нервы
мама специального назначенияВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Вы правы. Просто и ему, и мне, конечно, хочется сдать красивую домашку без ошибок. А с первого раз он не напишет. На деле же действительно от этих переписываний только нервы
История переписки4
Так забейте, не переписывайте, отстаньте от ребёнка, пусть делает сам, как может. Все равно во взрослой жизни будет писать на компе, и будет все ровно, красиво и с нужным наклоном. Неужели стоит домашка в 1 классе испорченной нервной системы мамы и ребёнка?
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на мама специального назначения
мама специального назначения
Так забейте, не переписывайте, отстаньте от ребёнка, пусть делает сам, как может. Все равно во взрослой жизни будет писать на компе, и будет все ровно, красиво и с нужным наклоном. Неужели стоит домашка в 1 классе испорченной нервной системы мамы и ребёнка?
История переписки5
Не стоит, конечно, больше не будем переписывать, спасибо
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Ovella
Ovella
А вот представьте. Приходите вы с работы домой, готовите ужин, а муж говорит- пересолила и выбрасывает его в унитаз. Вы еще раз варите - теперь недосоленный и опять в унитаз. И так 19 раз. Нравиться? Вот кому нужен этот наклон и отсутствие помарок? Отстаньте от ребенка. Лучше
поговорите с ним лишний раз. Он в школу за знаниями ходит, а не за оценками. А я бы вообще не отдала своего ребенка в класс к авторитарной учительнице советской закалки.
История переписки3
Браво! А ещё лучше унитаз 19 раз перемывать))).
ЛопитальВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Спасибо большое. Я все понимаю (блин, плачу опять), вечером перед сном его обнимаю и думаю, что никогда не буду больше на него орать, что он ещё только учится. Но завтра опять не могу. Мне не хватает терпения. Сегодня мы написали текст с книги правильно с 19 попытки.
История переписки2
не заставляйте переписывать, и ребенка издергаете, и сами.
Как написал - так и пусть остается. Не стоит оно ваших нервов. Хвалите за каждое слово, которое лучше чем остальные.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
не заставляйте переписывать, и ребенка издергаете, и сами.
Как написал - так и пусть остается. Не стоит оно ваших нервов. Хвалите за каждое слово, которое лучше чем остальные.
История переписки3
Да, спасибо, пусть так. Правда, от этих переписываний мы скоро свихнемся
БеллаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Да, спасибо, пусть так. Правда, от этих переписываний мы скоро свихнемся
История переписки4
В нашей школе на первом же собрании предупредили, нельзя заставлять переписывать задание из за помарок или плохого почерка, смысла нет, почерк это характер. Работу оценивали наклейками солнышко, или солнышко с тучкой. Очень много зависит от адекватности первой учительницы, может быть стоит сменить класс.
NetВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Да, спасибо, пусть так. Правда, от этих переписываний мы скоро свихнемся
История переписки4
вместе с ребенком посмотрите ролик в третьем бочонке 24 огурца)))))) реально настроение поднимает) у нас это теперь фраза нарицательная)
ТатьянаВ ответ на Net
Net
вместе с ребенком посмотрите ролик в третьем бочонке 24 огурца)))))) реально настроение поднимает) у нас это теперь фраза нарицательная)
История переписки5
)))))сын до сих пор ржет про эти огурцы))