Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мне тяжело даётся первый класс

Стрекоза
Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства  детей есть, хоть раз да есть. 
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
366
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на BONNIBLUE
BONNIBLUE
Тоже 92-93 года, заставляли писать правой. Получилось. Но только писАть. Остальное всё делаю левой. Все, кто замечает, диву даются. Сейчас дочке 4,5, воспитатели и даже нянечка пытаются приучать пользоваться правой рукой, доче дискомфортно. Пойду просить оставить моего ребёнка в покое.
История переписки6
Вот кстати, мой сын до школы не демонстрировал леворукости. Он рисовал двумя руками, одна устанет, другой дорисует. В саду занятия были, это уже 6 лет им было, ну я решила поинтересоваться у воспитателя какой рукой он пользуется на занятиях, потому что дома он не пишет почти и трудно наблюдать какие-то тенденции. Учительница удивилась моему вопросу. Как все - правой он и ест, и пишет сказала. Как в саду говорят? «Дети! Берём ложку (карандаш) в правую руку!» Ну он и берет. Ест, действительно, только правой. А писать к школе стал левой. Правой не может.
***В ответ на Стрекоза
Стрекоза
Есть рекомендации, я читала. Вроде как не нормативы, а пожелания получается
История переписки2
Мне кажется, уважаемый автор, у вас комплекс "отличницы"! Возьмите себя в руки, успокойтесь. Вам ещё 11 лет учиться! Как Вы собрались? Такими темпами "приползёте", а не дойдёте до 11 класса. Ребёнка измучили и себя заодно! Конечно, нужно приучать к прилежности и чистописанию, но без фанатизма! Не всем дан красивый каллиграфический почерк....все мы разные. И на замечания учителя не нужно так реагировать! Всегда выслушивайте и вторую сторону - своего сына, верьте ему и доверяйте.
Алёна Т.В ответ на ***
***
Мне кажется, уважаемый автор, у вас комплекс "отличницы"! Возьмите себя в руки, успокойтесь. Вам ещё 11 лет учиться! Как Вы собрались? Такими темпами "приползёте", а не дойдёте до 11 класса. Ребёнка измучили и себя заодно! Конечно, нужно приучать к прилежности и чистописанию, но без фанатизма! Не всем дан красивый каллиграфический почерк....все мы разные. И на замечания учителя не нужно так реагировать! Всегда выслушивайте и вторую сторону - своего сына, верьте ему и доверяйте.
История переписки3
++++
***В ответ на Алёна Т.
Алёна Т.
++++
История переписки4

Елизавета ВорсинаВ ответ на ***
***
Мне кажется, уважаемый автор, у вас комплекс "отличницы"! Возьмите себя в руки, успокойтесь. Вам ещё 11 лет учиться! Как Вы собрались? Такими темпами "приползёте", а не дойдёте до 11 класса. Ребёнка измучили и себя заодно! Конечно, нужно приучать к прилежности и чистописанию, но без фанатизма! Не всем дан красивый каллиграфический почерк....все мы разные. И на замечания учителя не нужно так реагировать! Всегда выслушивайте и вторую сторону - своего сына, верьте ему и доверяйте.
История переписки3
Вот тоже хотела сказать автору:"Без фанатизма!" Успокойтесь. Поддержите ребенка. Почерк, возможно, изменится, и тетрадки станут чистыми. Научится. Так было с моими мальчишками. Потом еще и демонстрировали тетради на собрании, как образец. Но это неважно. А раз умненький ребенок, помогите ему, и все пойдет хорошо. Не всем достаются педагоги - Макаренки. Но Вы лучше знаете ребенка, трудитесь вместе с ним, чтобы он поверил в свои силы.
Елизавета Ворсина
Вот тоже хотела сказать автору:"Без фанатизма!" Успокойтесь. Поддержите ребенка. Почерк, возможно, изменится, и тетрадки станут чистыми. Научится. Так было с моими мальчишками. Потом еще и демонстрировали тетради на собрании, как образец. Но это неважно. А раз умненький ребенок, помогите ему, и все пойдет хорошо. Не всем достаются педагоги - Макаренки. Но Вы лучше знаете ребенка, трудитесь вместе с ним, чтобы он поверил в свои силы.
История переписки4
Согласна с Вами
КатеринаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Есть рекомендации, я читала. Вроде как не нормативы, а пожелания получается
История переписки2
Автор, я тоже левша, но наклон почерка у меня с детства правельный...пусть Ваш сын попробует писать в тетради, положив её под разным уклоном...я когда пишу, у меня лист бумаги почти горизонтально развёрнут...
