Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
первое что я сделала, сказала сыну, что учеба-это его работа и ответственность. не понял, я объясню, но сидеть с ним уроки делать не буду, да и у меня терпения столько нет.
второе, хочу вас утешить. первое полугодие в школе у нас была притиркой. дети дрались, хулиганили. пару раз были разборки с родителями. во втором полугодии все успокоились, привыкли.
третье, поговорила с учителем и объяснила, что такое левша. наша тоже с опытом, но вот как то в голове у нее не было понимания, что он не может писать с тем наклоном, какой ей надо.
первое что я сделала, сказала сыну, что учеба-это его работа и ответственность. не понял, я объясню, но сидеть с ним уроки делать не буду, да и у меня терпения столько нет.
второе, хочу вас утешить. первое полугодие в школе у нас была притиркой. дети дрались, хулиганили. пару раз были разборки с родителями. во втором полугодии все успокоились, привыкли.
третье, поговорила с учителем и объяснила, что такое левша. наша тоже с опытом, но вот как то в голове у нее не было понимания, что он не может писать с тем наклоном, какой ей надо.