Привет. Хочу поговорить с мамами школьников. Может я слишком близко принимаю все, может учитель слишком придирается, или может действительно мой ребёнок непонятливее всех. Коротко о сути моих переживаний. Плохо пишет. Ну как плохо... грязно, где-то неправильно. Нет наклона. Ребёнок левша и с наклоном бороться смысла нет. Мать и отец то евши, поэтому бороться даже и браться не будут. Учителем все это неустаннно исправляется. Даже если нет ошибок, исправит наклон. Домашнее задание выполняется как в анекдоте «мать охрипла, соседи оглохли». Без меня не может, а я не могу с ним. Начинаю ругаться. Потому что бесполезно. Пишет как пишет и все тут. При этом вроде старается и сильно переживает, что ему учитель не пишет после проверки «молодец» или «хорошо». Ни разу не было. У большинства детей есть, хоть раз да есть.
И второе. Частые замечания по поведению. При этом у учителя такие выпученные глаза, что я готовлюсь услышать, что он кого-то убил. По мере прояснения оказываеются такие моменты, что не подняв руку сказал с места, на перемене устроил беготню, взял у одноклассника лежащие на парте очки (как учителю покопалось отобрал). По объяснениям ребёнка он не имел никакого умысла что-что напакостить, нет в нем ни агрессии, ни склонности к дурному поведению. В салу его всегда хвалили, танцевал всегда в первом ряду, самые длинные стихи и самые главные роли всегда были его. Воспитатели прочили ему отличную учебу в школе. Ну вот что-то пошло не так. Мне ужасно стыдно и все время гложет какое-то досадное чувство, что мой хуже других получается. Мне казалось он умный хороший мальчик, а выходит что и не то, и не другое. Дома мы его за замечания по поведению лишаем развлечений, приставки. За ошибки в письме - ну пытаюсь научить, показываю. Ору, сама плачу, опять показываю. Распечатываю дополнительно прописи, прошу переписать ещё раз - тогда плачет он. У меня стресс настоящий. Пью глицин.
Я тут общалась с учительницей, она сказала что почерк не ставим в первом классе теперь. Написание букв теперь другое.
И вообще почерк регулируют к 10 годам, главное умение искать - обрабатывать информацию, уметь её применять.
Вообще у меня примерно такое же в школе я решила не заморачиватся. Нервы дороже.
Я тут общалась с учительницей, она сказала что почерк не ставим в первом классе теперь. Написание букв теперь другое.
И вообще почерк регулируют к 10 годам, главное умение искать - обрабатывать информацию, уметь её применять.
Вообще у меня примерно такое же в школе я решила не заморачиватся. Нервы дороже.
Блин,если это все претензии учителя по поведению,то здесь даже наказывать не за что. Единственное ,объяснить, что нельзя без спроса брать чужие вещи . И вообще ,перестаньте ругать за писанину - сами же пишите ,что старается ,но не получается. Найдите самую красивую букву и похвалите за старание . Нафига ,спрашивается переписывать заставляете ? Возьмите сами сделайте впервые то ,что не умеете - получится у вас красиво ? Так и у него . Он старается ,просто у него не получается .
У мужа воспоминания - что мама орала и постоянно за помарки и плохой почерк заставляла переписывать. Вот что он говорил "страшно, рука уже болит и конечно буквы все хуже и хуже.. в тетради уже нет листков почти. Кому это было надо?"
Может стоит говорить, что надо он молодец, но в следующий раз постараться надо будет еще чуть чуть больше!
У человека и так не выходит и он переживает, а еще мама орет и плачет....
Вы знаете своего ребёнка 8 лет, до последнего времени он был прекрасным мальчиком. И тут из-за мнения - весьма предвзятого и субъективного - поменяли о нем своё мнение?
Может, перевести его? Так и будет гнобить ребёнка.
Самое главное, что я вынесла для себя в первом классе: у меня нормальный, отличный ребенок! Умный, способный, интересный. Хотя в процессе казалось, что я обучаю дятла...
Дайте ему время, не требуйте свершений. И учительницу полегче воспринимайте.
Это все первоклассные нервы)
У меня 2 легкообучаемых ребенка, они сами хорошо пишут и рисуют. А среднюю дочь отдали бы в 9-10 в 1 класс, но она слишком высокая... Ей тяжело учиться.
Мы в 3 классе поменяли школу. Жалеем, что не раньше...
Пожалейте психику ребенка, поищите другую школу (и другого учителя).
Потом одноклассники могут плохо относиться, и ребенок может сразу не сказать. Самооценка снизится.
мой сын уже в 3 классе и до сих пор нас очень выручает "стирающаяся ручка". Если вдруг в середине текста он сделать ошибку, мы просто стираем и пишем правильно. Так же она помогла нам прийти к самостоятельному выполнению домашки на продленке, я вечером проверяю просто и если что не так, то мы стираем и делаем снова либо корректируем.
мой сын уже в 3 классе и до сих пор нас очень выручает "стирающаяся ручка". Если вдруг в середине текста он сделать ошибку, мы просто стираем и пишем правильно. Так же она помогла нам прийти к самостоятельному выполнению домашки на продленке, я вечером проверяю просто и если что не так, то мы стираем и делаем снова либо корректируем.