КонфеткаВ ответ на Катерина
Катерина
Автор, я тоже левша, но наклон почерка у меня с детства правельный...пусть Ваш сын попробует писать в тетради, положив её под разным уклоном...я когда пишу, у меня лист бумаги почти горизонтально развёрнут...
История переписки3
Это вы как-будто вверх пишете?
КатеринаВ ответ на Конфетка
Конфетка
Это вы как-будто вверх пишете?
История переписки4
Точно!
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Катерина
Катерина
Автор, я тоже левша, но наклон почерка у меня с детства правельный...пусть Ваш сын попробует писать в тетради, положив её под разным уклоном...я когда пишу, у меня лист бумаги почти горизонтально развёрнут...
История переписки3
Я кладу лист перпендикулярно, пишу вверх. Без наклона. Он держит прямо. Как папа. По-другому неудобно. Я крутила ему по всякому.
КатеринаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Я кладу лист перпендикулярно, пишу вверх. Без наклона. Он держит прямо. Как папа. По-другому неудобно. Я крутила ему по всякому.
История переписки4
Так это всего лишь первый класс! Сам должен научиться и приноровиться как ему удобней!
Я если честно, вообще не помню, как я училась писать и кто меня учил...
Елена Меркушина, 4 ребенка
Это он у Вас почти в 8 лет творит? Чужие вещи, тем более очки брать категорически нельзя, в 8 лет ребенок уже должен как бы знать, что если его не спрашивают, кричать с места нельзя. По поводу левши и наклона, у меня старшая левша, покупала ей спец прописи для левшей, ей уже 26 лет, почерк отменный и с правильным наклоном. А кричать без толку, мне кажется передержали Вы его в саду, и там же захвалили.
Стрекоза, 2 ребенкаВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Это он у Вас почти в 8 лет творит? Чужие вещи, тем более очки брать категорически нельзя, в 8 лет ребенок уже должен как бы знать, что если его не спрашивают, кричать с места нельзя. По поводу левши и наклона, у меня старшая левша, покупала ей спец прописи для левшей, ей уже 26 лет, почерк отменный и с правильным наклоном. А кричать без толку, мне кажется передержали Вы его в саду, и там же захвалили.
Они так играли, как он поясняет. Он не собирался их ни красть, ни отбирать. Я сказала, что мог уронить, разбить, а он не видит без них, и вообще вещь дорогая, нельзя так. Он сказал, что не знал. Насчёт с места выкрикнул - говорит, что надо было срочно писать, а он не понял где писать, у него не было места там, где учитель сказала, вот он и выкрикнул что умного нет места, боялся все начнут писать, а он не понял задания. Насчёт пересидели в саду - я думаю уже что да, хотя мы подходили к этому вопросу со специалистами и нам ни один не рекомендовал в 6 отдавать.
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Они так играли, как он поясняет. Он не собирался их ни красть, ни отбирать. Я сказала, что мог уронить, разбить, а он не видит без них, и вообще вещь дорогая, нельзя так. Он сказал, что не знал. Насчёт с места выкрикнул - говорит, что надо было срочно писать, а он не понял где писать, у него не было места там, где учитель сказала, вот он и выкрикнул что умного нет места, боялся все начнут писать, а он не понял задания. Насчёт пересидели в саду - я думаю уже что да, хотя мы подходили к этому вопросу со специалистами и нам ни один не рекомендовал в 6 отдавать.
История переписки2
Вот эти все рабочие моменты проговаривайте дома, только не как нравоучения, а так дружеская беседа, мол что там у тебя сегодня на "работе" учебе было интересного. И просто подсказывайте как правильно, ну и еще раз конечно повторить, что пусть другие так играют, а ты не бери чужие вещи, даже если они лежат на парте.
С почерком сложнее, я со старшим уже третий год бьюсь, то все отлично, то как в первом классе.
KutuzoVa, 2 ребенкаВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Они так играли, как он поясняет. Он не собирался их ни красть, ни отбирать. Я сказала, что мог уронить, разбить, а он не видит без них, и вообще вещь дорогая, нельзя так. Он сказал, что не знал. Насчёт с места выкрикнул - говорит, что надо было срочно писать, а он не понял где писать, у него не было места там, где учитель сказала, вот он и выкрикнул что умного нет места, боялся все начнут писать, а он не понял задания. Насчёт пересидели в саду - я думаю уже что да, хотя мы подходили к этому вопросу со специалистами и нам ни один не рекомендовал в 6 отдавать.
