Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
Попробуйте отделить важное от неважного.
Что вам важно как родителю (мои предположения) - чтобы ребенок был здоров, чтобы хотел учиться.
А чего добиваетесь вы? Его успешности. Как - криком, понуканиями. Поставьте себя на его место. Он не злонамеренно гадит, он делает как может. А вы кричите что он прикладывает недостаточно усилий, расстраивает всех, его не хвалят. Что он слышит - что он плохой в учебе. А потом он услышит что он просто плохой. А потом уйдет мотивация учиться - квест завален, новый не возьмешь. И поведение от этого плохое (хотя по описанию учитель больше придирается).
С наклоном - не сына наклоняйте, а тетрадь. С уроками - делаем час, а потом отдых. Начинайте с малого, не требуйте совершенства. Вчера написал мама с ошибкой сегодня без - уже неплохо. Сегодня никто на него не ворчал - молоток! У вас то тоже есть похвала и даже ваша поддержка ему сейчас важнее. В конце концов вечером в пятницу уже напейтесь один раз в одиночестве (или в приятной компании но без ребенка), признавая, что ваш сын не самый лучший в учебе, переживите эту проблему и живите дальше.
Решите для себя кого вы растите - гения невротика или живого человека со всеми его достоинствами и недостатками.
Попробуйте отделить важное от неважного.
Что вам важно как родителю (мои предположения) - чтобы ребенок был здоров, чтобы хотел учиться.
А чего добиваетесь вы? Его успешности. Как - криком, понуканиями. Поставьте себя на его место. Он не злонамеренно гадит, он делает как может. А вы кричите что он прикладывает недостаточно усилий, расстраивает всех, его не хвалят. Что он слышит - что он плохой в учебе. А потом он услышит что он просто плохой. А потом уйдет мотивация учиться - квест завален, новый не возьмешь. И поведение от этого плохое (хотя по описанию учитель больше придирается).
С наклоном - не сына наклоняйте, а тетрадь. С уроками - делаем час, а потом отдых. Начинайте с малого, не требуйте совершенства. Вчера написал мама с ошибкой сегодня без - уже неплохо. Сегодня никто на него не ворчал - молоток! У вас то тоже есть похвала и даже ваша поддержка ему сейчас важнее. В конце концов вечером в пятницу уже напейтесь один раз в одиночестве (или в приятной компании но без ребенка), признавая, что ваш сын не самый лучший в учебе, переживите эту проблему и живите дальше.
Решите для себя кого вы растите - гения невротика или живого человека со всеми его достоинствами и недостатками.
Попробуйте отделить важное от неважного.
Что вам важно как родителю (мои предположения) - чтобы ребенок был здоров, чтобы хотел учиться.
А чего добиваетесь вы? Его успешности. Как - криком, понуканиями. Поставьте себя на его место. Он не злонамеренно гадит, он делает как может. А вы кричите что он прикладывает недостаточно усилий, расстраивает всех, его не хвалят. Что он слышит - что он плохой в учебе. А потом он услышит что он просто плохой. А потом уйдет мотивация учиться - квест завален, новый не возьмешь. И поведение от этого плохое (хотя по описанию учитель больше придирается).
С наклоном - не сына наклоняйте, а тетрадь. С уроками - делаем час, а потом отдых. Начинайте с малого, не требуйте совершенства. Вчера написал мама с ошибкой сегодня без - уже неплохо. Сегодня никто на него не ворчал - молоток! У вас то тоже есть похвала и даже ваша поддержка ему сейчас важнее. В конце концов вечером в пятницу уже напейтесь один раз в одиночестве (или в приятной компании но без ребенка), признавая, что ваш сын не самый лучший в учебе, переживите эту проблему и живите дальше.
Решите для себя кого вы растите - гения невротика или живого человека со всеми его достоинствами и недостатками.
я считаю, ребенком надо заниматься и уроки с ним учить и поведение корректировать.
уж очки хрупкий, дорогой предмет - точно нельзя брать. как и что угодно чужое.
насчет наклона, согласна перебор, надо поговорить с учителем.
а вобще предполагаю, что мать охрипла, не только от почерка,
тут уж надо терпеть, с мальчиками дольше, чем с девочками приходится сидеть.
я с пятиклассником сижу