История переписки2
Чтобы был наклон у левшей вы противоположный верхний угол тетради повыще делайте, не как у правшей а наоборот
Мария CalceolariaВ ответ на Стрекоза
Стрекоза
Они так играли, как он поясняет. Он не собирался их ни красть, ни отбирать. Я сказала, что мог уронить, разбить, а он не видит без них, и вообще вещь дорогая, нельзя так. Он сказал, что не знал. Насчёт с места выкрикнул - говорит, что надо было срочно писать, а он не понял где писать, у него не было места там, где учитель сказала, вот он и выкрикнул что умного нет места, боялся все начнут писать, а он не понял задания. Насчёт пересидели в саду - я думаю уже что да, хотя мы подходили к этому вопросу со специалистами и нам ни один не рекомендовал в 6 отдавать.
История переписки2
конечно, ребенок всегда найдет себе оправдание, а мама в это оправдание поверит. недавно же была тема, сначала мать жаловалась, что ее сына все обижают, ни за что наказывают, учителя ни за что жалуются, а ее сына просто подставили. а потом выяснилось, что именно ее сынок-то и зачинщик всех драк, там доказательства железные были.
по факту - все всегда знали еще с первого класса, первых дней в школе, что все вопросы - только после поднятия руки.
очки это тоже железно - чужие, тем более с чужой парты, брать нельзя, даже копеечную ручку просто так взять нельзя, без разрешения.
Тина )))В ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Это он у Вас почти в 8 лет творит? Чужие вещи, тем более очки брать категорически нельзя, в 8 лет ребенок уже должен как бы знать, что если его не спрашивают, кричать с места нельзя. По поводу левши и наклона, у меня старшая левша, покупала ей спец прописи для левшей, ей уже 26 лет, почерк отменный и с правильным наклоном. А кричать без толку, мне кажется передержали Вы его в саду, и там же захвалили.
А чего удивляться. В 8 лет не все идеальны.
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Тина )))
Тина )))
А чего удивляться. В 8 лет не все идеальны.
История переписки2
Ну это не идеальность, а как бы правила поведения, не брать чужие вещи, не выкрикивать с места, этому и в садике учат. А то есть у нас в классе 2 индивидуума, 9 лет пацанам, а все хватают чужие карандаши, линейки, ластики и не для дела берут, а чтобы сломать. Вот честно уже достали, вроде и канцелярка копеечная, а ведь если сломал на первом уроке, то у кого сломали будет весь день без линейки и карандаша.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Ну это не идеальность, а как бы правила поведения, не брать чужие вещи, не выкрикивать с места, этому и в садике учат. А то есть у нас в классе 2 индивидуума, 9 лет пацанам, а все хватают чужие карандаши, линейки, ластики и не для дела берут, а чтобы сломать. Вот честно уже достали, вроде и канцелярка копеечная, а ведь если сломал на первом уроке, то у кого сломали будет весь день без линейки и карандаша.
История переписки3
Елена! А у учителя всегда есть и ручки и карандаши).Так что, никто из учеников не останется на весь день без ручек и карандашей). Если в школе Вашего ребенка такого нет, то это уже вопрос к учителю. В школе моей дочери всегда были у учителя запасные ручки и карандаши и в большом объеме и именно для учеников.
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Елена! А у учителя всегда есть и ручки и карандаши).Так что, никто из учеников не останется на весь день без ручек и карандашей). Если в школе Вашего ребенка такого нет, то это уже вопрос к учителю. В школе моей дочери всегда были у учителя запасные ручки и карандаши и в большом объеме и именно для учеников.
История переписки4
Да есть конечно, но согласитесь, когда двое каждый день всему классу что то портят, это не нормально и запасы учителя все же могут иссякнуть. И одно дело когда ребенок САМ потерял, забыл и совсем другое, когда намеренно портят чужое имущество.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Да есть конечно, но согласитесь, когда двое каждый день всему классу что то портят, это не нормально и запасы учителя все же могут иссякнуть. И одно дело когда ребенок САМ потерял, забыл и совсем другое, когда намеренно портят чужое имущество.
История переписки5
Елена!Ну вот у учителя в начальных кл.у моей дочери всегда был такой запас и никогда он не заканчивался) Ибо вовремя пополнялся) И,насколько я правильно поняла, то речь идет не о намеренной порче имущества чужого. Хотя, у детей в таком возрасте и не может быть своего имущества). Будь то даже простой карандаш)
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Елена!Ну вот у учителя в начальных кл.у моей дочери всегда был такой запас и никогда он не заканчивался) Ибо вовремя пополнялся) И,насколько я правильно поняла, то речь идет не о намеренной порче имущества чужого. Хотя, у детей в таком возрасте и не может быть своего имущества). Будь то даже простой карандаш)
История переписки6
Что значит не может быть своего имущества? Телефон, очки, портфель, письменные принадлежности, это все ребенка, а не соседа по парте. И у нас в классе 2-е именно портят намерено, я уже замумукалась(и не только я, а все родители в классе) через день выдавать своему то ручки, то линейки с ластиками. На следующем родительском собрании(если конечно мамы этих двух нас почтят своим явлением) буду требовать все что испорчено возместить, уже все, надоели эти два дебила, сами не учатся и другим не дают.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Что значит не может быть своего имущества? Телефон, очки, портфель, письменные принадлежности, это все ребенка, а не соседа по парте. И у нас в классе 2-е именно портят намерено, я уже замумукалась(и не только я, а все родители в классе) через день выдавать своему то ручки, то линейки с ластиками. На следующем родительском собрании(если конечно мамы этих двух нас почтят своим явлением) буду требовать все что испорчено возместить, уже все, надоели эти два дебила, сами не учатся и другим не дают.
История переписки7
Елена! Детям это все родители за свои деньги покупают. Так что, это не является имуществом несовершеннолетних детей). Вот когда они сами себе на свои деньги это покупать будут, то тогда Вы будете правы), но не ранее. То, что Вам и многим др.родителям надо было этот вопрос, по поводу намеренной порчи имущества, обговорить ранее на родител.собрании,- вот это да. А почему  родители молчат? Ждут что - то? Эту инф - цию нужно было доносить до учителя ранее. Либо до администрации школы. Не вижу никакой проблемы в этом. Не надо ждать, когда мамы этих учеников  " почтут " своим присутствием родител.собрание. Они могут и не появиться на нем. Мало ли какие могут возникнуть у них обстоятельства. Я сама мама 11-цы и многое из всего написанного проходила).
Елена Меркушина, 4 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Елена! Детям это все родители за свои деньги покупают. Так что, это не является имуществом несовершеннолетних детей). Вот когда они сами себе на свои деньги это покупать будут, то тогда Вы будете правы), но не ранее. То, что Вам и многим др.родителям надо было этот вопрос, по поводу намеренной порчи имущества, обговорить ранее на родител.собрании,- вот это да. А почему  родители молчат? Ждут что - то? Эту инф - цию нужно было доносить до учителя ранее. Либо до администрации школы. Не вижу никакой проблемы в этом. Не надо ждать, когда мамы этих учеников  " почтут " своим присутствием родител.собрание. Они могут и не появиться на нем. Мало ли какие могут возникнуть у них обстоятельства. Я сама мама 11-цы и многое из всего написанного проходила).
История переписки8
Нет не так, родители купили и отдали-подарили вещь ребенку, все, это вещь ребенка. И не второй класс, а уже третий, учитель в курсе, у этих двух весь дневник красным исписан, родителям все равно. А к директору идти из-за сломанного карандаша, это не серьезно
Я мама которая уже учится в третий раз в школе и еще 2 раза буду, но вот с такими непрошибаемыми детьми и родителями столкнулась впервые.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Елена Меркушина
Елена Меркушина
Нет не так, родители купили и отдали-подарили вещь ребенку, все, это вещь ребенка. И не второй класс, а уже третий, учитель в курсе, у этих двух весь дневник красным исписан, родителям все равно. А к директору идти из-за сломанного карандаша, это не серьезно
Я мама которая уже учится в третий раз в школе и еще 2 раза буду, но вот с такими непрошибаемыми детьми и родителями столкнулась впервые.
История переписки9
Елена! Вы у юриста дарственную на каждую вещь, купленную для своего ребенка оформляли?) Нет! Поэтому без дарственной это не считается имуществом ребенка несовершеннолетнего). У Вашего ребенка номер мобильного тел.тоже на него оформлен или на Вас?) По закону, насколько я знаю,нельзя на несовершеннолетнего ребенка даже номер мобильного тел.оформить). Также, как и купить сам аппарат).